Коломейцев Максим
12 января 2013, 22:47 #330
Dusces, 12 января 2013, 22:46, #327
пля,гдешь вы такие дороги то находите,што на приоре 200 ехать можно у нас вот после 180 вас по кустам придорожным собирали бы
У нас сейчас хорошая дорога 160-200 лететь можно
12 января 2013, 22:48 #331
Dusces, 12 января 2013, 22:46, #327
пля,гдешь вы такие дороги то находите,што на приоре 200 ехать можно у нас вот после 180 вас по кустам придорожным собирали бы
У чуть получще
12 января 2013, 22:51 #332
Dusces, 12 января 2013, 22:46, #327
пля,гдешь вы такие дороги то находите,што на приоре 200 ехать можно у нас вот после 180 вас по кустам придорожным собирали бы
Белгородская обл со времен СССР дорогами славилась,сейчас одноосниками подавили все,но строить начали и погонять можно!
12 января 2013, 22:53 #333
у нас есть участок один наверное в области возле аэропорта,где все свои тачилы испытывают но и там на тачке легче 1.5 тонн я бы не рискнул так гонять,автобаном там и не пахнет
12 января 2013, 23:01 #334
Плюсы акцента:
1)Задняя независимая подвеска.
2)Отсутствие вибрации на агрегатах и в салоне.
3)Более продуманная система вентиляции - стёкла НИКОГДА не потеют.
4)Акцент комфортнее на ходу(спорить глупо)
5)Салон собран гораздо качественнее - сверчков НАМНОГО меньше,в сравнении с приорой их практически нет.
6)Работа КПП - её чёткость,здесь сравнивать вообще глупо.. Вроде как на ВАЗе начали пробовать коробки с троссовым приводом.(акцент уже давно сняли с производства )
7)Салон хоть и не намного,но просторнее.
Динамику сравнивать не будем,оба мотора имеют по 100 лошадей.
Запчасти по цене практически сопоставимы(в любом мало-мальски городе)
Чем ответите,господа несогласные?
12 января 2013, 23:02 #335
vklada, 12 января 2013, 21:39, #284
Проверено акцент и спектра быстро бегают,но приора быстрее
СПЕКТРА шустрая только на МКПП
12 января 2013, 23:03 #336
Александр05, 12 января 2013, 23:02, #335
СПЕКТРА шустрая только на МКПП
Давай подождём приору на автомате?
12 января 2013, 23:04 #337
александр, 12 января 2013, 23:01, #334
Плюсы акцента:
1)Задняя независимая подвеска.
2)Отсутствие вибрации на агрегатах и в салоне.
3)Более продуманная система вентиляции - стёкла НИКОГДА не потеют.
4)Акцент комфортнее на ходу(спорить глупо)
5)Салон собран гораздо качественнее - сверчков НАМНОГО меньше,в сравнении с приорой их практически нет.
6)Работа КПП - её чёткость,здесь сравнивать вообще глупо.. Вроде как на ВАЗе начали пробовать коробки с троссовым приводом.(акцент уже давно сняли с производства )
7)Салон хоть и не намного,но просторнее.
Динамику сравнивать не будем,у оба мотора имеют по 100 лошадей.
Запчасти по цене практически сопоставимы(в любом мало-мальски городе)
Чем ответите,господа несогласные?
С перечисленым не кто не спорил
12 января 2013, 23:06 #338
александр, 12 января 2013, 23:03, #336
Давай подождём приору на автомате?
Тогда снимут спектру с производства
Коломейцев Максим
12 января 2013, 23:06 #339
Александр05, 12 января 2013, 23:02, #335
СПЕКТРА шустрая только на МКПП
Я понять не могу,с какого бока тут спектра то оказалась? Их осталось в городах еденицы,и она не актуальна уже как минимум пол года.
12 января 2013, 23:06 #340
александр, 12 января 2013, 23:03, #336
Давай подождём приору на автомате?
