ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»

1...23456

solovei1159

Владимир

10 марта 2010, 18:25 #107

Alekzander99, 10 марта 2010, 16:16

а у нас все обратно поставили ксеноновые лампочки, потому что ещё всё эти сплетни на воде писаны, и ГАИшники сами сомневаются в этом. Пока всё спокойно

Ну им видней, может у них по два- три комплекта удостоверений, Имхо: чем дальше, тем тяжелее будет отряхнуться...

11 марта 2010, 13:12 #108

Меня как-то тормозили на днях, проверели. Ксенон заводской, отпустили. Я уж думал кранты пришли

11 марта 2010, 20:11 #109

Alekzander99, 10 марта 2010, 16:16

а у нас все обратно поставили ксеноновые лампочки, потому что ещё всё эти сплетни на воде писаны, и ГАИшники сами сомневаются в этом. Пока всё спокойно

Русского, очень просто заставить прыгнуть с моста, надо только сказать "Спорим, не прыгнешь"

вованыч

Владимир

11 марта 2010, 20:33 #110

Alekzander99, 10 марта 2010, 16:16

а у нас все обратно поставили ксеноновые лампочки, потому что ещё всё эти сплетни на воде писаны, и ГАИшники сами сомневаются в этом. Пока всё спокойно

Саня не знаю как у вас , а для меня эта тема больная , сегодня общался с знакомым гайцем он мне показал официальное писменное уведомление с края которое поясняет - что не штатно устоновленные газо-разрядные лампы не в соответствующюю блок фару расматривать -как несоответствие работы головных световых приборов, что влечёт за собой лишения ВУ сроком на 6-12 месяцев.

11 марта 2010, 21:19 #111

Правомерно ли лишение прав за ксенон? Мнение юриста

Решение ГИБДД РФ о лишении водительских прав за ксенон вызвало бурю негодования среди рядовых автомобилистов. Кто-то выступил с жесткой критикой ГАИ, кто-то поддержал карательные меры правоохранителей. Но и те, и другие засомневались в законности проводимых сотрудниками ГИБДД действий. По многочисленным просьбам читателей редакция Авто. Вести.Ru решила обратиться за разъяснениями по данному вопросу к специалисту в юриспруденции, который помог нам разобраться в хитросплетениях российской законодательной системы и указал, что стоит делать водителю на посту ДПС, чтобы отстоять свои гражданские и водительские права.

На вопросы Авто. Вести.Ru согласился ответить юрист-практик по гражданским делам (включая автомобильные правовые споры) Алексей Геннадьевич Козлов.

Авто. Вести.Ru: Алексей, скажите, а имеет ли сотрудник ДПС право остановить автомобиль за то, что у него установлены ксеноновые фары? (Предполагается, что все остальное в порядке – оптика и номера чистые, талон ТО прикреплен на стекло в нижнем правом углу, а водитель не нарушал ПДД)

Козлов А. Г.: Подпунктом "и" пункта 12 Положения о государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, принятого Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 года №711 Госавтоинспекция имеет право в т. ч. "останавливать транспортные средства и проверять документы на право пользования и управления ими, а также документы на транспортное средство и перевозимый груз, изымать эти документы в случаях, предусмотренных федеральным законом;".

Следовательно, в соответствии с законодательством Российской Федерации, сотрудники Госавтоинспекции в любом случае вправе остановить транспортное средство на стационарных постах, маршрутах патрулирования, административных участках, а также в ходе передвижения на патрульном транспортном средстве в зоне ответственности подразделения к месту несения службы и обратно и в иных случаях передвижения по указанию (разрешению) руководителя подразделения или дежурного, для проверки документов на транспортное средство, если достаточные основания к остановке такого транспортного средства.

Правозащитники

выступили с критикой

решения о "запрете

ксенона". По их словам,

в начале необходимо

изъять из магазинов

всю "неправильную"

продукцию, а уже затем

разбираться с

водителями...

Таким образом, для остановки транспортного средства сотрудником ДПС не имеет значения, какие фары или лампы установлены в машине, а также включены они или нет, а необходимым условием являются основания для такой остановки. Дополнительно следует отметить, что согласно п. 63 Приказа МВД РФ от 2 марта 2009 г. №185 Административный регламент по выполнению органами ГИБДД функции по обеспечению безопасности дорожного движения "Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:

установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;

наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;

наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и розыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;

необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;

необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого; выполнение распорядительно-регулировочных действий; необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);

необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции; проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов; проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС)".

