Вадим
22 февраля 2018, 19:40 #450
Garik 2, 22 февраля 2018, 19:26, #448
Да пора уж, два поста набил. Рабочий день заканчивается, ща начальство спросит, чем весь день занимался?
так он даже написать сам не смог!
22 февраля 2018, 20:41 #451
Юрий 67, 31 января 2018, 21:15, #441
Не Сергей,правой не подниму,а с левой не пью.
В Германии все ценности оцениваются стаканами и рюмками...
А что... неправда...???
22 февраля 2018, 20:46 #452
[Q name=KirGen, 22 февраля 2018, 20:41, #451] В Германии все ценности оцениваются стаканами и рюмками... А что... неправда...???
Чья бы корова мычала
22 февраля 2018, 20:50 #453
Если по теме нечего сказать,то Флудилка!
24 февраля 2018, 14:02 #454
Юрий 67, 22 февраля 2018, 20:50, #453
Если по теме нечего сказать,то Флудилка!
А ты чего язык развязал... "пью рюмками"... "стакан не подниму"...
В Германии все так примитивно мыслят...???
Иди в "личку"... и поднимай там стаканы и прочие алкогольные предметы...
24 февраля 2018, 14:06 #455
Felkaste, 14 ноября 2013, 13:47, #1
Интересует надежный аккумулятор...
Самые надежные и самые дешевые аккумуляторы - отечественные!
24 февраля 2018, 20:40 #456
KirGen, 24 февраля 2018, 14:06, #455
Самые надежные и самые дешевые аккумуляторы - отечественные!
24 февраля 2018, 20:53 #457
KirGen, 24 февраля 2018, 14:06, #455
Самые надежные и самые дешевые аккумуляторы - отечественные!
Дешевые-да,но в буквальном смысле-дешёвка...Более 2-3 сезонов не выхаживают...Назови марку и производителя??Какой отечественный аккум сможет сделать пуск при -30 после суточной стоянки?
24 февраля 2018, 21:33 #458
KirGen, 24 февраля 2018, 14:06, #455
Самые надежные и самые дешевые аккумуляторы - отечественные!
Юрий 67 с тобой точно согласится.
Вадим
24 февраля 2018, 21:36 #459
Glebz, 24 февраля 2018, 20:53, #457
Дешевые-да,но в буквальном смысле-дешёвка...Более 2-3 сезонов не выхаживают...Назови марку и производителя??Какой отечественный аккум сможет сделать пуск при -30 после суточной стоянки?
Бред написал!
с нашими акб как повезет.
мало что ли импорта дохнет за 1 сезон?
во первых начать надо с системы зарядки и условий эксплуатации и т.д..
Может у тебя масло говно - потому и при -30 не может сделать пуск!
а может у тебя стартер дохлый?
Да и -30 не такая жудкая температура при которой всё так плохо как ты описываешь! скорее у тебя проблемы с машиной и акб тебе попался неудачный.
24 февраля 2018, 21:44 #460
Согласен с "как повезёт"-друган перебрал несколько(ну больше трех точно) аккумов и только один(не буду называть марку-сочтут за рекламу) выжил уже 6(!) лет без снятия с авто вообще!Авто эксплуатируется круглый год,практически ежедневно..Так что"раз на раз не приходится"...Аккум,кстати,не отечественный...
25 февраля 2018, 00:29 #461
Glebz, 24 февраля 2018, 20:53, #457
Дешевые-да,но в буквальном смысле-дешёвка...Более 2-3 сезонов не выхаживают...Назови марку и производителя??Какой отечественный аккум сможет сделать пуск при -30 после суточной стоянки?
Ковровские...
25 февраля 2018, 00:38 #462
Glebz, 24 февраля 2018, 21:44, #460
...перебрал несколько... аккумов и только один... выжил уже 6(!) лет без снятия с авто вообще!Авто эксплуатируется круглый год...
Аккум,кстати,не отечественный...
Вообще аккумы не покупаю...
После 12 лет круглогодичной эксплуатации снял... в магазине обменял на другой отечественный б/у (доплатив 100р)... и вот уже 2 зимы эксплуатирую без проблем...
На-ночь клемму не снимаю...
26 февраля 2018, 13:18 #464
Glebz, 24 февраля 2018, 21:44, #460
Согласен с как повезёт-друган перебрал несколько(ну больше трех точно) аккумов и только один(не буду называть марку-сочтут за рекламу) выжил уже 6(!) лет без снятия с авто вообще!Авто эксплуатируется круглый год,практически ежедневно..Так чтораз на раз не приходится...Аккум,кстати,не отечественный...
Машине 7 лет. Аккумулятор стоит родной, АКОМ. Гаражное хранение, даже при -30 в гараже самая низкая т-ра была -18. Всегда перед поездкой ставлю на подзарядку, пока снег чищу или с соседями попистеть.))Аккум подзаряжается-подогревается - и поехали. До осени поезжу, на следующую зиму поменяю.
26 февраля 2018, 13:20 #465
А вообще ресурс аккума зависит от его обслуживания. Летом проверить уровень в банках. При коротких поездках обязательно периодически подзаряжать. А сдуру можно, сами знаете, что сломать.
27 февраля 2018, 09:35 #466
FB очень хорошие батарейки - даже при сильных минусах заряд держат. А так да - периодически заряжать нужно, особенно перед зимой.
