24 февраля 2010, 17:29 #1
Привет народ! Помогите)! Уже месяц ломаю голову, что брать, люксовую приору, или Хендай Акцент (. Честно, внешне мне приора больше нравиться, солидно смотриться, акцент, как-то по меньше, проще. Друзья кричат на перебой не бери нашу. типа ..но. а мне обидно. Сам наченал ездить на Оке, затем Ваз 2107, сейчас езжу на 2115, с дв 1,6, брал с нуля и после классики счастлив). Жду..
24 февраля 2010, 17:41 #2
Бери Логан или Сандеро
24 февраля 2010, 17:41 #3
Vaiper, 24 февраля 2010, 17:29
Привет народ! Помогите)! Уже месяц ломаю голову, что брать, люксовую приору, или Хендай Акцент (. Честно, внешне мне приора больше нравиться, солидно смотриться, акцент, как-то по меньше, проще. Друзья кричат на перебой не бери нашу. типа ..но. а мне обидно. Сам наченал ездить на Оке, затем Ваз 2107, сейчас езжу на 2115, с дв 1,6, брал с нуля и после классики счастлив). Жду..
Акцент клевая тачка, мы на ней по области в командировки ездим. Жарит тока так! И выносливая, интерьер тока бедней чем у Приоры.
24 февраля 2010, 17:44 #4
Акцент низкий и видон устаревший но собран покачественней Приоры!
24 февраля 2010, 17:46 #5
Маленький клиренц, большой минус!
24 февраля 2010, 17:47 #6
У меня еще мысля есть, вложить бабло в 15-ку, (шумку, ходовку, тюнинг) жена правда против
24 февраля 2010, 17:51 #7
Акцент не самый дешевый в эксплуатации. И по моему мнению, дороговато за такое авто отдать почти 400 тысяч.
24 февраля 2010, 17:54 #8
URAL, 24 февраля 2010, 17:51
Акцент не самый дешевый в эксплуатации. И по моему мнению, дороговато за такое авто отдать почти 400 тысяч.
Приора в люксе, в Уфе 375.
24 февраля 2010, 18:04 #9
Vaiper, 24 февраля 2010, 17:54
Приора в люксе, в Уфе 375.
Бери Сандеро за такие деньги будет кондюк и дивожк 1.6
24 февраля 2010, 18:17 #11
AID-RUS, 24 февраля 2010, 18:04
Бери Сандеро за такие деньги будет кондюк и дивожк 1.6
Просвети, страну произ-ля, чес слово в первые слышу и вижу))),смотриться и впрямь клево
24 февраля 2010, 18:23 #12
m227ab, 24 февраля 2010, 17:46
Маленький клиренц, большой минус!
Тагаз увеличенный клиренс делает на акценты
24 февраля 2010, 19:58 #13
Vaiper, 24 февраля 2010, 18:17
Просвети, страну произ-ля, чес слово в первые слышу и вижу))), смотриться и впрямь клево
Странна Россия, город Москва.
Ходовая и двигатели как у логана. Только новый интерьер, естественно хетчбек, дороже должен быть по оф сайту всего на 10 000 р в аналогичных комплектациях, как и у логана. Советую поехать в атосалон Рено, поседеть потрогать, мне машина понравилась Темболее сам езжу на Логане (по работе)
Так же учти что ТО самые демократичные у Рено, дешевле приоры и темболее акцента (он самый дорогой)-разоришся, а качество у Тагаза не очень мягко скажем.
Хорошая машина, салон кстати гораздо богаче смотрится чем старый и матереалы дороже.
вот ознакомся с ценами (но они могут быть и дешевле в твоём регионе)
http://www.rtds.ru/component/option, com_newcar/task, viewgroup/code, Sandero/Itemid, 1050/
24 февраля 2010, 20:35 #15
Надо тестить. Логан машина не плохая (за эти деньги естественно), но если любишь активную езду, то это не вариант. Останется выбирать между Приорой и Акцентом (конечно если хочешь брать с нуля). Передо мной тоже стоял такой выбор. Я выбрал Акцент, поясню почему:
1. Покупал я его 1 год и четыре месяца назад. Приоры были еще, ну как сказать сыроваты.
2. Тестил и тот и тот. Динамика понравилась у обоих авто, а вот коробка передач и подвеска у Акцента мне больше понравились.
3. Про надежность его я уже не говорю. На работе есть сослуживцы, которые эксплуатируют Акценты по 3, 5 лет и ничего не ломалось, ничего. Единственное не стоит брать Акцент с АКПП.
4. Эксплуатирую я его в условиях неплохих дорог (Москва и Симферопольское шоссе) в основном.
5. Да наверное интерьер внутри Приоры получше, но тоже простенько, но это для меня было не главное.
До Акцента у меня много было ВАЗ-ов и каждый из них помню и люблю, ни один не подвел критически. Да были неисправности, которые устранялись по гарантии и без таковой, вопрос времени и небольших денег. А вообще считаю, что машину надо иметь ту которую сможешь содержать (да содержать, а не мучить).
По поводу дорогово ТО, ну посуди ТО после 2000 км мне обошлось около 2000 (у дилеров) руб, ТО 10 000 км около 4 000 руб (у дилеров), ТО 20 000 около 4000 руб, ТО 30 000 около 3000 руб.
