5 апреля 2012, 15:53 #143
Да же в Москве Акцент по 10 лет выхаживает и не ржавеет, а Приора за 3 года умирает.
Руслан
5 апреля 2012, 15:54 #144
+ В хендай ездить приятней процентов на 5.
- цена ее обслуживания дороже процентов на 50
5 апреля 2012, 15:56 #145
PozitiFF, 5 апреля 2012, 15:54, #144
+ В хендай ездить приятней процентов на 5.
- цена ее обслуживания дороже процентов на 50
ну загнул на 50 это если в хендай центрах а ксли в обычных автомастерских одно и тоже получается а вообще идеальных машин нет,но хендай получше будет.
5 апреля 2012, 15:57 #146
СЕРЖ, 5 апреля 2012, 15:51, #142
Да что за спор то? Разве придуманы машины, которые не ломаются? Впрочем есть-те, которые своевременно проходят то
Машины проходящие ТО как раз и ломаются.
5 апреля 2012, 16:01 #147
Дмитрий52, 5 апреля 2012, 15:57, #146
Машины проходящие ТО как раз и ломаются.
Да нет, ТО (тех. обслуживание) и ТР (тек. ремонт)- это разное.
5 апреля 2012, 16:07 #148
СЕРЖ, 5 апреля 2012, 16:01, #147
Да нет, ТО (тех. обслуживание) и ТР (тек. ремонт)- это разное.
А причём здесь текущий ремонт
5 апреля 2012, 16:08 #149
Автомобиль Hyundai Accent отвечает всем современным нормам и экологическим требованиям. Формы и дизайн кузова автомобиля плавные и обтекаемые, которые органично вписываются в современное время.
У этого прекрасного автомобиля красивый салон, довольно вместительный багажник и мощный двигатель. Этот автомобиль придется по душе каждому современному и деловому человеку.
Автомобиль неприхотливый к нашим дорогам, простой в обслуживании необычайно надежный и безопасный. При приобретении этого автомобиля вы испытаете самые положительные эмоции, управляя им, наслаждаясь движением.
Клиренс, мм Приора 165 Акцент 170
Разгон до 100 км/ч, с 11.5 10,5
5 апреля 2012, 16:13 #150
Дмитрий52, 5 апреля 2012, 16:07, #148
А причём здесь текущий ремонт
Так и пишу -если своевременно делать ТО, то ТР и КР наступят не скоро... (что такое ТО: замена масел.жидкостей ,расходников...)
5 апреля 2012, 16:16 #151
Дмитрий52, 5 апреля 2012, 15:57, #146
Машины проходящие ТО как раз и ломаются.
Уверен?
5 апреля 2012, 16:19 #152
СЕРЖ, 5 апреля 2012, 16:13, #150
Так и пишу -если своевременно делать ТО, то ТР и КР наступят не скоро...
На пяти новых машинах никогда не проходил ТО. До 100 тыщ км не ломались, дальше по мелочи. Итог: зачем ТО
5 апреля 2012, 16:25 #153
СЕРЖ, 5 апреля 2012, 16:13, #150
Так и пишу -если своевременно делать ТО, то ТР и КР наступят не скоро... (что такое ТО: замена масел. жидкостей , расходников...)
Масло, фильтры, колодки меняю сам, по-этому я знаю что я залил и как поменял. Это есть общение с автомобилем. А доверять свою машину кому то глупо. Машину и жену не доверяй никому - могут и попортить
5 апреля 2012, 16:25 #154
Дмитрий52, 5 апреля 2012, 16:19, #152
На пяти новых машинах никогда не проходил ТО. До 100 тыщ км не ломались, дальше по мелочи. Итог: зачем ТО
Хорошо вам, руки из нужного места растут. А я вот не умею сам обслуживать, мне проще на ТО к дилеру ездить.
5 апреля 2012, 16:26 #155
Дмитрий52, 5 апреля 2012, 16:25, #153
Масло, фильтры, колодки меняю сам, по-этому я знаю что я залил и как поменял. Это есть общение с автомобилем. А доверять свою машину кому то глупо. Машину и жену не доверяй никому - могу и попортить
Насчет жены согласен, насчет машины - нет
5 апреля 2012, 16:27 #156
Дмитрий52, 5 апреля 2012, 16:25, #153
Масло, фильтры, колодки меняю сам, по-этому я знаю что я залил и как поменял. Это есть общение с автомобилем. А доверять свою машину кому то глупо. Машину и жену не доверяй никому - могу и попортить
Так ТО не обязательно делать у дилера-если руки не из .опы . Все перечисленное (кроме масла-замена 120 руб.) то-же сам...
