6 апреля 2012, 17:23 #214
Rudi, 5 апреля 2012, 23:30, #189
Я владел Приорой более трех лет, и также ездил на акценте, автомобили примерно равнозначные, приора выигрывает в цене, обслуживании и содержании, так же выигрывает в динамике. Но акцент как бы иномарка, и как бы комфортнее, хотя все из дешевых матерьялов, но главный минус акца его цена! При примерно равных показателях он стоил дороже Приоры в 2008 г почти на 140 тыр, я не готов отдать более ста тыр за сомнительное превосходство. С такой разницой в цене преимущество должно быть явным а не надуманным-машина должна быть мощнее, комфортнее, красивее и тд и тп. К сожалению акцент такое же ведро как и приора, тока ведро гораздо дороже!!!
Руди... Ну в том, что ты - балабол лично у меня сомнений не осталось, непонятно только что ты пытаешься доказать, и кому... Купил десятку - радуйся... чё ты трёшь людям х-ню всякую? О приемущестывах акцента перед приорой тебе развёрнуто рассказал Алексей в посте 182, чего стоят одни только "никогда , ни в какой ситуации не потеющие стёкла", приора этим похвастаться никогда не сможет. От себя добавлю абсолютное (в сравнении приорой) отсутствие вибрации от агрегатов в салоне. Если в твоём захолустье (не в обиду, твои же слова) не найти запчастей (которые поверь, необходимы гораздо реже, чем вазам) и расходников - ну это как бы ваши проблемы... у нас их продают в тех же магазинах, что и вазовские, в тех же количествах, и по тем же ценам, а часто и дешевле, да и чисто "корейских" магазинов - полно, как и в большинстве регионов. Так что вреатле можно записать это в минус акцу. Разницы в 140 тыр между акцом и приорой не было никогда, не придумывай... даже сейчас, после того, как акцы епически подорожали разница не превышает полтинника... акцент третьей комплектации стоит 435 рублей... Я не спорю, что тачанка устарела, кузовок обновить бы...но.. своё имя эта машина заработала честно, будет ездить ещё долго, и продаваться на вторичке "пулей"... Народ не обманешь, он гавно покупать не будет, не могут быть все дураками...Так что хорош баянить, с машиной этой ты не общался...
Кстати, по поводу динамики... на моё предложение ты так и не ответил... По тому как "пистеть" - не мешки ворочать...
6 апреля 2012, 19:31 #215
деточкин, 6 апреля 2012, 09:25, #202
http://hyundai-accent.infocar.ua/review17436_accent_id268.html
Интересный отзыв об Акценте-Верне, как я понял Турецкой сборки, продажи которого полностью провалились в России.
6 апреля 2012, 19:45 #216
вот интересная статья по теме: http://www.rus-jet.ru/priora-i-hundai-accent.php
6 апреля 2012, 19:47 #217
Акцент хорошая машина, но я предпочел бы Приору. У нас на фирме две служебные -акцент (я на нем езжу 305 тысяч пробег на данный момент-после 200 стал рассыпаться).приора свои 200 тоже отходила , но после пошли крупные вложения...вообщем, обе машины по надежности вполне хороши, но акцент дороже в обслуживании, но не критично. По поводу динамики, акцент резвее, но это мое субъективное мнение
6 апреля 2012, 19:54 #218
Shurik, 6 апреля 2012, 09:53, #207
53 000 р. приора 5 000 р. 180$
А можно ссылку на магазин в Тамбове где продают рулевые рейки на Приору за 5000 руб., а то мой знакомый всю Москву объездил, так и не смог найти по адекватной цене, пришлось рисковать на разборе.
На Акцентовскую рейку в сборе с ГУР цены вот такие и купить ее можно в течении пары дней http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E0302B60&sr=-4 на дом могут привезти.
6 апреля 2012, 20:05 #219
Алексей 2009, 6 апреля 2012, 19:54, #218
А можно ссылку на магазин где продают рулевые рейки на Приору за 5000 руб.
