Wroom.ru

Какой надежный аккумулятор лучше выбрать?

1234518

Tail Gunner

Андрей

7 декабря 2013, 21:19 #55

У меня дизеляка спокойно в -35 заводится.Аккум,кстати,гумно полное.На япе уже 5 лет,и это только у меня,жив,курилка.А кореец-сразу захандрил.

На Космиче был Пауэр Булл,от Баннер Баттери,вот сцуко был красапет!На *** дорогой.

Flying

Александр

7 декабря 2013, 21:28 #57

ALEXANDRE, 7 декабря 2013, 13:44, #48

Если перепад с относительн0 теплой погоды на минус 23-25, то вазик уже рискуешь не завести, минус 25 у них температурный предел устойчивого запуска, и это еще для новой, полностью исправной машины в период гарантийного срока.

вот не соглашусь..

и главное, причем здесь гарантия???

до минус 25, вообще проблем с запуском нет. если ниже 30, сначала погоняю аккум. светом с минутку, потом завожу...

правда -30, помнится был года 2 назад... :))

зимой, аккумулятор заряжаю периодически... т.к. пробеги маленькие км. по 4-5 утром и вечером..

Flying

Александр

7 декабря 2013, 21:33 #59

уазовский мотор хреново заводится зимой, соглашусь, пока не прогреешь, можешь и не завести.. опять же до -20 -25 вполне можно..

10 декабря 2013, 21:44 #60

Felkaste, 6 декабря 2013, 03:09, #39

Lamdalen

А там шнайдеры смотрю разные бывают. Это какая именно моделька 8 лет служит?

Обычный Sznajder Silver 65 Ah

17 декабря 2013, 15:21 #61

Lamdalen

Что ж, пожалуй тоже такой же возьму.

26 декабря 2013, 02:36 #63

Всё зависит от того в каком регионе Вы проживаете. Если это Москва или подмосковье то некоторые запчасти, в том числе и АКБ можно покупать на Открытом шоссе. Что есть в наличии можно посмотреть на их сайте, чтобы без толку не тратить время и не ездить по магазинам.

шинник

Сергей

27 декабря 2013, 12:05 #64

Можно ли через гнездо прикуривателя подключить выпрямитель для подзарядки аккумулятора?

Glebz

27 декабря 2013, 19:02 #65

Категорически-да!Если конечно зарядный ток не ток больше тока установленого в цепи прикуривателя предохранителя(что маловероятно)...

шинник

Сергей

28 декабря 2013, 13:57 #67

Glebz, 27 декабря 2013, 19:02, #65

Категорически-да!Если конечно зарядный ток не ток больше тока установленого в цепи прикуривателя предохранителя(что маловероятно)...

Спасибо! С этим вопросом всё ясно,но как будет реагировать электроника управления двигателем на ток выпрямителя-он в какой-то степени пульсирующий.

Rudi

Серега

29 декабря 2013, 14:07 #69

ALEXANDRE, 29 декабря 2013, 11:23, #68

Рено завожу без проблем, им все по х.Хотя и батарейке уже больше 5 лет. А к тазику инструкцию почитай.

Ну кАнечно рено б**дь супперавто.Начинай мне в ухи вливать,а лучче петуха купи и ему мозх выноси сказками про белого бычка!

marat1969

29 декабря 2013, 14:16 #71

Это как повезёт. У меня на Волге со сновья стоял обычный подольский, 55-ый. С 2005 года. Сдох этим летом. Его ещё повезли аккумуляторщику, так он не верил своим глазам: Он у вас что, до сих пор работал?

Glebz

29 декабря 2013, 14:52 #72

шинник, 28 декабря 2013, 13:57, #67

Спасибо! С этим вопросом всё ясно,но как будет реагировать электроника управления двигателем на ток выпрямителя-он в какой-то степени пульсирующий.

Подзарядку аккума проводи при выключеном зажигании и тогда будет задействована лишь цепь:прикуриватель,предохранитель,аккумулятор.Остальная электроника ничего этого не заметит,да и ток хорошего(!) выпрямителя имеет минимум пульсаций(при использовании зар.устройства посмотри какой коэффициент пульсации,по паспорту или инструкции зарядного,чем меньше тем лучше)которые не влияют на бортовую электронику...

Rudi

Серега

29 декабря 2013, 15:50 #73

Faraon, 29 декабря 2013, 14:14, #70

Серег, в -50 начинает крошиться метал уже) при таких t машины тупо не глушим уже просто. там через час уже все прихватит так, что пять баллонов эфира не помогут.

Да в курсе я,маленько утрирую.Обсуждение чисто технического вопроса переводят в срач типа таз гумно а рино супперкар и ему усе пох.Запуск двигателя в мороз задача разносторонняя,и нельзя обсуждать ее однобоко.Хорошо отлаженный механизм ваз 2101 запустить в мороз легче чем к примеру v8 ино.Чем меньше электроники,тем лучше.У электронных систем есть порог замерзания,пробовал на морозе мобилой пользоватся?а в копейке два провода,и плюс огромный в виде кривого стартера.

