Wroom.ru

Акцент или Приора

1234519

Tsar20

Илья

25 февраля 2010, 08:36 #26

Да серж

слав63

Геннадиевич

25 февраля 2010, 11:45 #27

Александр I, 24 февраля 2010, 21:05

Геннадиевич, не торопись, у Пежо резко упали продажи и они сами ждут когда будут скидки. Манагеры сами говорят: "Дураков нет покупать за такие деньги"...

Без обид, но Пежо и как марка и как конкретный продукт для людей респектабельных и себя уважающих и даж любящих. В Пежо, ощущение, что те кто его делал, пользователя лично знают и считает за человека. Вообразите себе, какой неимоверный кайф, по обледенелой плюс заснеженной дороге, в подъём с поворотом , огонять, например, Ленд Ровер или Крузер из "последних", не говоря уж о классике (не по-тому,что Пыжик идёт очень быстро, а потому, что они выходит, медленно). А он (Пыжик) и не чует, и идёт как "влитой". Это относится к ЛЮБОЙ машинке Пежо. Передний привод в серийных авто Пежо применил самым ПЕРВЫМ в мире и это не игрушки. Трудно найдти более превосходящий по управляемости (а значит и безопасности) автомобиль. Не просто-так авто этой марки много лет являются самыми продаваемыми в ЕВРОПЕ. Эти машины стОят своих денег и цена выходит оч демократичная. Да и ТО поучается дешевле чем у "наших" через 20 тыс км.

AID-RUS

Александр

25 февраля 2010, 14:40 #28

Алексей 2009, 25 февраля 2010, 08:03

Все относительно. Но для начала прокатись на Акценте или Приоре, думаю если ты адекватный человек, то сразу поймешь. Я когда сел в Логан 1,6 8 кл. то ощущение такое, что машину как будто кто-то держит и не дает нормально ехать.

Вот есть еще задумка на 16 кл. прокатиться, тогда уж у меня полное мнение о Логане сложится.

ездил я и на акцентах ( на разных в том числе с автоматом), и на приорах, на акценте понравилась только комфортная подвеска, но за 377 р купить пустую машину собранную тагазом надо быть очень отчаенным парнем или страстно любить хёндай.

Приора, орёт а не едит.

Вы когда получали ощущения на спидометр смотрели!?

ощущения в приоре что щас взлитишь, а на спидометре 60

Вот помнится у деда в УАЗе 469 ощущения от скорости просто переполняли меня, а на спидометре 80, хотя по ощущениям 200 минимум

Вам просто ненравится Логан, скорее всео внешне, Фанат Приор и акцентов, Ваше дело, я ж непротив. НО не надо тут хаить двигатели, кстати многое зависит от того как правильно обкатать авто. Наша логан 1.4 самолёто подобный , у друга точно такой же, бамперами 180 едит.

AID-RUS

Александр

25 февраля 2010, 15:19 #29

СЕРЖ, 25 февраля 2010, 08:06

на трассе 1.4 едит 150-160 комфортно (в новом ещё комфортнее), разогняли и до 200.

Простите, ВЫ в своём уме?

Ой вот вам неверят они, больно мне надо

заставили зарегится на youtube...

Это на навом мосту Энгельс-Саратов, Геннадиевич подтвердит, наверно ездил както.

Прошу заметить что был сильный ветер, а в хорошую погоду гораздо резвее и прям таки до 200 разгоняется, двигатель 1.4 повтарюсь.

увы тут только 190.

