Акцент или Приора

12345...14

слав63

Геннадиевич

25 февраля 2010, 17:46 #37

жертва автопрома, 25 февраля 2010, 16:48

Скорость- это хорошо, а кто из этой троицы- Акцент, Логан, Приора- понадежнее будет и дешевле в эксплуатации? (Стою перед той же проблемой выбора)

Пежо.

Цитирую "себя":

"Peugeot Partner Tepee - ТО 20 000 в "Рона" Саратов.

3 февраля 2010 года.

Сделал первое ТО-20 000. "Перекатал" по сроку более 2-х месяцев. и по "пробегу" 850 км (из них 500 допустимых). Думал будут "нюансы" (у других дилеров - прощай гарантия) Но напрасно переживал, вопроса даж не возникло. Справедливости ради скажу, что я по своей инициативе через 10 000 менял масло с фильтрами. (ну обкатка и всё такое, хотя плановое 20 тыс.) Когда самолично задал вопрос про "штафные санкции" манагер сказал. "Мы об этом и не говорим даже" Короче даю распечатку фактических затрат, по акту выполненных работ и перечня зап. частей:

Выполненные работы:

1) Предпродажная подготовка (мойка с-наружи) - 150 руб.

2) ТО-20 000 - 1 500 руб.

3) Защита ДВС снятие установка - 300 руб

4) Фильтр салона-замена - 200 руб

5) Фильтр воздушный - замена фильтрующего элемента - 200 руб

6) закрепление брызговика - 300 руб (в регламент не входит, сам оторвал нахрен не за-долго до этого)

____________________________итого работ на сумму 2650.00 руб

Использованные запчасти и материалы:

1) TOTAL QUARTC 5w30(208 л бочка) 4,5 л./289 руб - 1300.5 руб

2) Фильтр масляный (см 1109Z1) 534.55 руб

3) Прокладка сливной пробки "206" - 56.46 руб.

4) Фильтр воздушный (1444 РТ) "206, 307, 308" - 576.80 руб.

5) Фильтр салона Тепе - 956.19 руб

________________________Итого материалов на сумму 3424.50 руб

Итого: 6074.50 руб (шесть тысяч семдесят четыре рубля 50 копеек.

И более чем за год даж не одной лампочки не перегорело.

AID-RUS

Александр

25 февраля 2010, 17:48 #38

в журнале зарулём за февраль, в статье "Расчёт на будущее", описаны цены на логан, приору, альбеа, нексию и акцент, вот в такой же последовательности их То и обходятся дороже, логан обходится в 2 раза дешевле чем акцент по одним ТО. Увы ссылку не нашёл (может модераторы нам помогут).

жертва автопрома, 25 февраля 2010, 16:48

Скорость- это хорошо, а кто из этой троицы- Акцент, Логан, Приора- понадежнее будет и дешевле в эксплуатации? (Стою перед той же проблемой выбора)

вот от этого можно начинать кто будет дешевле в эксплуатации. Опять же как эксплуатировать.

Если не волнует внешний вид, и салон автомобиля, темболее скорость (хотя тот же логан предлагает 3 двигателя на выбор),

Более универсален Логан (сандеро), и по городу, и по трссе и по лесу (даче), просторный, как я считаю надёжный (опыт 2 года на данном авто, знаю всё что с ним происходило), вместительный, едит вон посмотрите видео, ест немного, высокий, зимой ползёт хорошо снего двигает как трактор, летом не цепляет не задивает, подвеску пробить сложно. Ничего не гремит не скрепит без всяких проклеек, хотя шумка непомешала бы. Минусы, внешний вид не идеален и спинка сиденья не раскладывается у Логана.

Акцент может и неплохо стоит на трассе, комфортная подвеска, но тесен вовсех отношениях и крайне мал просвет, а цена в 377 в базе делает его мало привлекательным, плюс тагазовский сервис (у меня не вызывает доверия).

Приора, хороша для тюнинга, опять же можно сЭкономить денег она обойдётся дешевле логана и темболее акцента думаю тыщ на 50(зависит от автосалона и региона), но опять же многие их обслуживают сами, так как сервис, желает лутшего, ну о надёжности говорит смысла нет, думаю у каждого найдётся хоть один сосед или друг обладатель приоры, спросите у них.

