Какой надежный аккумулятор лучше выбрать?

28 октября 2017, 20:37 #378

Russo, 28 октября 2017, 20:30, #376

не по тому что для американского рынка , а по тому что он тут особым спросом не пользуется ,с америки любимое авто доставить в РФ не проблема , есть варианты и таможню обойти , писать не буду как .

Уважаемый, часть машин проектируется и изготавливается принципиально для американского рынка. Для того, что-бы соответствовать амерскому техрегламенту и удовлетворять потребности и желания заокеанских клиентов. Вот некоторые имена: Лексус, Инфинити, Акура... Производителей не особо ипут тонкости Рашенской таможни.

28 октября 2017, 20:40 #379

Russo, 28 октября 2017, 20:34, #377

если ты его ни разу на своем бычке не эвакуировал это не значит что он надежный ))) , а скорее их в республике нет . Когда его сам поэксплуатируешь тогда и будешь мне писать о том какой он хороший , а так не о чем

Ребёнок, ну вот как с тобой толковать? Возил, не на бычке, это у вас в Баталпашинской быньки в моде. Мы круче. А тачка такая даже у нас в деревне есть.

28 октября 2017, 21:04 #380

Alekzander99, 26 октября 2017, 12:19, #361

Из того что владел по документам, остальное просто катался. были: ниссан блюберд, куб. Куб замена коробки. Тоёта селика умер двс и коробка.Лексус ис250, умерла коробка. Из немецкого: штук 20 бмв серии Е. Ни на одной ничего не умерло, на одной менял ходовую полностью из-за интереса сколько живёт ходовая, 100т.км и всё нормально, потом продал. В остальном только небольшие ремонты. ПО расходам на запчасти -в целом одинаково, что-то дороже, что-то дешевле. По временным интервалам тоже одинаково И конечно же бмв по динамике вне конкуренции, никаких кренов, завалов. По расходу топлива если сравнивать Прадик 4,0л и Х5 4,4, то немец выигрывает. Все иномарки были бу, когда покупал, глаза открывал шире, эксплуатирую бесщадно

настало время охренительных историй..)))

28 октября 2017, 21:10 #381

в северной америке вообще мало европейских машин. и дело вот в чем. американский потребитель очень требователен и вальяжен, поэтому сыромятину тут в корне отрыгивают. у нас на улицах не встретишь пассат или бмв, а если и есть такие, то без всяких дсг и литровых моторов, а совсем другие) авто - япония, сша рулят здесь.

28 октября 2017, 21:12 #382

Russo, 28 октября 2017, 20:30, #376

не по тому что для американского рынка , а по тому что он тут особым спросом не пользуется ,с америки любимое авто доставить в РФ не проблема , есть варианты и таможню обойти , писать не буду как .

российскую, азербайджанскую? таможню?

но это в раздел *могу ли я гордиться чем то там* наверное нужно ))

а здесь ты срок реальный за такое получишь)

Мамонт

Юрий

28 октября 2017, 22:40 #383

Russo, 28 октября 2017, 20:30, #376

не по тому что для американского рынка , а по тому что он тут особым спросом не пользуется ,с америки любимое авто доставить в РФ не проблема , есть варианты и таможню обойти , писать не буду как .

В Россию такие массово не везли до этого года из-за заградительных пошлин, а с этого года вообще не провезти. Обойти таможню, вы так говорите, потому что вы с этим не сиалкивались и не считали конечную цену с услугой обоцти таможню. Некоторое количество ездит по Москве и Санкт-Петербургу, отдельные экземпляры в регионах. Спроса как раз и нет, потому что нет товара, а товара нет из-за высокой стоимости с учетом растаможки. Многие с удовольствием пересели бы с TL200 на Секвойи.

29 октября 2017, 09:40 #384

Garik 2, 28 октября 2017, 20:37, #378

Уважаемый, часть машин проектируется и изготавливается принципиально для американского рынка. Для того, что-бы соответствовать амерскому техрегламенту и удовлетворять потребности и желания заокеанских клиентов. Вот некоторые имена: Лексус, Инфинити, Акура... Производителей не особо ипут тонкости Рашенской таможни.

это все понятно , в республике да в целом в россии большая часть этих фиников лексусов и прч именно с американских аукционов , но при такаом обилии и количестве выше перечисленных авто , секвоев нет , тебе это не о чем не говорит ?