3155 руб
http://tolyatti.tiu.ru/p4743051-rulevoj-mehanizm-rejka-v-sbore-s-tyagami-2112-priora-11183-3400010-20.html
6 апреля 2012, 20:30 #220
Alex777, 6 апреля 2012, 20:05, #219
http://tolyatti.tiu.ru/p4743051-rulevoj-mehanizm-rejka-v-sbore-s-tyagami-2112-priora-11183-3400010-20.html
Хорошая цена и с пересылкой думаю в 4000 тыс можно уложиться, главное что бы это был не развод и хорошего качества.
7 июня 2012, 17:38 #223
Марк7, 7 июня 2012, 16:29, #221
Смотря для чего нужна машина. Внешне Приора симпатичнее, но качество хромает изрядно. Все относительно. Но для начала прокатись на Акценте или Приоре, думаю если ты адекватный человек, то сразу поймешь. Я взял Акцент. Соотношение цена-качество то, что надо! Недорогая, но шустрая. У него разгон отличный, дорогу держит хорошо. При высокой скорости ощущается немного неустойчивость. У Хендай в принципе сервис отличный. Бесплатная диагностика, полная проверка по всем пунктам. Гуд.
Акцент был дороже на тысяч 80-100, надо сравнивать в одном ценовом диапазоне.
7 июня 2012, 21:04 #224
Alex777, 7 июня 2012, 17:38, #223
Акцент был дороже на тысяч 80-100, надо сравнивать в одном ценовом диапазоне.
Слушай... Алекс... Ну хватит придумывать... Ну не было никогда такой разницы в 80 тыр...
7 июня 2012, 21:38 #225
Какой регион России такие там машины и востребованны. Глупо призывать ДВ покупать приоры а центр страны правый руль. В Таганроге и окрестностях наверняка выгодно иметь акцент а в Самаре и соседних областях преобладают вазовские машины. Здесь их эксплуатировать и потом продавать выгоднее. Если человек зарабатывает среднюю зарплату, то вазовская машина реально ему не в тягость. Сужу по своим товарищам по работе - если 5 лет назад, когда я купил приору, большинство из них говорили , что это не машина, то теперь многие из них как раз пересаживается на новые калины. Попробовали они иномарки и поняли , что дороговато это выходит. Короче - какие зарплаты - такие и машины.
А про поломки, что сказать - у меня самая крупная была за всё время это покупка двух новых стеклоподъёмников.На четыре года их хватило.Всё...
7 июня 2012, 21:59 #235
Прошу прощения, похоже вместе с Богданкиным д...м и несколько постов по теме удалил Случайно, чесслово
visitor
7 июня 2012, 22:02 #236
Серега_карел, 7 июня 2012, 21:56, #234
А варианты ухудшения финансового состояния Вы не рассматриваете, только травму?
Сергей, насколько должно ухудшиться фин. состояние, чтобы пересесть с ино на жигуль? Это надо стать полным бомжем.
Парень знакомый (простой работяга) пересел с десятки на "фокусника" б/у. Приору даже не рассматривал, говорит лучше ино б/у, чем переделанный чирик.
7 июня 2012, 22:05 #237
serg1971, 7 июня 2012, 22:02, #236
Сергей, насколько должно ухудшиться фин. состояние, чтобы пересесть с ино на жигуль? Это надо стать полным бомжем.
Парень знакомый (простой работяга) пересел с десятки на "фокусника" б/у. Приору даже не рассматривал, говорит лучше ино б/у, чем переделанный чирик.
Да ладно, взял ипотеку, дом построил, работы лишился с кредитом и пожалуйста. А если серьезно, у меня друг есть, он после того как на Ф.Куге три года ездил, купил себе в качестве рабочей 21099 2002 г. в. и ездит. Поверьте, спокойно ездит
visitor
7 июня 2012, 22:09 #238
Серега_карел, 7 июня 2012, 22:05, #237
Да ладно, взял ипотеку, дом построил, работы лишился с кредитом и пожалуйста. А если серьезно, у меня друг есть, он после того как на Кугу три года ездил, купил себе в качестве рабочей 21099 2002 г. в. и ездит. Поверьте, спокойно ездит
Не понимаю смысла покупки двух авто (одна типа рабочая).Зачем тогда второе, выезжать по выходным?