Я бы из них (подчёркиваю из НИХ) Выбрал:

Логан (Сандеро скорее), от самого простого до самого дорого в зависимости от бюджета.

Потом приору она дешевле всех.

Ну а акцент незнаю за такие деньги, помоему вообще не конкурентно способен.

присмотритесь к авео ещё, очень неплохое авто, жестковат только, а так визёт уверенно с 1.2 (86 л. с.), едит бодро, ест мало, достаточно богатые комплектации с хорошей музыкой и кондёром стоят совсем недорого, если брать в щёт акцент, то за 411 тыщ в Энгельсе машина 2009 года комплектация aveo 1.4 LS седан, ну вообщем как вариант.

а 206 пыжик, тож хорошь, но дороговат, да и двигатель 77лс. слабоват, есть более мощный но стоит он уже крайне дорого, машина хороша в управлении, но на трассе её как оку подбрасывает на волнах, для города и девушки нормально, а для семьи, тесная и низкая.

Vaiper

Василий

25 февраля 2010, 18:14 #39

Ребята спс большое за советы, рад, что вступил в ваши ряды! Про приору сегодня с соседом беседовал, его машине1 год, уже коробку поменял по гарантии, печку, про мелочи промолчу. Только мне от такого рассказа за нее 375 т р вообще расхотелось отдаватьhttp://wroom.ru/i/smile/9.gif. Жаль конечно, что наши так работают (((, дизайн хотяб классный, хоть это радует.

AID-RUS

Александр

25 февраля 2010, 18:48 #40

Vaiper, 25 февраля 2010, 18:14

Ребята спс большое за советы, рад, что вступил в ваши ряды! Про приору сегодня с соседом беседовал, его машине1 год, уже коробку поменял по гарантии, печку, про мелочи промолчу. Только мне от такого рассказа за нее 375 т р вообще расхотелось отдаватьhttp://wroom.ru/i/smile/9.gif. Жаль конечно, что наши так работают (((, дизайн хотяб классный, хоть это радует.

Вот по этому и советовал, спросить самому, а то меня порой обвиняют в излишней предвзятости к ВАЗам, приоре в том числе, у меня 2 знакомых ездят, поэтому представление об авто имею, и сам ездил не раз.

25 февраля 2010, 19:02 #41

AID-RUS, спасибо огромное за ваш отзыв, а то ерничать все могут, а чтобы вот так с толком, обстоятельно изложить свои аргументы- толи знаний не хватает, толи воспитания...

25 февраля 2010, 21:24 #42

Сухие цифры

Логан 1,6 16 кл. 102 л/с - 380 т. р. (без кондиционера); 422 т. руб (с кондиционером)

Акцент 1.5 16 кл. 102 л/с - 377 т. р. без кондиционера; 398 т. руб (МТ1 с кондиционером), 412 т. руб. (МТ2 с кондиционером); 431 т. руб (МТ3 с кондиционером)

И так по цене вроде бы разобрались Логан не дешевле если сравнивать с одинаковыми по мощности двигателями (и это согласись правильно , логично и без передергивания).

По ТО также. Мне просто лень сейчас искать свои старые сравнительные записи, но если очень интересно и по ТО докажу, что Акцент не дороже.

К стати, та как раз статейка в Авторевю (по моему) и подстегнула меня посчитать.

Для AID-RUS - ты первый обвинил меня в фанатизме к Акценту и Приоре. Я не в обиде, просто люблю разговаривать доказательно. То, что ты заснял, ну не знаю, если бы я был в Саратове, то обязательно предложил тебе погонять, а так если есть кто на форуме с Логаном (из Москвы) даже пусть будет 1,6 предлагаю встретиться, прокатиться и выложить здесь настоящие аргументы со свидетелями.

У меня есть знакомые на Логанах, но так многие могут не поверить и посчитать это подставой, а так все будет по честному.

Да еще забыл, хотя я и не фанат Приоры, но правда дороже. Уж не знаю какую Приору ты тестил (может 8 кл.), но что бы Логановод, сев за Приору сказал, что она не едет, то извини здесь не верю.

А то что мы все предвзято относимся к авто которые имеем, думаю не секрет. Человек так устроен (своя рубашка ближе к телу). И это опять же нормально.

26 февраля 2010, 04:43 #43

Куясе ценничеог - мну за такие лавэхи лучше куплю Короллу японку!

