Хочу паркетника!

1...7891011

10 апреля 2013, 12:56 #316

Серега_карел, 10 апреля 2013, 12:46, #315

ВАЗ 2121 (213, 214, 20, 231) А зачем нужен фултайм? Чтобы побольше бензина машина кушала даже когда в этом нет необходимости? Достаточно жесткого подключения задней оси

о чем я и писал. это подключение, вискомуфтой, может дорого стоить. тачка зарыться успеет за эти секунды, а климат. условия разные бывают. ошибки дорого стоят порой.

на ТЛК и прочих фултайм стоит не спроста.

10 апреля 2013, 13:01 #317

Faraon, 10 апреля 2013, 12:56, #316

о чем я и писал. это подключение, вискомуфтой, может дорого стоить. тачка зарыться успеет за эти секунды, а климат. условия разные бывают. ошибки дорого стоят порой.

Автоматическое подключение вискомуфтой здесь не при чем, равно как и климат. Вот схема подключения задней оси сравнительно недорогого Рено Дустера: Auto (автоматически подключаемый полный привод), Lock (4x4 с заблокированной межосевой муфтой) и 4x2 (только передний привод для уменьшения расхода горючего). Т.е. заблокировать муфту можно заранее, до того, как передние колеса зароются. Понятно, что муфта имеет свойство греться, но это не серьезный внедорожник, это паркетник. Его работа в сугробе припарковаться, да с дороги до речки иногда доехать

10 апреля 2013, 13:02 #318

Faraon, 10 апреля 2013, 12:56, #316

на ТЛК и прочих фултайм стоит не спроста.

ТЛК-то здесь при чем?

10 апреля 2013, 13:36 #319

Серега_карел, 10 апреля 2013, 13:01, #317

Автоматическое подключение вискомуфтой здесь не при чем, равно как и климат. Вот схема подключения задней оси сравнительно недорогого Рено Дустера: Auto (автоматически подключаемый полный привод), Lock (4x4 с заблокированной межосевой муфтой) и 4x2 (только передний привод для уменьшения расхода горючего). Т.е. заблокировать муфту можно заранее, до того, как передние колеса зароются. Понятно, что муфта имеет свойство греться, но это не серьезный внедорожник, это паркетник. Его работа в сугробе припарковаться, да с дороги до речки иногда доехать

доехать до речки можно и на пузотерке. тем более на западе страны, там поля и лужайки кругом. это тут у нас тайга, болота горы.

Дустер тут причем Серега? это фекаленный выкидышь, для того, кому на ниве стремно, и сцыт нормальную машину взять (тачка для узбеков)

Серега_карел, 10 апреля 2013, 13:02, #318

ТЛК-то здесь при чем?

ТЛК внедор реальный. япы именно с него откос берут на микроавтобусы, минивэны, кроссы.

Александр05

Александр

10 апреля 2013, 14:33 #320

Faraon, 10 апреля 2013, 13:36, #319

Дустер это фекаленный выкидышь, для того, кому на ниве стремно, и сцыт нормальную машину взять (тачка для узбеков)

10 апреля 2013, 18:20 #321

vklada, 9 апреля 2013, 17:12, #289

Много денег на джипах ездят,у кого поменьше на паркетниках,а всем остальным приходится ездить полулежа.Эт как от лейтенанта до генерала Березовский летал всегда на чарте,потому-что на других самолетах нужно было покупать билет

"Бедные владельцы" БМВ7 и МВ S class Могли бы купить внедорожника ,а на сэкономленные деньги парочку кроссоверов для детей...Ездят полулежа "бедолаги"...

10 апреля 2013, 18:23 #322

Александр05, 9 апреля 2013, 21:32, #302

Ага, а потом ездят на иностранных номерах, чтобы налог не платить и разгоняются еле-еле, чтобы расход был минимальный

У Вас так?

10 апреля 2013, 18:28 #323

Faraon, 10 апреля 2013, 12:34, #314

что доказывать? давай пример европейца с фултаймом.

youtube.com/watch?v=TRxEcSIl1y0

10 апреля 2013, 21:38 #324

Faraon, 10 апреля 2013, 13:36, #319

Дустер тут причем Серега? это фекаленный выкидышь, для того, кому на ниве стремно, и сцыт нормальную машину взять (тачка для узбеков)

Да ну нах... Если отбросить понты,да ещё и без доплаты - любой нивовод с удовольствием поменяется на дастера... По тому как тачка в РАЗЫ комфортней,такой же проходимости,мощнее,да и чего греха таить - гораздо симпотнее...

Shurik

Александр

10 апреля 2013, 21:51 #325

александр, 10 апреля 2013, 21:38, #324

Да ну нах... Если отбросить понты,да ещё и без доплаты - любой нивовод с удовольствием поменяется на дастера... По тому как тачка в РАЗЫ комфортней,такой же проходимости,мощнее,да и чего греха таить - гораздо симпотнее...

Ну вот такой проходимости я не согласен

Shurik

Александр

10 апреля 2013, 21:52 #326

Александр05, 9 апреля 2013, 21:44, #304

Так уж задолбалось их обгонять

Купил джип, но не тормози разгоняйся хоть как ВАЗ

Они просто боятся что им под колеса попадет какая нибудь заниженная машина и они ее раздавят

10 апреля 2013, 21:52 #327

александр, 10 апреля 2013, 21:38, #324

Да ну нах... Если отбросить понты,да ещё и без доплаты - любой нивовод с удовольствием поменяется на дастера... По тому как тачка в РАЗЫ комфортней,такой же проходимости,мощнее,да и чего греха таить - гораздо симпотнее...

