Акцент или Приора

12345...14

Vaiper

Василий

24 февраля 2010, 17:29 #1

Привет народ! Помогите)! Уже месяц ломаю голову, что брать, люксовую приору, или Хендай Акцент (. Честно, внешне мне приора больше нравиться, солидно смотриться, акцент, как-то по меньше, проще. Друзья кричат на перебой не бери нашу. типа ..но. а мне обидно. Сам наченал ездить на Оке, затем Ваз 2107, сейчас езжу на 2115, с дв 1,6, брал с нуля и после классики счастлив). Жду..

AID-RUS

Александр

24 февраля 2010, 17:41 #2

Бери Логан или Сандеро

flowerss

Владимир

24 февраля 2010, 17:41 #3

Vaiper, 24 февраля 2010, 17:29

Привет народ! Помогите)! Уже месяц ломаю голову, что брать, люксовую приору, или Хендай Акцент (. Честно, внешне мне приора больше нравиться, солидно смотриться, акцент, как-то по меньше, проще. Друзья кричат на перебой не бери нашу. типа ..но. а мне обидно. Сам наченал ездить на Оке, затем Ваз 2107, сейчас езжу на 2115, с дв 1,6, брал с нуля и после классики счастлив). Жду..

Акцент клевая тачка, мы на ней по области в командировки ездим. Жарит тока так! И выносливая, интерьер тока бедней чем у Приоры.

димон77

Дмитрий

24 февраля 2010, 17:44 #4

Акцент низкий и видон устаревший но собран покачественней Приоры!

m227ab

Евгений

24 февраля 2010, 17:46 #5

Маленький клиренц, большой минус!

Vaiper

Василий

24 февраля 2010, 17:47 #6

У меня еще мысля есть, вложить бабло в 15-ку, (шумку, ходовку, тюнинг) жена правда против

24 февраля 2010, 17:51 #7

Акцент не самый дешевый в эксплуатации. И по моему мнению, дороговато за такое авто отдать почти 400 тысяч.

Vaiper

Василий

24 февраля 2010, 17:54 #8

URAL, 24 февраля 2010, 17:51

Акцент не самый дешевый в эксплуатации. И по моему мнению, дороговато за такое авто отдать почти 400 тысяч.

Приора в люксе, в Уфе 375.

AID-RUS

Александр

24 февраля 2010, 18:04 #9

Vaiper, 24 февраля 2010, 17:54

Приора в люксе, в Уфе 375.

Бери Сандеро за такие деньги будет кондюк и дивожк 1.6

Изображение

DATSUK.13

24 февраля 2010, 18:08 #10

Черная смотрится.

Vaiper

Василий

24 февраля 2010, 18:17 #11

AID-RUS, 24 февраля 2010, 18:04

Бери Сандеро за такие деньги будет кондюк и дивожк 1.6

Просвети, страну произ-ля, чес слово в первые слышу и вижу))),смотриться и впрямь клево

Vaiper

Василий

24 февраля 2010, 18:23 #12

m227ab, 24 февраля 2010, 17:46

Маленький клиренц, большой минус!

Тагаз увеличенный клиренс делает на акценты

AID-RUS

Александр

24 февраля 2010, 19:58 #13

Vaiper, 24 февраля 2010, 18:17

Просвети, страну произ-ля, чес слово в первые слышу и вижу))), смотриться и впрямь клево

Странна Россия, город Москва.

Ходовая и двигатели как у логана. Только новый интерьер, естественно хетчбек, дороже должен быть по оф сайту всего на 10 000 р в аналогичных комплектациях, как и у логана. Советую поехать в атосалон Рено, поседеть потрогать, мне машина понравилась Темболее сам езжу на Логане (по работе)

Так же учти что ТО самые демократичные у Рено, дешевле приоры и темболее акцента (он самый дорогой)-разоришся, а качество у Тагаза не очень мягко скажем.

Хорошая машина, салон кстати гораздо богаче смотрится чем старый и матереалы дороже.

вот ознакомся с ценами (но они могут быть и дешевле в твоём регионе)

http://www.rtds.ru/component/option, com_newcar/task, viewgroup/code, Sandero/Itemid, 1050/

Изображение

DATSUK.13

24 февраля 2010, 20:28 #14

AID-RUS, 24 февраля 2010, 19:58

Странна Россия, город Москва.

Ходовая и двигатели как у логана. Только новый интерьер, естественно хетчбек, дороже должен быть по оф сайту всего на 10 000 р в аналогичных комплектациях, как и у логана. Советую поехать в атосалон Рено, поседеть потрогать, мне машина понравилась Темболее сам езжу на Логане (по работе)

Так же учти что ТО самые демократичные у Рено, дешевле приоры и темболее акцента (он самый дорогой)-разоришся, а качество у Тагаза не очень мягко скажем.