Данный перечень является закрытым и иных оснований не предусматривает.

Таким образом, сотрудники ДПС на законных основаниях вправе остановить транспортное средство, однако водителям следует поинтересоваться, что явилось основанием для такой остановки. В будущем это может стать одним из аргументов в суде в Вашу пользу.

Авто. Вести.Ru: А имеет ли право сотрудник ДПС потребовать от водителя включить фары (если они были выключены или если водитель их выключил после остановки)?

Козлов А. Г.: В соответствии с п. 48 Приказа МВД РФ от 2 марта 2009 г. № 185 "При выявлении факта управления транспортным средством с негорящими (отсутствующими) фарами и задними габаритными огнями в темное время суток или в условиях недостаточной видимости либо недействующим со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада водителю предлагается прекратить движение до устранения соответствующих неисправностей или условий...".

Из этого следует, что проверка работоспособности фар и задних габаритных огней может производиться сотрудниками ДПС только в темное время суток, либо при недостаточной видимости.

Авто. Вести.Ru: Может ли сотрудник ДПС при отсутствующей маркировке на фаре потребовать у водителя открыть капот автомобиля на посту?

Козлов А. Г.: Сотрудник ДПС имеет право проверить номера узлов и агрегатов или государственные регистрационные знаки транспортного средства, из чего следует, что он может на законном основании потребовать водителя открыть капот автомобиля.

Однако при рассмотрении вопроса маркировки ламп можно отметить следующее: согласно указаниям (например, указание Начальника Управления ГИБДД МВД по РТ от 31 марта 2009 г. №33/2374) "при установке на передней части транспортного средства огней непредусмотренного цвета, в части "нарушил" протокола делается ссылка на п. 3.6 Приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, а в случае установки ксеноновых фар на п. 3.1".

С медицинской точки

зрения разницы между

ксеноном и галогеном

никакой нет. Проблема

заключается не в типе

лампы, а в правильной

регулировке фар...

Но, пункт 3.1. Приложения предусматривает ответственность за то, что "количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствует требованиям конструкции транспортного средства", а п. 3.2. за то, что "На транспортном средстве установлены:

спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого и оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;

сзади — фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного".

Нас интересует только пункт 3.1., при условии соблюдения цвета световых приборов. Итак, рассмотрим эти требования.

- Количество. Количество световых приборов на машине (если не производилось переоборудование) соответствует требованиям конструкции транспортного средства (два или четыре).

- Тип. Момент, конечно, спорный. Что значит тип светового прибора? Габарит - это тип светового прибора, фара - тип светового прибора, дополнительный стоп-сигнал - тоже тип светового прибора.

- Цвет. По ГОСТу - белый, под него подходит любой ксенон.

- Режим работы. Режим работы соответствует конструкции транспортного средства и его предназначению.

Таким образом, административная ответственность предусмотрена за невыполнение требований по: количеству, типу, цвету, расположению и режиму работы приборов, но никак не за отсутствие или несоответствие маркировки фары.

Авто. Вести.Ru: В таком случае, имеет ли тогда сотрудник ДПС право проводить какой-либо технический осмотр автомобиля, если у водителя имеется действующий талон о прохождении государственного ТО?

Козлов А. Г.: В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 10 декабря 1995 года №196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", "Находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации и зарегистрированные в установленном порядке транспортные средства подлежат обязательному государственному техническому осмотру. Порядок проведения обязательного государственного технического осмотра устанавливается Правительством Российской Федерации".