А чего ее ждать, она будет с начала 2014 года, но мне она даром не нужна
12 января 2013, 23:06 #341
vklada, 12 января 2013, 23:04, #337
С перечисленым не кто не спорил
А ты пролистай несколько страниц назад... тут спорили.
12 января 2013, 23:07 #342
grandmother, 12 января 2013, 23:06, #339
Я понять не могу,с какого бока тут спектра то оказалась? Их осталось в городах еденицы,и она не актуальна уже как минимум пол года.
Ну не знаю они встречаются, Акценты тоже сняты с пр-ва давно
Да и Приора уже скоро обновится
12 января 2013, 23:07 #343
Александр05, 12 января 2013, 23:06, #340
А чего ее ждать, она будет с начала 2014 года, но мне она даром не нужна
Я уверен,Ларина спектра её легко на "кардан" намотает.
12 января 2013, 23:08 #344
grandmother, 12 января 2013, 23:06, #339
Я понять не могу,с какого бока тут спектра то оказалась? Их осталось в городах еденицы,и она не актуальна уже как минимум пол года.
Где Лариса
Коломейцев Максим
12 января 2013, 23:09 #345
grandmother, 12 января 2013, 21:43, #287
Акцент не особо симпатичен,но если нужен комфорт,то однозначно акцент,если нужны гонки,прошивки,чиповки,и прочий тюнинг,то однозначно приора.
Себе бы не взял сейчас эти девайсы,обе морально устаревшие,и суко тесные
уже ответил,нет смысла повторяться. То что акцент комфортнее,это факт. А про приору уже много написали.
Я на акценте за рулем не ездил,врать не буду.
12 января 2013, 23:10 #346
vklada, 12 января 2013, 23:04, #337
С перечисленым не кто не спорил
Давай разовьём тему. Какие у приоры плюсы перед акцем кроме цены?
12 января 2013, 23:10 #347
александр, 12 января 2013, 23:07, #343
Я уверен,Ларина спектра её легко на "кардан" намотает.
Врят ли 16 секунд до 100 - это очень долго
12 января 2013, 23:12 #348
александр, 12 января 2013, 23:10, #346
Давай разовьём тему. Какие у приоры плюсы перед акцем кроме цены?
Она красивее, дешевле, дешевле в эксплуатации, кузовщина за копейки, статусная, не снята с пр-ва.
А насчет качества Акцента - спорный вопрос, почему новый Акцент(Солярис) не делают на Тагазе, а построили новый завод
12 января 2013, 23:14 #349
Александр05, 12 января 2013, 23:12, #348
Она красивее, дешевле, дешевле в эксплуатации, кузовщина за копейки, статусная, не снята с пр-ва.
А насчет качества Акцента - спорный вопрос, почему новый Акцент(Солярис) не делают на Тагазе, а построили новый завод
Вот ниочём,джигит... вообще ниочём...
А насчёт качества вопрос не спорный... поверь мне...
12 января 2013, 23:14 #350
александр, 12 января 2013, 23:10, #346
Давай разовьём тему. Какие у приоры плюсы перед акцем кроме цены?
Цену берем,по мне двигатель щустрее,дизайн панели современее,клиренс повыше и т.д
12 января 2013, 23:16 #351
grandmother, 12 января 2013, 22:39, #319
несогласен,ну пусть у каждого своя правда.Привет Алексей
Привет Макс. "В чем сила брат?.." Все познается в сравнении, сейчас сравниваю с С-Максом. Приора после 140 овощь. Фордик только начинает набирать.
12 января 2013, 23:16 #352
Александр05, 12 января 2013, 23:12, #348
Она красивее, дешевле, дешевле в эксплуатации, кузовщина за копейки, статусная, не снята с пр-ва.
А насчет качества Акцента - спорный вопрос, почему новый Акцент(Солярис) не делают на Тагазе, а построили новый завод
vklada, 12 января 2013, 23:14, #350
Цену берем,по мне двигатель щустрее,дизайн панели современее,клиренс повыше и т.д
Короче нечего вам сказать,пацаны... я понял...