Хорошая машина, салон кстати гораздо богаче смотрится чем старый и матереалы дороже.

вот ознакомся с ценами (но они могут быть и дешевле в твоём регионе)

http://www.rtds.ru/component/option, com_newcar/task, viewgroup/code, Sandero/Itemid, 1050/

Саша, а сколько стоит ТО на Рено?

24 февраля 2010, 20:35 #15

Надо тестить. Логан машина не плохая (за эти деньги естественно), но если любишь активную езду, то это не вариант. Останется выбирать между Приорой и Акцентом (конечно если хочешь брать с нуля). Передо мной тоже стоял такой выбор. Я выбрал Акцент, поясню почему:

1. Покупал я его 1 год и четыре месяца назад. Приоры были еще, ну как сказать сыроваты.

2. Тестил и тот и тот. Динамика понравилась у обоих авто, а вот коробка передач и подвеска у Акцента мне больше понравились.

3. Про надежность его я уже не говорю. На работе есть сослуживцы, которые эксплуатируют Акценты по 3, 5 лет и ничего не ломалось, ничего. Единственное не стоит брать Акцент с АКПП.

4. Эксплуатирую я его в условиях неплохих дорог (Москва и Симферопольское шоссе) в основном.

5. Да наверное интерьер внутри Приоры получше, но тоже простенько, но это для меня было не главное.

До Акцента у меня много было ВАЗ-ов и каждый из них помню и люблю, ни один не подвел критически. Да были неисправности, которые устранялись по гарантии и без таковой, вопрос времени и небольших денег. А вообще считаю, что машину надо иметь ту которую сможешь содержать (да содержать, а не мучить).

По поводу дорогово ТО, ну посуди ТО после 2000 км мне обошлось около 2000 (у дилеров) руб, ТО 10 000 км около 4 000 руб (у дилеров), ТО 20 000 около 4000 руб, ТО 30 000 около 3000 руб.

слав63

Геннадиевич

24 февраля 2010, 20:47 #16

Vaiper, 24 февраля 2010, 17:54

Приора в люксе, в Уфе 375.

За эти деньги либо Логан либо Саренто. Рено Франция. Можно Пежо-206. тож Франция. тыщь на десять подороже. А если 206-ю в ПОЛНОМ фарше, у нас в Саратове в Роне черная стоИт 404 тыс р

http://www.peugeotsaratov.ru/cars/passenger.php

P|S От ТО до ТО 20 тыс км. Неделю назад, за ТО на своём Типишке отдал 5774.50 руб (категория коммерческий) у 206-го дешевле подчеркну 20 тыс км у Акцента 10 тыс км. у Логана 15

admin

Александр

24 февраля 2010, 21:02 #17

Vaiper, 24 февраля 2010, 17:54

Приора в люксе, в Уфе 375.

Буквально неделю назад знакомый купил Акцента в голой комплектации (там вообще ничего нет). По прайсу такой стоит 377 тыс, но ему сделали небольшую скидку так как авто 2009 года.

24 февраля 2010, 21:05 #18

Геннадиевич, не торопись, у Пежо резко упали продажи и они сами ждут когда будут скидки. Манагеры сами говорят: "Дураков нет покупать за такие деньги"...

25 февраля 2010, 03:22 #19

Лучше Акцент!

AID-RUS

Александр

25 февраля 2010, 07:20 #20

DATSUK.13, 24 февраля 2010, 20:28

Саша, а сколько стоит ТО на Рено?

Вот же ссылка: http://www.rtds.ru/component/option

а вообще 319 (23) р база (должна стоить) 1.4 , щас же 5% сезонное повышение цен.

двигателей 3 1.4, 16 8 кл, 1.6 16 кл (тут ни приора ни акцент уже не конкуренты, с таким двигателем самолёт а не мАшина).

Алексей 2009, не пойму, почему это логан или сандеро, не подходят для активной езды !?

вот мы по городу ездим на 1.4 хватает с лихвой, тягаемся даж с 2114 победа всегда за нами, с приорой тяжеловато.

но это 1.4, 1.6 знакомого гораздо шустрее, крутится хорошо до как и 1.4 до 6-7 тыщ оборотов. Темболее емть возможность купить 16 клапанный не так уж и дорого для иномарке уже не в базе! 370 р где то будет может чуть дороже надосмотреть в автосалоне. Пустой акцент дороже.

