ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»

12345...6

Alekzander99

Саша

2 марта 2010, 21:00 #72

а к чему эта демонстрация протоколов??? что нужно бояться и по бырому снимать? В Татарстане его давно уже запретили и этот протокол не новость, у самого такой есть. Если все разом поставят ксенон и будут ездить, обломаются они с этим законом, но как говориться найдуться "умные".

Те кто владеет иномаркой уже заказали стёкла с DRC, стоит от 500 р за пару, с сентября будут ставить омывайки, с корректором пока ещё не придумали.

2 марта 2010, 21:20 #73

Alekzander99, 2 марта 2010, 21:00

а к чему эта демонстрация протоколов??? что нужно бояться и по бырому снимать? В Татарстане его давно уже запретили и этот протокол не новость, у самого такой есть. Если все разом поставят ксенон и будут ездить, обломаются они с этим законом, но как говориться найдуться "умные".

Те кто владеет иномаркой уже заказали стёкла с DRC, стоит от 500 р за пару, с сентября будут ставить омывайки, с корректором пока ещё не придумали.

Просто предупредили, что начинается компания. Умные снимут от греха подальше, самые упертые перейдут на другой форум, где пешеходы обсуждают свои проблемы.

А еще лучше это всем "колхозникам" в один день собраться и по постам ДПС на акцию протеста. Через полгода снова провести подобное мероприятие, правда следующее будет уже через год.

Поддержим благосотояние сотрудников ГИБДД нештатным ксеноном, к этому призывают особо упертые или представители фирм продающих и устанавливающих ксенон.

DATSUK.13

2 марта 2010, 21:35 #74

Алексей 2009 + 5000!!!

solovei1159

Владимир

2 марта 2010, 22:09 #75

Думаю что, за кем грешок (сельпо-ксенон) есть, те снимут, кто хочет по бодаться, не миновать остаться пешеходом, ну и на трамвал тада

OKABAN

Олег

3 марта 2010, 03:14 #76

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272

Очччень интересная статейка. Советую почитать. Опять гаишники пытаются развести нас как кроликов

3 марта 2010, 21:39 #77

OKABAN, 3 марта 2010, 03:14

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272

Очччень интересная статейка. Советую почитать. Опять гаишники пытаются развести нас как кроликов

Ну что сказать, всеобщая правовая неграмотность опять позволяет ментам обогащаться!

3 марта 2010, 22:10 #78

Вот развели тут разговоров про этот ксенон. Если разобраться , то по сути, все кто устанавливал себе ксенон просто "выпендривались", если рассуждать по житейским понятиям. Даже покупая, например, новый мерседес, и выбирая с какими он опциями, то выбирая его с ксеноновыми фарами, человек делающий это просто выпендривается, так как и с обычными фарами всё, что надо он на дороге увидит. Просто он хочет, чтоб у него светило не как у всех. Вот и вся логика. Поэтому все кто установил раньше ксенон могут, конечно, возмущаться, что попали на деньги, но вот поддержки у других автолюбителей они точно не дождутся. В автомагазинах ещё много всякой другой ерунды продаётся для тех кому что-то надо другим доказать, всем остальным, для кого автомобиль это только средство передвижения, ничего этого не нужно и не интересно про это рассуждать.

3 марта 2010, 22:14 #79

Инструмнтальнве замеры, проведенные множество раз, показали что ксенон не всегда светит дучше, чем галоген. "за рулем" не раз писал об этом...

Есть лишние 30 тыр. за ксенон и столько же на замену ламп каждые 2-3 года - вперед, никто не запрещает...

Фраерам везде у нас дорога...)))

3 марта 2010, 22:36 #80

Добавлю. А про тех кто в приоры поставил ксенон(несколько раз видел таких), что сказать - или с головой своей не дружат, или действительно денег больше не на что потратить, всё уже , наверное, у них есть. Кто не в курсе- в приоре свет фар улучшать просто глупо, куда уж лучше. И даже не спорьте, так оно и есть.

3 марта 2010, 22:50 #81

есть такие люди. которым и ксенона мало, задирают сват под потолок.

3 марта 2010, 22:55 #82

частично я согласен насчет лишения за ксенон

3 марта 2010, 23:28 #83

ВСЁ ФИГНЯ! РАЗВОД. Постановления не являются круче, чем КоАПП.