Постановлением Правительства РФ от 31 июля 1998 года №880 принято Положение о проведении государственного технического осмотра автотранспортных средств и прицепов к ним государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации. Пунктом 3 указанного Постановления установлено, что "Государственный технический осмотр транспортных средств проводится по месту регистрации (временной регистрации) транспортных средств". При этом установлена определенная периодичность прохождения технического осмотра:

легковые и грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны, прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны, а также мототранспортные средства (за исключением транспортных средств, указанных в подпунктах "а" и "г" настоящего пункта):

зарегистрированные в установленном порядке в Госавтоинспекции и прошедшие первый государственный технический осмотр до 31 декабря года, следующего за годом изготовления транспортного средства, - через 36 месяцев; с года выпуска которых прошло не более 7 лет, включая год выпуска, - каждые 24 месяца;

с года выпуска которых прошло более 7 лет, включая год выпуска, - каждые 12 месяцев;

Из вышесказанного следует, что технический осмотр транспортного средства производится по месту регистрации транспортного средства и в сроки, установленные Правительством РФ. В неустановленных специально для этого местах проведение технического осмотра незаконно.

Авто. Вести.Ru: Каким образом сотрудник ДПС может определить тип установленной лампы после определения маркировки фары? С точки зрения закона, может ли он сделать это "на глаз"? В праве ли водитель в таком случае потребовать специальной экспертизы? Каков вообще порядок действий?

Козлов А. Г.: Само несоответствие лампы типу фары еще не означает, что нарушены установленные нормы закона. Так, ГОСТом Р 51709-2001 установлены Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке. При этом требования касающиеся использования газоразрядных (ксеноновых) фар установлены пунктами 4.3.4 — 4.3.9.

Одновременно п. 5.3.3. ГОСТа Р 51709-2001 установлено, что "Требования 4.3.4 - 4.3.11 проверяют на специальном посту, оборудованном рабочей площадкой, плоским экраном с белым матовым покрытием и приспособлением, ориентирующим взаимное расположение АТС и экрана, установкой для измерения силы света".

Вряд ли у сотрудников ДПС будет оборудованная рабочая площадка. Конечно, можно проверить и "на глаз", однако в этом случае необходимо этот факт обязательно отразить в протоколе.

Авто. Вести.Ru: Давайте представим такую ситуацию. Инспектор ДПС определил тип лампы и фары и начал выписывать протокол. Что писать в нем водителю? Правомерно ли использование в отношении водителя п.3 ст.12.5 КоАП РФ, где сообщается что "Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств". Цвет огней при этом регламентируется ГОСТом Р 51709-2001 (требуется "белый"), а режим работы вообще точно не прописан.

Козлов А. Г.: В случае составления сотрудником ДПС протокола об административном правонарушении с квалификацией по части 3 статьи 12.5. водителю необходимо указать в графе "Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении" - С содержанием протокола не согласен, нормы закона, предусматривающие ответственность по части 3 статьи 12.5., не нарушал.

Так, в соответствии со ст. 2.1. КоАП РФ "Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность".

Одновременно ч. 3 ст. 1.5. КоАП РФ закреплено, что "Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье".

Согласно п. 4.3.1. ГОСТ Р 51709-2001 Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки "Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства". В Таблице 6 а (Требования Правил ЕЭК ООН к наличию внешних световых приборов на автотранспортных средствах) ГОСТ Р 51709-2001 установлено следующее:

Фара дальнего света — цвет излучения Белый - количество 2 или 4;

Фара ближнего света — цвет излучения Белый - количество 2.

Соответственно, при визуальном методе проверки ксеноновые фары будут соответствовать установленному ГОСТу.

В любом случае, обязанность по доказыванию административного правонарушения лежит на административном органе — МВД РФ. Кроме того, в суде представителям административного органа необходимо будет доказать какие именно пункты Приложения к Основным положениям по допуску транспортного средства… были нарушены.

Важно отметить, что вся эта история с применением ксеноновых фар возникла после вынесения Верховным судом Российской Федерации Постановления от 15 декабря 2009 года по делу №11-АФ09-1246, которым были оставлены в силе постановление мирового судьи судебного участка №2 и решение Кировского районного суда г. Казани по делу Расковалкина А. Ю. Однако никто не принял во внимание тот факт, что господин Расковалкин А. Ю. фактически сам признал вину, указав в протоколе, что "не успел снять лампы".

Авто. Вести.Ru: Иногда маркировка на фарах стирается или портится. Допустим водитель обратитился в авторизированный центр, где ему выдали бумагу, в которой говорится о том, что его фары соответствуют ГОСТу (и/или Основным положениям о допуске ТС). Будет ли такой документ иметь силу?