29 октября 2017, 09:45 #385

Faraon, 28 октября 2017, 21:10, #381

в северной америке вообще мало европейских машин. и дело вот в чем. американский потребитель очень требователен и вальяжен, поэтому сыромятину тут в корне отрыгивают. у нас на улицах не встретишь пассат или бмв, а если и есть такие, то без всяких дсг и литровых моторов, а совсем другие) авто - япония, сша рулят здесь.

да ладно заливать не встретишь , ты или кто там два года назад выкладывал видео тут как девушка на БМВ Х 5 в канаде , с парковки пыталась выехать зацепив несколько авто особые потребители млин

29 октября 2017, 10:50 #386

Russo, 29 октября 2017, 09:45, #385

да ладно заливать не встретишь , ты или кто там два года назад выкладывал видео тут как девушка на БМВ Х 5 в канаде , с парковки пыталась выехать зацепив несколько авто особые потребители млин

ты осмыслить и понять написанное мной вообще в состоянии?

зы: не выкладывал я такое видео, ты как обычно слился за отсутствием аргументов. X5 есть конечно, но еще раз напишу что бы дошло, европейских авто тут единицы и они другие, по другому настроены и с другой начинкой. на американский рынок.

29 октября 2017, 10:58 #387

Russo, 29 октября 2017, 09:40, #384

это все понятно , в республике да в целом в россии большая часть этих фиников лексусов и прч именно с американских аукционов , но при такаом обилии и количестве выше перечисленных авто , секвоев нет , тебе это не о чем не говорит ?

Russo, 29 октября 2017, 09:40, #384

это все понятно , в республике да в целом в россии большая часть этих фиников лексусов и прч именно с американских аукционов , но при такаом обилии и количестве выше перечисленных авто , секвоев нет , тебе это не о чем не говорит ?

у вас и пр нету. я в Сибири жил, тундры и секвои на улицах можно было встретить чаще, чем Кайены и ха5. вся разница в требованиях. для тебя понты и тонированные стоп-сингналы, для других практичность и надежность. и еще, это совершенно разные категории авто, если не понимаешь.

в той же Германии или Чехии к примеру в пикапе нету необходимости, в Канаде, штатах или Австалии вопрос стоит подругому. из-за географических и экономических требований. но ты далек от этого видимо..

29 октября 2017, 12:48 #388

Faraon, 29 октября 2017, 10:50, #386

ты осмыслить и понять написанное мной вообще в состоянии? зы: не выкладывал я такое видео, ты как обычно слился за отсутствием аргументов. X5 есть конечно, но еще раз напишу что бы дошло, европейских авто тут единицы и они другие, по другому настроены и с другой начинкой. на американский рынок.

ты пожил в канаде и у тебя мозг совсем заплыл , спор не за то какие верси и с какими начинками продаются на разных рынках , в америке стоят заводы мерседеса , бмв и ауди для кого они свою продукцию выпускают или от нефиг делать в холостую работают

29 октября 2017, 12:55 #389

Faraon, 29 октября 2017, 10:58, #387

у вас и пр нету. я в Сибири жил, тундры и секвои на улицах можно было встретить чаще, чем Кайены и ха5. вся разница в требованиях. для тебя понты и тонированные стоп-сингналы, для других практичность и надежность. и еще, это совершенно разные категории авто, если не понимаешь. в той же Германии или Чехии к примеру в пикапе нету необходимости, в Канаде, штатах или Австалии вопрос стоит подругому. из-за географических и экономических требований. но ты далек от этого видимо..

ты в сибири жил и вспомнил то что было лет двадцать назад тогда извини секвоя размером меньше чем новый крузак 200 была и ценою дешевле чем жигули , каены и ха 5е тогда конечно не выпускали , по этому ты их не видел

29 октября 2017, 12:59 #390

Russo, 29 октября 2017, 12:48, #388

ты пожил в канаде и у тебя мозг совсем заплыл , спор не за то какие верси и с какими начинками продаются на разных рынках , в америке стоят заводы мерседеса , бмв и ауди для кого они свою продукцию выпускают или от нефиг делать в холостую работают

Американские Порше, Феррари, Ламборгини ОТЛИЧАЮТСЯ от европейских. Точно так же. С другими европейскими авто. В Америке ты не встретишь Киа Сид. Кроме как GT. У нас и в Европе их мало. Малообъемных движков нет. Настройки подвески другие. Ручных коробок почти не встретишь. Только на скоростных версиях. Посмотри даже прошлые версии Хонд. Аккорд, Сивик. Они даже по кузову другие. Купе у нас не было. От слова совсем. Японские, европейские модели на американском рынке. Отличаются от таких же моделей на европейском.