НЕТ В Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) ПРАВОНАРУШЕНИЯХ НИ ОДНОЙ ПОПРАВКИ ОБ ОТМЕНЕ КСЕНОНА И ВООБЩЕ О НЁМ НИЧЕГО! а ЛЮБОЙ СУД ВЫНОСИТ РЕШЕНИЯ ИМЕННО НА ОСНОВАНИИ КоАПП, поэтомув любом суде ваши водительские удостовереничя Вам вернут. И пошли ьвсе на.

ЭТО НЕ ЗАКОННО!!!!!!!

3 марта 2010, 23:33 #84

Fumitox, мы живем в стране подзаконных актов...

У нас в стране любой ведомственный приказ выше закона...

3 марта 2010, 23:36 #85

если сделали такую глобальную проблему из этого, то скоро будет законно! им дай только волю.

3 марта 2010, 23:38 #86

Fumitox, 3 марта 2010, 23:28

ВСЁ ФИГНЯ! РАЗВОД. Постановления не являются круче, чем КоАПП.

НЕТ В Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) ПРАВОНАРУШЕНИЯХ НИ ОДНОЙ ПОПРАВКИ ОБ ОТМЕНЕ КСЕНОНА И ВООБЩЕ О НЁМ НИЧЕГО! а ЛЮБОЙ СУД ВЫНОСИТ РЕШЕНИЯ ИМЕННО НА ОСНОВАНИИ КоАПП, поэтомув любом суде ваши водительские удостовереничя Вам вернут. И пошли ьвсе на.

ЭТО НЕ ЗАКОННО!!!

Зачем такие эксперименты со своим водительским удостоверением? Выйдет каменная чаша или нет?, Данила-мастер? Из-за чего собственно? Что, поездив с ксеноном уже невозможно потом ездить с галогеном? Не та длина волны света, глаза уже ничего другого не воспринимают?

3 марта 2010, 23:42 #87

actros, 3 марта 2010, 23:38

Зачем такие эксперименты со своим водительским удостоверением? Выйдет каменная чаша или нет?, Данила-мастер? Из-за чего собственно? Что, поездив с ксеноном уже невозможно потом ездить с галогеном? Не та длина волны света, глаза уже ничего другого не воспринимают?

я полностью с тобой согласен.

3 марта 2010, 23:54 #88

Купил галогенки за 700 руб. освещают замечательно при любых погодных условиях

Коллега

Алексей

4 марта 2010, 09:18 #89

О том, что теперь газоразрядным ксеноновым лампам, «нештатно» установленным на автомобили, объявили тот самый последний и решающий бой, можно судить по отдельно взятому невзрачному, на первый взгляд, автосервису. Известно, что в нем уже много лет подряд обслуживают особых клиентов — спецмашины сопровождения VIP-персон, служб ФСО, ФСБ, МЧС и милиции. Именно здесь на их бронированные и не очень автомобили последние три года ставили так называемый «колхозный» ксенон.

В руках у техников-электриков — железные коробочки. Это блоки розжига. Именно благодаря им, ксеноновые лампы горят как головной прожектор на бронепоезде. Но теперь VIP-персоны и представители спецслужб, уверяют их водители, будут ездить, как и все, с обычными лампочками.

Многие из автомобилистов всерьез считали, что ослепительный пучок ксенона, если установить его даже на самую ржавую развалюху, в темноте делал ее дорогим спорткаром. Устанавливали, в основном, недорогие китайские подделки. При встрече с такими «НЛО» на дороге, другие участники движения слепли.

«У вас – галоген, у меня – ксенон. Характеристики моей фары намного лучше, чем вашей, — рассуждает кандидат технических наук Леонид Новаковский. – Значит, я его слеплю, а он на меня воздействовать не может. Мы находимся с вами в разных условиях, что недопустимо!»

Специалисты подсчитали, что за год именно по причине ослепления водителей неправильным ксеноном происходит около 5000 аварий с летальным исходом. Но с учетом сложных погодных условий и плохой освещенности дорог многие автолюбители считали этот свет лучшим средством от колдобин. А еще за фальшивый ксенон уже пять лет, как лишают прав. И для большинства ксенонофилов это оказалось главной новостью.

