14 ноября 2013, 13:47 #1
Интересует надежный аккумулятор, который долго прослужит и не будет проблем с ним при запуске двигателя в холодное время. Но и еще хотелось бы не сильно дорогой. Гелевые сразу отпадают, потому что они жутко дорогие.
Сейчас присматриваюсь к кальциевым аккумуляторам. Кто знает, как такие по качеству? Были у кого?
14 ноября 2013, 14:09 #2
Здесь не смотрели: http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=9682
В прошлогодних тестах "За рулем" победила Варта, второе-треье место Медалист и Топла, в этом году победил какая-то модель Тюменского, по-моему, Лидер
алексей
19 ноября 2013, 12:48 #4
с 2005г стоит на Волге мутла,несколько раз подливал водичку,на зарядку ниразу не ставил,ни зимой ни летом не подвел ниразу
20 ноября 2013, 20:41 #5
Сейчас в мутлу и водичку подливать не надо, но подзаряжать постоянным током хотя бы раз в квартал нужно.
Александр
20 ноября 2013, 20:50 #6
Мутла хороша!! но я на всю технику (а это 7 единиц) уже который год ставлю Тюменские, беру у дилера по заводской цене... 4-5 лет (скорее 4) и в утиль.. не подвели не разу!! экономия от 1,5 раз..
пример: 90е взял по 2560, можно было взять и поборзее аккумулятор.. от 3800 до 5000, а вот смысл?? те же 4 года ...
20 ноября 2013, 21:15 #7
Мутлу последний раз покупал на калину, что-то в пределах 3500 60ач. Что интересно, после замены аккумулятора исчела летняя вибрация двигателя в пробках с включенным кондеем. Вот так проблема решилась сама собой, а то предлагали прошивки менять и еще хз что. На ренохе мутла уже 5 лет, посмотрим, как зиму эту переживет. Его однажды я вообще заморозил. А на волге мутла простояла без малого 8 лет, с ним и продал, хотя заряд уже плохо держался. Тот еще обслуживаемый был, но воды мало приходилось доливать.
Александр
20 ноября 2013, 21:34 #8
так ведь питание в автомобиле идет с аккумулятора, а потом уже и аккумулятор подзаряжается, так что ничего удивительного...
на легковой еще копейке, достаточно давно мутла отработала 7 лет. причем, как всегда в жесткой/жестокой эксплуатации... местность то сельская, больших пробегов не было,аккумулятор всегда разряжен, чем заряжен... особенно зимой...
а на легковой, на пятнашке, родной был Аком, так он с..ка, 5 лет отработал, но на шестую зиму я рисковать не стал (переставил его на трактор, еще год).. точнее наоборот рискнул, Форс купил.. зимой быстро разряжается, но ходит... уже 4 года..
20 ноября 2013, 21:45 #9
А я раньше все брал Варту сразу и что-то все были с ними проблемы.
Сейчас стоит родной Аком на обоих машинах - все нормально. Езжу немного, но никогда не подзаряжаю.
Лариса
20 ноября 2013, 21:55 #10
Мульту поставила весной, родной отработал 4 года, марку не помню, Мультой довольная... И лампочки такие классненькие... Всё подскажут, если что... Девчонки за дизайн, остальное - не наше
20 ноября 2013, 21:58 #11
Lari, 20 ноября 2013, 21:55, #10
Мульту поставила весной, родной отработал 4 года, марку не помню, Мультой довольная... И лампочки такие классненькие... Всё подскажут, если что... Девчонки за дизайн, остальное - не наше
В Турции их делают
Лариса
20 ноября 2013, 22:00 #12
Александр05, 20 ноября 2013, 21:58, #11
В Турции их делают
И что? Приоры вообще в России собирают
20 ноября 2013, 22:02 #13
Lari, 20 ноября 2013, 22:00, #12
И что? Приоры вообще в России собирают
А, что есть такой аккумулятор)
Мутлу не хвалят уже несколько лет...
Лариса
20 ноября 2013, 22:06 #14
Александр05, 20 ноября 2013, 22:02, #13
А, что есть такой аккумулятор)
Мутлу не хвалят уже несколько лет...
Варта отработала ровно год, пока не начала чихать и кашлять, сам только что к ней притензии предъявил! стоит запасным дома, на случай лютой зимы... Посмотрим, как этой зимой будет вести себя Мутла. Хотя я её опять мультой назвать порываюсь
20 ноября 2013, 22:07 #15
Lari, 20 ноября 2013, 22:06, #14
Варта отработала ровно год, пока не начала чихать и кашлять, сам только что к ней притензии предъявил! стоит запасным дома, на случай лютой зимы... Посмотрим, как этой зимой будет вести себя Мутла. Хотя я её опять мультой назватьпорываюсь
У меня тоже через год. Необслуживаемая, да? Значит они все такие.
Александр
20 ноября 2013, 22:08 #16
Lari, 20 ноября 2013, 22:00, #12
И что? Приоры вообще в России собирают
это факт!! и это плохо или хорошо??
Лариса
20 ноября 2013, 22:08 #17
Александр05, 20 ноября 2013, 22:07, #15
У меня тоже через год. Необслуживаемая, да? Значит они все такие.
Ну вот видишь... Хаять Мутлу пока не хочу. Посмотрим, как справится, а потом. Поговорим
Лариса
20 ноября 2013, 22:09 #18
Flying, 20 ноября 2013, 22:08, #16
это факт!! и это плохо или хорошо??
