21 ноября 2013, 21:22 #37
А еще лучше запихать его в футбольный мяч, если не большой.
6 декабря 2013, 03:09 #39
Вот это мыслей вы накидали)))) Что ж, буду думать, выбирать.
Lamdalen
А там шнайдеры смотрю разные бывают. Это какая именно моделька 8 лет служит?
Юрий
6 декабря 2013, 06:32 #40
asia, 21 ноября 2013, 12:39, #32
Рекомендую титан сильвер-62 ач наш отечественный аккум-3 года гарантии
был такой на 76,г... полное!!!только топла!!!
7 декабря 2013, 11:15 #42
а я щас не завелся-акум подох(-23 на улице а по компу-движок-20)
кто нибудь розетки ставил чтоб движок грело до+60гр?
7 декабря 2013, 11:24 #43
Glebz, 20 ноября 2013, 22:15, #22
Тесты тестами,а опыт...Только Варта!!!Отработал уже 3 года без обслуживания(не реклама),крутит в любой мороз,практически забываю что он есть...
У меня тоже VARTA Silver Dinamic стоит уже года три,старый был тоже VARTA ,но она приехала из Германии вместе с машиной.5 лет у старого хозяина проходила и год у меня была.Это уже 6 лет и по Германии сколько она прошла х.з.Вот так.И новая Varta которая сейчас стоит никогда не подводила.Прошлой зимой стояла машина недели три ,морозчик был 20-25 я думал не заведу уже- взял у бати зарядное.Завелась как будто только заглушил.
7 декабря 2013, 11:26 #44
легыч, 7 декабря 2013, 11:04, #41
У меня бош сильаер уже больше 5 лет стоит и + у прежнего хозяина ? Сколько.Сейчас стал подводить иногда.Буду брать новый такой же(не обслуживаемый)
Правильно -поставил и забыл!
7 декабря 2013, 12:18 #45
А старый аккумулятор предлагаю использовать так,для тех у кого электричества нет в гараже,как у меня например,в погреб спустил акк и переноску с лампочкой,на зиму свет есть,за картошкой лазить хватает,да и акк в тепле,в погребе ниже 0 гр,не опускается температура.
7 декабря 2013, 13:17 #46
юрик 1984, 7 декабря 2013, 11:15, #42
а я щас не завелся-акум подох(-23 на улице а по компу-движок-20)
кто нибудь розетки ставил чтоб движок грело до+60гр?
У меня на грузовичке Гуран котел такой от 220 вольт стоит. Когда нужно включил минут на 30 и спокойно заведишь. Можно и на постоянку его включать, он поддерживает постоянно температуру что то около 70 градусов. Стоит у нас в пределах 1800-2000 руб.
Кстати, хочу на Нивку поставить. А то на даче часто ночуем. Иногда утром там и за тридцатник может давануть. Чтоб потом танцы с бубном не устраивать.
7 декабря 2013, 13:30 #47
юрик 1984, 7 декабря 2013, 11:15, #42
а я щас не завелся-акум подох(-23 на улице а по компу-движок-20)
кто нибудь розетки ставил чтоб движок грело до+60гр?
Поставить подогрев не проблема, работы всего-то часа на 2 максимум, тем более к месту установки подогрева в твоём движке достаточно.
Что-то ты рано сдался морозам, видимо машинку совсем не готовил к зиме.
У нас сегодня -15.
7 декабря 2013, 13:44 #48
юрик 1984, 7 декабря 2013, 11:15, #42
а я щас не завелся-акум подох(-23 на улице а по компу-движок-20)
кто нибудь розетки ставил чтоб движок грело до+60гр?
Если перепад с относительн0 теплой погоды на минус 23-25, то вазик уже рискуешь не завести, минус 25 у них температурный предел устойчивого запуска, и это еще для новой, полностью исправной машины в период гарантийного срока.
7 декабря 2013, 13:57 #49
14 лео, 7 декабря 2013, 13:30, #47
Поставить подогрев не проблема, работы всего-то часа на 2 максимум, тем более к месту установки подогрева в твоём движке достаточно.
Что-то ты рано сдался морозам, видимо машинку совсем не готовил к зиме.
У нас сегодня -15.
масла все менял с фильтрами но акум мозги парит-в 21 вчера завелся с полтыка а в ту зиму и в 38-40 заводил(акум домой таскал)
7 декабря 2013, 15:31 #50
АКОМ 7 ЛЕТ ПАШЕТ
7 декабря 2013, 16:27 #51
посто прикурился и все работает
Юрий
7 декабря 2013, 17:28 #52
sashadaw77, 7 декабря 2013, 11:26, #44
Правильно -поставил и забыл!