Автомобилисты разволновались не на шутку, и глава ГИБДД Виктор Кирьянов из-за океана решил всех успокоить. «Мы же говорим о тех пиратских проявлениях, которые сегодня допускают водители, которые управляют такими автомобилями, — уточняет он. — А те, кто законно установил то, что соответствует ГОСТу – пожалуйста, пускай ездят. Мы сегодня об этом говорим только потому, что каждый человек должен посмотреть — съездить на станцию, в сервис и посмотреть, что у него стоит, как поставлено и привести все это в соответствие».

О том, что запрет на нештатные фары и лампы сверхмощного света действует уже несколько лет, знали и продавцы опасного оборудования, и в ГАИ, но бороться по-настоящему с нарушителями закона милиционеры решили только сегодня.

«ГИБДД, наверное, просто задним числом сейчас пытается наверстать то, что они должны были сделать ранее, — предполагает заведующий отделом экспертиз и спецпроектов журнала “За рулем” Михаил Колодочкин. — Они вот сейчас вводят эти драконовские меры. Как они их введут? На каком уровне, когда это появится в ПДД? Это мы, наверное, выясним в ближайшее время».

И все-таки, как пояснили в ГИБДД Московской области, выносить заключение должен не сотрудник ДПС, а инспектор «Ростехнадзора». И только после этого документы на лишение прав будут направлены в суд.

4 марта 2010, 10:57 #90

Памятка по ксенону или «десять заповедей ксенонщика».

Мы долго не решались публиковать что-либо подобное, ведь это может стать и инструкцией к действиям для инспекторов ГАИ, которые зачастую ещё сами не знают что делать и как оформлять.

В итоге - в памятке отражен не весь объем знаний, дабы оставить какие-то "козыри" и для судебных процессов. Памятка будет постепенно дополняться и изменяться (по мере изменения ситуации на дорогах или наработки практики). В нашей организации несколько десятков хороших специалистов по административным делам, так что постепенно памятка будет доводиться до идеала.

1. В первую очередь давайте определимся, штатный у вас ксенон или нет. Если ваш автомобиль – Жигули, то в принципе можно сразу переходить к следующему пункту. Для жигулей не выпускались фары с ксеноном. Никогда. И не встречал вариантов «тюнинговых» фабричного производства.

Если у вас иномарка, то подходим к своей фаре и начинаем внимательно её изучать. На новых автомобилях ксенон выпускают обязательно с омывателем фар (ксеноновые лампы сильно теряют эффективность от грязных стёкол) и автоматическим корректором.

Именно автоматическим, а не электрическим. Корректор должен сам регулировать высоту света в зависимости от загрузки автомобиля. Можно проверить его наличие, качнув автомобиль или посмотреть как машина ведёт себя при запуске. Обращаю особое внимание, что в действующий сейчас ГОСТ Р 51709-2001 были внесены изменения 23.06.09, а именно исключили требование автоматического корректора (пункт 4.3.2.2.).

Это означает, что требовать в обязательном порядке его не имеют право. Но если он есть, то это показатель того, что ксенон уж точно установлен производителем. Если мы не нашли у себя на машине автоматического корректора фар и омывателя фар, то возможно ксенон поставлен и не производителем, но это ещё не означает, что он не соответствует требованиям.

В первую очередь требуется проверить соответствие фары и лампы. Иными словами, если у вас лампа ксеноновая, то и фара должна быть соответствующая. Маркировки на фарах делают по международным нормам, так что будем эту самую маркировку искать.

Кстати, я думаю раз уж вы читаете эту инструкцию, то у вас фара ксеноновая, так что искать мы будем маркировку именно для ксенона. Для начала, мы рассматриваем очень внимательно само стекло фары. Маркировка может быть в любом месте и не бросаться сразу в глаза.

Если не находим на стекле, то открываем капот и ищем на корпусе фары. Где-то должна быть маркировка. Если фара полностью промаркирована, то на ней ещё рядом с типом фары должна быть буква Е в кружке. Мы ищем что-то, где есть буква D. Это может быть DC или DCR, но может быть и что-то иное. Например D2R или D2S. Первая буква D означает, что это ксеноновая лампа, а остальные – это её тип. Ну к примеру DC – только ближний свет, а DCR и ближний и дальний. Но это уже не принципиально, ведь главное, что фара предназначена для ксеноновой лампы и претензий ГАИ быть не должно. Но поскольку инспектор мог и не прочитать нашу инструкцию и не знать, как правильно отличать лампы, лучше прочитайте инструкцию полностью.