12 января 2013, 23:18 #353
акцент на тагазе с 1.5 двиглом?
12 января 2013, 23:20 #354
деточкин, 12 января 2013, 23:18, #353
акцент на тагазе с 1.5 двиглом?
Он еще не у хохлов
12 января 2013, 23:20 #355
деточкин, 12 января 2013, 23:18, #353
акцент на тагазе с 1.5 двиглом?
1,5 105 л/с
12 января 2013, 23:21 #356
vklada, 12 января 2013, 23:20, #354
Он еще не у хохлов
к "хахлам" завозили исключительно корейские 1.6 и 1.5 дизел
12 января 2013, 23:21 #357
Dusces, 12 января 2013, 22:46, #327
пля,гдешь вы такие дороги то находите,што на приоре 200 ехать можно у нас вот после 180 вас по кустам придорожным собирали бы
Участок автодороги Горшечное - Короча, трасса Р 189. После реконструкции - сказка. Правда ограничение 90 км/ч никто не снимал, однако камеры редко бывают. Но кто попал - тот ПОПАЛ.
12 января 2013, 23:21 #358
деточкин, 12 января 2013, 23:18, #353
акцент на тагазе с 1.5 двиглом?
Да нет уже ни Тагаза,ни акцентов... Вообще 1,5 -да... но последние(я не уверен) вроде как 1,6(109) шли... Но,повторяю,я не уверен,могу ошибаться.
12 января 2013, 23:21 #359
Александр05, 12 января 2013, 23:20, #355
1,5 10 л/с
а шо так мало сильонок дал,аж 10
Коломейцев Максим
12 января 2013, 23:22 #360
Alexei, 12 января 2013, 23:16, #351
Привет Макс. "В чем сила брат?.." Все познается в сравнении, сейчас сравниваю с С-Максом. Приора после 140 овощь. Фордик только начинает набирать.
Ну я то согласен,что в сравнении. Машина на машину не приходится.
У меня 5 грант,купили в один день,и все они разные. В общем даже спорить не хочу,так как каждый останется при своем.
Не буду спорить лучше приора или акцент,так как на акценте не когда в жизни не ездил.А вот если бы началось кусалово между нексией,приорой,логаном и фабией,то я бы вставил свои 5 копеек
Сейчас пытаюсь вспомнить,почему в 2007г.купил логан,а не акцент,и не могу вспомнить причину,хотя цена у них была одинаковой,ну или относительно одинаковой.
12 января 2013, 23:24 #361
деточкин, 12 января 2013, 23:21, #359
а шо так мало сильонок дал,аж 10
Хватит, бензин дорогой нынче
12 января 2013, 23:26 #362
Alexei, 12 января 2013, 23:21, #357
Но кто попал - тот ПОПАЛ.
Можно попасть пальцем в жОпу...
12 января 2013, 23:29 #363
Александр05, 12 января 2013, 23:12, #348
Она красивее, дешевле, дешевле в эксплуатации, кузовщина за копейки, статусная, не снята с пр-ва.
А насчет качества Акцента - спорный вопрос, почему новый Акцент(Солярис) не делают на Тагазе, а построили новый завод
По пунктам:
красивее - на вкус и цвет...
дешевле в эксплуатации? при той частоте поломок, пусть и мелких - врял ли.
кузовщина за копейки? кузовщина за рубли вообще то, но не спорю, хотя думаю, что разница с акцентовой незначительна.
статусная? ну если только в махачкалинских краях, у нас - нет.
не снята с производства - вот это уже минус и очень большой.
Насчет соляриса - все правильно - новый машин - новый завод. Так и на вазе надо - приора - новый завод, а тот который десятки делал - закрыть и на его территории сделать склады запчастей.
12 января 2013, 23:30 #364
Alexei, 12 января 2013, 23:29, #363
По пунктам:
Ты там ещё и пункты нашёл?