Тоже хотел прикупить второй автомобиль, но вовремя понял, что один из них будет простаивать впустую.
7 июня 2012, 22:11 #239
serg1971, 7 июня 2012, 22:09, #238
Не понимаю смысла покупки двух авто (одна типа рабочая).Зачем тогда второе, выезжать по выходным?
Тоже хотел прикупить второй автомобиль, но вовремя понял, что один из них будет простаивать впустую.
Вдвоем с женой. Но на 99-й в основном он. Причем, удивительно для меня, ездит спокойно
visitor
7 июня 2012, 22:15 #240
Серега_карел, 7 июня 2012, 22:11, #239
Вдвоем с женой. Но на 99-й в основном он. Причем, удивительно для меня, ездит спокойно
Ну не знаю. Для меня даже после древней Нексии поездка на новой 2104 была офигенным испытанием.
7 июня 2012, 22:19 #241
serg1971, 7 июня 2012, 22:15, #240
Ну не знаю. Для меня даже после древней Нексии поездка на новой 2104 была офигенным испытанием.
Не знаю, были две 2106, 2104 и даже Ауди-100. Сейчас эта. Но прижмет и на "копье" сяду. Привыкну
visitor
7 июня 2012, 22:23 #242
Серега_карел, 7 июня 2012, 22:19, #241
Не знаю, были две 2106, 2104 и даже Ауди-100. Сейчас эта. Но прижмет и не "копье" сяду. Привыкну
Привыкнуть можно к чему угодно. Только к хорошему быстрее привыкаешь.
7 июня 2012, 22:40 #243
serg1971, 7 июня 2012, 22:09, #238
Не понимаю смысла покупки двух авто (одна типа рабочая).Зачем тогда второе, выезжать по выходным?
Тоже хотел прикупить второй автомобиль, но вовремя понял, что один из них будет простаивать впустую.
Спорный момент у меня муж старшей сестры с год назад купил Камри, но ездит на 2114.
Камри типа жалко, я его на Камри видел раза 2 за год, а на 14-ке через день.
8 июня 2012, 16:11 #244
Александр05, 7 июня 2012, 22:40, #243
Спорный момент у меня муж старшей сестры с год назад купил Камри, но ездит на 2114.
Камри типа жалко, я его на Камри видел раза 2 за год, а на 14-ке через день.
Смысл ее брать тогда Машина должна работать постоянно, иначе нахр. н она нужна
8 июня 2012, 18:08 #245
СЕРЖ, 8 июня 2012, 16:11, #244
Смысл ее брать тогда Машина должна работать постоянно, иначе нахр. н она нужна
а какой интересно завод сможет дать гарантию, что его продукция будет работать постоянно, без перебоев ?
8 июня 2012, 18:51 #246
СЕРЖ, 8 июня 2012, 16:11, #244
Смысл ее брать тогда Машина должна работать постоянно, иначе нахр. н она нужна
Alex777, 8 июня 2012, 18:08, #245
а какой интересно завод сможет дать гарантию, что его продукция будет работать постоянно, без перебоев ?
Машина не на гарантии - сломается дорого ремонтировать, а так стоит каши не просит, а на выезд раз в неделю нормально)))
visitor
8 июня 2012, 19:20 #247
Александр05, 8 июня 2012, 18:51, #246
Машина не на гарантии - сломается дорого ремонтировать, а так стоит каши не просит, а на выезд раз в неделю нормально)))
Ну и что? Если гарантия кончилась, что теперь на машине не ездить? Да и даже когда у тебя есть гарантия, не всякая поломка попадает под неё(а если попадает, то иногда ещё и доказать надо что это не твой косяк, гарантийщики тоже не лохи и на херню не ведутся).
