Акцент или Приора

1...45678...14

5 апреля 2012, 17:39 #179

Ну чего на Акцент Серег взъелся? добротный автомобиль, крепкий, багажник приличный...Не понимаю

Rudi

Серега

5 апреля 2012, 17:46 #180

СЕРЖ, 5 апреля 2012, 17:39, #179

Ну чего на Акцент Серег взъелся? добротный автомобиль, крепкий, багажник приличный...Не понимаю

Позиционируют его против рашенавто. А я говорю рашка не хуже, к тому же тех денег что за него хотят он не стоит! Примерно однокласник девятке-десятке, характеристики схожие, а за название не русское денег не дам! Так против ничего не имею!

5 апреля 2012, 17:54 #181

Акцент разве ещё выпускают?

5 апреля 2012, 22:43 #182

Rudi, 5 апреля 2012, 16:43, #165

Ни кто ни кого не пугает и что главное НЕ СОВЕТУЕТ И НЕ УТВЕРЖДАЕТ!!! Я говорю и сравниваю два автомобиля, Приору и Акцента! Видимой разницы в пользу Акцента я не вижу! Но вижу реальную разницу в цене! цене покупки данного девайса, цене обслуживания и содержания и на конец продаже на вторичке и Вы знаете все это не в пользу акцента! Плюсы акцента как комфорт считаю мнимыми, других плюсов нет! А за мнимый комфорт сто тыр считаю авантюрой!

Много на Акценте отъездил?

Разница в цене 40 тысяч и она с лихвой покрываеися надежностью Акцента. З/ч море-океан и дешевле Приоровских. Автомобиль практически не гниет, двигатели без капиталки у подавляющего большинства за 300 тыс. бегают, слабое место всех корейцев амортизаторы (ставят Каябу и усиленные пружины, все удовольствие по кругу 16 тыс. руб, они ходят за 100 тыс. и ездят до продажи). Обслуживание не дороже переднеприводных ВАЗ-ов. Задняя независимая подвеска обеспечивает достаточную устойчивость на дороге (я например при 160 км/ч на Автомагистрале могу держать руль двумя пальцами, машина просто прилипает к дороге), двигатель выдает свои заявленные лошади без обмана, коробка не шумит, не воет, переключается без усилий и заеданий, ручка КПП не дребезжит (единственное может длиноваты ходы переключения, опять есть решение для "гонщегов", установка короткоходной кулисы), кондиционер охлаждает салон и при плюс 10 и плюс 35, печка наверное послабже чем в 8 клаппанных ВАЗ-ах, но за 15-20 мин поездки при минус 20 можно уже и раздеться, ноги не мерзнут, так же как и задние пассажиры, стекла никогда не замерзают, для людей у кого нет много денег , большой семьи, относительно неплохих дорог - идеальный автомобиль.

Поло, Соларис и Рио например гораздо дороже 100 тыс это уже разница, да внешне новые Корейцы современнее, но надежностью, а особеннол подвеской не блещут, Поло отличный авто, опять же цена кусается и внутри не намного симпатичнее Акцента2, переплата за шильдик , наверное для нашего менталитета важная штука.

Да еще посмотрите независимые краш-тесты, Поло без вариантов лидер, а вот от Солариса я не ожидал таких посредственных результатов. Про Приору Руди раскажет.

Shurik

Александр

5 апреля 2012, 22:47 #183

Алексей 2009, 5 апреля 2012, 22:43, #182

Много на Акценте отъездил?

Разница в цене 40 тысяч и она с лихвой покрываеися надежностью Акцента. З/ч море-океан и дешевле Приоровских. Автомобиль практически не гниет, двигатели без капиталки у подавляющего большинства за 300 тыс. бегают, слабое место всех корейцев амортизаторы (ставят Каябу и усиленные пружины, все удовольствие по кругу 16 тыс. руб, они ходят за 100 тыс. и ездят до продажи). Обслуживание не дороже переднеприводных ВАЗ-ов. Задняя независимая подвеска обеспечивает достаточную устойчивость на дороге (я например при 160 км/ч на Автомагистрале могу держать руль двумя пальцами, машина просто прилипает к дороге), двигатель выдает свои заявленные лошади без обмана, коробка не шумит, не воет, переключается без усилий и заеданий, ручка КПП не дребезжит (единственное может длиноваты ходы переключения, опять есть решение для "гонщегов", установка короткоходной кулисы), кондиционер охлаждает салон и при плюс 10 и плюс 35, печка наверное послабже чем в 8 клаппанных ВАЗ-ах, но за 15-20 мин поездки при минус 20 можно уже и раздеться, ноги не мерзнут, так же как и задние пассажиры, стекла никогда не замерзают, для людей у кого нет много денег , большой семьи, относительно неплохих дорог - идеальный автомобиль.