5 апреля 2012, 16:30 #157
admin, 5 апреля 2012, 16:26, #155
Насчет жены согласен, насчет машины - нет
Машина та же женщина
5 апреля 2012, 16:31 #158
Дмитрий52, 5 апреля 2012, 16:19, #152
На пяти новых машинах никогда не проходил ТО. До 100 тыщ км не ломались, дальше по мелочи. Итог: зачем ТО
Я понял-ты про дилеров. К этим понятно нет
5 апреля 2012, 16:31 #159
Rudi, 5 апреля 2012, 15:02, #130
Да ты че с дуба рухнул? Я продал приору 8 гр хетча за 220 тыр, а акцентишка того же года в дебелом состоянии начинается от 280-300 ублей. Вы батенька гнете сильно в свою сторону! Однозначно корейца-и вложить в него еще двести что б до ума довести!
А в твою приору что ни копейки вкладывать не надо? В состояние нового авто продал? И какие 200 тыр надо вложить в акцент я не понял? Коллега с работы взял акцента 2004 или 05 года и ездит радуется уже 2 года только аккум новый поставил. Хватит пугать уже народ и доказывать что лучше убитой приоры ничего на б/у рынке нету.Акцент довольно таки надёжная машина со стабильным качеством в отличии от калино-приор.
5 апреля 2012, 16:33 #160
СЕРЖ, 5 апреля 2012, 16:27, #156
Так ТО не обязательно делать у дилера-если руки не из .опы . Все перечисленное (кроме масла-замена 120 руб.) то-же сам...
Ну и посчитай стоимость всех ТО, ламается ли она на эту сумму Если ломается, значит это не машина
5 апреля 2012, 16:33 #161
Дмитрий52, 5 апреля 2012, 16:30, #157
Машина та же женщина
Ну если так относиться к ней... тогда да, лучше никому не отдавать
5 апреля 2012, 16:38 #162
не забывайте что на Приору ставят все из сырца, к примеру переднии тормозные барабаны ведет на первых 20 тысячах аж руль тресет как у парализованого.
5 апреля 2012, 16:40 #163
admin, 5 апреля 2012, 16:25, #154
Хорошо вам, руки из нужного места растут. А я вот не умею сам обслуживать, мне проще на ТО к дилеру ездить.
Саша 7-8 рублей отдавать за замену масла и фильтров больно жирно. Масло можно и за 300 рублей поменять а фильтра и самому кроме топливного конечно. Я бы и рад на ТО ездить но жаба душит этих дормоедов кормить.
5 апреля 2012, 16:40 #164
don, 5 апреля 2012, 16:38, #162
не забывайте что на Приору ставят все из сырца, к примеру переднии тормозные барабаны ведет на первых 20 тысячах аж руль тресет как у парализованого.
не фига там не трясет (у тестя) и у меня идет как вкопанная, тема боян
5 апреля 2012, 16:43 #165
димон77, 5 апреля 2012, 16:31, #159
А в твою приору что ни копейки вкладывать не надо? В состояние нового авто продал? И какие 200 тыр надо вложить в акцент я не понял? Коллега с работы взял акцента 2004 или 05 года и ездит радуется уже 2 года только аккум новый поставил. Хватит пугать уже народ и доказывать что лучше убитой приоры ничего на б/у рынке нету. Акцент довольно таки надёжная машина со стабильным качеством в отличии от калино-приор.
Ни кто ни кого не пугает и что главное НЕ СОВЕТУЕТ И НЕ УТВЕРЖДАЕТ!!! Я говорю и сравниваю два автомобиля, Приору и Акцента! Видимой разницы в пользу Акцента я не вижу! Но вижу реальную разницу в цене! цене покупки данного девайса, цене обслуживания и содержания и на конец продаже на вторичке и Вы знаете все это не в пользу акцента! Плюсы акцента как комфорт считаю мнимыми, других плюсов нет! А за мнимый комфорт сто тыр считаю авантюрой!
5 апреля 2012, 16:44 #166
димон77, 5 апреля 2012, 16:40, #163
Саша 7-8 рублей отдавать за замену масла и фильтров больно жирно. Масло можно и за 300 рублей поменять а фильтра и самому кроме топливного конечно. Я бы и рад на ТО ездить но жаба душит этих дормоедов кормить.
да и топливный сам поменяешь
5 апреля 2012, 16:44 #167
don, 5 апреля 2012, 16:38, #162
не забывайте что на Приору ставят все из сырца, к примеру переднии тормозные барабаны ведет на первых 20 тысячах аж руль тресет как у парализованого.
За 150 тыщ пробега на машинах такого не было, а задние барабаны ваще вечные. А сырец похоже это твой маленький секрет
5 апреля 2012, 16:45 #168
don, 5 апреля 2012, 16:38, #162
не забывайте что на Приору ставят все из сырца, к примеру переднии тормозные барабаны ведет на первых 20 тысячах аж руль тресет как у парализованого.