на трассе 1.4 едит 150-160 комфортно (в новом ещё комфортнее), разогняли и до 200.

плюс вместительный салон, высокая посадка (что удобно думаю согласятся все , не надо сидеть на полу, упиратся ногами в баранку и зодирать нос). Просвет не маленький. ТО через 15 000 получается отень не дорого, сервисы рено, куда лутше Тагаза (который соседствует с китайцами обычно), или ВАЗ, покрайней мере в Саратове, проверено лично.

однозначно сандеро!

вот сравни хотя бы внешне:

Изображение

AID-RUS

Александр

25 февраля 2010, 07:20 #21

а вот акцент, разница на лицо

Изображение

25 февраля 2010, 08:03 #22

AID-RUS, 25 февраля 2010, 07:20

Алексей 2009, не пойму, почему это логан или сандеро, не подходят для активной езды !?

Все относительно. Но для начала прокатись на Акценте или Приоре, думаю если ты адекватный человек, то сразу поймешь. Я когда сел в Логан 1,6 8 кл. то ощущение такое, что машину как будто кто-то держит и не дает нормально ехать.

Вот есть еще задумка на 16 кл. прокатиться, тогда уж у меня полное мнение о Логане сложится.

25 февраля 2010, 08:06 #23

на трассе 1.4 едит 150-160 комфортно (в новом ещё комфортнее), разогняли и до 200.

Простите, ВЫ в своём уме?

Tsar20

Илья

25 февраля 2010, 08:19 #24

Посчёт сандеро узнал вчера у нас в Казани самый дешёвый голый стоит 351 тысячу а люкс почти до 500 доходит

25 февраля 2010, 08:25 #25

В ТТС узнавал?

Tsar20

Илья

25 февраля 2010, 08:36 #26

Да серж

слав63

Геннадиевич

25 февраля 2010, 11:45 #27

Александр I, 24 февраля 2010, 21:05

Геннадиевич, не торопись, у Пежо резко упали продажи и они сами ждут когда будут скидки. Манагеры сами говорят: "Дураков нет покупать за такие деньги"...

Без обид, но Пежо и как марка и как конкретный продукт для людей респектабельных и себя уважающих и даж любящих. В Пежо, ощущение, что те кто его делал, пользователя лично знают и считает за человека. Вообразите себе, какой неимоверный кайф, по обледенелой плюс заснеженной дороге, в подъём с поворотом , огонять, например, Ленд Ровер или Крузер из "последних", не говоря уж о классике (не по-тому,что Пыжик идёт очень быстро, а потому, что они выходит, медленно). А он (Пыжик) и не чует, и идёт как "влитой". Это относится к ЛЮБОЙ машинке Пежо. Передний привод в серийных авто Пежо применил самым ПЕРВЫМ в мире и это не игрушки. Трудно найдти более превосходящий по управляемости (а значит и безопасности) автомобиль. Не просто-так авто этой марки много лет являются самыми продаваемыми в ЕВРОПЕ. Эти машины стОят своих денег и цена выходит оч демократичная. Да и ТО поучается дешевле чем у "наших" через 20 тыс км.

AID-RUS

Александр

25 февраля 2010, 14:40 #28

Алексей 2009, 25 февраля 2010, 08:03

Все относительно. Но для начала прокатись на Акценте или Приоре, думаю если ты адекватный человек, то сразу поймешь. Я когда сел в Логан 1,6 8 кл. то ощущение такое, что машину как будто кто-то держит и не дает нормально ехать.

Вот есть еще задумка на 16 кл. прокатиться, тогда уж у меня полное мнение о Логане сложится.

ездил я и на акцентах ( на разных в том числе с автоматом), и на приорах, на акценте понравилась только комфортная подвеска, но за 377 р купить пустую машину собранную тагазом надо быть очень отчаенным парнем или страстно любить хёндай.

Приора, орёт а не едит.

Вы когда получали ощущения на спидометр смотрели!?

ощущения в приоре что щас взлитишь, а на спидометре 60

Вот помнится у деда в УАЗе 469 ощущения от скорости просто переполняли меня, а на спидометре 80, хотя по ощущениям 200 минимум

Вам просто ненравится Логан, скорее всео внешне, Фанат Приор и акцентов, Ваше дело, я ж непротив. НО не надо тут хаить двигатели, кстати многое зависит от того как правильно обкатать авто. Наша логан 1.4 самолёто подобный , у друга точно такой же, бамперами 180 едит.