Прям как моя калина только кондиционера нет и 160 км/ч я не ежу с головой дружу

Alexei

Александр

5 апреля 2012, 22:48 #184

Дмитрий52, 5 апреля 2012, 16:47, #169

Про дверь китайский сказочник писал

Зырь пузырь http://autoladapriora.ru/tag/%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C/

5 апреля 2012, 22:50 #185

http://www.youtube.com/watch?v=-s3KscoIJkQ

Rudi

Серега

5 апреля 2012, 23:03 #186

Shurik, 5 апреля 2012, 22:47, #183

Прям как моя калина только кондиционера нет и 160 км/ч я не ежу с головой дружу

Или как мой Богдан, тока я на нем 160 тоже легко. Лошади у мну без обмана, стекла тож не потеют, печка на украинской десятке покруче Вазовской и акцентовской, все переключается не воет и не дребезжит, если каябу по кругу то по цене выйдет в два раза дешевле чем на акцента, вот тока кондера у мну нет. А теперь самое главное, ну ка УМНИК, подгони мне акцента нового на 40 тыров дороже моего Богдана, или тока звиздеть здесь горазды? Богдан стоит 300 тыр ровно, с кондером на 15 тыр дороже, ЖДУ предложений!!!

Alexei

Серега

5 апреля 2012, 23:14 #187

Rudi, 5 апреля 2012, 23:03, #186

Или как мой Богдан, тока я на нем 160 тоже легко. Лошади у мну без обмана, стекла тож не потеют, печка на украинской десятке покруче Вазовской и акцентовской, все переключается не воет и не дребезжит, если каябу по кругу то по цене выйдет в два раза дешевле чем на акцента, вот тока кондера у мну нет. А теперь самое главное, ну ка УМНИК, подгони мне акцента нового на 40 тыров дороже моего Богдана, или тока звиздеть здесь горазды? Богдан стоит 300 тыр ровно, с кондером на 15 тыр дороже, ЖДУ предложений!!!

5 апреля 2012, 23:18 #188

Rudi, 5 апреля 2012, 23:03, #186

Или как мой Богдан, тока я на нем 160 тоже легко. Лошади у мну без обмана, стекла тож не потеют, печка на украинской десятке покруче Вазовской и акцентовской, все переключается не воет и не дребезжит, если каябу по кругу то по цене выйдет в два раза дешевле чем на акцента, вот тока кондера у мну нет. А теперь самое главное, ну ка УМНИК, подгони мне акцента нового на 40 тыров дороже моего Богдана, или тока звиздеть здесь горазды? Богдан стоит 300 тыр ровно, с кондером на 15 тыр дороже, ЖДУ предложений!!!

Ты название темки то глядел или Богдан все и вся...

Я не эксплуатировал данный автомобиль, но много ездил на ВАЗ-ах 10-ого семейства и отлично знаю, что они из себя представляют, ну если Богдан лучше на порядок во всем своего папы, то без сомнения с такой ценой он выигрывает у Акцента, но это по моему из области фантастики или фанатизма владельцев данного авто.

Да цена в 16 тыс. была дана с усиленными пружинами (читаем пост выше) и соответственно стоимостью работы по замене, не думаю, что на Богдан выйдет дешевле.

Rudi

Серега

5 апреля 2012, 23:30 #189

Алексей 2009, 5 апреля 2012, 23:18, #188

Ты название темки то глядел или Богдан все и вся...

Я не эксплуатировал данный автомобиль, но много ездил на ВАЗ-ах 10-ого семейства и отлично знаю, что они из себя представляют, ну если Богдан лучше на порядок во всем своего папы, то без сомнения с такой ценой он выигрывает у Акцента, но это по моему из области фантастики или фанатизма владельцев данного авто.

