8 апреля 2013, 16:40 #281
grandmother, 8 апреля 2013, 16:32, #280
вот именно поэтому кашака пока не продаю.
Хотя созрел на автомат.И может быть куплю опять себе кашака
Лучше поменять на кису
8 апреля 2013, 16:43 #282
Жадинко, 8 апреля 2013, 16:29, #278
Чего за машина?
8 апреля 2013, 19:23 #283
grandmother, 8 апреля 2013, 16:09, #275
если б.у.то лучше взять субарика,они очень сильно теряют в цене
ну и наверное не зря теряют?
8 апреля 2013, 19:42 #284
флинт, 7 апреля 2013, 22:11, #234
Пардон за дремучесть,но Ауди ХС70 не знаю такой машины.
Может Volvo XC70?
там запятую пропустил- ауди олроад имелось в виду.
8 апреля 2013, 19:48 #285
Garik 2, 7 апреля 2013, 19:56, #220
Что-бы "понять" паркетник", общения с клавиатурой мало. Нужен опыт и сравнения. Олег прав, что такое обманка? На седанах тогда вообще пародия на полный привод? Чем тебе динамика не угодила? Экономичность? Спроси у Орска, сколько его кашкай потребляет и с какой скоростью он "летает", будешь приятно удивлён. Про трассу и минусы джипа вообще молчу, ибо лёжа ездить неудобно и опасно.
Ну давай так: паркетника центр тяжести выше чем у легковушки? Выше. Значит управляемость хуже.
Парусность больше? Больше - значит расход выше. И чем выше скорость, тем круче расход.
Что касается внедорожных качеств - сегодня у родительского дома "провалилась" дорога (снег протаял до рыхлого состояния), так паркетники буксовали так же как и легковушки,а ездили по этим колеям только внедорожники.
Ну и что касается легковушки 4 ВД - управляемость и расход у неё не на много отличаются от простой легковушки, но при этом клириенс немного выше и за счёт дополнительного привода немного улучшается проходимость - в общем само то для города и трассы.
З.Ы. С каких это пор полулёжа стало неудобно ездить? Про опасно - это вообще не понятно.
8 апреля 2013, 20:20 #286
grandmother, 8 апреля 2013, 16:01, #274
В городе у меня расход 8л. на трассе при скорости 110 -120км.ч. 6.6л.на 100.
При скорости 140-160 от 9 ти до 10л.на 100
Пробывал в городе ездить 6ч.подряд не глуша двигатель,расход получился 8.4л.на 100км. (средняя скорость 23км.ч)
Я городским расходом доволен,не доволен трассовым при скорости 160км.ч.Хочется меньше. Но заливаю 92б.
Экономичный у тебя Кашкай
8 апреля 2013, 20:59 #287
Russo, 8 апреля 2013, 20:20, #286
Экономичный у тебя Кашкай
Не иначе - гибридный. С педальным приводом
8 апреля 2013, 21:42 #288
Nachtwandler, 8 апреля 2013, 19:48, #285
Ну давай так: паркетника центр тяжести выше чем у легковушки? Выше. Значит управляемость хуже.
Парусность больше? Больше - значит расход выше. И чем выше скорость, тем круче расход.
Что касается внедорожных качеств - сегодня у родительского дома "провалилась" дорога (снег протаял до рыхлого состояния), так паркетники буксовали так же как и легковушки,а ездили по этим колеям только внедорожники.
Ну и что касается легковушки 4 ВД - управляемость и расход у неё не на много отличаются от простой легковушки, но при этом клириенс немного выше и за счёт дополнительного привода немного улучшается проходимость - в общем само то для города и трассы.
З.Ы. С каких это пор полулёжа стало неудобно ездить? Про опасно - это вообще не понятно.
Таких охрененно практичных и умных людей тяжело переубедить, твоё авто в подписи, катай и гордись.
9 апреля 2013, 17:12 #289
Много денег на джипах ездят,у кого поменьше на паркетниках,а всем остальным приходится ездить полулежа.Эт как от лейтенанта до генерала Березовский летал всегда на чарте,потому-что на других самолетах нужно было покупать билет
9 апреля 2013, 17:18 #290
vklada, 9 апреля 2013, 17:12, #289
Много денег на джипах ездят,у кого поменьше на паркетниках,а всем остальным приходится ездить полулежа.Эт как от лейтенанта до генерала Березовский летал всегда на чарте,потому-что на других самолетах нужно было покупать билет
Ураааааааааа....у меня не много денег!!!!