AID-RUS

Александр

26 февраля 2010, 07:18 #44

Алексей 2009, Вы о чём!?

про ТО это не в авто ревю, а в Зарулём. Там всё написано по полочкам, я понял что Вам лень, поэтому Вы врятли ознакомитесь с ним даже в интернете.

Во-вторых, в том же акценте нет ABS кпримеру в мт2, вы мереяте почему по кондиционеру. А наличие 3 двигателей у ЛОгана и Сандеро, делает их гораздо привлекательние, многим мощность не так важна. Да у акцента есть автомат, но разве что для барашень это плюс.

Кому нужно, я думаю не поленится доедит до автосалона, песидит потрогает, прайсик в помнёт, там всё видно Логан выгоднее и дешевле.

Про видио, признаюсь честно с зади нас толкал ПОРШ каен турбо с , Ага не верится что логан может такое, а он может 1.6 8 кл ещё шустрее, а 1.6 16 кл не ездил но больше чем уверен что он очень резвый.

Сидел подставлял , фотошопил...

Алексей 2009, насмешил

26 февраля 2010, 07:43 #45

Нужно не забывать, что у Логана то раз в 15 тыс., а Акцент 1-2000,2-10000 и т. д., плюс подвеска на Логане лучше справляется с нашими ухабами и салон просторнее.

OKABAN

Олег

26 февраля 2010, 07:58 #46

Зубастик, 26 февраля 2010, 04:43

Куясе ценничеог - мну за такие лавэхи лучше куплю Короллу японку!

Лёха, у тебя набор Т9 сломался? Набирай вручную. Ничего кроме "лавэхи" не понял!

26 февраля 2010, 08:10 #47

AID-RUS

Загляни в прайс для 422 т. р Логана что бы был АБС это доп опция и стоит она +19 тыс руб., да еще приплюсуй металлик 5 тыс., которые есть в МТ3 и цена уже вырастит, поэтому Логан не дешевле, а дороже Акцента выходит. Три типа двигателя это хорошо, но мы то говорим о цене на более менее одинаковые комплектации. И чего тебе смешно "обкурился" или смех нервный, после 190 км/ч на Логане, наверное до сих пор смеешься.

На счет ТО "за рулем", что ж придется поднять записи, но на вскидку вот тебе стоимости ТО у официалов http://www.tempavto.ru/temp/price_to_hyundai.htm, http://www.rtds.ru/content/view/35/85/, посчитай и выходит нет разницы, а ля-ля на базаре разводи (190 на Логане - большая горка по видимому была, и при встречном ветре Логан даже если под горку его раскатить до 170 становиться не управляемый, это из личного опыта, а все остальное твои больные воображения).

AID-RUS

Александр

26 февраля 2010, 17:27 #48

Алексей 2009, 26 февраля 2010, 08:10

AID-RUS

Загляни в прайс для 422 т. р Логана что бы был АБС это доп опция и стоит она +19 тыс руб., да еще приплюсуй металлик 5 тыс., которые есть в МТ3 и цена уже вырастит, поэтому Логан не дешевле, а дороже Акцента выходит. Три типа двигателя это хорошо, но мы то говорим о цене на более менее одинаковые комплектации. И чего тебе смешно "обкурился" или смех нервный, после 190 км/ч на Логане, наверное до сих пор смеешься.

На счет ТО "за рулем", что ж придется поднять записи, но на вскидку вот тебе стоимости ТО у официалов http://www.tempavto.ru/temp/price_to_hyundai.htm, http://www.rtds.ru/content/view/35/85/, посчитай и выходит нет разницы, а ля-ля на базаре разводи (190 на Логане - большая горка по видимому была, и при встречном ветре Логан даже если под горку его раскатить до 170 становиться не управляемый, это из личного опыта, а все остальное твои больные воображения).

Алексей 2009, Прошу Вас, больше в мой адрес не употреблять слова выше указаные Вами, а лутше вообще на Вы. Вы видёте себя не культурно!

Держите себя в руках.

Про цену логана и комплектации также как и про Акцент, я думаю кто заинтересутся данными моделями сьездит в авто салон и убЕдится лично.

И прекратите необоснованно меня в чё мто обвинять, не нравится вам видео, считаете его непровдаподобным, я уже понял это Ваше мнение, не надо его повторять в каждом сообщении, есть такая штука Google MAP можете пристально посмотреть на этот мост, поискать там спуски и подъёмы.