Я владел Приорой более трех лет, и также ездил на акценте, автомобили примерно равнозначные, приора выигрывает в цене, обслуживании и содержании, так же выигрывает в динамике. Но акцент как бы иномарка, и как бы комфортнее, хотя все из дешевых матерьялов, но главный минус акца его цена! При примерно равных показателях он стоил дороже Приоры в 2008 г почти на 140 тыр, я не готов отдать более ста тыр за сомнительное превосходство. С такой разницой в цене преимущество должно быть явным а не надуманным-машина должна быть мощнее, комфортнее, красивее и тд и тп. К сожалению акцент такое же ведро как и приора, тока ведро гораздо дороже!!!

5 апреля 2012, 23:41 #190

Rudi, 5 апреля 2012, 23:30, #189

Я владел Приорой более трех лет, и также ездил на акценте, автомобили примерно равнозначные, приора выигрывает в цене, обслуживании и содержании, так же выигрывает в динамике. Но акцент как бы иномарка, и как бы комфортнее, хотя все из дешевых матерьялов, но главный минус акца его цена! При примерно равных показателях он стоил дороже Приоры в 2008 г почти на 140 тыр, я не готов отдать более ста тыр за сомнительное превосходство. С такой разницой в цене преимущество должно быть явным а не надуманным-машина должна быть мощнее, комфортнее, красивее и тд и тп. К сожалению акцент такое же ведро как и приора, тока ведро гораздо дороже!!!

В динамике Прирора проигрывает Акценту (поэтому делаю вывод , что на Акценте в лучшем случае ты ездил пассажиром в такси - бомбиле), в обслуживании Акцент дешевле, опять ты не в теме и на данный момент (а не к 2008 г., хотя и тогда такой разницы не было, так как я свой Акцент в комплектации МТ2 в 2008 г. покупал за 340 тыс. руб.), разница между Акцентом и Приорой в приблизительно равных комплектациях около 40 тыс. руб. Посмотри официальные цены у дилеров, думаю это уж для тебя не сложно.

Приора уже для тебя это ведро, хотя я еще помню как она была для кого-то пределом совершенства....ах как все в этом мире быстро меняется.

Рома4848

Рома

5 апреля 2012, 23:46 #191

Rudi, 5 апреля 2012, 23:30, #189

Я владел Приорой более трех лет, и также ездил на акценте, автомобили примерно равнозначные, приора выигрывает в цене, обслуживании и содержании, так же выигрывает в динамике. Но акцент как бы иномарка, и как бы комфортнее, хотя все из дешевых матерьялов, но главный минус акца его цена! При примерно равных показателях он стоил дороже Приоры в 2008 г почти на 140 тыр, я не готов отдать более ста тыр за сомнительное превосходство. С такой разницой в цене преимущество должно быть явным а не надуманным-машина должна быть мощнее, комфортнее, красивее и тд и тп. К сожалению акцент такое же ведро как и приора, тока ведро гораздо дороже!!!

Ура!!! Акцент все таки ведро (оцинкованное)

Rudi

Серега

5 апреля 2012, 23:48 #192

Алексей 2009, 5 апреля 2012, 23:41, #190

В динамике Прирора проигрывает Акценту (поэтому делаю вывод , что на Акценте в лучшем случае ты ездил пассажиром в такси - бомбиле), в обслуживании Акцент дешевле, опять ты не в теме и на данный момент (а не к 2008 г., хотя и тогда такой разницы не было, так как я свой Акцент в комплектации МТ2 в 2008 г. покупал за 340 тыс. руб.), разница между Акцентом и Приорой в приблизительно равных комплектациях около 40 тыс. руб. Посмотри официальные цены у дилеров, думаю это уж для тебя не сложно.

Даже если по Вашему то разница в цене на 2008 г состовляла 50 тыр тогда это не малые деньги да и сейчас разницу в 50 тыр должны покрывать преимущества, в чем примущества акцента? только явные пожалуйста, про динамику не стоит даже говорить-никогда ацк не возьмет приору. что то существенное есть кроме не русского названия?