Если же мы находим на лампе маркировку HRC или любую другую с буквой Н, то это означает, что фара предназначена для галогенной лампы и устанавливать в эту фару ксенон запрещено. Возможны маркировки и просто C, R и CR – для обычных ламп накаливания, но я такие не встречал. Видимо это совсем старые автомобили.

Отдельно хочу сказать про те фары, на которых есть несколько разных маркировок. Это один из двух вариантов. Или это (а такое допускается международными стандартами) на фаре отмечены все виды фар производителя, а конкретный вид уже будет в виде наклейки на фаре. Или фара на самом деле допускает установку разных ламп (хотя люди науки от ГИБДД и уверяют, что это не возможно), просто лампы ставятся производителем с различной «начинкой» (отражатели, линзы, и. т.д.).

В обоих этих случаях, на мой взгляд доказать достоверно вину водителя не возможно и должна действовать статья 1.5. про неустранимые сомнения в его виновности.

Если мы убедились, что у нас лампа не соответствует требованиям, то переходим к следующему пункту инструкции.

2. Если у вас фары для обычных ламп, а внутрь вы запихали (или не вы, а предыдущий владелец автомобиля) ксеноновые лампы, то в этом случае я настоятельно рекомендую привести свой автомобиль в порядок (поставить обратно те лампы, которые должны стоять на машине).

Даже если вы гениально будете прятаться от инспекторов ГАИ, грамотно им «пудрить мозги», то я думаю при прохождении ГТО всё равно придётся лампы менять, ведь усиление контроля неизбежно. Да и просто не стоит рисковать, ведь по мнению ГАИ, наказывать нужно лишением права управлять автомобилем на срок от полугода до года. А судебная практика – разная. (есть уже и случаи лишения, а есть и наоборот – переквалифицируют в штраф 100 руб. по первой части этой же статьи). Если же вы по какой-то причине не послушали моего совета и не привели фары в порядок, то читайте инструкцию дальше. Но потом, как говориться, не говорите, что я вас не предупреждал о возможных последствиях.

3. Если вас остановил инспектор, то ему нужно каким-то образом «обнаружить» ксеноновую лампу, да и обычные могут быть повышенной яркости и так светить и слепить, как не каждый ксенон сможет. Для того, чтобы обнаружить, нужно провести осмотр, а если водитель откажется и снаружи не видно маркировку, то тогда нужно провести досмотр. Досмотр проводится с составлением протокола и в присутствии двух понятых. Основная мысль, которую я сейчас пытаюсь до вас донести, что у инспектора есть способы законно заглянуть к вам под капот, даже если вы этого не хотите. И препятствовать в этом не нужно, дабы ещё не обвинили в невыполнении законного требования сотрудника милиции. Правда и уметь открывать капот у вас обязанности нет. Вы можете не знать, как это делается. Главное – вы не препятствуете ни в коем случае инспектору.

4. Допустим инспектор всё же обнаружил, что на фаре у вас буква H, а на лампе буква D. После этого составляется протокол о нарушении. Я думаю будет не лишним повторить, что я считаю это нарушением ч.1. ст.12.5. (штраф 100 рублей), но ГАИ считает это нарушением режима работы, что уже влечёт наказание в виде лишения водительского удостоверения на срок от полугода до года по ч.3 ст.12.5. Что решит суд, точно прогнозировать сложно, ведь практика есть разная. Дальше мы рассматриваем случай, когда вас обвиняют именно по третьей части ст.12.5., ведь с оплатой штрафа 100 рублей, я думаю, вы справитесь и без памятки. Правда надеятся на такую «доброту» инспектора не приходится. Думаю не надо объяснять, но на всякий случай всё же уточню – сознаться в нарушении конечно можно, но если вы согласны с нарушением, то почему тогда ещё на п.2 инструкции не послушали меня и не поменяли лампы? Так что пишем в объяснениях, что «С нарушением не согласен. Цвет и режим работы световых приборов соответствует требованиям действующего законодательства».