29 октября 2017, 13:06 #391

К стате посмотрел статистику продаж много что у них даже гольфы и джеты пользуются спросом но самая продаваемая это 1 место: Ford F-Series с открой платформой ппц фара у вас что там все фермеры с кавбойскими замашками такую непрактичную машину брать , что вы там в кузовах так часто перевозите ?

29 октября 2017, 13:15 #392

Faraon, 29 октября 2017, 10:58, #387

у вас и пр нету. я в Сибири жил, тундры и секвои на улицах можно было встретить чаще, чем Кайены и ха5. вся разница в требованиях. для тебя понты и тонированные стоп-сингналы, для других практичность и надежность. и еще, это совершенно разные категории авто, если не понимаешь. в той же Германии или Чехии к примеру в пикапе нету необходимости, в Канаде, штатах или Австалии вопрос стоит подругому. из-за географических и экономических требований. но ты далек от этого видимо..

Не все так. В крупных городах США и Канады. Ты тоже не встретишь пикапов. Каких-нибудь F150 или Додж Рэм с 6 или больше литрами с рессорами сзади. Зато подальше от крупных городов. Их много. А в крупных городах сейчас достаточно много небольших кроссоверов или легковушек. Место стоит денег. Учитывается топливная эконо́мичность.

29 октября 2017, 13:18 #393

Russo, 29 октября 2017, 13:06, #391

К стате посмотрел статистику продаж много что у них даже гольфы и джеты пользуются спросом но самая продаваемая это 1 место: Ford F-Series с открой платформой ппц фара у вас что там все фермеры с кавбойскими замашками такую непрактичную машину брать , что вы там в кузовах так часто перевозите ?

Ты не смотрел где такие пикапы пользуются спросом. Не в Нью-Йорке или Сан-Франциско. Как раз там больше раббитов(гольф у них так называется) и джет. Если посмотришь аукционы. Где больше предложений по таким машинам. Сам убедишься.

29 октября 2017, 13:36 #394

Garik 2, 28 октября 2017, 13:33, #373

Секвойя, это автомобиль для пользования. Полезный, большой, брутальный...надёжный.

380 лошадок и цена около трёх лямов рублёв . На таком, даж в Москву, в Большой театр не стыдно сьездить

Rudi

Серега

29 октября 2017, 14:42 #395

val 295, 29 октября 2017, 13:36, #394

380 лошадок и цена около трёх лямов рублёв . На таком, даж в Москву, в Большой театр не стыдно сьездить

где это ты такую халяву нашел? 6,5 млн вечнодеревяненьких средний ценник.

vadim20

Вадим

29 октября 2017, 15:38 #396

Rudi, 29 октября 2017, 14:42, #395

где это ты такую халяву нашел? 6,5 млн вечнодеревяненьких средний ценник.

кетайзкая сборка!

29 октября 2017, 19:24 #397

Russo, 29 октября 2017, 09:40, #384

это все понятно , в республике да в целом в россии большая часть этих фиников лексусов и прч именно с американских аукционов , но при такаом обилии и количестве выше перечисленных авто , секвоев нет , тебе это не о чем не говорит ?

С какого хрена они с аукционов??? Как раз таки "американцев" единицы". Ипонцы делают премиум не только на Америку. Всё дело в понтах, менталитете, отсутствии своего мнения.

30 октября 2017, 08:19 #398

Rudi, 29 октября 2017, 14:42, #395

где это ты такую халяву нашел? 6,5 млн вечнодеревяненьких средний ценник.

На авито секонд хенд А новячий так 10 лямов стоит даж у Шварцнегера нету...

Alekzander99

Саша

30 октября 2017, 21:05 #399

val 295, 30 октября 2017, 08:19, #398

На авито секонд хенд А новячий так 10 лямов стоит даж у Шварцнегера нету...