9 апреля 2013, 18:02 #291
vklada, 9 апреля 2013, 17:12, #289
Много денег на джипах ездят,у кого поменьше на паркетниках,а всем остальным приходится ездить полулежа.
Продолжу твой ряд. У кого денег совсем мало ездят на маршрутках, у кого денег нет совсем ездят вообще лежа, вернее их увозят...вперед ногами. Вообще то странное распределение. УАЗик тоже вроде джип, а вот люди на нем не всегда денежные катаются.
Я себя вообще не считаю "денежным", просто мне нужны внедорожные качества моих автомобилей, а не корявые понты!
9 апреля 2013, 18:08 #292
OKABAN, 9 апреля 2013, 18:02, #291
Продолжу твой ряд. У кого денег совсем мало ездят на маршрутках, у кого денег нет совсем ездят вообще лежа, вернее их увозят...вперед ногами. Вообще то странное распределение. УАЗик тоже вроде джип, а вот люди на нем не всегда денежные катаются.
Я себя вообще не считаю "денежным", просто мне нужны внедорожные качества моих автомобилей, а не корявые понты!
Да ты буржуин вечный, у тя 2 джипаря....раскулачить враз и на всегда!!!
9 апреля 2013, 18:17 #293
vklada, 9 апреля 2013, 17:12, #289
Много денег на джипах ездят,у кого поменьше на паркетниках,а всем остальным приходится ездить полулежа.Эт как от лейтенанта до генерала Березовский летал всегда на чарте,потому-что на других самолетах нужно было покупать билет
ну тут вообще умозаключение никуда не годится у брата инфинити fx50, дороже многих джипов. заправить его надо, да еще налог заплатить.
9 апреля 2013, 19:40 #294
zombi, 9 апреля 2013, 18:17, #293
ну тут вообще умозаключение никуда не годится у брата инфинити fx50, дороже многих джипов. заправить его надо, да еще налог заплатить.
Это называется дешевые понты,иметь такую машину и думать о налоге и бензине.
9 апреля 2013, 19:42 #295
OKABAN, 9 апреля 2013, 18:02, #291
Продолжу твой ряд. У кого денег совсем мало ездят на маршрутках, у кого денег нет совсем ездят вообще лежа, вернее их увозят...вперед ногами. Вообще то странное распределение. УАЗик тоже вроде джип, а вот люди на нем не всегда денежные катаются.
Я себя вообще не считаю "денежным", просто мне нужны внедорожные качества моих автомобилей, а не корявые понты!
УАЗ под категорию джипов,извини но не как
9 апреля 2013, 21:08 #296
vklada, 9 апреля 2013, 19:42, #295
УАЗ под категорию джипов,извини но не как
ты умный или нет. уаз это русская прохадимая машина. джип это американская проходимамая машина, а в народе все большие авто стали звать джипами. вот и все. уазик как раз и попадает под категорию джипов. а нива нет.
вот тебе для развития
Название "Джип" появилось в годы Второй мировой войны как прозвище легких многоцелевых военных автомобилей "Виллис-МВ" (Willys) и однотипных с ними машин "Форд GPW" (Ford). В послевоенные годы оно стало торговой маркой новых поколений гражданских и армейских машин фирмы "Виллис" из Толидо, официально зарегистрированной 30 июня 1950 г. Впоследствии это название являлось составной частью наименования нового изготовителя джипов — компании "Кайзер Джип" (Kaiser Jeep), затем его носили автомобили корпорации "Америкэн Моторс" (American Motors), а в 1987 г. выкупивший ее концерн "Крайслер" (Chrysler) образовал в Толидо отделение "Джип-Игл" (JeepEagle). После образования весной 1998 г. концерна "ДаймлерКрайслер" (DaimlerChrysler) его название изменили на "Джип" (Jeep Division).