Это фиолетового, так же, как и сборка турецкая аккума
Александр
20 ноября 2013, 22:10 #19
я Аком брать буду... думаю с Форсом в зиму не стОит рисковать...
Александр
20 ноября 2013, 22:11 #20
а фиолетово это...
20 ноября 2013, 22:14 #21
Lari, 20 ноября 2013, 22:06, #14
Варта отработала ровно год, пока не начала чихать и кашлять, сам только что к ней притензии предъявил! стоит запасным дома, на случай лютой зимы... Посмотрим, как этой зимой будет вести себя Мутла. Хотя я её опять мультой назвать порываюсь
Нельзя хранить бездействующий аккумулятор в тепле, Лариса. Это я тебе как доктор говорю. На одну ночь заносить в тепло - нормально. А если он всю зиму в квартире без дела пролежит в тепле, то к весне просто напросто осыпется.
20 ноября 2013, 22:15 #22
Тесты тестами,а опыт...Только Варта!!!Отработал уже 3 года без обслуживания(не реклама),крутит в любой мороз,практически забываю что он есть...
Лариса
20 ноября 2013, 22:19 #23
marat1969, 20 ноября 2013, 22:14, #21
Нельзя хранить бездействующий аккумулятор в тепле, Лариса. Это я тебе как доктор говорю. На одну ночь заносить в тепло - нормально. А если он всю зиму в квартире без дела пролежит в тепле, то к весне просто напросто осыпется.
Не, он в кладовке, где сейчас максимум +10... Просто выкинуть рука не поднимается
Лариса
20 ноября 2013, 22:20 #24
Flying, 20 ноября 2013, 22:11, #20
а фиолетово это...
Перевод " да какая нафик разница"
Александр
20 ноября 2013, 22:24 #25
Lari, 20 ноября 2013, 22:19, #23
Не, он в кладовке, где сейчас максимум +10... Просто выкинуть рука не поднимается
имеется ввидУ, что аккумулятор нужно обслуживать, хотя бы раз в 3 месяца - подзарядить например... :))
Lari, 20 ноября 2013, 22:20, #24
Перевод " да какая нафик разница"
оОо, понял ..
20 ноября 2013, 22:25 #26
Lari, 20 ноября 2013, 22:19, #23
Не, он в кладовке, где сейчас максимум +10... Просто выкинуть рука не поднимается
На мороз его, подлеца! Тогда в нём все процессы уснут и он благополучно доживёт до весны. Проверено лично мной. Ты же не можешь не доверять ответственному за связь с общественностью?
Лариса
20 ноября 2013, 22:28 #27
marat1969, 20 ноября 2013, 22:25, #26
На мороз его, подлеца! Тогда в нём все процессы уснут и он благополучно доживёт до весны. Проверено лично мной. Ты же не можешь не доверять ответственному за связь с общественностью?
Верю, мороза нема зима заблудилась... Чую опять ща получу предупреждуху за флуд
20 ноября 2013, 23:43 #28
Glebz, 20 ноября 2013, 22:15, #22
Тесты тестами,а опыт...Только Варта!!!Отработал уже 3 года без обслуживания(не реклама),крутит в любой мороз,практически забываю что он есть...
Один прослужил 1,5 года, второй - год и у Ларичы такая же хрень с ним.
Евгений
21 ноября 2013, 05:02 #29
Разные были. И Варта и Бош и Подольский и Тюменский И все служили свой срок Один правда с новья взорвался, название какое то такое заковыристое гг
21 ноября 2013, 09:09 #30
Александр05, 20 ноября 2013, 22:02, #13
А, что есть такой аккумулятор)
Мутлу не хвалят уже несколько лет...
Да нормальные аккумы. Опять в ЗР хорошие показатели выдала. Хоть и в Турции делают. Мне, правда, с таким не повезло. Через 4 (вроде) года электролил при зарядке стал муть коричневую поднимать. Так и то сказали, что это из-за перезаряда, скорее всего. Т.е. не из-за недостатов аккума
21 ноября 2013, 09:09 #31
Flying, 20 ноября 2013, 22:10, #19
я Аком брать буду... думаю с Форсом в зиму не стОит рисковать...
Тюмень Лидер - очень похвалили в ЗР. И относительно недорого
21 ноября 2013, 12:39 #32
Рекомендую титан сильвер-62 ач наш отечественный аккум-3 года гарантии
21 ноября 2013, 16:20 #33
Александр05, 20 ноября 2013, 21:58, #11
В Турции их делают
В Турции много чего хорошего делают, и тойоты новые тоже там делают А у нас только устаревшие автомобили собирают, да и то накосячат.
Александр
21 ноября 2013, 19:35 #34
Серега_карел, 21 ноября 2013, 09:09, #31
Тюмень Лидер - очень похвалили в ЗР. И относительно недорого
согласен!. но пока думаю и жду кто победит: жаба или ... расточительность! к жабе разум склоняется.. :))
21 ноября 2013, 20:36 #35
Думаю мало кто знает,что исправный в топливосистеме автомобиль можно завести при наличии набора простых бытовых батареек,дающих нпряжение 10-12В.Это,оговорюсь,относится к авто,позволяющим заводиться "с толкача",а далее вступает в работу генератор,и не глуша можно ехать достаточно долго.
21 ноября 2013, 21:16 #36
А ещё б.у. аккумулятор можно сдать на вторсырьё или использовать в компьютерном ИБП в качестве замены родному встроенному аккумулятору. Эффект впечатляет.