зато есть у шварцнигеров

31 октября 2017, 10:01 #400

Garik 2, 29 октября 2017, 19:24, #397

С какого хрена они с аукционов??? Как раз таки американцев единицы. Ипонцы делают премиум не только на Америку. Всё дело в понтах, менталитете, отсутствии своего мнения.

Где утверждалось , что японские премиумы делают исключительно для америки ? Ты то что я не писал не припысывай мне ))) Едицы ты их наверно лично пересчитывал или работаешь в местном рео ))) ? Большинство этих фиников и прч с красными поворотниками тебе это не о чем не говорит , откуда эти авто ?

Alekzander99

Саша

31 октября 2017, 20:49 #401

мой Х5 сделан в Америке шт.Северная Каролина, жёлтыми поворотниками.

31 октября 2017, 21:34 #402

Russo, 31 октября 2017, 10:01, #400

Где утверждалось , что японские премиумы делают исключительно для америки ? Ты то что я не писал не припысывай мне ))) Едицы ты их наверно лично пересчитывал или работаешь в местном рео ))) ? Большинство этих фиников и прч с красными поворотниками тебе это не о чем не говорит , откуда эти авто ?

Спокойно, не нервничай. Почему ты решил, что их, с красными поворотниками, "большинство"? Может просто на твоей улице их много?

maximum

Максим

1 ноября 2017, 10:02 #403

ну дешевые кальциевые аккумуляторы - не лучший выбор.

Вообще на аккумуляторе не стоит экономить, а особенно брать отечественного производства.

По-моему мнению лучше всего из того, что продают в каждом магазине это бош (он и к морозам устойчив и срок службы длиннее).

А почему гибридные не рассматриваете?

KirGen

Геншер

1 ноября 2017, 11:18 #404

Никогда не покупал новые аккомуляторы...

vadim20

Вадим

1 ноября 2017, 11:44 #405

KirGen, 1 ноября 2017, 11:18, #404

Никогда не покупал новые аккомуляторы...

у меня дядька тоже по помойкам собирал АКБ!

дешево и сердито, ну и хрен с ним что надежность на нуле, за то бесплатно.

KirGen

Геншер

1 ноября 2017, 12:17 #406

vadim20, 1 ноября 2017, 11:44, #405

у меня дядька тоже по помойкам собирал АКБ! дешево и сердито, ну и хрен с ним что надежность на нуле, за то бесплатно.

Восстанавливаю легко...

Два горшка они успешно "крутят" длительное время...!!!

Между прочим... езжу круглый год... практически - каждый день, в любую погоду...

Rudi

Серега

1 ноября 2017, 12:46 #407

KirGen, 1 ноября 2017, 12:17, #406

Восстанавливаю легко... Два горшка они успешно крутят длительное время...!!! Между прочим... езжу круглый год... практически - каждый день, в любую погоду...

а что проханов по этому поводу говорит?

KirGen

Геншер

1 ноября 2017, 13:09 #408

Rudi, 1 ноября 2017, 12:46, #407

а что проханов по этому поводу говорит?

Про Проханова сообщу потом...

А вот... Делягин получил медаль Госбезопасности... за активную позицию в России и за рубежом... в Молдавии его "завернули" прямо у трапа самолета...

Изображение

Alekzander99

Саша

1 ноября 2017, 23:26 #409

maximum, 1 ноября 2017, 10:02, #403

ну дешевые кальциевые аккумуляторы - не лучший выбор. Вообще на аккумуляторе не стоит экономить, а особенно брать отечественного производства. По-моему мнению лучше всего из того, что продают в каждом магазине это бош (он и к морозам устойчив и срок службы длиннее). А почему гибридные не рассматриваете?

да ну, был бош сильвер, сдох, на третью зиму окалел.

2 ноября 2017, 11:20 #410

Кстате когда на клемах АКБ плохой контакт как его улучшить ?

mat-olan

Андрей

2 ноября 2017, 12:23 #411

Russo, 2 ноября 2017, 11:20, #410

Кстате когда на клемах АКБ плохой контакт как его улучшить ?

Я периодически смазываю смазкой,ликви молли для контактов,

2 ноября 2017, 12:27 #412

KirGen, 1 ноября 2017, 13:09, #408

Про Проханова сообщу потом... А вот... Делягин получил медаль Госбезопасности... за активную позицию в России и за рубежом... в Молдавии его завернули прямо у трапа самолета...

Самое популярное