Хочу паркетника!

vklada

vlad

8 апреля 2013, 16:40 #281

grandmother, 8 апреля 2013, 16:32, #280

вот именно поэтому кашака пока не продаю.

Хотя созрел на автомат.И может быть куплю опять себе кашака

Лучше поменять на кису

8 апреля 2013, 16:43 #282

Жадинко, 8 апреля 2013, 16:29, #278

Чего за машина?

8 апреля 2013, 19:23 #283

grandmother, 8 апреля 2013, 16:09, #275

если б.у.то лучше взять субарика,они очень сильно теряют в цене

ну и наверное не зря теряют?

8 апреля 2013, 19:42 #284

флинт, 7 апреля 2013, 22:11, #234

Пардон за дремучесть,но Ауди ХС70 не знаю такой машины.

Может Volvo XC70?

там запятую пропустил- ауди олроад имелось в виду.

8 апреля 2013, 19:48 #285

Garik 2, 7 апреля 2013, 19:56, #220

Что-бы "понять" паркетник", общения с клавиатурой мало. Нужен опыт и сравнения. Олег прав, что такое обманка? На седанах тогда вообще пародия на полный привод? Чем тебе динамика не угодила? Экономичность? Спроси у Орска, сколько его кашкай потребляет и с какой скоростью он "летает", будешь приятно удивлён. Про трассу и минусы джипа вообще молчу, ибо лёжа ездить неудобно и опасно.

Ну давай так: паркетника центр тяжести выше чем у легковушки? Выше. Значит управляемость хуже.

Парусность больше? Больше - значит расход выше. И чем выше скорость, тем круче расход.

Что касается внедорожных качеств - сегодня у родительского дома "провалилась" дорога (снег протаял до рыхлого состояния), так паркетники буксовали так же как и легковушки,а ездили по этим колеям только внедорожники.

Ну и что касается легковушки 4 ВД - управляемость и расход у неё не на много отличаются от простой легковушки, но при этом клириенс немного выше и за счёт дополнительного привода немного улучшается проходимость - в общем само то для города и трассы.

З.Ы. С каких это пор полулёжа стало неудобно ездить? Про опасно - это вообще не понятно.

8 апреля 2013, 20:20 #286

grandmother, 8 апреля 2013, 16:01, #274

В городе у меня расход 8л. на трассе при скорости 110 -120км.ч. 6.6л.на 100.

При скорости 140-160 от 9 ти до 10л.на 100

Пробывал в городе ездить 6ч.подряд не глуша двигатель,расход получился 8.4л.на 100км. (средняя скорость 23км.ч)

Я городским расходом доволен,не доволен трассовым при скорости 160км.ч.Хочется меньше. Но заливаю 92б.

Экономичный у тебя Кашкай

Shursky

Александр

8 апреля 2013, 20:59 #287

Russo, 8 апреля 2013, 20:20, #286

Экономичный у тебя Кашкай

Не иначе - гибридный. С педальным приводом

8 апреля 2013, 21:42 #288

Nachtwandler, 8 апреля 2013, 19:48, #285

Ну давай так: паркетника центр тяжести выше чем у легковушки? Выше. Значит управляемость хуже.

Парусность больше? Больше - значит расход выше. И чем выше скорость, тем круче расход.

Что касается внедорожных качеств - сегодня у родительского дома "провалилась" дорога (снег протаял до рыхлого состояния), так паркетники буксовали так же как и легковушки,а ездили по этим колеям только внедорожники.

Ну и что касается легковушки 4 ВД - управляемость и расход у неё не на много отличаются от простой легковушки, но при этом клириенс немного выше и за счёт дополнительного привода немного улучшается проходимость - в общем само то для города и трассы.

З.Ы. С каких это пор полулёжа стало неудобно ездить? Про опасно - это вообще не понятно.

Таких охрененно практичных и умных людей тяжело переубедить, твоё авто в подписи, катай и гордись.

vklada

vlad

9 апреля 2013, 17:12 #289

Много денег на джипах ездят,у кого поменьше на паркетниках,а всем остальным приходится ездить полулежа.Эт как от лейтенанта до генерала Березовский летал всегда на чарте,потому-что на других самолетах нужно было покупать билет

9 апреля 2013, 17:18 #290

vklada, 9 апреля 2013, 17:12, #289

Много денег на джипах ездят,у кого поменьше на паркетниках,а всем остальным приходится ездить полулежа.Эт как от лейтенанта до генерала Березовский летал всегда на чарте,потому-что на других самолетах нужно было покупать билет

Ураааааааааа....у меня не много денег!!!!