5. Инспектору нужно получить лампочки в качестве доказательства, а для того, чтобы их получит есть у них и «оружие» - меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях.

Для начала не забываем, что статья «лишенческая» и по ней изымают водительское удостоверение, взамен выдав временное разрешение.

Вторая мера обеспечения, которую может применить инспектор – это «запрет эксплуатации» - ст.27.13. КоАП РФ. В простонародье – это «снятие номеров». Номера автомобиля снимут до устранения причины задержания (иными словами, пока лампочки не будут вынуты). Со снятыми номерами можно передвигаться лишь сутки, так что остальное время до суда водителю придётся уже быть пешеходом. Кстати не удивлюсь, если водителю получится потом доказать свою правоту в суде, потом последует иск о взыскании ущерба от незаконных действий инспектора. Ну а водителю придётся скорее всего принять не простое решение. Или помочь инспектору получить доказательство (самостоятельно отдать ему лампочки) или остаться без номеров. Очень любопытный момент – мне удалось посмотреть в разных магазинах разные комплекты ламп ксеноновых. Так вот на китайских и дешевых (которые обычно и ставят владельцы жигулей и против которых основная «войнушка» и началась) я не встретил маркировки, обозначающей, что за тип лампы вообще это. Видимо китайцам просто всё равно на все требования международные и маркировать они лампы не хотят. Как в этом случае будут доказывать в суде, что лампа именно ксеноновая, я не знаю. В таких случаях нужно экспертизу проводить, но затраты тогда за счёт государства, а государственные деньги принято экономить. Так что как будут доказывать, что это именно ксенон, я не знаю. А сомнения все (КоАП ст.1.5.) в пользу водителя.

4 марта 2010, 10:58 #91

6. Вот мы и дошли плавно до того, что лампочки то инспектор забрать как-то должен. А для этого он должен произвести арест вещей – в данном случае лампочки. Делается это на основании ст.27.14. КоАП РФ. Рекомендую ознакомиться с этим текстом самостоятельно, для получения дополнительных знаний. Кстати, если инспектор не сможет арестовать лампочки, то он может арестовать и машину. Я уточнял в ДОБДД как они собираются это делать и где планируют хранить машины. Хотят оставлять машины владельцам на ответственное хранение. Как бы запрещено будет куда-то её девать и нужно будет следить за сохранностью. Правда процедура такая не ясная и не чёткая, то я не вижу никаких сложностей, чтобы продать автомобиль или сделать с ним что-либо ещё. Ну и «рычаг» для воздействия на водителя получается не плохой – можно же попугать тем, что машину отберут. И многие – испугаются.

7. Дальше дело попадает в суд и тут уже вам предстоит судье доказывать то, что вы не нарушитель. И что ответственности по ч.3. ст.12.5. быть у вас не должно. Если вы уверены, что у вас лампы установлены без нарушений, а ГАИ просто заблуждается (например на фаре у вас есть маркировка в виде буквы D, но инспектор не слушал ваши доводы, заблуждаясь или сознательно игнорируя требования закона), то нужно заранее озаботиться доказательствами вашей невиновности, чтобы не «попасть под раздачу». Во время оформления протоколов и досмотра автомобиля, ареста лампочек, фиксируйте всё на фото или видео камеру (хотя бы в мобильном телефоне). Обращайте внимание понятых и свидетелей на маркировку ламп и фар. Они же потом могут дать показания в суде. Судья вряд ли пойдёт потом к вам в гараж смотреть на фары, да и сложно будет убедить, что не «перед судом всё поменял». Так что фиксируйте доказательства сразу. Потом может быть поздно. Если на лампочке нет маркировки или маркировка к примеру не ксеноновой лампы, то зафиксируйте это так же. Хочется верить в честность инспекторов, но вдруг подменят лампы и в суд уже придут не ваши.