Про стоимость ТО про логан согласен где так и есть что впринципе соответствует статьи Журнала Зарулём.

А вот про акцент и эту картинку предоставленную Вами, Спорить с Вами не буду, так как Вы начинаете себя вести не адекватно. разве что предоставлю свою инфу (которая совпадает с информацией предоставленной журналом):

Вот если Вам интересно один из многих сайтов (а не картинка), который предоставляет информацию о стоимости ТО на акценты выпущенные именно на ТаГаЗе:

кому интересно ознакомтесь, там достаточно простой в использовании конфигуратор:

хочу отметить что цены в вашем регионе, могут отличатся (но по пробегу 90 000 Зарулём насчитали более 90 тыщ. р. на обслуживание акцента, пользуясь информацией средне статистической по автосалонам официальных диллеров Москвы), но То по 2-3 тыщи, сомневаюсь ( получается около 35 тыщ по данным Алексей 2009). Так же данный прайс не от марта, а от октября 09 г

http://www.koreamotor.ru/Article_675.html

OKABAN

Олег

26 февраля 2010, 18:40 #49

Парни, брэк! Давайте уважать собеседника!

DATSUK.13

26 февраля 2010, 19:28 #50

Давайте ка не отклоняемся от темы.

26 февраля 2010, 21:20 #51

AID-RUS, не я первый начал, фанатеть, показывать разбитый в хлам Акцент, смеяться и откровенно рекламировать автомобиль, который в данной теме даже не должен был присутствовать.

Теперь в тему, Акцент дороже Приоры, но дешевле одного из своих одноклассников. ТО - сам прохожу в Темп-Авто, цены в прайсе реальные, остается только накинуть цену на расходники, в зависимости от ТО (масло, фильтры, свечи, ремни, ролики натяжения).

ТО 2000 - 2 600 (замена масла, масляного фильтра)

ТО 10 000 - 3 900 (замена масла, масляного фильтра)

То 20 000 - 4 700 (замена масла, масляного фильтра, свечей)

ТО 30 000 - 4 500 (замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра)

ТО 40 000 - 6 500 (замена масла, масляного фильтра, свечей, охлаждающей жидкости, жидкости тормозов и сцепления)

ТО 50 000 - 4 000 (замена масла, масляного фильтра)

ТО 60 000 - 10 600 (замена масла, масляного фильтра, свечей, воздушного фильтра, топливного фильтра, ремней приводов)

ТО 70 000 - 3 900 (замена масла, масляного фильтра)

ТО 80 000 - 6 500 (замена масла, масляного фильтра, свечей, охлаждающей жидкости, жидкости тормозов и сцепления)

ТО 90 000 - 4 500 (замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра)

ИТОГО: 51 700 руб. Давайте прибавим еще 3 000 руб на снятие и установку защиты картера двигателя (у меня она стоит и у дилера это дополнительно 300 руб на каждое ТО) = 54 700 руб.

слав63

Геннадиевич

26 февраля 2010, 22:08 #52

Свойственник один у меня гоняет Акцент уж года два, с-лишним (не его, возит хозяина на "его" машине") С его слов, по окончании гарантии, денег на железки не на-посёшься. Сыпется как Жигули. Да и по потреб качествам, ни-чёо особенного даж наоборот. Если он врёт, то и я тож.

слав63

Геннадиевич

26 февраля 2010, 22:35 #53

Алексей 2009. У меня ТО 1500 руб через 20 т км. Если с расходниками см выше.

В-целом за всё про-всё первое 5774 р 50 коп.

Думаю абсурдно говорить что "ТО 2000 - 2 600 (замена масла, масляного фильтра)" без расходников и работы,

не-дорого в сравнении с ТО 20 000(двадцать т км) мойка замена масла, фильтров: масл., воздушн., салонного фильтра, снятие установка защиты.

Vaiper

Василий

26 февраля 2010, 22:46 #54

что-то я не понял, акцент сыпиться как жигули!??!

слав63

Геннадиевич

26 февраля 2010, 23:08 #55

Vaiper, 26 февраля 2010, 22:46

что-то я не понял, акцент сыпиться как жигули!??!