снимал лично.

http://www.youtube.com/watch?v=4g2R3lj3KZk

Алексей 2009

25 февраля 2010, 15:39 #30

На этом мосту http://www.geocam.ru/europe/russia/saratov/webcam884_saratov_bridge_webcam.html рекорды ставил?

actros

25 февраля 2010, 15:58 #31

Чего вы про логан такой тут пиар развели? По вашим разговорам это уже болид формулы I, или совсем немножко недотягивает. Когда я на фуре иду по трассе и меня начинают обгонять на логанах, мне это просто нервотрёпка, хочешь смейся, хочешь плачь. С такой динамикой разгона только обгонять?! Вот тут уже начинаешь думать уже и за него, нафига он логан купил? зачем ему такие риски при обгонах? Приходится круиз контроль отключать сбавляя ход, чтобы уж быстрее весь этот аттракцион закончился. По своим ощущениям как обгоняемого, логан разгоняется на обгоне также как вазовская классика.

По поводу 190 км в час - не бывает медленных машин, бывают не очень крутые и не очень затяжные спуски на дороге. Про ветер тоже подмечено правильно, попутный тоже добавляет скорости.

Чтоб не поссориться дальше -завязывайте уже тут со своей пропагандой, несерьёзно это, все про всё уже тут знают, своего мнения никто менять не будет.

AID-RUS

Александр

25 февраля 2010, 16:39 #32

Алексей 2009, 25 февраля 2010, 15:39

На этом мосту http://www.geocam.ru/europe/russia/saratov/webcam884_saratov_bridge_webcam.html рекорды ставил?

нет это так называемый старый мост, а есть ещё новый, обьездной.

actros, жалко иму владельцев Логанов. А мне вот жалко владельцев приор. Зависит от Водителя а не от логана. Если он на педальку не давит машинка не едит. А приоры прям тебя не нервируют, обгоняют нараз, просто на нах ездят восновном(подчеркну) Юношы лет так 18-25 и лица кавказкой наружности (как в фильме), а они как известно вечно куда то спешат.

На логанах, же контингент водителей другой, пречеслять не буду от дедушек до девушек, кому важны цена/качество в авто и много чего хорошего выбираю логан, жертвуя некоторыми опциями(так как машина дороже приоры), внешним видом(он не идиален), возможно комфортом и ещё чем то. Другие же покупают приору потомучто вней большой плюс, это бескрайние просторы тюнинга. Я не говорю что лОган супер авто, я говорю о том, что это достоёное авто в своём классе, учитыва цена(относительно не высокую), в отличие от того же акцента. И приора неплоха, толь ко надо выбирать, какие положительные качества авто для Вас важнее, внешний вид, вместительность, просвет или ещё что там.

Я отвечал на вопрос, а не рекламировал Логан или Сандеро, и подтверждаю свои слова фактами-разве это плохо.

пс: ветер был встречный, мост имеет 2 спуска(или же два подьёма как вам угодно), так вот перевод камеры доказывает что это было снято на серидине моста.

25 февраля 2010, 16:48 #33

Скорость- это хорошо, а кто из этой троицы- Акцент, Логан, Приора- понадежнее будет и дешевле в эксплуатации? (Стою перед той же проблемой выбора)

вованыч

Владимир

25 февраля 2010, 16:55 #35

жертва автопрома, 25 февраля 2010, 16:48

Скорость- это хорошо, а кто из этой троицы- Акцент, Логан, Приора- понадежнее будет и дешевле в эксплуатации? (Стою перед той же проблемой выбора)

Эти три машины одного класса , разговор о надёжности и качестве бесконечно утомимый , и к общему решению не преблизется.

25 февраля 2010, 17:10 #36

вованыч, 25 февраля 2010, 16:55

Эти три машины одного класса , разговор о надёжности и качестве бесконечно утомимый , и к общему решению не преблизется.

О каком общем решении вы говорите? Проголосуем и издадим постановление, что покупать? Так ведь на то и форум, чтобы все высказали свое мнение, а потом каждый для себя решил, что ему лучше.

слав63

Геннадиевич

25 февраля 2010, 17:46 #37

жертва автопрома, 25 февраля 2010, 16:48

Скорость- это хорошо, а кто из этой троицы- Акцент, Логан, Приора- понадежнее будет и дешевле в эксплуатации? (Стою перед той же проблемой выбора)

Пежо.