поставь ТИРАН-забыть о себе не даст;-)
Юрий
7 декабря 2013, 17:31 #53
76 тиран синяя ручка новый утром не завел!!!отнес в магазин-проверили говорят всё нормально:-)выкинул вместе со старым!!!теперь всё это стороной обхожу!!!
7 декабря 2013, 21:19 #55
У меня дизеляка спокойно в -35 заводится.Аккум,кстати,гумно полное.На япе уже 5 лет,и это только у меня,жив,курилка.А кореец-сразу захандрил.
На Космиче был Пауэр Булл,от Баннер Баттери,вот сцуко был красапет!На *** дорогой.
Александр
7 декабря 2013, 21:28 #57
ALEXANDRE, 7 декабря 2013, 13:44, #48
Если перепад с относительн0 теплой погоды на минус 23-25, то вазик уже рискуешь не завести, минус 25 у них температурный предел устойчивого запуска, и это еще для новой, полностью исправной машины в период гарантийного срока.
вот не соглашусь..
и главное, причем здесь гарантия???
до минус 25, вообще проблем с запуском нет. если ниже 30, сначала погоняю аккум. светом с минутку, потом завожу...
правда -30, помнится был года 2 назад... :))
зимой, аккумулятор заряжаю периодически... т.к. пробеги маленькие км. по 4-5 утром и вечером..
Александр
7 декабря 2013, 21:33 #59
уазовский мотор хреново заводится зимой, соглашусь, пока не прогреешь, можешь и не завести.. опять же до -20 -25 вполне можно..
10 декабря 2013, 21:44 #60
Felkaste, 6 декабря 2013, 03:09, #39
Lamdalen
А там шнайдеры смотрю разные бывают. Это какая именно моделька 8 лет служит?
Обычный Sznajder Silver 65 Ah
17 декабря 2013, 15:21 #61
Lamdalen
Что ж, пожалуй тоже такой же возьму.
26 декабря 2013, 02:36 #63
Всё зависит от того в каком регионе Вы проживаете. Если это Москва или подмосковье то некоторые запчасти, в том числе и АКБ можно покупать на Открытом шоссе. Что есть в наличии можно посмотреть на их сайте, чтобы без толку не тратить время и не ездить по магазинам.
27 декабря 2013, 12:05 #64
Можно ли через гнездо прикуривателя подключить выпрямитель для подзарядки аккумулятора?
27 декабря 2013, 19:02 #65
Категорически-да!Если конечно зарядный ток не ток больше тока установленого в цепи прикуривателя предохранителя(что маловероятно)...
28 декабря 2013, 13:57 #67
Glebz, 27 декабря 2013, 19:02, #65
Категорически-да!Если конечно зарядный ток не ток больше тока установленого в цепи прикуривателя предохранителя(что маловероятно)...
Спасибо! С этим вопросом всё ясно,но как будет реагировать электроника управления двигателем на ток выпрямителя-он в какой-то степени пульсирующий.
29 декабря 2013, 14:07 #69
ALEXANDRE, 29 декабря 2013, 11:23, #68
Рено завожу без проблем, им все по х.Хотя и батарейке уже больше 5 лет. А к тазику инструкцию почитай.
Ну кАнечно рено б**дь супперавто.Начинай мне в ухи вливать,а лучче петуха купи и ему мозх выноси сказками про белого бычка!
29 декабря 2013, 14:16 #71
Это как повезёт. У меня на Волге со сновья стоял обычный подольский, 55-ый. С 2005 года. Сдох этим летом. Его ещё повезли аккумуляторщику, так он не верил своим глазам: Он у вас что, до сих пор работал?
29 декабря 2013, 14:52 #72
шинник, 28 декабря 2013, 13:57, #67
Спасибо! С этим вопросом всё ясно,но как будет реагировать электроника управления двигателем на ток выпрямителя-он в какой-то степени пульсирующий.
Подзарядку аккума проводи при выключеном зажигании и тогда будет задействована лишь цепь:прикуриватель,предохранитель,аккумулятор.Остальная электроника ничего этого не заметит,да и ток хорошего(!) выпрямителя имеет минимум пульсаций(при использовании зар.устройства посмотри какой коэффициент пульсации,по паспорту или инструкции зарядного,чем меньше тем лучше)которые не влияют на бортовую электронику...