Козлов А. Г.: Не думаю, что документы из авторизованных центров с указанием соответствия применяемых фар/ламп ГОСТу или Основным положениям о допуске транспортного средства... смогут помочь при общении с сотрудниками ДПС, но, в любом случае, это будет существенным аргументом при разрешении дела в суде.

Авто. Вести.Ru: Если сотрудник ДПС принимает решение конфисковать фары или лампы, каков порядок действий в этом случае? Можно ли продолжать движение без фар/лампочек?

Козлов А. Г.: В соответствии со ст. 27.10. КоАП РФ изъятие вещей, явившихся орудием совершения или предметами административного правонарушения при досмотре транспортного средства осуществляется в присутствии двух понятых. Из чего следует, что, изъятию каких-либо вещей (фары, лампы или иные предметы) должна предшествовать процедура досмотра транспортного средства и составления протокола досмотра, предусмотренная ст. 27.9. КоАП РФ.

Одновременно ч. 3 ст. 27.10. КоАП РФ установлено, что "При совершении административного правонарушения, влекущего лишение права управления транспортным средством соответствующего вида, у водителя ... изымается водительское удостоверение ... и выдается временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующего вида на срок до вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении, но не более чем на два месяца. В случае если дело об административном правонарушении не рассмотрено в течение двух месяцев, срок действия временного разрешения на право управления транспортным средством соответствующего вида по ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, продлевается судьей, органом, должностным лицом, правомочными рассматривать дело об административном правонарушении, на срок не более одного месяца при каждом обращении. При подаче жалобы на постановление по делу об административном правонарушении срок действия временного разрешения на право управления транспортным средством соответствующего вида продлевается судьей, должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу, до вынесения решения по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении".

Через день после публикации

статьи, в СМИ появилось

официальное заявление

начальника ГИБДД о том,

что лишать прав нужно только

владельцев "пиратского"

ксенона. А автолюбителям на

машинах у которых стоят

фары, соответствующие ГОСТу,

бояться нечего.

Помимо этого ч. 5 ст. 27.10. КоАП РФ предусмотрено, что "Об изъятии вещей и документов составляется протокол ...". Протокол изъятия в обязательном порядке подписывается лицом его составившим и двумя понятыми.

Относительно вопроса продолжения движения без фар/ламп можно отметить, что это зависит от того, по какой статье КоАП РФ сотрудники ДПС квалифицировали правонарушение. Так при квалификации правонарушения по ч. ч. 2-6 ст. 12.5. КоАП РФ " ... запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства".

Однако в этом случае, в соответствии с ч. 21. ст. 27.13. "Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных ... частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства".

В случае изъятия каких-либо предметов, установленных на транспортном средстве, сотрудники ДПС обязаны: произвести досмотр транспортного средства в присутствии двух понятых; составить протокол досмотра транспортного средства; произвести изъятие предмета административного правонарушения в присутствии двух понятых; составить протокол изъятия предмета административного правонарушения; в случае совершении административного правонарушения, влекущего лишение права управления транспортным средством, одновременно производятся изъятие водительского удостоверения и выдача временного разрешения на право управления транспортным средством.

Авто. Вести.Ru: Ну а если сотрудник ДПС решит арестовать автомобиль, в связи с невозможностью конфискации фар или ламп, что водителю делать в этом случае? Какие документы должен предоставить сотрудник ГАИ?

Козлов А. Г.: Согласно Административному регламенту "Основанием для ареста вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, указанных в пункте 174 настоящего Административного регламента, являются обстоятельства, при которых данные вещи изъять невозможно и (или) их сохранность может быть обеспечена без изъятия".

Пунктом 174 Регламента установлено, что "При выявлении административных правонарушений, предусмотренных ... частью 3 статьи 12.5 (управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения), ... осуществляется изъятие световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, а также устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов, за исключением наличия оснований для ареста указанных вещей".

Госавтоинспекция вопреки действующим положениям

ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых

ламп в фарах, как "несоответствие режима работы

внешних световых приборов", что действительно влечет

лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только, на

чем основаны доводы ГИБДД, известно только этому

ведомству.