Цитирую "себя":

"Peugeot Partner Tepee - ТО 20 000 в "Рона" Саратов.

3 февраля 2010 года.

Сделал первое ТО-20 000. "Перекатал" по сроку более 2-х месяцев. и по "пробегу" 850 км (из них 500 допустимых). Думал будут "нюансы" (у других дилеров - прощай гарантия) Но напрасно переживал, вопроса даж не возникло. Справедливости ради скажу, что я по своей инициативе через 10 000 менял масло с фильтрами. (ну обкатка и всё такое, хотя плановое 20 тыс.) Когда самолично задал вопрос про "штафные санкции" манагер сказал. "Мы об этом и не говорим даже" Короче даю распечатку фактических затрат, по акту выполненных работ и перечня зап. частей:

Выполненные работы:

1) Предпродажная подготовка (мойка с-наружи) - 150 руб.

2) ТО-20 000 - 1 500 руб.

3) Защита ДВС снятие установка - 300 руб

4) Фильтр салона-замена - 200 руб

5) Фильтр воздушный - замена фильтрующего элемента - 200 руб

6) закрепление брызговика - 300 руб (в регламент не входит, сам оторвал нахрен не за-долго до этого)

____________________________итого работ на сумму 2650.00 руб

Использованные запчасти и материалы:

1) TOTAL QUARTC 5w30(208 л бочка) 4,5 л./289 руб - 1300.5 руб

2) Фильтр масляный (см 1109Z1) 534.55 руб

3) Прокладка сливной пробки "206" - 56.46 руб.

4) Фильтр воздушный (1444 РТ) "206, 307, 308" - 576.80 руб.

5) Фильтр салона Тепе - 956.19 руб

________________________Итого материалов на сумму 3424.50 руб

Итого: 6074.50 руб (шесть тысяч семдесят четыре рубля 50 копеек.

И более чем за год даж не одной лампочки не перегорело.

AID-RUS

Александр

25 февраля 2010, 17:48 #38

в журнале зарулём за февраль, в статье "Расчёт на будущее", описаны цены на логан, приору, альбеа, нексию и акцент, вот в такой же последовательности их То и обходятся дороже, логан обходится в 2 раза дешевле чем акцент по одним ТО. Увы ссылку не нашёл (может модераторы нам помогут).

жертва автопрома, 25 февраля 2010, 16:48

Скорость- это хорошо, а кто из этой троицы- Акцент, Логан, Приора- понадежнее будет и дешевле в эксплуатации? (Стою перед той же проблемой выбора)

вот от этого можно начинать кто будет дешевле в эксплуатации. Опять же как эксплуатировать.

Если не волнует внешний вид, и салон автомобиля, темболее скорость (хотя тот же логан предлагает 3 двигателя на выбор),

Более универсален Логан (сандеро), и по городу, и по трссе и по лесу (даче), просторный, как я считаю надёжный (опыт 2 года на данном авто, знаю всё что с ним происходило), вместительный, едит вон посмотрите видео, ест немного, высокий, зимой ползёт хорошо снего двигает как трактор, летом не цепляет не задивает, подвеску пробить сложно. Ничего не гремит не скрепит без всяких проклеек, хотя шумка непомешала бы. Минусы, внешний вид не идеален и спинка сиденья не раскладывается у Логана.

Акцент может и неплохо стоит на трассе, комфортная подвеска, но тесен вовсех отношениях и крайне мал просвет, а цена в 377 в базе делает его мало привлекательным, плюс тагазовский сервис (у меня не вызывает доверия).

Приора, хороша для тюнинга, опять же можно сЭкономить денег она обойдётся дешевле логана и темболее акцента думаю тыщ на 50(зависит от автосалона и региона), но опять же многие их обслуживают сами, так как сервис, желает лутшего, ну о надёжности говорит смысла нет, думаю у каждого найдётся хоть один сосед или друг обладатель приоры, спросите у них.