24 февраля 2010, 20:47 #16
Vaiper, 24 февраля 2010, 17:54
Приора в люксе, в Уфе 375.
За эти деньги либо Логан либо Саренто. Рено Франция. Можно Пежо-206. тож Франция. тыщь на десять подороже. А если 206-ю в ПОЛНОМ фарше, у нас в Саратове в Роне черная стоИт 404 тыс р
http://www.peugeotsaratov.ru/cars/passenger.php
P|S От ТО до ТО 20 тыс км. Неделю назад, за ТО на своём Типишке отдал 5774.50 руб (категория коммерческий) у 206-го дешевле подчеркну 20 тыс км у Акцента 10 тыс км. у Логана 15
24 февраля 2010, 21:02 #17
Vaiper, 24 февраля 2010, 17:54
Приора в люксе, в Уфе 375.
Буквально неделю назад знакомый купил Акцента в голой комплектации (там вообще ничего нет). По прайсу такой стоит 377 тыс, но ему сделали небольшую скидку так как авто 2009 года.
24 февраля 2010, 21:05 #18
Геннадиевич, не торопись, у Пежо резко упали продажи и они сами ждут когда будут скидки. Манагеры сами говорят: "Дураков нет покупать за такие деньги"...
25 февраля 2010, 03:22 #19
Лучше Акцент!
25 февраля 2010, 07:20 #20
DATSUK.13, 24 февраля 2010, 20:28
Саша, а сколько стоит ТО на Рено?
Вот же ссылка: http://www.rtds.ru/component/option
а вообще 319 (23) р база (должна стоить) 1.4 , щас же 5% сезонное повышение цен.
двигателей 3 1.4, 16 8 кл, 1.6 16 кл (тут ни приора ни акцент уже не конкуренты, с таким двигателем самолёт а не мАшина).
Алексей 2009, не пойму, почему это логан или сандеро, не подходят для активной езды !?
вот мы по городу ездим на 1.4 хватает с лихвой, тягаемся даж с 2114 победа всегда за нами, с приорой тяжеловато.
но это 1.4, 1.6 знакомого гораздо шустрее, крутится хорошо до как и 1.4 до 6-7 тыщ оборотов. Темболее емть возможность купить 16 клапанный не так уж и дорого для иномарке уже не в базе! 370 р где то будет может чуть дороже надосмотреть в автосалоне. Пустой акцент дороже.
на трассе 1.4 едит 150-160 комфортно (в новом ещё комфортнее), разогняли и до 200.
плюс вместительный салон, высокая посадка (что удобно думаю согласятся все , не надо сидеть на полу, упиратся ногами в баранку и зодирать нос). Просвет не маленький. ТО через 15 000 получается отень не дорого, сервисы рено, куда лутше Тагаза (который соседствует с китайцами обычно), или ВАЗ, покрайней мере в Саратове, проверено лично.
однозначно сандеро!
вот сравни хотя бы внешне:
25 февраля 2010, 07:20 #21
а вот акцент, разница на лицо
25 февраля 2010, 08:03 #22
AID-RUS, 25 февраля 2010, 07:20
Алексей 2009, не пойму, почему это логан или сандеро, не подходят для активной езды !?
Все относительно. Но для начала прокатись на Акценте или Приоре, думаю если ты адекватный человек, то сразу поймешь. Я когда сел в Логан 1,6 8 кл. то ощущение такое, что машину как будто кто-то держит и не дает нормально ехать.
Вот есть еще задумка на 16 кл. прокатиться, тогда уж у меня полное мнение о Логане сложится.
25 февраля 2010, 08:06 #23
на трассе 1.4 едит 150-160 комфортно (в новом ещё комфортнее), разогняли и до 200.
Простите, ВЫ в своём уме?
Илья
25 февраля 2010, 08:19 #24
Посчёт сандеро узнал вчера у нас в Казани самый дешёвый голый стоит 351 тысячу а люкс почти до 500 доходит
25 февраля 2010, 08:25 #25
В ТТС узнавал?
Илья
25 февраля 2010, 08:36 #26
Да серж
25 февраля 2010, 11:45 #27
Александр I, 24 февраля 2010, 21:05
Геннадиевич, не торопись, у Пежо резко упали продажи и они сами ждут когда будут скидки. Манагеры сами говорят: "Дураков нет покупать за такие деньги"...
Без обид, но Пежо и как марка и как конкретный продукт для людей респектабельных и себя уважающих и даж любящих. В Пежо, ощущение, что те кто его делал, пользователя лично знают и считает за человека. Вообразите себе, какой неимоверный кайф, по обледенелой плюс заснеженной дороге, в подъём с поворотом , огонять, например, Ленд Ровер или Крузер из "последних", не говоря уж о классике (не по-тому,что Пыжик идёт очень быстро, а потому, что они выходит, медленно). А он (Пыжик) и не чует, и идёт как "влитой". Это относится к ЛЮБОЙ машинке Пежо. Передний привод в серийных авто Пежо применил самым ПЕРВЫМ в мире и это не игрушки. Трудно найдти более превосходящий по управляемости (а значит и безопасности) автомобиль. Не просто-так авто этой марки много лет являются самыми продаваемыми в ЕВРОПЕ. Эти машины стОят своих денег и цена выходит оч демократичная. Да и ТО поучается дешевле чем у "наших" через 20 тыс км.