Акцент или Приора

1...34567...14

5 апреля 2012, 15:53 #143

Да же в Москве Акцент по 10 лет выхаживает и не ржавеет, а Приора за 3 года умирает.

PozitiFF

Руслан

5 апреля 2012, 15:54 #144

+ В хендай ездить приятней процентов на 5.

- цена ее обслуживания дороже процентов на 50

5 апреля 2012, 15:56 #145

PozitiFF, 5 апреля 2012, 15:54, #144

+ В хендай ездить приятней процентов на 5.

- цена ее обслуживания дороже процентов на 50

ну загнул на 50 это если в хендай центрах а ксли в обычных автомастерских одно и тоже получается а вообще идеальных машин нет,но хендай получше будет.

5 апреля 2012, 15:57 #146

СЕРЖ, 5 апреля 2012, 15:51, #142

Да что за спор то? Разве придуманы машины, которые не ломаются? Впрочем есть-те, которые своевременно проходят то

Машины проходящие ТО как раз и ломаются.

5 апреля 2012, 16:01 #147

Дмитрий52, 5 апреля 2012, 15:57, #146

Машины проходящие ТО как раз и ломаются.

Да нет, ТО (тех. обслуживание) и ТР (тек. ремонт)- это разное.

5 апреля 2012, 16:07 #148

СЕРЖ, 5 апреля 2012, 16:01, #147

Да нет, ТО (тех. обслуживание) и ТР (тек. ремонт)- это разное.

А причём здесь текущий ремонт

5 апреля 2012, 16:08 #149

Автомобиль Hyundai Accent отвечает всем современным нормам и экологическим требованиям. Формы и дизайн кузова автомобиля плавные и обтекаемые, которые органично вписываются в современное время.

У этого прекрасного автомобиля красивый салон, довольно вместительный багажник и мощный двигатель. Этот автомобиль придется по душе каждому современному и деловому человеку.

Автомобиль неприхотливый к нашим дорогам, простой в обслуживании необычайно надежный и безопасный. При приобретении этого автомобиля вы испытаете самые положительные эмоции, управляя им, наслаждаясь движением.

Клиренс, мм Приора 165 Акцент 170

Разгон до 100 км/ч, с 11.5 10,5

5 апреля 2012, 16:13 #150

Дмитрий52, 5 апреля 2012, 16:07, #148

А причём здесь текущий ремонт

Так и пишу -если своевременно делать ТО, то ТР и КР наступят не скоро... (что такое ТО: замена масел.жидкостей ,расходников...)

5 апреля 2012, 16:16 #151

Дмитрий52, 5 апреля 2012, 15:57, #146

Машины проходящие ТО как раз и ломаются.

Уверен?

5 апреля 2012, 16:19 #152

СЕРЖ, 5 апреля 2012, 16:13, #150

Так и пишу -если своевременно делать ТО, то ТР и КР наступят не скоро...

На пяти новых машинах никогда не проходил ТО. До 100 тыщ км не ломались, дальше по мелочи. Итог: зачем ТО

5 апреля 2012, 16:25 #153

СЕРЖ, 5 апреля 2012, 16:13, #150

Так и пишу -если своевременно делать ТО, то ТР и КР наступят не скоро... (что такое ТО: замена масел. жидкостей , расходников...)

Масло, фильтры, колодки меняю сам, по-этому я знаю что я залил и как поменял. Это есть общение с автомобилем. А доверять свою машину кому то глупо. Машину и жену не доверяй никому - могут и попортить

admin

Александр

5 апреля 2012, 16:25 #154

Дмитрий52, 5 апреля 2012, 16:19, #152

На пяти новых машинах никогда не проходил ТО. До 100 тыщ км не ломались, дальше по мелочи. Итог: зачем ТО

Хорошо вам, руки из нужного места растут. А я вот не умею сам обслуживать, мне проще на ТО к дилеру ездить.

admin

Александр

5 апреля 2012, 16:26 #155

Дмитрий52, 5 апреля 2012, 16:25, #153

Масло, фильтры, колодки меняю сам, по-этому я знаю что я залил и как поменял. Это есть общение с автомобилем. А доверять свою машину кому то глупо. Машину и жену не доверяй никому - могу и попортить

Насчет жены согласен, насчет машины - нет

5 апреля 2012, 16:27 #156

Дмитрий52, 5 апреля 2012, 16:25, #153

Масло, фильтры, колодки меняю сам, по-этому я знаю что я залил и как поменял. Это есть общение с автомобилем. А доверять свою машину кому то глупо. Машину и жену не доверяй никому - могу и попортить

Так ТО не обязательно делать у дилера-если руки не из .опы . Все перечисленное (кроме масла-замена 120 руб.) то-же сам...