Я бы из них (подчёркиваю из НИХ) Выбрал:

Логан (Сандеро скорее), от самого простого до самого дорого в зависимости от бюджета.

Потом приору она дешевле всех.

Ну а акцент незнаю за такие деньги, помоему вообще не конкурентно способен.

присмотритесь к авео ещё, очень неплохое авто, жестковат только, а так визёт уверенно с 1.2 (86 л. с.), едит бодро, ест мало, достаточно богатые комплектации с хорошей музыкой и кондёром стоят совсем недорого, если брать в щёт акцент, то за 411 тыщ в Энгельсе машина 2009 года комплектация aveo 1.4 LS седан, ну вообщем как вариант.

а 206 пыжик, тож хорошь, но дороговат, да и двигатель 77лс. слабоват, есть более мощный но стоит он уже крайне дорого, машина хороша в управлении, но на трассе её как оку подбрасывает на волнах, для города и девушки нормально, а для семьи, тесная и низкая.

Vaiper

Василий

25 февраля 2010, 18:14 #39

Ребята спс большое за советы, рад, что вступил в ваши ряды! Про приору сегодня с соседом беседовал, его машине1 год, уже коробку поменял по гарантии, печку, про мелочи промолчу. Только мне от такого рассказа за нее 375 т р вообще расхотелось отдават http://wroom.ru/i/smile/9.gif. Жаль конечно, что наши так работают (((, дизайн хотяб классный, хоть это радует.

AID-RUS

Александр

25 февраля 2010, 18:48 #40

Vaiper, 25 февраля 2010, 18:14

Ребята спс большое за советы, рад, что вступил в ваши ряды! Про приору сегодня с соседом беседовал, его машине1 год, уже коробку поменял по гарантии, печку, про мелочи промолчу. Только мне от такого рассказа за нее 375 т р вообще расхотелось отдават http://wroom.ru/i/smile/9.gif. Жаль конечно, что наши так работают (((, дизайн хотяб классный, хоть это радует.

Вот по этому и советовал, спросить самому, а то меня порой обвиняют в излишней предвзятости к ВАЗам, приоре в том числе, у меня 2 знакомых ездят, поэтому представление об авто имею, и сам ездил не раз.

25 февраля 2010, 19:02 #41

AID-RUS, спасибо огромное за ваш отзыв, а то ерничать все могут, а чтобы вот так с толком, обстоятельно изложить свои аргументы- толи знаний не хватает, толи воспитания...

Алексей 2009

25 февраля 2010, 21:24 #42

Сухие цифры

Логан 1,6 16 кл. 102 л/с - 380 т. р. (без кондиционера); 422 т. руб (с кондиционером)

Акцент 1.5 16 кл. 102 л/с - 377 т. р. без кондиционера; 398 т. руб (МТ1 с кондиционером), 412 т. руб. (МТ2 с кондиционером); 431 т. руб (МТ3 с кондиционером)

И так по цене вроде бы разобрались Логан не дешевле если сравнивать с одинаковыми по мощности двигателями (и это согласись правильно , логично и без передергивания).

По ТО также. Мне просто лень сейчас искать свои старые сравнительные записи, но если очень интересно и по ТО докажу, что Акцент не дороже.

К стати, та как раз статейка в Авторевю (по моему) и подстегнула меня посчитать.

Для AID-RUS - ты первый обвинил меня в фанатизме к Акценту и Приоре. Я не в обиде, просто люблю разговаривать доказательно. То, что ты заснял, ну не знаю, если бы я был в Саратове, то обязательно предложил тебе погонять, а так если есть кто на форуме с Логаном (из Москвы) даже пусть будет 1,6 предлагаю встретиться, прокатиться и выложить здесь настоящие аргументы со свидетелями.

У меня есть знакомые на Логанах, но так многие могут не поверить и посчитать это подставой, а так все будет по честному.