Рома4848

Рома

5 апреля 2012, 23:54 #193

Rudi, 5 апреля 2012, 23:48, #192

Даже если по Вашему то разница в цене на 2008 г состовляла 50 тыр тогда это не малые деньги да и сейчас разницу в 50 тыр должны покрывать преимущества, в чем примущества акцента? только явные пожалуйста, про динамику не стоит даже говорить-никогда ацк не возьмет приору. что то существенное есть кроме не русского названия?

Завод изготовитель Акцента Тагаз он как в Китае выпускает все что шевелиться. У акцента очень мягкая подвеска и на наших дорогах ее здорово пробивает.

Rudi

Серега

5 апреля 2012, 23:59 #194

Не знаю на когда выставлены цены-но на оф сайте тагаза ацк мт 2 висит за 416 тр, приору хетч мне предлогали в салоне за 313 тыр полулюкс, разница огромна! в том же салоне Поло стоял за 490 тыр. Поло отрабатывает разницу в цене на сто процентов, а вот акцент НЕТ!!! Так еще не факт что продадут за ту цену, обязательно что то накрутят!

6 апреля 2012, 00:03 #195

Rudi, 5 апреля 2012, 23:48, #192

Даже если по Вашему то разница в цене на 2008 г состовляла 50 тыр тогда это не малые деньги да и сейчас разницу в 50 тыр должны покрывать преимущества, в чем примущества акцента? только явные пожалуйста, про динамику не стоит даже говорить-никогда ацк не возьмет приору. что то существенное есть кроме не русского названия?

Для каждого человека, что-то является существенным, а что-то нет, для меня существенно, что на машине к 100 тыс пробега были заменены только задние амортизаторы, одна лампочка номерного знака и дополнительного стоп сигнала, проведена чистка закисшей трапеции и все, для меня существенно, что коробка передач работает четко не вибрирует не визжит, для меня существенно, что двигатель работает как будто выехал авто из автосалона, нет ни каких посторонних шумов от свистящих роликов или задевания ремня ГРМ за защиту, для меня существенно, что я не слышу включения вентиляторов охлаждения или кондиционера, что сама система охлаждения работает так, что вентилятор включается очень - очень редко, зимой практически никогда, что сцепление до сих пор легкое, вилка не скрепит и в салоне если и появляются незначительные сверчки, так они легко душаться, так как конструктив такой, что греметь практически не чему и много еше, что для меня подвинуло "переплатить" за Акцент. Ну а динамика, я то знаю, иак как много гонял с Приорами друзей, сток Приоры всегда сольет стоку Акцента, другое дело когда Приора немного тюнинговая в плане чипа, выпуска, дроселя ...то здесь уже есть варианты, но мы то про сток здесь ведем разговор.

6 апреля 2012, 00:10 #196

Rudi, 5 апреля 2012, 23:59, #194

Не знаю на когда выставлены цены-но на оф сайте тагаза ацк мт 2 висит за 416 тр, приору хетч мне предлогали в салоне за 313 тыр полулюкс, разница огромна! в том же салоне Поло стоял за 490 тыр. Поло отрабатывает разницу в цене на сто процентов, а вот акцент НЕТ!!! Так еще не факт что продадут за ту цену, обязательно что то накрутят!

На Приору я таких цен что-то давно не видел, вот реалии http://www.lada-avtomir.ru/default.asp?trID=2526

Rudi

Серега

6 апреля 2012, 00:10 #197

Вот мы и пришли к тому-что явного преимущества нет!! Хохлы реанимировали десятку вовремя. В то время как Тагаз загибается-хохлы прут в гору, три месяца назад богдан стоил 280 т-ща 300 пустой. Все что Вы описали как преимущества-ничто, так как если разницу в цене вкинуть в десятку то акцент останется далеккооо позади!

Rudi

Серега

6 апреля 2012, 00:11 #198

Алексей 2009, 6 апреля 2012, 00:10, #196

Вот на Приору я таких цен что-то давно не видел, вот реалии http://www.lada-avtomir.ru/default.asp?trID=2526

Приора была прошлого года, со скидкой.