Свойственник отзывался не о своей машине, а о той на которой работает (не путать с "убивает") по найму (частной). Если годовой пробег тыс до 10 расходы на авто не-заметны. А если 50 и более, болячки чаще и расходы резче. Там машинка работает и "из сервиса не вылазит". Опять не я придумал, а со слов водилы.

26 февраля 2010, 23:22 #56

Алексей 2009, - неужели, накатав на Акценте более 90 т. км менял только расходники? НЕ ВЕРЮ!

Акцент - не смотря на все его достоинства, а они у него есть, - все равно прошлый век!

стоит только сесть в салон и все встает на свои места: Приора современнее...

если бы при сборке Приоры работники завода работали также как при сборке Акцента...- то Приора по всем статьям бы выигрывала...

В Приоре по мелочам:

вибрирует рычаг кпп - устранимо; трясется задняя полка - устранимо

что-то где то неподтянуто, сорваны крепежи - устранимо

шумновато - устранимо...

в общем все это может устранить и завод - и тогда все станет идеально...

только ума не приложу почему не устраняют...

видимо в Тольятти у работников завода нет чувства патриотизма... а жаль

мне кажется им по утрам надо патриотическое видео показывать ... чтоб заряд правильных эмоций был

Vaiper

Василий

26 февраля 2010, 23:23 #57

слав63, 26 февраля 2010, 23:08

Свойственник отзывался не о своей машине, а о той на которой работает (не путать с "убивает") по найму (частной). Если годовой пробег тыс до 10 расходы на авто не-заметны. А если 50 и более, болячки чаще и расходы резче. Там машинка работает и "из сервиса не вылазит". Опять не я придумал, а со слов водилы.

слухи ходят, что французы плохо бензин наш качественный усваивают, что скажите ?

Vaiper

Василий

26 февраля 2010, 23:25 #58

Alex777, 26 февраля 2010, 23:22

Алексей 2009, - неужели, накатав на Акценте более 90 т. км менял только расходники? НЕ ВЕРЮ!

Акцент - не смотря на все его достоинства, а они у него есть, - все равно прошлый век!

стоит только сесть в салон и все встает на свои места: Приора современнее...

если бы при сборке Приоры работники завода работали также как при сборке Акцента...- то Приора по всем статьям бы выигрывала...

В Приоре по мелочам:

вибрирует рычаг кпп - устранимо; трясется задняя полка - устранимо

что-то где то неподтянуто, сорваны крепежи - устранимо

шумновато - устранимо...

в общем все это может устранить и завод - и тогда все станет идеально...

только ума не приложу почему не устраняют...

видимо в Тольятти у работников завода нет чувства патриотизма... а жаль

мне кажется им по утрам надо патриотическое видео показывать ... чтоб заряд правильных эмоций был

на это (устранимо) еще тыщ 60 надо.

26 февраля 2010, 23:31 #59

Vaiper, 26 февраля 2010, 23:25

на это (устранимо) еще тыщ 60 надо.

Не преувеличивайте! ... Но можно и не устранять ... ... не особо мешает эксплуатации ...

Vaiper

Василий

26 февраля 2010, 23:34 #60

Alex777, 26 февраля 2010, 23:31

Не преувеличивайте! ... Но можно и не устранять ... ... не особо мешает эксплуатации ...

на все болячки так и уйдет, на одну шумку сосед за приору отдал 35

26 февраля 2010, 23:40 #61

Vaiper, 26 февраля 2010, 23:34

на все болячки так и уйдет, на одну шумку сосед за приору отдал 35

12 максимум ...

Vaiper

Василий

26 февраля 2010, 23:43 #62

Alex777, 26 февраля 2010, 23:40

12 максимум ...

Я не утверждаю, с его слов 35, х з , что он там за шумку сделал..Хочу на счет свей 15-ки съездить узнать, мне тож дорого показалось.

26 февраля 2010, 23:47 #63

Vaiper, 26 февраля 2010, 23:43

Я не утверждаю, с его слов 35, х з , что он там за шумку сделал..

Видимо, золотом покрытую ... ... если самому сделать, то материал обойдётся 2-3 т. р. (если, конечно, не лень и "руки не из жопы растут" ...

Vaiper

Василий

26 февраля 2010, 23:51 #64

Alex777, 26 февраля 2010, 23:47

Видимо, золотом покрытую ... ... если самому сделать, то материал обойдётся 2-3 т. р. (если, конечно, не лень и "руки не из жопы растут" ...