Автомобили американской компании "Джип" являются всемирно известными вседорожниками, но в вооруженных силах они используются в ограниченных количествах. От корпорации "Америкэн Моторс" в наследство "Джипу" достались военные джипы "Рэнглер" (Wrangler) в исполнениях YJ и YJ-S с прямоугольными фарами, короткой и удлиненной колесной базой, имевшие полезную нагрузку 570–910 кг. На основе гражданских грузопассажирских 5-дверных вседорожников "Чероки" (Cherokee) и пикапов "Команчи" (Comanche) было создано армейское семейство XJ, предназначенное для общих транспортных операций и рассчитанное прежде всего на поставку в другие страны. Машины оснащали бензиновыми или дизельными двигателями мощностью 85–173 л.с. и механической 4-ступенчатой коробкой передач. С 1997 г. на базе гражданского семейства "Рэнглер TJ" фирма выпускает армейский джип TJL полной массой 2,4 т с колесной базой 2931 мм и задним отделением для десанта или установки вооружения. Он комплектуется 181-сильным бензиновым двигателем с электронным впрыском или итальянским 2,5-литровым дизелем ВМ (VM) мощностью 142 л.с. с турбонаддувом и общей магистралью топливоподачи, механической 5-ступенчатой коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной и усиленными неразрезными мостами "Дана" (Dana). Его максимальная скорость — 180 км/ч.
9 апреля 2013, 21:11 #297
vklada, 9 апреля 2013, 19:40, #294
Это называется дешевые понты,иметь такую машину и думать о налоге и бензине.
дешовые. ты нифига не умый . ему как раз пофиг на налог и бензин. он еще каску покупается . что бы если что вообще было пофиг. т.к первый его финик несколько раз цыпляли и он не заморачивался , а у страховой голова болела. есть деньги и ему это авто нравится первый был финик 45 -2 года он проездил. купил теперь 50. логика у тебя как у школьника
9 апреля 2013, 21:17 #298
Zomdi, после чего тебя так торкнуло, ты чего озверел??? Тут как-бы не ......меряются, а паркет выбирают.
9 апреля 2013, 21:21 #299
Garik 2, 9 апреля 2013, 21:17, #298
Zomdi, после чего тебя так торкнуло, ты чего озверел??? Тут как-бы не ......меряются, а паркет выбирают.
Может достали те, кто слаще морковки не ел ничего?
9 апреля 2013, 21:23 #300
Garik 2, 9 апреля 2013, 21:17, #298
Zomdi, после чего тебя так торкнуло, ты чего озверел??? Тут как-бы не ......меряются, а паркет выбирают.
я человеку объяснил дохотчиво т.к херню полную пишит- про понты и про джип , вот и все. паркет по цене и качеству опель мока отличный
9 апреля 2013, 21:25 #301
Alexei, 9 апреля 2013, 21:21, #299
Может достали те, кто слаще морковки не ел ничего?
не недостали. влада 9 потому что фигню полную пишит
9 апреля 2013, 21:32 #302
vklada, 9 апреля 2013, 19:40, #294
Это называется дешевые понты,иметь такую машину и думать о налоге и бензине.
Ага, а потом ездят на иностранных номерах, чтобы налог не платить и разгоняются еле-еле, чтобы расход был минимальный
9 апреля 2013, 21:35 #303
Александр05, 9 апреля 2013, 21:32, #302
Ага, а потом ездят на иностранных номерах, чтобы налог не платить и разгоняются еле-еле, чтобы расход был минимальный
А если действительно спешить некуда, или водитель НОРМАЛЬНЫЙ? Не все-же из Дагестана
9 апреля 2013, 21:44 #304
Garik 2, 9 апреля 2013, 21:35, #303
А если действительно спешить некуда, или водитель НОРМАЛЬНЫЙ? Не все-же из Дагестана
Так уж задолбалось их обгонять
Купил джип, но не тормози разгоняйся хоть как ВАЗ
9 апреля 2013, 21:45 #305
Александр05, 9 апреля 2013, 21:44, #304
.....разгоняйся хоть как ВАЗ
А чего, на тазе совсем худо?
9 апреля 2013, 21:49 #306
Александр05, 9 апреля 2013, 21:32, #302
Ага, а потом ездят на иностранных номерах, чтобы налог не платить и разгоняются еле-еле, чтобы расход был минимальный
что значит еле-ле разгоняются? если более 7-9 сек, то овощевозки обычные. у тебя 146% овощь выходит))
9 апреля 2013, 21:50 #307
Faraon, 9 апреля 2013, 21:49, #306
что значит еле-ле разгоняются? если более 7-9 сек, то овощевозки обычные. у тебя 146% овощь выходит))
Так это они разгоняются у нормальных водителей, а многие на джипах специально экономят бензин и разгоняются еле-еле и мешаются всем
9 апреля 2013, 21:51 #308
Garik 2, 9 апреля 2013, 21:45, #305
А чего, на тазе совсем худо?