Ага ты забыл добавить что двери на ходу отваливаются!!! Жги есче!!
5 апреля 2012, 16:47 #169
Rudi, 5 апреля 2012, 16:45, #168
Ага ты забыл добавить что двери на ходу отваливаются!!! Жги есче!!
Про дверь китайский сказочник писал
5 апреля 2012, 16:50 #170
Rudi, 5 апреля 2012, 16:43, #165
Ни кто ни кого не пугает и что главное НЕ СОВЕТУЕТ И НЕ УТВЕРЖДАЕТ!!! Я говорю и сравниваю два автомобиля, Приору и Акцента! Видимой разницы в пользу Акцента я не вижу! Но вижу реальную разницу в цене! цене покупки данного девайса, цене обслуживания и содержания и на конец продаже на вторичке и Вы знаете все это не в пользу акцента! Плюсы акцента как комфорт считаю мнимыми, других плюсов нет! А за мнимый комфорт сто тыр считаю авантюрой!
Чем дороже машина тем труднее продать её потом. Потому что у кого есть деньги уже меньше смотрят на б/у а больше на новые даже и ниже классом. И утверждать что более дешёвую машину можно быстрее продать, это как бы логично. А вот содержать более дорогую если есть деньги то почему бы и нет?
dimanback, 5 апреля 2012, 16:44, #166
да и топливный сам поменяешь
Без ямы геморно.
5 апреля 2012, 16:53 #172
Срачь не нужно разводить только. Для этого есть отдельная тема на форуме http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3863&page=305
5 апреля 2012, 16:53 #173
[Q name=димон77, 5 апреля 2012, 16:50, #170]
Чем дороже машина тем труднее продать её потом. Потому что у кого есть деньги уже меньше смотрят на б/у а больше на новые даже и ниже классом. И утверждать что более дешёвую машину можно быстрее продать, это как бы логично. А вот содержать если есть деньги то почему бы и нет?
Позвольте не согласиться! Например Поло продать на вторичке не вопрос совсем, а акцента вопрос, а хайму очень большой вопрос, хотя изначально это машины одной ценовой категории!!
5 апреля 2012, 16:56 #174
Серёг, продать можно любую машину. Всё зависит от жадности продавца.
5 апреля 2012, 17:03 #175
димон77, 5 апреля 2012, 16:56, #174
Серёг, продать можно любую машину. Всё зависит от жадности продавца.
Согласен продать мона все. Но поло потеряет за год 25 тыр, акцент 80 тыр, а хайма 200 тыр. Десятка хохлячья примерно 30-35 тыр. Так вот исходя из практичности лучче купить десятку-проездить год другой и взять уже нормальное авто, минуя промежуточный вариант как то нексия-акцент и подобное. Более выгодно с финансовой стороны!
5 апреля 2012, 17:23 #176
Rudi, 5 апреля 2012, 17:03, #175
Согласен продать мона все. Но поло потеряет за год 25 тыр, акцент 80 тыр, а хайма 200 тыр. Десятка хохлячья примерно 30-35 тыр. Так вот исходя из практичности лучче купить десятку-проездить год другой и взять уже нормальное авто, минуя промежуточный вариант как то нексия-акцент и подобное. Более выгодно с финансовой стороны!
Понятно что одни теряют больше а другие меньше. Но вот смотри. Ты имеешь определённый доход который позволяет содержать тебе тот же богдан и не напрягаться. Как ты говоришь минуя промежуточный вариант это уже машины в ценовой категории 600-700 тыр которую содержать будет дороже чем богдан а доход у тебя остался грубо говоря прежним. А оно тебе надо? Мож купить тот же акцент новый за 500 для кармана будет менее накладно чем машину за 700?
5 апреля 2012, 17:32 #177
Нет-смотри выше! За акцент пятсот это авантюра, так как все его плюсы сомнительны даже перед богданом! Поло же или Рио значительно превосходят десятку по оснащенности и комфорту, тут как бы пять сотен стоит отдать, но если есть пять сотен на рио-то уж лучше Октавию в новом кузове за 555 тыр, правда мотор 1,4, но полноценное авто однако!
5 апреля 2012, 17:38 #178
Rudi, 5 апреля 2012, 17:32, #177
Нет-смотри выше! За акцент пятсот это авантюра, так как все его плюсы сомнительны даже перед богданом! Поло же или Рио значительно превосходят десятку по оснащенности и комфорту, тут как бы пять сотен стоит отдать, но если есть пять сотен на рио-то уж лучше Отавию в новом кузове за 555 тыр, правда мотор 1,4, но полноценное авто однако!
Соглашусь. Акцент уже в прошлом. Поло и Рио за те же 500 будут вполне хорошим вариантом.Тот же шевроле авео новый в районе 500 стоит.Так что выбор есть.