6 апреля 2012, 00:13 #199

Rudi, 6 апреля 2012, 00:10, #197

Вот мы и пришли к тому-что явного преимущества нет!! Хохлы реанимировали десятку вовремя. В то время как Тагаз загибается-хохлы прут в гору, три месяца назад богдан стоил 280 т-ща 300 пустой. Все что Вы описали как преимущества-ничто, так как если разницу в цене вкинуть в десятку то акцент останется далеккооо позади!

Это мнение очень часто бывает ошибочным, так как сколько не вкладывай, а из ...чего-то все равно конфетку не сделаешь, ну так заложено в технологии, в расчетах, в конструкции в качестве комплектующих...

Rudi

Серега

6 апреля 2012, 00:18 #200

Алексей 2009, 6 апреля 2012, 00:13, #199

Это мнение очень часто бывает ошибочным, так как сколько не вкладывай, а из ...чего-то все равно конфетку не сделаешь, ну так заложено в технологии, в расчетах, в конструкции в качестве комплектующих...

Вот это вы зря.124 мотор очень надежен и не прихотлив, из 116 тыр разницы примерно 30 на доработку движка, примерно 50 на ходовку, еще останется на классную музыку и ацк проиграет по всем позициям!

6 апреля 2012, 00:31 #201

Rudi, 6 апреля 2012, 00:18, #200

Вот это вы зря.124 мотор очень надежен и не прихотлив, из 116 тыр разницы примерно 30 на доработку движка, примерно 50 на ходовку, еще останется на классную музыку и ацк проиграет по всем позициям!

Не забудь проклеить всю по кругу, что бы не громыхало, плюс начнут подсыпаться датчики, лампочки, стартер, предохранители периодически перегорать и много еще чего по мелочи и в 30 влезть на доработку движка и выпуска это фантастика, скорее подвеска на 15 дешевле встанет, ну и вообще это уже большой гемор, когда в машинку вмешиваются очумелые ручки, что из этого выйдет вопрос...И потом зачем, если сразу можно купить авто ничего не дорабатывая. Скорее всего просто Богланы, ВАЗ-ы покупают те у кого не хватает на Акцент, Сорарис, Поло, Фокус, Октавию, Цивик, Аккорд...и это правильно, И зачем покупать Богдан вложить в него еще полляма, что бы получит подобие Октавии по некоторым ТТХ?

6 апреля 2012, 09:25 #202

Алексей 2009, 6 апреля 2012, 00:31, #201

Не забудь проклеить всю по кругу, что бы не громыхало, плюс начнут подсыпаться датчики, лампочки, стартер, предохранители периодически перегорать и много еще чего по мелочи и в 30 влезть на доработку движка и выпуска это фантастика, скорее подвеска на 15 дешевле встанет, ну и вообще это уже большой гемор, когда в машинку вмешиваются очумелые ручки, что из этого выйдет вопрос...И потом зачем, если сразу можно купить авто ничего не дорабатывая. Скорее всего просто Богланы, ВАЗ-ы покупают те у кого не хватает на Акцент, Сорарис, Поло, Фокус, Октавию, Цивик, Аккорд...и это правильно, И зачем покупать Богдан вложить в него еще полляма, что бы получит подобие Октавии по некоторым ТТХ?

вышеперечисленные траблы начинаютца у 95% уркаинских машин не раньше 100-120 т. км-проверено, до 100 т. км прийдетцо поменять помпу , ремни и ролики, кому не повезет полетят стойки, Ваш скромный друг тоже стоял перед выбором-корея (лач или серато), приора, ланос и дыха, но! економическая обоснованность (лично моя, которую никому навязывать не буду) взяла свое, касательно тюнинга могу спорить долго и нудно, дыха знакомого делает двухлитровые атмосферники(не турбированная,вложения около 800 долларов), вот интересный отзыв, кому будет не понятна укроинская "клинопись" :) то с удовольсвтием переведу

http://hyundai-accent.infocar.ua/review17436_accent_id268.html

dimanback

Дмитрий

6 апреля 2012, 09:41 #203

деточкин, 6 апреля 2012, 09:25, #202

кому будет не понятна укроинская "клинопись" :) то с удовольсвтием переведу

http://hyundai-accent.infocar.ua/review17436_accent_id268.html

я зрозумив , а вот не знающим мову будет забавно читать

но у вас и у нас сервисы наверное разные, хотя я не в теме, но от владельцев ничего плохого не слышал