8 июня 2012, 19:39 #248
serg1971, 8 июня 2012, 19:20, #247
Ну и что? Если гарантия кончилась, что теперь на машине не ездить? Да и даже когда у тебя есть гарантия, не всякая поломка попадает под неё(а если попадает, то иногда ещё и доказать надо что это не твой косяк, гарантийщики тоже не лохи и на херню не ведутся).
Ну у меня не было проблем с гарантийщиками - все меняли без проблем и у знакомого на Фокусе движок заменили в сборе.
А так удобно же иметь машину для выездов, у них 3 машины в семье на 2-их
2114, Камри и Мазда 3.
Мазда и 14 - для работы и повседневной езды.
Камри для выездов в свет
У всех свои доводы - я бы не взял машину, которую бы стал жалеть, на то машину и берешь, чтобы ее убивать
visitor
8 июня 2012, 19:57 #249
Александр05, 8 июня 2012, 19:39, #248
Ну у меня не было проблем с гарантийщиками - все меняли без проблем и у знакомого на Фокусе движок заменили в сборе.
А так удобно же иметь машину для выездов, у них 3 машины в семье на 2-их
2114, Камри и Мазда 3.
Мазда и 14 - для работы и повседневной езды.
Камри для выездов в свет
У всех свои доводы - я бы не взял машину, которую бы стал жалеть, на то машину и берешь, чтобы ее убивать
Это хорошо когда с гарантийщиками нет проблем, просто у моих друзей-знакомых есть печальные случаи по этому вопросу. А по последнему пункту не согласен...Но лишь в одном-машину берешь не убивать, а эксплуатировать. Ты сам поймешь это когда возмешь машину подороже. Её просто жалко будет убивать, на ней хочется просто ездить и наслаждаться поездкой.
8 июня 2012, 20:05 #250
serg1971, 8 июня 2012, 19:57, #249
Это хорошо когда с гарантийщиками нет проблем, просто у моих друзей-знакомых есть печальные случаи по этому вопросу. А по последнему пункту не согласен...Но лишь в одном-машину берешь не убивать, а эксплуатировать. Ты сам поймешь это когда возмешь машину подороже. Её просто жалко будет убивать, на ней хочется просто ездить и наслаждаться поездкой.
А смысл беречь? Если берешь машину на 3 года, а потом ее скидываешь. За 3 года ее сильно не испортишь, а беречь для следующего хозяина смысла нет Хотя есть уникумы мои Хетч уже на месяц успели разбить, сломать стойку и прорезать шину.
Вот недавно Хетч скинули - перед этим на нем я учил жену трогаться с выжатым сцеплением и сам потренировался, ну не умеем мы беречь машины - нет такого, что вот надо беречь, как с первой машиной, а относишься как к расходнику - поубивал 3 года продал, чуть добавил взял новую. Может реально придет с дорогой машиной.
8 июня 2012, 20:23 #251
Александр05, 7 июня 2012, 22:40, #243
Спорный момент у меня муж старшей сестры с год назад купил Камри, но ездит на 2114.
Камри типа жалко, я его на Камри видел раза 2 за год, а на 14-ке через день.
Не только жалко я его понимаю камри габаритная машина на дальняк самое то на ней ехать по городу четырка самое то легкая мало габаритная в любую дырку залететь можно :)
8 июня 2012, 21:02 #252
Александр05, 8 июня 2012, 20:05, #250
[Q name=serg1971, 8 июня 2012, 19:57, #249]
Это хорошо когда с гарантийщиками нет проблем, просто у моих друзей-знакомых есть печальные случаи по этому вопросу. А по последнему пункту не согласен...Но лишь в одном-машину берешь не убивать, а эксплуатировать. Ты сам поймешь это когда возмешь машину подороже. Её просто жалко будет убивать, на ней хочется просто ездить и наслаждаться поездкой.
Не все машины скидывают после трёх лет, да и потере в цене за три года у приоры и например мерса разные. "Чуть добавил" применимо только к совавтопрому. Да и беречь и убивать не нужно, просто правильно эксплуатировать. А учиться в автошколе на учебной машине и права там-же получать.