OKABAN

Олег

9 апреля 2013, 18:02 #291

vklada, 9 апреля 2013, 17:12, #289

Много денег на джипах ездят,у кого поменьше на паркетниках,а всем остальным приходится ездить полулежа.

Продолжу твой ряд. У кого денег совсем мало ездят на маршрутках, у кого денег нет совсем ездят вообще лежа, вернее их увозят...вперед ногами. Вообще то странное распределение. УАЗик тоже вроде джип, а вот люди на нем не всегда денежные катаются.

Я себя вообще не считаю "денежным", просто мне нужны внедорожные качества моих автомобилей, а не корявые понты!

9 апреля 2013, 18:08 #292

OKABAN, 9 апреля 2013, 18:02, #291

Продолжу твой ряд. У кого денег совсем мало ездят на маршрутках, у кого денег нет совсем ездят вообще лежа, вернее их увозят...вперед ногами. Вообще то странное распределение. УАЗик тоже вроде джип, а вот люди на нем не всегда денежные катаются.

Я себя вообще не считаю "денежным", просто мне нужны внедорожные качества моих автомобилей, а не корявые понты!

Да ты буржуин вечный, у тя 2 джипаря....раскулачить враз и на всегда!!!

9 апреля 2013, 18:17 #293

vklada, 9 апреля 2013, 17:12, #289

Много денег на джипах ездят,у кого поменьше на паркетниках,а всем остальным приходится ездить полулежа.Эт как от лейтенанта до генерала Березовский летал всегда на чарте,потому-что на других самолетах нужно было покупать билет

ну тут вообще умозаключение никуда не годится у брата инфинити fx50, дороже многих джипов. заправить его надо, да еще налог заплатить.

vklada

vlad

9 апреля 2013, 19:40 #294

zombi, 9 апреля 2013, 18:17, #293

ну тут вообще умозаключение никуда не годится у брата инфинити fx50, дороже многих джипов. заправить его надо, да еще налог заплатить.

Это называется дешевые понты,иметь такую машину и думать о налоге и бензине.

vklada

vlad

9 апреля 2013, 19:42 #295

OKABAN, 9 апреля 2013, 18:02, #291

Продолжу твой ряд. У кого денег совсем мало ездят на маршрутках, у кого денег нет совсем ездят вообще лежа, вернее их увозят...вперед ногами. Вообще то странное распределение. УАЗик тоже вроде джип, а вот люди на нем не всегда денежные катаются.

Я себя вообще не считаю "денежным", просто мне нужны внедорожные качества моих автомобилей, а не корявые понты!

УАЗ под категорию джипов,извини но не как

9 апреля 2013, 21:08 #296

vklada, 9 апреля 2013, 19:42, #295

УАЗ под категорию джипов,извини но не как

ты умный или нет. уаз это русская прохадимая машина. джип это американская проходимамая машина, а в народе все большие авто стали звать джипами. вот и все. уазик как раз и попадает под категорию джипов. а нива нет.

вот тебе для развития

Название "Джип" появилось в годы Второй мировой войны как прозвище легких многоцелевых военных автомобилей "Виллис-МВ" (Willys) и однотипных с ними машин "Форд GPW" (Ford). В послевоенные годы оно стало торговой маркой новых поколений гражданских и армейских машин фирмы "Виллис" из Толидо, официально зарегистрированной 30 июня 1950 г. Впоследствии это название являлось составной частью наименования нового изготовителя джипов — компании "Кайзер Джип" (Kaiser Jeep), затем его носили автомобили корпорации "Америкэн Моторс" (American Motors), а в 1987 г. выкупивший ее концерн "Крайслер" (Chrysler) образовал в Толидо отделение "Джип-Игл" (JeepEagle). После образования весной 1998 г. концерна "ДаймлерКрайслер" (DaimlerChrysler) его название изменили на "Джип" (Jeep Division).