Арест транспортного средства осуществляется сотрудником ДПС после появления соответствующих оснований и заключается в составлении их описи с объявлением лицу, в отношении которого применена данная мера, либо его законному представителю о запрете распоряжаться (а в случае необходимости и пользоваться) ими. Арест вещей осуществляется в присутствии владельца транспортного средства и двух понятых.

Об аресте транспортного средства в соответствии с положениями статьи 27.14 Кодекса составляется протокол, в котором указываются дата и место его составления, должность, специальное звание, фамилия и инициалы сотрудника, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, и о лице, во владении которого находятся вещи, на которые наложен арест, их опись и идентификационные признаки, о понятых, с указанием их фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, телефона, а также делается запись о применении фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств.

Протокол об аресте вещей подписывается сотрудником, его составившим, лицом, вещи которого арестованы, понятыми. В случае отказа лица, вещи которого арестованы, от подписания протокола в нем делается соответствующая запись. Копия протокола об аресте вещей вручается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, либо его законному представителю.

Следовательно, арест транспортного средства может быть произведен только в случае невозможности изъятия предметов административного правонарушения (в нашем случае фар или ламп). Таким образом, если Вы самостоятельно предоставите сотрудникам ДПС предметы административного правонарушения, арест будет считаться неправомочным.

Авто. Вести.Ru: А в целом, как водителям стоит вести себя в таких ситуациях, стоит ли отстаивать свои права? Что доказывать в суде?

Козлов А. Г.: Российские суды по-разному подходят к вынесению судебных актов, касательно данного вопроса. Можно отметить только одно – если Вы сами признали вину, указав в протоколе, что не успели снять/поменять/изменить тот или иной предмет, то почему суд должен идти Вам навстречу и отменять впоследствии вынесенное постановление.

Кроме того, помимо технических нюансов есть множество процессуальных норм, невыполнение которых сотрудниками ДПС ведут к исключению административной ответственности.

Авто. Вести.Ru: Ну и последний вопрос касаемо письма НИИАЭ, опубликованного некоторое время назад на сайте ГИБДД. Как его следует трактовать, как правовой документ или рекомендацию?

Козлов А. Г.: В своей деятельности, при определении эффективности использования газоразрядных (ксеноновых) ламп Министерство внутренних дел Российской Федерации действительно ссылается на Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" от 16 июня 2009 года №132/С. Одновременно сотрудники ГИБДД заявляют, что использование газоразрядных (ксеноновых) ламп в фарах не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

Однако ни в одном нормативном документе (в т. ч. и в ГОСТ Р 51709-2001) не определено, что же понимается под терминами "режим работы", "цвет", "цвет огней". Более того, в этом же письме ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" в заключении отмечает, что "В результате действующая редакция раздела ГОСТа Р 51709-2001 внешние световые приборы, опасна для использования и требует пересмотра".

Получается, что привлечение к ответственности за нарушение Приложения к Основным положениям по допуску…, выражающуюся в нарушении ГОСТ Р 51709-2001, не является обеспечением безопасности дорожного движения. В противном случае Министерство внутренних дел Российской Федерации изменило бы "опасный" ГОСТ.

вот нашёл на сайте

OKABAN

Олег

12 марта 2010, 03:25 #112

Статья безусловно интересная, но в дальнейшем лучше здесь просто ссылку размести, а то уж больно длинный пост получается!

Коллега

Алексей

12 марта 2010, 20:12 #113

Вот интересная статья по поводу ксенона.

in-drive.ru/8204-razvod-gibdd-praktika-kustarnyj-ksenon.html

Alekzander99

Саша

12 марта 2010, 20:53 #114

видимо у нас за горами действительно другая страна, везде запрещают "яркие люстры", а у нас вовсю катаются. Меня поймали за проезд на красный, я спросил что за ксенон будет, в ответ ничего, я включил ПТФ (колхозный ксенон стоит ) Моя машина стояла позади патрульки, подождал 5 минут и поехал дальше.

12 марта 2010, 20:56 #115

Alekzander99, 12 марта 2010, 20:53

видимо у нас за горами действительно другая страна, везде запрещают "яркие люстры", а у нас вовсю катаются. Меня поймали за проезд на красный, я спросил что за ксенон будет, в ответ ничего, я включил ПТФ (колхозный ксенон стоит ) Моя машина стояла позади патрульки, подождал 5 минут и поехал дальше.