AID-RUS

Александр

25 февраля 2010, 15:19 #29

СЕРЖ, 25 февраля 2010, 08:06

на трассе 1.4 едит 150-160 комфортно (в новом ещё комфортнее), разогняли и до 200.

Простите, ВЫ в своём уме?

Ой вот вам неверят они, больно мне надо

заставили зарегится на youtube...

Это на навом мосту Энгельс-Саратов, Геннадиевич подтвердит, наверно ездил както.

Прошу заметить что был сильный ветер, а в хорошую погоду гораздо резвее и прям таки до 200 разгоняется, двигатель 1.4 повтарюсь.

увы тут только 190.

снимал лично.

youtube.com/watch?v=4g2R3lj3KZk

25 февраля 2010, 15:39 #30

На этом мосту http://www.geocam.ru/europe/russia/saratov/webcam884_saratov_bridge_webcam.html рекорды ставил?

25 февраля 2010, 15:58 #31

Чего вы про логан такой тут пиар развели? По вашим разговорам это уже болид формулы I, или совсем немножко недотягивает. Когда я на фуре иду по трассе и меня начинают обгонять на логанах, мне это просто нервотрёпка, хочешь смейся, хочешь плачь. С такой динамикой разгона только обгонять?! Вот тут уже начинаешь думать уже и за него, нафига он логан купил? зачем ему такие риски при обгонах? Приходится круиз контроль отключать сбавляя ход, чтобы уж быстрее весь этот аттракцион закончился. По своим ощущениям как обгоняемого, логан разгоняется на обгоне также как вазовская классика.

По поводу 190 км в час - не бывает медленных машин, бывают не очень крутые и не очень затяжные спуски на дороге. Про ветер тоже подмечено правильно, попутный тоже добавляет скорости.

Чтоб не поссориться дальше -завязывайте уже тут со своей пропагандой, несерьёзно это, все про всё уже тут знают, своего мнения никто менять не будет.

AID-RUS

Александр

25 февраля 2010, 16:39 #32

Алексей 2009, 25 февраля 2010, 15:39

На этом мосту http://www.geocam.ru/europe/russia/saratov/webcam884_saratov_bridge_webcam.html рекорды ставил?

нет это так называемый старый мост, а есть ещё новый, обьездной.

actros, жалко иму владельцев Логанов. А мне вот жалко владельцев приор. Зависит от Водителя а не от логана. Если он на педальку не давит машинка не едит. А приоры прям тебя не нервируют, обгоняют нараз, просто на нах ездят восновном(подчеркну) Юношы лет так 18-25 и лица кавказкой наружности (как в фильме), а они как известно вечно куда то спешат.

На логанах, же контингент водителей другой, пречеслять не буду от дедушек до девушек, кому важны цена/качество в авто и много чего хорошего выбираю логан, жертвуя некоторыми опциями(так как машина дороже приоры), внешним видом(он не идиален), возможно комфортом и ещё чем то. Другие же покупают приору потомучто вней большой плюс, это бескрайние просторы тюнинга. Я не говорю что лОган супер авто, я говорю о том, что это достоёное авто в своём классе, учитыва цена(относительно не высокую), в отличие от того же акцента. И приора неплоха, толь ко надо выбирать, какие положительные качества авто для Вас важнее, внешний вид, вместительность, просвет или ещё что там.

Я отвечал на вопрос, а не рекламировал Логан или Сандеро, и подтверждаю свои слова фактами-разве это плохо.

пс: ветер был встречный, мост имеет 2 спуска(или же два подьёма как вам угодно), так вот перевод камеры доказывает что это было снято на серидине моста.

25 февраля 2010, 16:48 #33

Скорость- это хорошо, а кто из этой троицы- Акцент, Логан, Приора- понадежнее будет и дешевле в эксплуатации? (Стою перед той же проблемой выбора)

вованыч

Владимир

25 февраля 2010, 16:55 #35

жертва автопрома, 25 февраля 2010, 16:48

Скорость- это хорошо, а кто из этой троицы- Акцент, Логан, Приора- понадежнее будет и дешевле в эксплуатации? (Стою перед той же проблемой выбора)

Эти три машины одного класса , разговор о надёжности и качестве бесконечно утомимый , и к общему решению не преблизется.

25 февраля 2010, 17:10 #36

вованыч, 25 февраля 2010, 16:55

Эти три машины одного класса , разговор о надёжности и качестве бесконечно утомимый , и к общему решению не преблизется.

О каком общем решении вы говорите? Проголосуем и издадим постановление, что покупать? Так ведь на то и форум, чтобы все высказали свое мнение, а потом каждый для себя решил, что ему лучше.

12345...14
Самое популярное