Автомобили американской компании "Джип" являются всемирно известными вседорожниками, но в вооруженных силах они используются в ограниченных количествах. От корпорации "Америкэн Моторс" в наследство "Джипу" достались военные джипы "Рэнглер" (Wrangler) в исполнениях YJ и YJ-S с прямоугольными фарами, короткой и удлиненной колесной базой, имевшие полезную нагрузку 570–910 кг. На основе гражданских грузопассажирских 5-дверных вседорожников "Чероки" (Cherokee) и пикапов "Команчи" (Comanche) было создано армейское семейство XJ, предназначенное для общих транспортных операций и рассчитанное прежде всего на поставку в другие страны. Машины оснащали бензиновыми или дизельными двигателями мощностью 85–173 л.с. и механической 4-ступенчатой коробкой передач. С 1997 г. на базе гражданского семейства "Рэнглер TJ" фирма выпускает армейский джип TJL полной массой 2,4 т с колесной базой 2931 мм и задним отделением для десанта или установки вооружения. Он комплектуется 181-сильным бензиновым двигателем с электронным впрыском или итальянским 2,5-литровым дизелем ВМ (VM) мощностью 142 л.с. с турбонаддувом и общей магистралью топливоподачи, механической 5-ступенчатой коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной и усиленными неразрезными мостами "Дана" (Dana). Его максимальная скорость — 180 км/ч.

9 апреля 2013, 21:11 #297

vklada, 9 апреля 2013, 19:40, #294

Это называется дешевые понты,иметь такую машину и думать о налоге и бензине.

дешовые. ты нифига не умый . ему как раз пофиг на налог и бензин. он еще каску покупается . что бы если что вообще было пофиг. т.к первый его финик несколько раз цыпляли и он не заморачивался , а у страховой голова болела. есть деньги и ему это авто нравится первый был финик 45 -2 года он проездил. купил теперь 50. логика у тебя как у школьника

9 апреля 2013, 21:17 #298

Zomdi, после чего тебя так торкнуло, ты чего озверел??? Тут как-бы не ......меряются, а паркет выбирают.

9 апреля 2013, 21:21 #299

Garik 2, 9 апреля 2013, 21:17, #298

Zomdi, после чего тебя так торкнуло, ты чего озверел??? Тут как-бы не ......меряются, а паркет выбирают.

Может достали те, кто слаще морковки не ел ничего?

9 апреля 2013, 21:23 #300

Garik 2, 9 апреля 2013, 21:17, #298

Zomdi, после чего тебя так торкнуло, ты чего озверел??? Тут как-бы не ......меряются, а паркет выбирают.

я человеку объяснил дохотчиво т.к херню полную пишит- про понты и про джип , вот и все. паркет по цене и качеству опель мока отличный

9 апреля 2013, 21:25 #301

Alexei, 9 апреля 2013, 21:21, #299

Может достали те, кто слаще морковки не ел ничего?

не недостали. влада 9 потому что фигню полную пишит

Александр05

Александр

9 апреля 2013, 21:32 #302

vklada, 9 апреля 2013, 19:40, #294

Это называется дешевые понты,иметь такую машину и думать о налоге и бензине.

Ага, а потом ездят на иностранных номерах, чтобы налог не платить и разгоняются еле-еле, чтобы расход был минимальный

9 апреля 2013, 21:35 #303

Александр05, 9 апреля 2013, 21:32, #302

Ага, а потом ездят на иностранных номерах, чтобы налог не платить и разгоняются еле-еле, чтобы расход был минимальный

А если действительно спешить некуда, или водитель НОРМАЛЬНЫЙ? Не все-же из Дагестана

Александр05

Александр

9 апреля 2013, 21:44 #304

Garik 2, 9 апреля 2013, 21:35, #303

А если действительно спешить некуда, или водитель НОРМАЛЬНЫЙ? Не все-же из Дагестана

Так уж задолбалось их обгонять

Купил джип, но не тормози разгоняйся хоть как ВАЗ

9 апреля 2013, 21:45 #305

Александр05, 9 апреля 2013, 21:44, #304

.....разгоняйся хоть как ВАЗ

А чего, на тазе совсем худо?

9 апреля 2013, 21:49 #306

Александр05, 9 апреля 2013, 21:32, #302

Ага, а потом ездят на иностранных номерах, чтобы налог не платить и разгоняются еле-еле, чтобы расход был минимальный

что значит еле-ле разгоняются? если более 7-9 сек, то овощевозки обычные. у тебя 146% овощь выходит))

Александр05

Александр

9 апреля 2013, 21:50 #307

Faraon, 9 апреля 2013, 21:49, #306

что значит еле-ле разгоняются? если более 7-9 сек, то овощевозки обычные. у тебя 146% овощь выходит))

Так это они разгоняются у нормальных водителей, а многие на джипах специально экономят бензин и разгоняются еле-еле и мешаются всем

Александр05

Александр

9 апреля 2013, 21:51 #308

Garik 2, 9 апреля 2013, 21:45, #305

А чего, на тазе совсем худо?