28 февраля 2018, 10:00 #467
Зубастик, 27 февраля 2018, 09:35, #466
FB очень хорошие батарейки - даже при сильных минусах заряд держат. А так да - периодически заряжать нужно, особенно перед зимой.
Особенно, если стоит на авто аккум большей ёмкости, чем по инструкции. Например, на тех же жигулях ёмкость а/б 55а*ч. Многие ставять 62а*ч и думают, что это намного лучше. Но если при коротких поездках аккум будет недозаряжен, то преимуществ не будет никаких. У недозаряженного аккума ресурс гораздо будет ниже.
Вадим
28 февраля 2018, 10:24 #468
Товарищ Бендер, 28 февраля 2018, 10:00, #467
Особенно, если стоит на авто аккум большей ёмкости, чем по инструкции. Например, на тех же жигулях ёмкость а/б 55а*ч. Многие ставять 62а*ч и думают, что это намного лучше. Но если при коротких поездках аккум будет недозаряжен, то преимуществ не будет никаких. У недозаряженного аккума ресурс гораздо будет ниже.
разница в ёмкости между 55 и 62 А/Ч не значительна!!(да ее и нет) ни как вообще, разница емкости в 7а/ч на время зарядки не скажется!!!.
А вообще надо уточнять - генератор сколько ампер?
При коротких поездках, особенно зимой - даже акб 55а/ч будет не дозаряжен.(ты же сам об этом пишешь).
А в остальном - про обслугу, своевременную подзарядку - тут абсолютно согласен(жизнь акб больше зависит не от качества, а от своевременной обслуги и тех.состояния электрической части авто)
28 февраля 2018, 18:09 #469
Зубастик, 27 февраля 2018, 09:35, #466
FB очень хорошие батарейки - даже при сильных минусах заряд держат. А так да - периодически заряжать нужно, особенно перед зимой.
В последний год тестирую батарейки FB и Mutlu одинаковой ёмкости,субьективно обе хороши но FB оказался более выносливым в отношении холодного пуска и сохранения заряда при низких температурах.После стоянки при -20 более суток "метла" сделала вхик-вжик и сдохла..В таких же условиях FB c трудом но завёл авто...Чистоту экперимента гарантирую.Оба одной плотности,одного года,одних условий эксплуатации,одних условий хранения...Как повезет..
1 марта 2018, 16:27 #470
vadim20, 28 февраля 2018, 10:24, #468
разница в ёмкости между 55 и 62 А/Ч не значительна!!(да ее и нет) ни как вообще, разница емкости в 7а/ч на время зарядки не скажется!!!...
Я тоже понимаю , что разница в ёмкости небольшая. Но многие думают, что покупая аккум 62а*ч вместо 55, ничего больше делать с ним не надо, и он всегда будет бодро крутить..
8 мая 2018, 09:06 #472
лет 7 назад брал "курский"...до сих пор в строю...ни разу не заряжался ,ни разряжался...Ценник был 1500рублей.Своих денег точно стоит...ибо окупился своей неприхотливостью и надёжностью..
8 мая 2018, 13:39 #473
Товарищ Бендер, 1 марта 2018, 16:27, #470
Я тоже понимаю , что разница в ёмкости небольшая. Но многие думают, что покупая аккум 62а*ч вместо 55, ничего больше делать с ним не надо, и он всегда будет бодро крутить..
ничего и не надо. Будет крутить весь срок службы.
8 мая 2018, 22:25 #474
Garik 2, 8 мая 2018, 13:39, #473
ничего и не надо. Будет крутить весь срок службы.
Ага, прямо семь лет крутить будет И водичку не надо доливать, и подзаряжать... мне тоже такой нада...
9 мая 2018, 09:03 #475
val 295, 8 мая 2018, 22:25, #474
Ага, прямо семь лет крутить будет И водичку не надо доливать, и подзаряжать... мне тоже такой нада...
Водичку? Возможно придётся, а заряжать зачем? У меня девять аккумуляторов водичку иногда смотрю, но не заряжаю. Осенним психозом не страдаю. Типа зарядить, сделать неизвестную профилактику....в хату не заношу. Возможно зимы не такие суровые, зимой до -20, в среднем -10. Но зато летом не подарок. Для меня самым важным фактором долголетия аккумулятора является исправность автомобиля. Система питания, состояние электрической проводки и стартера, соответствие залитого моторного и трансмиссионного масла сезону, правильный запуск холодного мотора. Всё. Аккумулятор будет жить долго и счастливо, если не откровенное говно.
20 апреля 2019, 22:55 #476
Garik 2, 9 мая 2018, 09:03, #475
Для меня самым важным фактором долголетия аккумулятора является исправность автомобиля. Система питания, состояние электрической проводки и стартера, соответствие залитого моторного и трансмиссионного масла сезону, правильный запуск холодного мотора. Всё. Аккумулятор будет жить долго и счастливо, если не откровенное говно.
Воздух ! Воздух главное ! Воздух Каквказкий очень полезен
23 апреля 2019, 20:14 #477
У меня родной БМВшный аккумулятор седьмой год работает. Ни разу не разряжался до нуля. Единственное, машинка жаловалась на низкий заряд в лютые морозы ниже -25 и малых суточных пробегах. Первый раз такой живучий аккумулятор видел.