27 февраля 2010, 00:31 #72
слав63, 26 февраля 2010, 22:35
Алексей 2009.
Думаю абсурдно говорить что "ТО 2000 - 2 600 (замена масла, масляного фильтра)" без расходников и работы,
не-дорого в сравнении с ТО 20 000(двадцать т км) мойка замена масла, фильтров: масл., воздушн., салонного фильтра, снятие установка защиты.
Геннадиевич, немного поправлю ТО 2000 стоимостью 2600 руб, это уже с маслом, расходниками и работой (сама работа стоит 1000 руб).
27 февраля 2010, 00:31 #73
Алексей 2009, 26 февраля 2010, 21:20
ТО 90 000 - 4 500 (замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра) ИТОГО: 51 700 руб. Давайте прибавим еще 3 000 руб на снятие и установку защиты картера двигателя
Алексей 2009, 27 февраля 2010, 00:24
Накатал я на данный момент 32 тыс км. и пока ничего не было.
чёта я не совсем понял ... вы вроде как уже прошли ТО-9, а пробег 32 т. км ??? ... или вы "обрисовали" примерную стоимость ТО для Акцента?
27 февраля 2010, 00:35 #74
Alex777, 27 февраля 2010, 00:31
[Q name=Алексей 2009, 27 февраля 2010, 00:24] Накатал я на данный момент 32 тыс км. и пока ничего не было.
чёта я не совсем понял ... вы вроде как уже прошли ТО-9, а пробег 32 т. км ??? ... или вы "обрисовали" примерную стоимость ТО для Акцента? [/Q]
Ну я думаю ты уже понял, а ежели нет прочитай мой предыдущий пост еще раз. Извинения принял заранее.
27 февраля 2010, 00:37 #75
Alex777, 27 февраля 2010, 00:03
Геннадиевич, это прикол?
Думаю, можно доверять только (по качеству) бензу от ЛукОйла в нашей стране ...
Александр. Ты где такую цитату "моего" комента взял? Вообще-то я так писАл:
слав63, 26 февраля 2010, 23:58
Раз ходят слухи значит кто-то их распространяет. Более года катаюсь на Пежо. пробег 21000 км. Езжу каждый день включая праздники и выходные. (что концы не длинные не виноват) Заводится в любой мороз (местный пока до -36) с первого раза (4 "вжика"-один об кол вала) в Саратове 95-го бензина нет, есть перебодяженный 92-ой 80-ый. По настоятельной рекомендации манагеров из салона после где-то 2-3 месяцев эксплуатации начал лить строго 92-ой. Правда только с 2-х заправок.
В паспортный расход укладываюсь. Пыжик прёт как трамвай.
27 февраля 2010, 00:38 #76
Алексей 2009, 27 февраля 2010, 00:35
Извинения принял заранее.
Благодарю!
27 февраля 2010, 00:42 #77
слав63, 27 февраля 2010, 00:37
Ты где такую цитату "моего" комента взял?
Ну, если вы, Геннадиевич, через каждые 3 минуты редактируете сообщения, то это уже не найти ...
27 февраля 2010, 10:17 #78
Alex777, 26 февраля 2010, 23:47
Видимо, золотом покрытую ... ... если самому сделать, то материал обойдётся 2-3 т. р. (если, конечно, не лень и "руки не из жопы растут" ...
На 2-3 тысячи можно только битума купить, что бы ШИ сделать . На машину минимум уходит 5-6 пачек вибропласта в одной пачке 10 листов лист вибропласта "М1" к примеру у нас в городе стоит от 180 р. получается пачка минимум 1800 р. так что один вибропласт выходит около 10 тысяч, плюс еще поверх вибропласта по уму надо положить стизол или сплэн, а он тоже не дешевый, так что получается на материалы только от 10 до 15 тыров уйдет, а наклеить действительно не сложно, сложнее разобрать и собрать салон
27 февраля 2010, 12:20 #80
Druid, 27 февраля 2010, 10:17
На машину минимум уходит 5-6 пачек вибропласта в одной пачке 10 листов лист вибропласта "М1" к примеру у нас в городе стоит от 180 р. получается пачка минимум 1800 р. так что один вибропласт выходит около 10 тысяч,
... один лист вибропласта М1 площадью 0.4 (0.575 м на 0,7 м) квадратн. метра ... берём 6 пачек (по 10 листов в каждой)= 24 квадратных метра!!! ты представляешь, что такое 24 кв. м ??? таким кол-вом вибропласта можно 2 цельнометалические Газели обработать!
27 февраля 2010, 13:40 #81
Alex777 некоторые по 2-3 слоя клеют. Шумка всего авто (салон, багажник, крвшка багажника) так и выходит тысяч 12 тока материал.
27 февраля 2010, 13:49 #82
Scream, 27 февраля 2010, 13:40
Alex777 некоторые по 2-3 слоя клеют. Шумка всего авто (салон, багажник, крвшка багажника) так и выходит тысяч 12 тока материал.