Да, ничего - чуть хуже чем на БМВ 3

9 апреля 2013, 21:54 #309

Александр05, 9 апреля 2013, 21:50, #307

Так это они разгоняются у нормальных водителей, а многие на джипах специально экономят бензин и разгоняются еле-еле и мешаются всем

ну мешают, обгоняй. коль динамика такая классная у тазов, че мешает то?) чуть придавил и дозвуковая)

vklada

vlad

10 апреля 2013, 06:31 #310

zombi, 9 апреля 2013, 21:23, #300

я человеку объяснил дохотчиво т.к херню полную пишит- про понты и про джип , вот и все. паркет по цене и качеству опель мока отличный

Але третьего тыщелетия,научись общаться и главное думай а пыжится и понтоваться не надо,сам начал писать про налог и заправку.

Нормальный человек поймет что такое джип,и что УАЗ,если для тебя одно и то-же

vklada

vlad

10 апреля 2013, 06:53 #311

zombi, 9 апреля 2013, 21:08, #296

ты умный или нет. уаз это русская прохадимая машина. джип это американская проходимамая машина, а в народе все большие авто стали звать джипами. вот и все. уазик как раз и попадает под категорию джипов. а нива нет.

вот тебе для развития

Название "Джип" появилось в годы Второй мировой войны как прозвище легких многоцелевых военных автомобилей "Виллис-МВ" (Willys) и однотипных с ними машин "Форд GPW" (Ford). В послевоенные годы оно стало торговой маркой новых поколений гражданских и армейских машин фирмы "Виллис" из Толидо, официально зарегистрированной 30 июня 1950 г. Впоследствии это название являлось составной частью наименования нового изготовителя джипов — компании "Кайзер Джип" (Kaiser Jeep), затем его носили автомобили корпорации "Америкэн Моторс" (American Motors), а в 1987 г. выкупивший ее концерн "Крайслер" (Chrysler) образовал в Толидо отделение "Джип-Игл" (JeepEagle). После образования весной 1998 г. концерна "ДаймлерКрайслер" (DaimlerChrysler) его название изменили на "Джип" (Jeep Division).

Автомобили американской компании "Джип" являются всемирно известными вседорожниками, но в вооруженных силах они используются в ограниченных количествах. От корпорации "Америкэн Моторс" в наследство "Джипу" достались военные джипы "Рэнглер" (Wrangler) в исполнениях YJ и YJ-S с прямоугольными фарами, короткой и удлиненной колесной базой, имевшие полезную нагрузку 570–910 кг. На основе гражданских грузопассажирских 5-дверных вседорожников "Чероки" (Cherokee) и пикапов "Команчи" (Comanche) было создано армейское семейство XJ, предназначенное для общих транспортных операций и рассчитанное прежде всего на поставку в другие страны. Машины оснащали бензиновыми или дизельными двигателями мощностью 85–173 л.с. и механической 4-ступенчатой коробкой передач. С 1997 г. на базе гражданского семейства "Рэнглер TJ" фирма выпускает армейский джип TJL полной массой 2,4 т с колесной базой 2931 мм и задним отделением для десанта или установки вооружения. Он комплектуется 181-сильным бензиновым двигателем с электронным впрыском или итальянским 2,5-литровым дизелем ВМ (VM) мощностью 142 л.с. с турбонаддувом и общей магистралью топливоподачи, механической 5-ступенчатой коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной и усиленными неразрезными мостами "Дана" (Dana). Его максимальная скорость — 180 км/ч.

Чапаева еще вспомни,на эту писанину простой ответ,Джип это марка а внедорожник это класс.

10 апреля 2013, 12:01 #312

выбирай важно что бы привод фултайм был. на европейских awd, это куйня полная. пока передние зароются, только тогда задок включится. у Субары и Эскуды Сузуки самый здравый в этом плане привод. хотя в москве ездить то куда, асфальт кругом-))

10 апреля 2013, 12:11 #313

Faraon, 10 апреля 2013, 12:01, #312

выбирай важно что бы привод фултайм был. на европейских awd, это куйня полная. пока передние зароются, только тогда задок включится.

Откуда информация? Доказательства будут?

10 апреля 2013, 12:34 #314

Серега_карел, 10 апреля 2013, 12:11, #313

Откуда информация? Доказательства будут?

что доказывать? давай пример европейца с фултаймом.

10 апреля 2013, 12:46 #315

Faraon, 10 апреля 2013, 12:34, #314

что доказывать? давай пример европейца с фултаймом.

ВАЗ 2121 (213, 214, 20, 231) А зачем нужен фултайм? Чтобы побольше бензина машина кушала даже когда в этом нет необходимости? Достаточно жесткого подключения задней оси

Самое популярное