Хоть из жепы или не из нее, на первый раз один черт опытный помошник понадобиться

26 февраля 2010, 23:57 #65

Vaiper, 26 февраля 2010, 23:51

Хоть из жепы или не из нее, на первый раз один черт опытный помошник понадобиться

ничего сложного ...

Vaiper

Василий

26 февраля 2010, 23:58 #66

Alex777, 26 февраля 2010, 23:57

ничего сложного ...

Приезжай, поможешь

слав63

Геннадиевич

26 февраля 2010, 23:58 #67

Vaiper, 26 февраля 2010, 23:23

слухи ходят, что французы плохо бензин наш качественный усваивают, что скажите ?

Раз ходят слухи значит кто-то их распространяет. Более года катаюсь на Пежо. пробег 21000 км. Езжу каждый день включая праздники и выходные. (что концы не длинные не виноват) Заводится в любой мороз (местный пока до -36) с первого раза (4 "вжика"-один об кол вала) в Саратове 95-го бензина нет, есть перебодяженный 92-ой 80-ый. По настоятельной рекомендации манагеров из салона после где-то 2-3 месяцев эксплуатации начал лить строго 92-ой. Правда только с 2-х заправок.

В паспортный расход укладываюсь. Пыжик прёт как трамвай.

Vaiper

Василий

27 февраля 2010, 00:01 #68

слав63, 26 февраля 2010, 23:58

Раз ходят слухи значит кто-то их распространяет. Более года катаюсь на Пежо. пробег 21000 км. Езжу каждый день включая праздники и выходные. (что концы не длинные не виноват) Заводится в любой мороз (местный пока до -36) с первого раза (4 "вжика"-один об кол вала) в Саратове 95-го бензина нет, есть перебодяженный 92-ой 80-ый. По настоятельной рекомендации манагеров из салона после где-то 2-3 месяцев эксплуатации начал лить строго 92-ой. Правда только с 2-х заправок.

В паспортный расход укладываюсь. Пыжик прёт как трамвай.

В зарулеме просто писали, из Фпанции как раз Пежо везли, Залили налукойле в машину, у той бедняги ч/з 50 км!! движек накрылся

Vaiper

Василий

27 февраля 2010, 00:02 #69

Редакция толь 07 или 09 года не помню, пыж 206

27 февраля 2010, 00:03 #70

слав63, 26 февраля 2010, 23:58

французы плохо бензин наш качественный усваивают

Геннадиевич, это прикол?

Думаю, можно доверять только (по качеству) бензу от ЛукОйла в нашей стране ...

27 февраля 2010, 00:24 #71

[Q name=Alex777, 26 февраля 2010, 23:22] Алексей 2009, - неужели, накатав на Акценте более 90 т. км менял только расходники? НЕ ВЕРЮ!

Акцент - не смотря на все его достоинства, а они у него есть, - все равно прошлый век!

стоит только сесть в салон и все встает на свои места: Приора современнее...

Накатал я на данный момент 32 тыс км. и пока ничего не было. Стеклоподъемники работают, коробка не гудит, рычаг КПП не вибрирует, ни один поворотник и габарит не перегорел, двигатель работает ровно, расход немного зимой завышенный -около 10 литров, но после 25 тыс снизился до 8,5 - 9 л (не знаю почему, но что я и изменил, так это стал заливать в место масла Моль (не путать с Ликви), Равенол). Нет было, совсем забыл, на горячую, двигатель начинал немного дергаться, оказался зазор в одной свече был 0,7 вместо 1,1 (штатные свечи Чемпион, чей косяк не понятно, устранили при первом ТО 2000). Я уже писал, что у меня есть сослуживцы, которые по 3 и 5 лет эксплуатируют Акценты (они в сущности меня и сблатовали взять его). Данные по стоимости ТО в частности брал и у них. Вся их эксплуатация на виду, самое распространенное, это замена стоек по кругу на пробеге от 50 и выше, кому как повезет (цена вопроса около 17 тыс), тормозные диски один товарищ к 80 000 поменял. А вот сцепление пока ни кто не менял. Завелся у меня небольшой сверчек в пассажирском подголовнике (в месте вставки его в кресло), руки пока ни как не дойдут задушить звереныша. Ну и все пока.

Со второй частью твоего поста соглашусь.

12345...14
Самое популярное