Это чтобы в один прекрасный момент и всех сразу (когда за выполнение плана по лишению прав премия побольше будет).

13 марта 2010, 11:16 #116

блин чё им неймётся?

Vaiper

Василий

13 марта 2010, 11:20 #117

DATSUK.13, 5 марта 2010, 21:01

Предлагаю тему закрыть. Кто за?

я ЗА

13 марта 2010, 11:30 #119

Коллега, 12 марта 2010, 20:12

Вот интересная статья по поводу ксенона.

in-drive.ru/8204-razvod-gibdd-praktika-kustarnyj-ksenon.html

получается я прохожу тех осмотр с ксеноном или без получаю талон и могу спокойно ездить?

13 марта 2010, 11:43 #120

Vaiper, 13 марта 2010, 11:22

оБЪЯСНИ, ЕСЛИ ПОСТАВИШЬ НОРМЫОЛЬНЫЙ БЛОК ФАР, С ПРЕДУСМОТРЕННЫМ КСЕНОНМ, ЗА ЭТО ЛИШАЮТ?

фар на наши машины подходящие по госту на рынке пока нет насколько я знаю а значит и ксенон ставить не законно по их мнению , а ещё по их мнению мы должны ездить на машинах без тонировки, музыки, литых дисках, обогрева зеркал и всяких других примочек на машину (доставляющие нам радость вождения) потому-то с завода такие они не выходят

13 марта 2010, 11:45 #121

ну разве не прелесть?

Изображение

Vaiper

Василий

13 марта 2010, 11:56 #122

yGraphics, 13 марта 2010, 11:45

ну разве не прелесть?

Красавица!

13 марта 2010, 11:59 #123

а вот ещё одна

Изображение

13 марта 2010, 12:57 #124

moover, 9 марта 2010, 10:54

Полностью с тобой согласен!!!

Еще бы запретили лампы с ксенонэффектом, тоже бред и одни понты. На мокром асфальте нифига не водно, да всех подряд только слепят.

ни за что не поверю что лампочки за сто руб светят лучше чем ксен за 2500 , у меня раньше тоже филепс стол за 1500 руб но с ксеном не сравнить

17 марта 2010, 22:10 #125

к стати гайци уже не лишают за ксен тех кто с ним рождён т. е. с завода. только нас простых смертных это не коснётся

вованыч

Владимир

17 марта 2010, 22:22 #126

yGraphics, 17 марта 2010, 22:10

к стати гайци уже не лишают за ксен тех кто с ним рождён т. е. с завода. только нас простых смертных это не коснётся

Касается эта тема всех у кого оптика не соответствует для газаразрядных ламп и отсутствия авто коректора , омывателя фар.

18 марта 2010, 00:01 #127

Дак кто нить конкретно скажет, если у меня ксенон на приоре-лишают или нет? А то и да, и нет. Ниче не пойму.

admin

Александр

18 марта 2010, 00:11 #128

Насколько я понял, в разных регионах по разному, в зависимости от "хотелок" местного руководства ГИБДД.

admin

Александр

18 марта 2010, 00:13 #129

Вот настоящий ксенон

Изображение

18 марта 2010, 00:13 #130

Да уж странно как то. Сказали бы конкретно и все.

18 марта 2010, 00:15 #131

admin, 18 марта 2010, 00:13

Вот настоящий ксенон

у него аж шапка на лбу светится

Сибун

Сергей

18 марта 2010, 08:10 #132

дали ответ http://www.gibdd.ru/news/main/?20100317_ksenon http://auto.mail.ru/article.html?id=31023

DATSUK.13

18 марта 2010, 20:54 #133

Суд встал на сторону автомобилистов по "ксенону" http://steer.ru/archives/2010/03/17/011381.php

Alekzander99

Саша

18 марта 2010, 21:05 #134

да здравствует самый гуманый суд на свете

22 марта 2010, 14:49 #135

прям от сердца отлегло. но всё равно думаю пока рано раслаблятся

sitek

Сергей

24 марта 2010, 11:26 #136

на днях видел гайцов одни на 10 ке другие на приоре и на обоих машинах стоял ксенон ... сами-себя бы прав лешали су..и

24 марта 2010, 13:34 #137

Давно пора запретить не заводской ксенон! Ездить невозможно, слепит так, что ничего не видно, а еще я заметил, что у всех у кого стоит ксенон затонировано лобовое стекло!!! Еще где-то читал, точно не помню где, но попадание света ксенона на сетчатку глаза, вызывает частичное ее отслоение!!!