29 декабря 2013, 15:50 #73
Faraon, 29 декабря 2013, 14:14, #70
Серег, в -50 начинает крошиться метал уже) при таких t машины тупо не глушим уже просто. там через час уже все прихватит так, что пять баллонов эфира не помогут.
Да в курсе я,маленько утрирую.Обсуждение чисто технического вопроса переводят в срач типа таз гумно а рино супперкар и ему усе пох.Запуск двигателя в мороз задача разносторонняя,и нельзя обсуждать ее однобоко.Хорошо отлаженный механизм ваз 2101 запустить в мороз легче чем к примеру v8 ино.Чем меньше электроники,тем лучше.У электронных систем есть порог замерзания,пробовал на морозе мобилой пользоватся?а в копейке два провода,и плюс огромный в виде кривого стартера.
29 декабря 2013, 16:11 #74
электроннику на самом деле не сложно обмануть. мы уже натренировались в этом. с японцами (не совсеми, например на Тойотах блокираторов не стоит) все просто. датчик-блокиратор к примеру на Субару стоит в салоне и при определенной t он не будет крутить стартер. решается просто зажигалкой погреть полминуты и заводи:)
другой случай это Фольцвагены.. вот того при ниже -30-35 хрен запустишь уже. загорается все табло, электронника блокирует запуск двигателя полностью. причем и аккум не снять, открываются задние окна в машине на Тауреге. вот у нас тут прораб с ней ипется то как;))бгг
30 декабря 2013, 06:07 #76
Glebz, 29 декабря 2013, 14:52, #72
Подзарядку аккума проводи при выключеном зажигании и тогда будет задействована лишь цепь:прикуриватель,предохранитель,аккумулятор.Остальная электроника ничего этого не заметит,да и ток хорошего(!) выпрямителя имеет минимум пульсаций(при использовании зар.устройства посмотри какой коэффициент пульсации,по паспорту или инструкции зарядного,чем меньше тем лучше)которые не влияют на бортовую электронику...
При выключенном зажигании не будет контроля напряжения,но это дело техники. Спасибо.
30 декабря 2013, 06:19 #77
Вот тут и вспомнишь старенький ИЖ-412 - родной акум простоял 7 лет,заводил при -40,правда все резинки в подвеске порвались.
30 декабря 2013, 12:50 #78
Rudi, 29 декабря 2013, 14:07, #69
Ну кАнечно рено б**дь супперавто.Начинай мне в ухи вливать,а лучче петуха купи и ему мозх выноси сказками про белого бычка!
Инструкции к машинам читай иногда, полезно это.
30 декабря 2013, 12:58 #79
Rudi, 29 декабря 2013, 15:50, #73
Да в курсе я,маленько утрирую.Обсуждение чисто технического вопроса переводят в срач типа таз гумно а рино супперкар и ему усе пох.Запуск двигателя в мороз задача разносторонняя,и нельзя обсуждать ее однобоко.Хорошо отлаженный механизм ваз 2101 запустить в мороз легче чем к примеру v8 ино.Чем меньше электроники,тем лучше.У электронных систем есть порог замерзания,пробовал на морозе мобилой пользоватся?а в копейке два провода,и плюс огромный в виде кривого стартера.
У рено,адаптированных к нашим условиям, запуск при температурах ниже минус 30 конструктивно заложен в автомобиль. И стекла не обмерзают, как фы фекалине.
шинник, 30 декабря 2013, 06:19, #77
Вот тут и вспомнишь старенький ИЖ-412 - родной акум простоял 7 лет,заводил при -40,правда все резинки в подвеске порвались.
Заводил при -40 с паяльной лпмпой
30 декабря 2013, 17:40 #80
ALEXANDRE, 30 декабря 2013, 12:50, #78
Инструкции к машинам читай иногда, полезно это.
Мне не нужно читать инструкции,в силу склада ума,богатого жизненого опыта,я могу их писать для бестолочей!И товарищ знаете чтО я Вам скажу-что конкретно в Белгородской обл рино никогда за машину не держали.Ни в одном сервисе не берутся делать повозки типа рино,пеогеот и подобное от лягушатников,все плюются и открещиваются от данного вида изделий.А тот кто поюзал хранцузский автопром,под страхом виселицы его более не купит.
30 декабря 2013, 18:04 #81
Как вы плавно от аккумуляторов к обсуждению авто перешли
По теме: у меня сейчас Бош Силвер, в резерве Мутлу. правда, не знаю зачем - на улице +2, снега нет. Что-то не припоминаю такого Нового года. Тут даже мертвый заведет.