5 апреля 2012, 16:30 #157

admin, 5 апреля 2012, 16:26, #155

Насчет жены согласен, насчет машины - нет

Машина та же женщина

5 апреля 2012, 16:31 #158

Дмитрий52, 5 апреля 2012, 16:19, #152

На пяти новых машинах никогда не проходил ТО. До 100 тыщ км не ломались, дальше по мелочи. Итог: зачем ТО

Я понял-ты про дилеров. К этим понятно нет

димон77

Дмитрий

5 апреля 2012, 16:31 #159

Rudi, 5 апреля 2012, 15:02, #130

Да ты че с дуба рухнул? Я продал приору 8 гр хетча за 220 тыр, а акцентишка того же года в дебелом состоянии начинается от 280-300 ублей. Вы батенька гнете сильно в свою сторону! Однозначно корейца-и вложить в него еще двести что б до ума довести!

А в твою приору что ни копейки вкладывать не надо? В состояние нового авто продал? И какие 200 тыр надо вложить в акцент я не понял? Коллега с работы взял акцента 2004 или 05 года и ездит радуется уже 2 года только аккум новый поставил. Хватит пугать уже народ и доказывать что лучше убитой приоры ничего на б/у рынке нету.Акцент довольно таки надёжная машина со стабильным качеством в отличии от калино-приор.

5 апреля 2012, 16:33 #160

СЕРЖ, 5 апреля 2012, 16:27, #156

Так ТО не обязательно делать у дилера-если руки не из .опы . Все перечисленное (кроме масла-замена 120 руб.) то-же сам...

Ну и посчитай стоимость всех ТО, ламается ли она на эту сумму Если ломается, значит это не машина

admin

Александр

5 апреля 2012, 16:33 #161

Дмитрий52, 5 апреля 2012, 16:30, #157

Машина та же женщина

Ну если так относиться к ней... тогда да, лучше никому не отдавать

5 апреля 2012, 16:38 #162

не забывайте что на Приору ставят все из сырца, к примеру переднии тормозные барабаны ведет на первых 20 тысячах аж руль тресет как у парализованого.

димон77

Дмитрий

5 апреля 2012, 16:40 #163

admin, 5 апреля 2012, 16:25, #154

Хорошо вам, руки из нужного места растут. А я вот не умею сам обслуживать, мне проще на ТО к дилеру ездить.

Саша 7-8 рублей отдавать за замену масла и фильтров больно жирно. Масло можно и за 300 рублей поменять а фильтра и самому кроме топливного конечно. Я бы и рад на ТО ездить но жаба душит этих дормоедов кормить.

5 апреля 2012, 16:40 #164

don, 5 апреля 2012, 16:38, #162

не забывайте что на Приору ставят все из сырца, к примеру переднии тормозные барабаны ведет на первых 20 тысячах аж руль тресет как у парализованого.

не фига там не трясет (у тестя) и у меня идет как вкопанная, тема боян

Rudi

Серега

5 апреля 2012, 16:43 #165

димон77, 5 апреля 2012, 16:31, #159

А в твою приору что ни копейки вкладывать не надо? В состояние нового авто продал? И какие 200 тыр надо вложить в акцент я не понял? Коллега с работы взял акцента 2004 или 05 года и ездит радуется уже 2 года только аккум новый поставил. Хватит пугать уже народ и доказывать что лучше убитой приоры ничего на б/у рынке нету. Акцент довольно таки надёжная машина со стабильным качеством в отличии от калино-приор.

Ни кто ни кого не пугает и что главное НЕ СОВЕТУЕТ И НЕ УТВЕРЖДАЕТ!!! Я говорю и сравниваю два автомобиля, Приору и Акцента! Видимой разницы в пользу Акцента я не вижу! Но вижу реальную разницу в цене! цене покупки данного девайса, цене обслуживания и содержания и на конец продаже на вторичке и Вы знаете все это не в пользу акцента! Плюсы акцента как комфорт считаю мнимыми, других плюсов нет! А за мнимый комфорт сто тыр считаю авантюрой!

dimanback

Дмитрий

5 апреля 2012, 16:44 #166

димон77, 5 апреля 2012, 16:40, #163

Саша 7-8 рублей отдавать за замену масла и фильтров больно жирно. Масло можно и за 300 рублей поменять а фильтра и самому кроме топливного конечно. Я бы и рад на ТО ездить но жаба душит этих дормоедов кормить.

да и топливный сам поменяешь

5 апреля 2012, 16:44 #167

don, 5 апреля 2012, 16:38, #162

не забывайте что на Приору ставят все из сырца, к примеру переднии тормозные барабаны ведет на первых 20 тысячах аж руль тресет как у парализованого.

За 150 тыщ пробега на машинах такого не было, а задние барабаны ваще вечные. А сырец похоже это твой маленький секрет

Rudi

Серега

5 апреля 2012, 16:45 #168

don, 5 апреля 2012, 16:38, #162

не забывайте что на Приору ставят все из сырца, к примеру переднии тормозные барабаны ведет на первых 20 тысячах аж руль тресет как у парализованого.

Ага ты забыл добавить что двери на ходу отваливаются!!! Жги есче!!