Да машина столько шумки не упрёт!
27 февраля 2010, 13:51 #83
Незнаю незнаю, мы втроём в гаражных боксах, с 8.00 утра и до 17.30-18.00, закатали корешу всю 12 шку за 10 чирик и обмыли на 2! Хотя везде, у всех и кождого по разному выходит!
27 февраля 2010, 13:55 #84
У меня сын за такие же деньги машины свои обклеивал, да еще и с дверями, чтобы музыка лучше была
27 февраля 2010, 13:59 #85
Scream, 27 февраля 2010, 13:40
Alex777 некоторые по 2-3 слоя клеют.
двери провиснут, если в 3 слоя захерачить. Да и чё за клоуны в 3 слоя лепят?
27 февраля 2010, 14:02 #86
OKABAN при нормальной шумке (потолок, арки и тд, короче все обклеить) Авто в весе прибавит 35 кг примерно. Так что потянет машина.
27 февраля 2010, 14:03 #87
Alex777 двери в 2 слоя
27 февраля 2010, 14:09 #88
Мужики, не по теме пошли уже, давайте про шумку либо сюда: http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=383, http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=423 или во флудилку. Тема все таки о выборе "Акцент или Приора". Иначе в итоге почистить придется.
20 марта 2010, 18:52 #89
специально заехал сегодня в салон в ЗЕЛЕКЕ Сандеро стоит 398 т. р это с НДС ! двигатель1.6 v16 -102 л/с а 1.6 8v 84 л/с -368 т. р я думаю за 400 лучше взять тот же Ниссан Класик !
21 марта 2010, 09:45 #90
Vladimir 2D, 20 марта 2010, 18:52
специально заехал сегодня в салон в ЗЕЛЕКЕ Сандеро стоит 398 т. р это с НДС ! двигатель1.6 v16 -102 л/с а 1.6 8v 84 л/с -368 т. р я думаю за 400 лучше взять тот же Ниссан Класик !
за 400 Ниссан Классик , если только 2 х годовалый.
К вашему сведенью Владимир, данное авто 2110 года стоит в базе 461 400 р где нет кондиционера и АБС и вообще толком ничиго нет. А сравнимая комплектация с Сандеро будет стоить более 530 000 р и назвытася PE+ код В, за Такие денжищи , сравнение не уместно-причём альмера класик-далека от звания хорошего авто.
Давайте лутше про акцент и приору...
21 марта 2010, 10:27 #91
Vaiper, 24 февраля 2010, 17:29
Привет народ! Помогите)! Уже месяц ломаю голову, что брать, люксовую приору, или Хендай Акцент (. Честно, внешне мне приора больше нравиться, солидно смотриться, акцент, как-то по меньше, проще. Друзья кричат на перебой не бери нашу. типа ..но. а мне обидно. Сам наченал ездить на Оке, затем Ваз 2107, сейчас езжу на 2115, с дв 1,6, брал с нуля и после классики счастлив). Жду..
чего тут можно по советовать, раз нравится приора, бери ее. Различий совсем не много, преимущество приоры опять же, ее простота, и все в этом роде, клиренс.
Акцент, тот же серый пластик, ну и низкий он, очень.
думаю приора бодрее как то, и ценовая политика разумнее...
Удачи!
21 марта 2010, 12:09 #92
Приора на выбор в 4-х типах кузова выпускается.
22 марта 2010, 17:45 #93
bender_s, 21 марта 2010, 12:09
Приора на выбор в 4-х типах кузова выпускается.
хэч, сидан, уни, а 4-й?
22 марта 2010, 18:00 #94
Vaiper, 22 марта 2010, 17:45
хэч, сидан, уни, а 4-й?
Купе.
22 марта 2010, 18:01 #95
maksim_018, 22 марта 2010, 18:00
Купе.
Уже клипают?! не думал
22 марта 2010, 22:28 #96
Vaiper, 22 марта 2010, 18:01
Уже клипают?! не думал
уже на дорогах частенько встречаются ...
22 марта 2010, 22:51 #97
Вроде уже кто-то выкладывал это фото
22 марта 2010, 23:01 #98
Красавица
22 марта 2010, 23:17 #99
а мне 5-ти дверная больше нравиЦЦа ...
Илья
23 марта 2010, 06:15 #100
Лучше киа рио взять после рестайлинга всё что нужно есть и цена 412 тысяч
23 марта 2010, 07:03 #101
Tsar20, 23 марта 2010, 06:15
Лучше киа рио взять после рестайлинга всё что нужно есть и цена 412 тысяч
Киа, или калину) , Саша мне тож 5-ка больше, практичней.
23 марта 2010, 11:44 #102
Tsar20, 23 марта 2010, 06:15
Лучше киа рио взять после рестайлинга всё что нужно есть и цена 412 тысяч
Конечно лучше! Но почему-то ты взял Калину?! ... ...