Faraon

29 декабря 2013, 16:11 #74

электроннику на самом деле не сложно обмануть. мы уже натренировались в этом. с японцами (не совсеми, например на Тойотах блокираторов не стоит) все просто. датчик-блокиратор к примеру на Субару стоит в салоне и при определенной t он не будет крутить стартер. решается просто зажигалкой погреть полминуты и заводи:)

другой случай это Фольцвагены.. вот того при ниже -30-35 хрен запустишь уже. загорается все табло, электронника блокирует запуск двигателя полностью. причем и аккум не снять, открываются задние окна в машине на Тауреге. вот у нас тут прораб с ней ипется то как;))бгг

шинник

Сергей

30 декабря 2013, 06:07 #76

Glebz, 29 декабря 2013, 14:52, #72

Подзарядку аккума проводи при выключеном зажигании и тогда будет задействована лишь цепь:прикуриватель,предохранитель,аккумулятор.Остальная электроника ничего этого не заметит,да и ток хорошего(!) выпрямителя имеет минимум пульсаций(при использовании зар.устройства посмотри какой коэффициент пульсации,по паспорту или инструкции зарядного,чем меньше тем лучше)которые не влияют на бортовую электронику...

При выключенном зажигании не будет контроля напряжения,но это дело техники. Спасибо.

шинник

Сергей

30 декабря 2013, 06:19 #77

Вот тут и вспомнишь старенький ИЖ-412 - родной акум простоял 7 лет,заводил при -40,правда все резинки в подвеске порвались.

ALEXANDRE

30 декабря 2013, 12:50 #78

Rudi, 29 декабря 2013, 14:07, #69

Ну кАнечно рено б**дь супперавто.Начинай мне в ухи вливать,а лучче петуха купи и ему мозх выноси сказками про белого бычка!

Инструкции к машинам читай иногда, полезно это.

ALEXANDRE

30 декабря 2013, 12:58 #79

Rudi, 29 декабря 2013, 15:50, #73

Да в курсе я,маленько утрирую.Обсуждение чисто технического вопроса переводят в срач типа таз гумно а рино супперкар и ему усе пох.Запуск двигателя в мороз задача разносторонняя,и нельзя обсуждать ее однобоко.Хорошо отлаженный механизм ваз 2101 запустить в мороз легче чем к примеру v8 ино.Чем меньше электроники,тем лучше.У электронных систем есть порог замерзания,пробовал на морозе мобилой пользоватся?а в копейке два провода,и плюс огромный в виде кривого стартера.

У рено,адаптированных к нашим условиям, запуск при температурах ниже минус 30 конструктивно заложен в автомобиль. И стекла не обмерзают, как фы фекалине.

шинник, 30 декабря 2013, 06:19, #77

Вот тут и вспомнишь старенький ИЖ-412 - родной акум простоял 7 лет,заводил при -40,правда все резинки в подвеске порвались.

Заводил при -40 с паяльной лпмпой

Rudi

Серега

30 декабря 2013, 17:40 #80

ALEXANDRE, 30 декабря 2013, 12:50, #78

Инструкции к машинам читай иногда, полезно это.

Мне не нужно читать инструкции,в силу склада ума,богатого жизненого опыта,я могу их писать для бестолочей!И товарищ знаете чтО я Вам скажу-что конкретно в Белгородской обл рино никогда за машину не держали.Ни в одном сервисе не берутся делать повозки типа рино,пеогеот и подобное от лягушатников,все плюются и открещиваются от данного вида изделий.А тот кто поюзал хранцузский автопром,под страхом виселицы его более не купит.

Серега_карел

Сергей

30 декабря 2013, 18:04 #81

Как вы плавно от аккумуляторов к обсуждению авто перешли

По теме: у меня сейчас Бош Силвер, в резерве Мутлу. правда, не знаю зачем - на улице +2, снега нет. Что-то не припоминаю такого Нового года. Тут даже мертвый заведет.

ALEXANDRE

31 декабря 2013, 01:13 #82

Rudi, 30 декабря 2013, 17:40, #80

Мне не нужно читать инструкции,в силу склада ума,богатого жизненого опыта,я могу их писать для бестолочей!И товарищ знаете чтО я Вам скажу-что конкретно в Белгородской обл рино никогда за машину не держали.Ни в одном сервисе не берутся делать повозки типа рино,пеогеот и подобное от лягушатников,все плюются и открещиваются от данного вида изделий.А тот кто поюзал хранцузский автопром,под страхом виселицы его более не купит.

Поржал, бред вааще!

Avtoshnik

Юрий

1 января 2014, 07:06 #83

Серега_карел, 14 ноября 2013, 14:09, #2

Здесь не смотрели: https://wroom.ru/forum/topic/9682

В прошлогодних тестах "За рулем" победила Варта, второе-треье место Медалист и Топла, в этом году победил какая-то модель Тюменского, по-моему, Лидер

У сына Тюменский не прослужил и года. А вообще при покупке надо обращать внимание на какое рабочее напряжение аккумулятор (14,2 или 13,9 вольт - это важно для генератора автомобиля и для аккумулятора, иначе можно испортить или то или другое, всё должно соответствовать, ещё аккумуляторы отличаются расположением клемм).

шинник

Сергей

1 января 2014, 07:34 #84

ALEXANDRE, 30 декабря 2013, 12:58, #79

У рено,адаптированных к нашим условиям, запуск при температурах ниже минус 30 конструктивно заложен в автомобиль. И стекла не обмерзают, как фы фекалине.

Заводил при -40 с паяльной лпмпой

С кривым стартёром.

ALEXANDRE

1 января 2014, 09:37 #85

шинник, 1 января 2014, 07:34, #84

С кривым стартёром.

Не интересно.

alex2702

Алексей

1 января 2014, 09:40 #86

так надо продолжить встречу нового года! Будет интересней!

1234518

Самое популярное