5 апреля 2012, 16:47 #169

Rudi, 5 апреля 2012, 16:45, #168

Ага ты забыл добавить что двери на ходу отваливаются!!! Жги есче!!

Про дверь китайский сказочник писал

димон77

Дмитрий

5 апреля 2012, 16:50 #170

Rudi, 5 апреля 2012, 16:43, #165

Ни кто ни кого не пугает и что главное НЕ СОВЕТУЕТ И НЕ УТВЕРЖДАЕТ!!! Я говорю и сравниваю два автомобиля, Приору и Акцента! Видимой разницы в пользу Акцента я не вижу! Но вижу реальную разницу в цене! цене покупки данного девайса, цене обслуживания и содержания и на конец продаже на вторичке и Вы знаете все это не в пользу акцента! Плюсы акцента как комфорт считаю мнимыми, других плюсов нет! А за мнимый комфорт сто тыр считаю авантюрой!

Чем дороже машина тем труднее продать её потом. Потому что у кого есть деньги уже меньше смотрят на б/у а больше на новые даже и ниже классом. И утверждать что более дешёвую машину можно быстрее продать, это как бы логично. А вот содержать более дорогую если есть деньги то почему бы и нет?

dimanback, 5 апреля 2012, 16:44, #166

да и топливный сам поменяешь

Без ямы геморно.

G-500

Евгений

5 апреля 2012, 16:53 #172

Срачь не нужно разводить только. Для этого есть отдельная тема на форуме http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3863&page=305

Rudi

Серега

5 апреля 2012, 16:53 #173

[Q name=димон77, 5 апреля 2012, 16:50, #170]

Чем дороже машина тем труднее продать её потом. Потому что у кого есть деньги уже меньше смотрят на б/у а больше на новые даже и ниже классом. И утверждать что более дешёвую машину можно быстрее продать, это как бы логично. А вот содержать если есть деньги то почему бы и нет?

Позвольте не согласиться! Например Поло продать на вторичке не вопрос совсем, а акцента вопрос, а хайму очень большой вопрос, хотя изначально это машины одной ценовой категории!!

димон77

Дмитрий

5 апреля 2012, 16:56 #174

Серёг, продать можно любую машину. Всё зависит от жадности продавца.

Rudi

Серега

5 апреля 2012, 17:03 #175

димон77, 5 апреля 2012, 16:56, #174

Серёг, продать можно любую машину. Всё зависит от жадности продавца.

Согласен продать мона все. Но поло потеряет за год 25 тыр, акцент 80 тыр, а хайма 200 тыр. Десятка хохлячья примерно 30-35 тыр. Так вот исходя из практичности лучче купить десятку-проездить год другой и взять уже нормальное авто, минуя промежуточный вариант как то нексия-акцент и подобное. Более выгодно с финансовой стороны!

димон77

Дмитрий

5 апреля 2012, 17:23 #176

Rudi, 5 апреля 2012, 17:03, #175

Согласен продать мона все. Но поло потеряет за год 25 тыр, акцент 80 тыр, а хайма 200 тыр. Десятка хохлячья примерно 30-35 тыр. Так вот исходя из практичности лучче купить десятку-проездить год другой и взять уже нормальное авто, минуя промежуточный вариант как то нексия-акцент и подобное. Более выгодно с финансовой стороны!

Понятно что одни теряют больше а другие меньше. Но вот смотри. Ты имеешь определённый доход который позволяет содержать тебе тот же богдан и не напрягаться. Как ты говоришь минуя промежуточный вариант это уже машины в ценовой категории 600-700 тыр которую содержать будет дороже чем богдан а доход у тебя остался грубо говоря прежним. А оно тебе надо? Мож купить тот же акцент новый за 500 для кармана будет менее накладно чем машину за 700?

Rudi

Серега

5 апреля 2012, 17:32 #177

Нет-смотри выше! За акцент пятсот это авантюра, так как все его плюсы сомнительны даже перед богданом! Поло же или Рио значительно превосходят десятку по оснащенности и комфорту, тут как бы пять сотен стоит отдать, но если есть пять сотен на рио-то уж лучше Октавию в новом кузове за 555 тыр, правда мотор 1,4, но полноценное авто однако!

димон77

Дмитрий

5 апреля 2012, 17:38 #178

Rudi, 5 апреля 2012, 17:32, #177

Нет-смотри выше! За акцент пятсот это авантюра, так как все его плюсы сомнительны даже перед богданом! Поло же или Рио значительно превосходят десятку по оснащенности и комфорту, тут как бы пять сотен стоит отдать, но если есть пять сотен на рио-то уж лучше Отавию в новом кузове за 555 тыр, правда мотор 1,4, но полноценное авто однако!

Соглашусь. Акцент уже в прошлом. Поло и Рио за те же 500 будут вполне хорошим вариантом.Тот же шевроле авео новый в районе 500 стоит.Так что выбор есть.

1...34567...14
Самое популярное