24 марта 2010, 19:40 #138

MishanyaVolga, 24 марта 2010, 13:34

Давно пора запретить не заводской ксенон! Ездить невозможно, слепит так, что ничего не видно, а еще я заметил, что у всех у кого стоит ксенон затонировано лобовое стекло!!! Еще где-то читал, точно не помню где, но попадание света ксенона на сетчатку глаза, вызывает частичное ее отслоение!!!

полная ерунда а насчёт тонированного лба они потом поймут когда зрение сядет и им уже не один ксенон не поможет.

25 марта 2010, 09:21 #139

yGraphics, 24 марта 2010, 19:40

полная ерунда а насчёт тонированного лба они потом поймут когда зрение сядет и им уже не один ксенон не поможет.

Я бы так не сказал. Так как ксенон источник ультрафиолетового излучения, то http://www.optica4all.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1080&Itemid=279

25 марта 2010, 14:53 #140

Несмотря на высокую стоимость, ксенон незаменим в ряде случаев:

Ксенон используют для наполнения ламп накаливания, мощных газоразрядных и импульсных источников света (высокая атомная масса газа в колбах ламп препятствует испарению вольфрама с поверхности нити накаливания).

Радиоактивные изотопы (127Xe, 133Xe, 137Xe, и др.) применяют в качестве источников излучения в радиографии и для диагностики в медицине, для обнаружения течи в вакуумных установках.

Фториды ксенона используют для пассивации металлов.

Ксенон как в чистом виде, так и с небольшой добавкой паров цезия-133, является высокоэффективным рабочим телом для электрореактивных (главным образом — ионных и плазменных) двигателей космических аппаратов.

С конца XX века ксенон стал применяться как средство для общего наркоза (достаточно дорогой, но абсолютно нетоксичный, точнее — как инертный газ — не вызывает химических последствий). Первые диссертации о технике ксенонового наркоза в России — 1993 г., в качестве лечебного наркоза эффективно применяется для снятия острых абстинентных состояний и лечения наркомании, а также психических и соматических расстройств.[источник не указан 192 дня]

Жидкий ксенон иногда используется как рабочая среда лазеров[источник не указан 302 дня].

Фториды и оксиды ксенона предложены в качестве мощнейших окислителей ракетного топлива, а так же в качестве компонентов газовых смесей для лазеров.

В изотопе 129Xe возможно поляризовать значительную часть ядерных спинов для создания состояния с сонаправленными спинами — состояния называемого гиперполяризацией.

Ксенон используется в конструкции ячейки Голея.

В качестве химических катализаторов.

Для транспортировки фтора, проявляющего сильные окисляющие свойства. и заметь Алексей 2009 ни слова про ультрафиолетовое излучение.

25 марта 2010, 15:03 #141

Биологическая роль

Ксенон не играет никакой биологической роли.

[править]

Физиологическое действие

Газ ксенон безвреден, но способен вызвать наркоз (по физическому механизму), а в больших концентрациях (более 80 %) вызывает асфиксию.

Фториды ксенона ядовиты, ПДК в воздухе 0,05 мг/м³.

[править]

ЧТО СЪЕЛИ. наберите в поисковике слово КСЕНОН и почитайте сначала про него, а уж потом говорите что он вреден. .самый вредный на земле человек, так давай его истребим .

OKABAN

Олег

25 марта 2010, 16:54 #142

Алексей 2009, 25 марта 2010, 09:21

Я бы так не сказал. Так как ксенон источник ультрафиолетового излучения, то http://www.optica4all.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1080&Itemid=279

Еще из школьного курса помню, что обыкновенное стекло практически не пропускает ультофиолет. Так что пример скорее всего не очень удачен. Пока свет от ксеноновой лампы пройдет через стекло фары, потом через стекло вашего авто от УФС ничего не останется

1...23456
Самое популярное