Да еще забыл, хотя я и не фанат Приоры, но правда дороже. Уж не знаю какую Приору ты тестил (может 8 кл.), но что бы Логановод, сев за Приору сказал, что она не едет, то извини здесь не верю.

А то что мы все предвзято относимся к авто которые имеем, думаю не секрет. Человек так устроен (своя рубашка ближе к телу). И это опять же нормально.

Зубастик

ЛёХа

26 февраля 2010, 04:43 #43

Куясе ценничеог - мну за такие лавэхи лучше куплю Короллу японку!

AID-RUS

Александр

26 февраля 2010, 07:18 #44

Алексей 2009, Вы о чём!?

про ТО это не в авто ревю, а в Зарулём. Там всё написано по полочкам, я понял что Вам лень, поэтому Вы врятли ознакомитесь с ним даже в интернете.

Во-вторых, в том же акценте нет ABS кпримеру в мт2, вы мереяте почему по кондиционеру. А наличие 3 двигателей у ЛОгана и Сандеро, делает их гораздо привлекательние, многим мощность не так важна. Да у акцента есть автомат, но разве что для барашень это плюс.

Кому нужно, я думаю не поленится доедит до автосалона, песидит потрогает, прайсик в помнёт, там всё видно Логан выгоднее и дешевле.

Про видио, признаюсь честно с зади нас толкал ПОРШ каен турбо с , Ага не верится что логан может такое, а он может 1.6 8 кл ещё шустрее, а 1.6 16 кл не ездил но больше чем уверен что он очень резвый.

Сидел подставлял , фотошопил...

Алексей 2009, насмешил

СЕРЖ

26 февраля 2010, 07:43 #45

Нужно не забывать, что у Логана то раз в 15 тыс., а Акцент 1-2000,2-10000 и т. д., плюс подвеска на Логане лучше справляется с нашими ухабами и салон просторнее.

OKABAN

Олег

26 февраля 2010, 07:58 #46

Зубастик, 26 февраля 2010, 04:43

Куясе ценничеог - мну за такие лавэхи лучше куплю Короллу японку!

Лёха, у тебя набор Т9 сломался? Набирай вручную. Ничего кроме "лавэхи" не понял!

Алексей 2009

26 февраля 2010, 08:10 #47

AID-RUS

Загляни в прайс для 422 т. р Логана что бы был АБС это доп опция и стоит она +19 тыс руб., да еще приплюсуй металлик 5 тыс., которые есть в МТ3 и цена уже вырастит, поэтому Логан не дешевле, а дороже Акцента выходит. Три типа двигателя это хорошо, но мы то говорим о цене на более менее одинаковые комплектации. И чего тебе смешно "обкурился" или смех нервный, после 190 км/ч на Логане, наверное до сих пор смеешься.

На счет ТО "за рулем", что ж придется поднять записи, но на вскидку вот тебе стоимости ТО у официалов http://www.tempavto.ru/temp/price_to_hyundai.htm, http://www.rtds.ru/content/view/35/85/, посчитай и выходит нет разницы, а ля-ля на базаре разводи (190 на Логане - большая горка по видимому была, и при встречном ветре Логан даже если под горку его раскатить до 170 становиться не управляемый, это из личного опыта, а все остальное твои больные воображения).

AID-RUS

Александр

26 февраля 2010, 17:27 #48

Алексей 2009, 26 февраля 2010, 08:10

AID-RUS

Загляни в прайс для 422 т. р Логана что бы был АБС это доп опция и стоит она +19 тыс руб., да еще приплюсуй металлик 5 тыс., которые есть в МТ3 и цена уже вырастит, поэтому Логан не дешевле, а дороже Акцента выходит. Три типа двигателя это хорошо, но мы то говорим о цене на более менее одинаковые комплектации. И чего тебе смешно "обкурился" или смех нервный, после 190 км/ч на Логане, наверное до сих пор смеешься.