5 апреля 2012, 10:56 #103
Хотелось бы раз и навсегда поставить точку в споре что лучше Хендай Акцент или Лада Приора.
Неоднократно обращался к специалистам по ремонту, читал тесты сравнивал размеры авто ...
Резюме : Хендай Акцент однозначно лучше!
1.Во первых кузов - полностью оцинкован а у Приоры оцинковки нет. Приора это большая лотерея в зависимости от грунтовки можно сильно попасть .ССЫЛКА:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/
2.Единственный недостаток Акцента впрочем это относится и к Вазам вт. ч ик Приоре это небольшое расстояние между перелними и задними сиденьями.
3.На самом деле Акцент и пошире Приоры (убедились методом измерения) хотя пишут что по ширине эти машины одинаковые. Но габаритные размеры определяют по зеркалам. Если внимательно посмотреть зеркала у Акцента меньше и половина зеркала находится в пределах кузов а у Приоры зеркало длинше и выступает от кузова почти на всю длину .Замеряем чисто салон и кузов разница 5-6 см. Согласитесь для авто ширина в 5 см -существенно.
4.Что касается ремонта и зап частей цены не сильно разнятся и найти запчасти можно без проблем. В ремонте это мнеие ремонтников Акцент сделан как Японка и надежность корейской разработки гораздо выше Ваза.
5.По личным ощущениям Акцент и пошустрей и по приятней в дальних поездках. Можно еще много всего сказать в пользу Корейца.
Выбор за Вами.
5 апреля 2012, 11:07 #104
к теме а вот акцент, разница на лицо !
а вот Приора разница на лицо !
5 апреля 2012, 11:21 #105
Vaiper, 24 февраля 2010, 18:29, #1
Привет народ! Помогите)! Уже месяц ломаю голову, что брать, люксовую приору, или Хендай Акцент (. Честно, внешне мне приора больше нравиться, солидно смотриться, акцент, как-то по меньше, проще. Друзья кричат на перебой не бери нашу. типа ..но. а мне обидно. Сам наченал ездить на Оке, затем Ваз 2107, сейчас езжу на 2115, с дв 1,6, брал с нуля и после классики счастлив). Жду..
Чего думать то? Читай каждое слово, это авто твоей мечты http://priora.lada-auto.ru/
И про оцинковку там написано.
5 апреля 2012, 13:13 #106
особенно про оцинковку нписано в тесте Приоры ; http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/
Коррозионная стойкость двух Приор отличается как небо и земля. И дело не в типе краски: серебристая машина окрашена «металликом», а темно-зеленая — обычной акриловой краской, но с дополнительным слоем лака. Все дело в грунте: у первой Приоры он обладает гораздо лучшими антикоррозионными свойствами. Оттого и такой средненький результат у второго автомобиля — глубина подпленочной коррозии около 1 мм. Это лучше, чем у «китайцев» и Нексии, но гораздо хуже, чем у Калины и серебристой Приоры, металл которых соляной туман не тронул вообще. «Что привезут, тем и красим», — говорят вазовские маляры. Лотерея! Если повезло — машина будет стойко противостоять ржавлению несколько лет. Не повезло — Приора «зацветет» уже через две-три зимы.
5 апреля 2012, 13:55 #107
don, 5 апреля 2012, 10:56, #103
Хотелось бы раз и навсегда поставить точку в споре что лучше Хендай Акцент или Лада Приора.
Неоднократно обращался к специалистам по ремонту, читал тесты сравнивал размеры авто ...
Резюме : Хендай Акцент однозначно лучше!
1.Во первых кузов - полностью оцинкован а у Приоры оцинковки нет. Приора это большая лотерея в зависимости от грунтовки можно сильно попасть .ССЫЛКА:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/
2.Единственный недостаток Акцента впрочем это относится и к Вазам вт. ч ик Приоре это небольшое расстояние между перелними и задними сиденьями.
3.На самом деле Акцент и пошире Приоры (убедились методом измерения) хотя пишут что по ширине эти машины одинаковые. Но габаритные размеры определяют по зеркалам. Если внимательно посмотреть зеркала у Акцента меньше и половина зеркала находится в пределах кузов а у Приоры зеркало длинше и выступает от кузова почти на всю длину .Замеряем чисто салон и кузов разница 5-6 см. Согласитесь для авто ширина в 5 см -существенно.
4.Что касается ремонта и зап частей цены не сильно разнятся и найти запчасти можно без проблем. В ремонте это мнеие ремонтников Акцент сделан как Японка и надежность корейской разработки гораздо выше Ваза.
5.По личным ощущениям Акцент и пошустрей и по приятней в дальних поездках. Можно еще много всего сказать в пользу Корейца.
Выбор за Вами.
Чушь. Вернее реклама.