8. В любом случае можно в суде попробовать сослаться на действующий сейчас ГОСТ Р 51709-2001, в котором описаны режимы работы световых приборов как «ближний свет» и «дальний свет». От того, что поменялась лампа на ксеноновую, режим работы не поменялся. Можно попробовать сослаться на решение Верховного суда Татарстана (а именно там началась впервые «ксеноновая война») 4 а-833 м от 20 июля 2009 года. http://kzpa.ru/?page=photo®ion=1&album=7 У нас конечно не прецедентное право, но судье будет приятно знать, что судебная практика такая уже существует. Так же можно попробовать сослаться на то, что режим работы у фар «непрерывный». Это конечно не подтверждается так красиво ГОСТом, но по сути это правильно. Наказание изначально вводилось именно для любителей стробоскопов в штатных лампах. Удачи вам на суде.

9. Отдельно хочу предупредить об «опасности» и юридических лиц:

У тех, кто устанавливает такие лампы, у которых не соответствует режим работы, тоже могут быть проблемы – штраф до 500.000 руб. (до полумиллиона) на юридические лица.

Так же на месте руководства таксопарков и автопарков я бы сильно озаботился дополнительным контролем своих автомобилей на предмет возможных переоборудований, ведь если вы оказываете услуги населению и услуги не отвечают требованиям безопасности, то тут может быть даже и уголовная ответственность.

10. Ну и в заключении. Несмотря на то, что я написал памятку и всячески защищаю тех автомобилистов, которых на мой взгляд не совсем законно хотят лишать водительских удостоверений, я присоединяюсь к просьбе огромной армии автомобилистов, которых слепят фары встречных автомобилей. Уважаемые автомобилисты, думайте не только о себе, но и о встречных машинах, которые вы слепите. Приведите свои машины в соответствие с требованиями законодательства. Если вам и получится избежать административного наказания за «ксенон», то думайте и о том, что ослеплённый вами встречный автомобиль может и в вас поехать. Удачи на дорогах!

http://www.mr7.ru/opinions/discussion/story_24689.html

Alekzander99

Саша

4 марта 2010, 18:34 #92

кто-то сказал что замена ксеноновых ламп каждые там...чего-то???

Я покупал два комплекта ксенона 6000 К, в 2004 году, за каждый по 18 тысчяч рублей. До 1 марта 2010 года работали без замен ламп и блоков. Сменили пару тройку машин, трогались пальцами, уперались в снег, грязь и тд и тп. Поставил 1 марта 2010 г галоген, через 3 дня поменял одну лампу. Если Вы не ездили с ксеноном, то не лепите ересь типа частая замена ламп, хуже светит, ничего не видно в дождь и далее...Имеется ряд преимуществ, которые Вы уже никогда не узнаете.

А ослепить можно и фонариком, и не надо куражиться за отмену таковых ламп

m227ab

Евгений

4 марта 2010, 20:02 #93

Alekzander99, 4 марта 2010, 18:34

кто-то сказал что замена ксеноновых ламп каждые там...чего-то???

Я покупал два комплекта ксенона 6000 К, в 2004 году, за каждый по 18 тысчяч рублей. До 1 марта 2010 года работали без замен ламп и блоков. Сменили пару тройку машин, трогались пальцами, уперались в снег, грязь и тд и тп. Поставил 1 марта 2010 г галоген, через 3 дня поменял одну лампу. Если Вы не ездили с ксеноном, то не лепите ересь типа частая замена ламп, хуже светит, ничего не видно в дождь и далее...Имеется ряд преимуществ, которые Вы уже никогда не узнаете.

А ослепить можно и фонариком, и не надо куражиться за отмену таковых ламп

Ну ты буржуй ! Раскажи о случае на дороге! Когда ты понял что тебе на авто нужен ксенон! Уверен не было !

4 марта 2010, 20:19 #94

Alekzander99 почему не узнают? Его же (ксенон) не запретили. Если решил перейти на галоген (и это мудрое решение для ВАЗ 2115), купи качественные лампы, конечно они будут дешевле 18 тыс., но работать будут от 3 до 5 лет, при исправной электрике.