На счет ТО "за рулем", что ж придется поднять записи, но на вскидку вот тебе стоимости ТО у официалов http://www.tempavto.ru/temp/price_to_hyundai.htm, http://www.rtds.ru/content/view/35/85/, посчитай и выходит нет разницы, а ля-ля на базаре разводи (190 на Логане - большая горка по видимому была, и при встречном ветре Логан даже если под горку его раскатить до 170 становиться не управляемый, это из личного опыта, а все остальное твои больные воображения).

Алексей 2009, Прошу Вас, больше в мой адрес не употреблять слова выше указаные Вами, а лутше вообще на Вы. Вы видёте себя не культурно!

Держите себя в руках.

Про цену логана и комплектации также как и про Акцент, я думаю кто заинтересутся данными моделями сьездит в авто салон и убЕдится лично.

И прекратите необоснованно меня в чё мто обвинять, не нравится вам видео, считаете его непровдаподобным, я уже понял это Ваше мнение, не надо его повторять в каждом сообщении, есть такая штука Google MAP можете пристально посмотреть на этот мост, поискать там спуски и подъёмы.

Про стоимость ТО про логан согласен где так и есть что впринципе соответствует статьи Журнала Зарулём.

А вот про акцент и эту картинку предоставленную Вами, Спорить с Вами не буду, так как Вы начинаете себя вести не адекватно. разве что предоставлю свою инфу (которая совпадает с информацией предоставленной журналом):

Вот если Вам интересно один из многих сайтов (а не картинка), который предоставляет информацию о стоимости ТО на акценты выпущенные именно на ТаГаЗе:

кому интересно ознакомтесь, там достаточно простой в использовании конфигуратор:

хочу отметить что цены в вашем регионе, могут отличатся (но по пробегу 90 000 Зарулём насчитали более 90 тыщ. р. на обслуживание акцента, пользуясь информацией средне статистической по автосалонам официальных диллеров Москвы), но То по 2-3 тыщи, сомневаюсь ( получается около 35 тыщ по данным Алексей 2009). Так же данный прайс не от марта, а от октября 09 г

http://www.koreamotor.ru/Article_675.html

OKABAN

Олег

26 февраля 2010, 18:40 #49

Парни, брэк! Давайте уважать собеседника!

26 февраля 2010, 19:28 #50

Давайте ка не отклоняемся от темы.

Алексей 2009

26 февраля 2010, 21:20 #51

AID-RUS, не я первый начал, фанатеть, показывать разбитый в хлам Акцент, смеяться и откровенно рекламировать автомобиль, который в данной теме даже не должен был присутствовать.

Теперь в тему, Акцент дороже Приоры, но дешевле одного из своих одноклассников. ТО - сам прохожу в Темп-Авто, цены в прайсе реальные, остается только накинуть цену на расходники, в зависимости от ТО (масло, фильтры, свечи, ремни, ролики натяжения).

ТО 2000 - 2 600 (замена масла, масляного фильтра)

ТО 10 000 - 3 900 (замена масла, масляного фильтра)

То 20 000 - 4 700 (замена масла, масляного фильтра, свечей)

ТО 30 000 - 4 500 (замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра)

ТО 40 000 - 6 500 (замена масла, масляного фильтра, свечей, охлаждающей жидкости, жидкости тормозов и сцепления)

ТО 50 000 - 4 000 (замена масла, масляного фильтра)

ТО 60 000 - 10 600 (замена масла, масляного фильтра, свечей, воздушного фильтра, топливного фильтра, ремней приводов)

ТО 70 000 - 3 900 (замена масла, масляного фильтра)

ТО 80 000 - 6 500 (замена масла, масляного фильтра, свечей, охлаждающей жидкости, жидкости тормозов и сцепления)

ТО 90 000 - 4 500 (замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра)

ИТОГО: 51 700 руб. Давайте прибавим еще 3 000 руб на снятие и установку защиты картера двигателя (у меня она стоит и у дилера это дополнительно 300 руб на каждое ТО) = 54 700 руб.

1234519

Популярное на сайте