8 июня 2012, 21:20 #253
Garik 2, 8 июня 2012, 21:02, #252
Не все машины скидывают после трёх лет, да и потере в цене за три года у приоры и например мерса разные. "Чуть добавил" применимо только к совавтопрому. Да и беречь и убивать не нужно, просто правильно эксплуатировать. А учиться в автошколе на учебной машине и права там-же получать.
Так поэтому мы и ездим на нем, а не на БМВ или Ауди, которая нас не приняла)
Ну правильно эксплуатировать - это неитересно) - вот отсечка на 7200 оборотов и Спорт-прошивка с проставкой вместо катализатора - уже снижает ресурс движка.
А в автошколе не учат трогаться с пробуксовкой и жжением сцепления.
Я про то, что надо брать машину, которая тебе по карману по цене, ст-ти экплуатации, потерь в цене и т.д. и ездить на ней в своем стиле, а не бояться, что вдруг что-то сломается.
8 июня 2012, 21:27 #254
Александр05, 8 июня 2012, 21:20, #253
Так поэтому мы и ездим на нем, а не на БМВ или Ауди, которая нас не приняла)
Ну правильно эксплуатировать - это неитересно) - вот отсечка на 7200 оборотов и Спорт-прошивка с проставкой вместо катализатора - уже снижает ресурс движка.
А в автошколе не учат трогаться с пробуксовкой и жжением сцепления.
.
Нет слов... просто нет...
8 июня 2012, 23:36 #255
Alex777, 8 июня 2012, 18:08, #245
а какой интересно завод сможет дать гарантию, что его продукция будет работать постоянно, без перебоев ?
А причем здесь перебои? Речь шла о Камри, которая выезжает только по праздникам и о ее владельце, потдерживающем подобное состояние транспортного средства эксплуатируя каждый день 2114 паря свою пятую точку в жару и сдувающего пыль с Камри (со слов 05 конечно )
8 июня 2012, 23:39 #256
Russo, 8 июня 2012, 20:23, #251
Не только жалко я его понимаю камри габаритная машина на дальняк самое то на ней ехать по городу четырка самое то легкая мало габаритная в любую дырку залететь можно :)
Поездив на Камри с климатом и акпп уже не захочешь в каждую дырку на 2114 , глотая пыль в открытые окна...(пусть суетятся другие, а ты просто едешь...)
Лариса
8 июня 2012, 23:40 #257
СЕРЖ, 8 июня 2012, 23:39, #256
Поездив на Камри с климатом и акпп уже не захочешь в каждую дырку , глотая пыль в открытые окна...(пусть суетятся другие, а ты просто едешь...)
12 января 2013, 10:38 #258
Rudi, 5 апреля 2012, 15:02, #130
Да ты че с дуба рухнул? Я продал приору 8 гр хетча за 220 тыр, а акцентишка того же года в дебелом состоянии начинается от 280-300 ублей. Вы батенька гнете сильно в свою сторону!Однозначно корейца-и вложить в него еще двести что б до ума довести!
Я СМОТРЮ ОБА ПАССАЖИРА СПЕЛИСЬ,РЕБЯТ!ЭТО СЛАБО!АКЦЕНТ ДОРОЖЕ И ПРОЧНЕЙ ВАШЕЙ ПРОПАГАНДЫ!!!!!!!!!!!!
12 января 2013, 10:43 #259
САМ ВЛАДЕЛЕЦ АКЦЕНТА,И ПОЗОРУ КАК ПЯТЬ ПАЛЬЦЕВ ДЕЛАЛ,ОНА ДО ДВУХ СОТ ВСЕ СОКИ ВЫЖАЛА,ЧТО БЫЛО ПОСЛЕ Я НЕ ЗНАЮ,НО СУДЯ ПО ОТТОРМАЖИВАНИЮ,ПОЗОРА ЧУТЬ ШИШКОЙ НА ЁЛКЕ НЕ СТАЛА!!!!!!!!!!!!!!!