Shurik

Александр

6 апреля 2012, 09:48 #204

деточкин, 6 апреля 2012, 09:25, #202

кому будет не понятна укроинская "клинопись" :) то с удовольсвтием переведу http://hyundai-accent.infocar.ua/review17436_accent_id268.html

По ходу он рассыпается

«Ламалось багато чого - в основному після 50 к: рульова рейка (15 тис. грн)! на 35k, електрокорректори фар (оба!) на 39k, стійки всі по кругу на 48k, зчеплення (вижимний) 76k, шарові передні 58 к, стартер 62k, акб (3 роки) 80k), замки задньої дверки 90k, зривали шпильки на ступиці на офіц. сервісі, клинили колодки передніх коліс після ТО (дятли на офіц СТО не змазали направляючі при заміні).»

6 апреля 2012, 09:48 #205

dimanback, 6 апреля 2012, 09:41, #203

я зрозумив , а вот не знающим мову будет забавно читать

но у вас и у нас сервисы наверное разные, хотя я не в теме, но от владельцев ничего плохого не слышал

я в принципе особого негатива тоже не слыхал (не считая дорогого гарантийного обслуживания)

6 апреля 2012, 09:50 #206

Shurik, 6 апреля 2012, 09:48, #204

По ходу он рассыпается

«Ламалось багато чого - в основному після 50 к: рульова рейка (15 тис. грн)! на 35k, електрокорректори фар (оба!) на 39k, стійки всі по кругу на 48k, зчеплення (вижимний) 76k, шарові передні 58 к, стартер 62k, акб (3 роки) 80k), замки задньої дверки 90k, зривали шпильки на ступиці на офіц. сервісі, клинили колодки передніх коліс після ТО (дятли на офіц СТО не змазали направляючі при заміні).»

данный отзыв повторяет простую истину-сколько бы машина не стоила и коким бы песдатым не был ее производитель-все равно, тупо могет не повезти

15т.грн за рулевую рейку-1900 зелени :),лошара?!?

Shurik

Александр

6 апреля 2012, 09:53 #207

деточкин, 6 апреля 2012, 09:50, #206

15 т. грн за рулевую рейку-1900 зелени :)

53 000 р. приора 5 000 р. 180$

6 апреля 2012, 09:59 #208

Shurik, 6 апреля 2012, 09:53, #207

53 000 р. приора 5 000 р. 180$

ну блин, я не знаю правду он писал или нет, хотя отзыв кажетцо мне правдивым , следует отметить что другие отзывы более позитивные про данную модель

AID-RUS

Александр

6 апреля 2012, 11:21 #209

Shurik, 6 апреля 2012, 09:53, #207

53 000 р. приора 5 000 р. 180$

Да не брехня, оригинальная стоит 21 тр (с усилителем и прочими приколами), а есть корейские и за 10 тр. Покупать нужно запчасти не в подвалах, а в крупный магазинах (типо экзист)

Сцепление в сборе от 5-7 тр (оригинал)

А генератор стоит вообще от 9 тр оригинал до 3 тр (Корея/германия)

Ну подороже наших, но не критично

Shurik

Александр

6 апреля 2012, 11:27 #210

AID-RUS, 6 апреля 2012, 11:21, #209

Ну подороже наших, но не критично

Ну вот и бери его

AID-RUS

Александр

6 апреля 2012, 11:31 #211

Shurik, 6 апреля 2012, 11:27, #210

Ну вот и бери его

Всё шутишь! Ну ну, я вообще тебе на зло амулет куплю и будем видеться гораздо чаще

Shurik

Александр

6 апреля 2012, 11:33 #212

AID-RUS, 6 апреля 2012, 11:31, #211

Всё шутишь! Ну ну, я вообще тебе на зло амулет куплю и будем видеться гораздо чаще

Тогда тебе назло пить начну и стану шутить еще чаще.

И еще ты сначала купи, а потом пугай

Lari

Лариса

6 апреля 2012, 15:18 #213

Shurik, 6 апреля 2012, 11:33, #212

Тогда тебе назло пить начну

А он назло тебе наркологом пойдёт работать

1...45678...14
Самое популярное