Следующую машину бери со штатным ксеноном, если он тебе так необходим.

solovei1159

Владимир

4 марта 2010, 20:54 #95

Одного не понимаю господа: у кого ксенон установлен, Вы постоянно эксплуатируете авто в ночное время суток?! У меня это бывает конечно, но мне и на Калине хватает освещения, да и стараешься вернуться за светло, так как не к чему экстрим, а то что ксенон ослепляет-спору нет, иной раз моргнешь встречному а он тебе в ответ дальним как даст, на мол тебе , что слепой совсем, да я на ближнем иду! Или я не прав..?.Конечно, скорее всего и обида гложет за потраченные на ксенон. Так не смертельно же, а на рожон лезть теперь как говорится нет смысла. Да пусть меня простять обладатели сия устройства

ASIAONRURU

Александр

4 марта 2010, 20:55 #96

А что такое ксенон? Это когда тебе лупят по глазам, а ты не можешь ничего сделать? Нет, я серьезно, на оке езжу, ничего не знаю...

Alekzander99

Саша

4 марта 2010, 21:03 #97

именно столько он тогда и стоил, сейчас можно, и за 2500 рублей купить. Лет 5-7 назад машин намного меньше было с ксеноном, сейчас он имеется в продаже в радиотоварах

solovei1159

Владимир

5 марта 2010, 08:16 #98

solovei1159, 4 марта 2010, 20:54

Одного не понимаю господа: у кого ксенон установлен, Вы постоянно эксплуатируете авто в ночное время суток?! У меня это бывает конечно, но мне и на Калине хватает освещения, да и стараешься вернуться за светло, так как не к чему экстрим, а то что ксенон ослепляет-спору нет, иной раз моргнешь встречному а он тебе в ответ дальним как даст, на мол тебе , что слепой совсем, да я на ближнем иду! Или я не прав..?.Конечно, скорее всего и обида гложет за потраченные на ксенон. Так не смертельно же, а на рожон лезть теперь как говорится нет смысла. Да пусть меня простять обладатели сия устройства

Шипованную резину запретят если, вот это да будет...

OKABAN

Олег

5 марта 2010, 09:22 #99

И еще ездить в темное время суток, независимо от того какая резина!

solovei1159

Владимир

5 марта 2010, 20:42 #100

OKABAN, 5 марта 2010, 09:22

И еще ездить в темное время суток, независимо от того какая резина!

Господа! Как за долбала уже это мировая проблема, честно сказать с Вашими ксенонами, уже успокойтесь, уже вопрос решен, ну почему мы Россияне такие не законопослушные?! Б а р д а к блин

DATSUK.13

5 марта 2010, 21:01 #101

Предлагаю тему закрыть. Кто за?

solovei1159

Владимир

5 марта 2010, 21:13 #102

DATSUK.13, 5 марта 2010, 21:01

Предлагаю тему закрыть. Кто за?

Наверное Сергей (Datsuk) к великому сожалению только пока Армия на это способна...

solovei1159

Владимир

5 марта 2010, 21:18 #103

solovei1159, 5 марта 2010, 21:13

Наверное Сергей (Datsuk) к великому сожалению только пока Армия на это способна...

Кстати произошло ЧП и ночью лоб в лоб, осуждаю, я зол...

9 марта 2010, 10:54 #104

AID-RUS, 21 февраля 2010, 19:20

ксенон хорошо, если ток предусмотрен констуркцией фар, а так вред вред и ещё раз вред Очень нервируют товарищи на приорах и четырках с таким вот...

я за лишение.

стояли лампочки в логане филипс 490 р за пару, сгорел ближний, штрафонули на 100 р, по одной такие не продаются, купили по 55 р 2 штучки, тк машину продаёмс, светят не хуже. Чё наприягатся, и окружающим комфортно.

Полностью с тобой согласен!!!

Еще бы запретили лампы с ксенонэффектом, тоже бред и одни понты. На мокром асфальте нифига не водно, да всех подряд только слепят.

вованыч

Владимир

10 марта 2010, 10:28 #105

Вчера слушал по местному радио выступление заместителя начальника ГИБДД по Краснодарскому краю с призывом о снятии с авто не штатно установленного ксенона с несоответствующими блок фарами , так-как попадает под статью о несоответсвии работы головных световых приборах и влечёт за собой лишение ву от 6-12 месяцев без какого-либо штрафа , Ну вот теперь пипец сушите вёсла.

Alekzander99

Саша

10 марта 2010, 16:16 #106

а у нас все обратно поставили ксеноновые лампочки, потому что ещё всё эти сплетни на воде писаны, и ГАИшники сами сомневаются в этом. Пока всё спокойно

12345...6
Самое популярное