Да, ничего - чуть хуже чем на БМВ 3
9 апреля 2013, 21:54 #309
Александр05, 9 апреля 2013, 21:50, #307
Так это они разгоняются у нормальных водителей, а многие на джипах специально экономят бензин и разгоняются еле-еле и мешаются всем
ну мешают, обгоняй. коль динамика такая классная у тазов, че мешает то?) чуть придавил и дозвуковая)
10 апреля 2013, 06:31 #310
zombi, 9 апреля 2013, 21:23, #300
я человеку объяснил дохотчиво т.к херню полную пишит- про понты и про джип , вот и все. паркет по цене и качеству опель мока отличный
Але третьего тыщелетия,научись общаться и главное думай а пыжится и понтоваться не надо,сам начал писать про налог и заправку.
Нормальный человек поймет что такое джип,и что УАЗ,если для тебя одно и то-же
10 апреля 2013, 06:53 #311
zombi, 9 апреля 2013, 21:08, #296
ты умный или нет. уаз это русская прохадимая машина. джип это американская проходимамая машина, а в народе все большие авто стали звать джипами. вот и все. уазик как раз и попадает под категорию джипов. а нива нет.
вот тебе для развития
Название "Джип" появилось в годы Второй мировой войны как прозвище легких многоцелевых военных автомобилей "Виллис-МВ" (Willys) и однотипных с ними машин "Форд GPW" (Ford). В послевоенные годы оно стало торговой маркой новых поколений гражданских и армейских машин фирмы "Виллис" из Толидо, официально зарегистрированной 30 июня 1950 г. Впоследствии это название являлось составной частью наименования нового изготовителя джипов — компании "Кайзер Джип" (Kaiser Jeep), затем его носили автомобили корпорации "Америкэн Моторс" (American Motors), а в 1987 г. выкупивший ее концерн "Крайслер" (Chrysler) образовал в Толидо отделение "Джип-Игл" (JeepEagle). После образования весной 1998 г. концерна "ДаймлерКрайслер" (DaimlerChrysler) его название изменили на "Джип" (Jeep Division).
Автомобили американской компании "Джип" являются всемирно известными вседорожниками, но в вооруженных силах они используются в ограниченных количествах. От корпорации "Америкэн Моторс" в наследство "Джипу" достались военные джипы "Рэнглер" (Wrangler) в исполнениях YJ и YJ-S с прямоугольными фарами, короткой и удлиненной колесной базой, имевшие полезную нагрузку 570–910 кг. На основе гражданских грузопассажирских 5-дверных вседорожников "Чероки" (Cherokee) и пикапов "Команчи" (Comanche) было создано армейское семейство XJ, предназначенное для общих транспортных операций и рассчитанное прежде всего на поставку в другие страны. Машины оснащали бензиновыми или дизельными двигателями мощностью 85–173 л.с. и механической 4-ступенчатой коробкой передач. С 1997 г. на базе гражданского семейства "Рэнглер TJ" фирма выпускает армейский джип TJL полной массой 2,4 т с колесной базой 2931 мм и задним отделением для десанта или установки вооружения. Он комплектуется 181-сильным бензиновым двигателем с электронным впрыском или итальянским 2,5-литровым дизелем ВМ (VM) мощностью 142 л.с. с турбонаддувом и общей магистралью топливоподачи, механической 5-ступенчатой коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной и усиленными неразрезными мостами "Дана" (Dana). Его максимальная скорость — 180 км/ч.
Чапаева еще вспомни,на эту писанину простой ответ,Джип это марка а внедорожник это класс.
10 апреля 2013, 12:01 #312
выбирай важно что бы привод фултайм был. на европейских awd, это куйня полная. пока передние зароются, только тогда задок включится. у Субары и Эскуды Сузуки самый здравый в этом плане привод. хотя в москве ездить то куда, асфальт кругом-))
10 апреля 2013, 12:11 #313
Faraon, 10 апреля 2013, 12:01, #312
выбирай важно что бы привод фултайм был. на европейских awd, это куйня полная. пока передние зароются, только тогда задок включится.
Откуда информация? Доказательства будут?
10 апреля 2013, 12:34 #314
Серега_карел, 10 апреля 2013, 12:11, #313
Откуда информация? Доказательства будут?
что доказывать? давай пример европейца с фултаймом.
10 апреля 2013, 12:46 #315
Faraon, 10 апреля 2013, 12:34, #314
что доказывать? давай пример европейца с фултаймом.
ВАЗ 2121 (213, 214, 20, 231) А зачем нужен фултайм? Чтобы побольше бензина машина кушала даже когда в этом нет необходимости? Достаточно жесткого подключения задней оси