Алексан, не беря на душу, вот мощней и комфортней ездить в Эскуде или Форике. в дастере врядли. я видел его из нутри, у нас ездит пара штук, это убожество же. все как в такси которое логановское, шершавый весь, коней 1,6)) на палке еще) двери хлопают как у 20летнего шифоньера. че там хорошего?

Shurik

Александр

10 апреля 2013, 21:55 #328

Faraon, 10 апреля 2013, 21:52, #327

Алексан, не беря на душу, вот мощней и комфортней ездить в Эскуде или Форике. в дастере врядли. я видел его из нутри, у нас ездит пара штук, это убожество же. все как в такси которое логановское, шершавый весь, коней 1,6)) на палке еще) двери хлопают как у 20летнего шифоньера. че там хорошего?

Он имеет ввиду если с нивой сравнивать

10 апреля 2013, 21:57 #329

Shurik, 10 апреля 2013, 21:55, #328

Он имеет ввиду если с нивой сравнивать

ну Нива то хоть по гавну ездить умеет.

10 апреля 2013, 21:58 #330

Faraon, 10 апреля 2013, 21:52, #327

Алексан, не беря на душу, вот мощней и комфортней ездить в Эскуде или Форике?

Ну так я ж не спорю с тобой на счёт этого...

Faraon, 10 апреля 2013, 21:52, #327

это убожество же. все как в такси которое логановское, шершавый весь, коней 1,6)) на палке еще) двери хлопают как у 20летнего шифоньера. че там хорошего?

Просто в шниве ещё хуже... А стоит она практически столько же...

Shurik

Александр

10 апреля 2013, 21:59 #331

александр, 10 апреля 2013, 21:58, #330

Ну так я ж не спорю с тобой на счёт этого...

Просто в шниве ещё хуже... А стоит она практически столько же...

Что именно кроме двигателя только

10 апреля 2013, 22:00 #332

Faraon, 10 апреля 2013, 21:57, #329

ну Нива то хоть по гавну ездить умеет.

Ты реально думаешь,что дастер в чём то уступит? Это ж глупость...

Shurik

Александр

10 апреля 2013, 22:02 #333

александр, 10 апреля 2013, 22:00, #332

Ты реально думаешь,что дастер в чём то уступит? Это ж глупость...

В проходимости, остальное также кроме движка, а ты думаешь шнива совсем не какая

10 апреля 2013, 22:04 #334

Shurik, 10 апреля 2013, 21:59, #331

Что именно кроме двигателя только

Шумоизоляция салона,подгонка деталей того-же салона,отсутствие вибрации от агрегатов,плавность хода,управляемость на трассе,более корректная работа КПП,мягкие педали... Я катался на дастере... и на ниве,на шниве... Всё равно он приятней,чего спорить,ты и сам это прекрассно знаешь...

Shursky

Александр

10 апреля 2013, 22:06 #335

александр, 10 апреля 2013, 22:04, #334

Шумоизоляция салона,подгонка деталей того-же салона,плавность хода,управляемость на трассе,более корректная работа КПП,мягкие педали... Я катался на дастере... и на ниве,на шниве... Всё равно он приятней,чего спорить,ты и сам это прекрассно знаешь...

Так то оно да, но с равной проходимостью, Сань, ты перегнул. Согласись.

Тупо-механика с шестеренками даст фору любой гидромуфте. Которая к слову у Дастера критики не выдерживает и для тяжелого бездорожья бесполезна. Ну а что умеет Нива, думаю знают все.

10 апреля 2013, 22:07 #336

Shursky, 10 апреля 2013, 22:06, #335

Так то оно да, но с равной проходимостью, Сань, ты перегнул. Согласись.

Ну может немного...

Shurik

Александр

10 апреля 2013, 22:10 #337

александр, 10 апреля 2013, 22:04, #334

Шумоизоляция салона,подгонка деталей того-же салона,плавность хода,управляемость на трассе,более корректная работа КПП,мягкие педали... Я катался на дастере... и на ниве,на шниве... Всё равно он приятней,чего спорить,ты и сам это прекрассно знаешь...

Звучит как из статьи журнала "за рулем"

10 апреля 2013, 22:14 #338

Shurik, 10 апреля 2013, 22:10, #337

Звучит как из статьи журнала "за рулем"

Почитываю,конечно!

10 апреля 2013, 22:19 #339

Я одно время даже хотел дастера купить... Но чёт,быстро прошло это у меня...

99 проц моего пробега - это город,или трасса,с асфальта не съезжаю практически - поэтому хватит и седанччика любого..

Shurik

Александр

10 апреля 2013, 22:24 #340

александр, 10 апреля 2013, 22:19, #339

Я одно время даже хотел дастера купить... Но чёт,быстро прошло это у меня...

99 проц моего пробега - это город,или трасса,с асфальта не съезжаю практически - поэтому хватит и седанччика любого..

Вот я то же выбирал между шнивой и дусей я б конечно взял бы дусю, но очередь.

Но то что пишут в журнале про шниву я не согласен

Shursky

Александр

10 апреля 2013, 22:28 #341

александр, 10 апреля 2013, 22:19, #339

...99 проц моего пробега - это город,или трасса,с асфальта не съезжаю практически - поэтому хватит и седанччика любого..

Я раньше тоже так думал. Но свобода в выборе направления дорогого стОит. Сьехать с трассы и по GPS трэку приехать в суперживописное место о котором раньше и не подозревал, по такой дороге, которая раньше и в страшном сне не снилась... Романтика, блин Но это не про Дастер я сейчас. Просто рассуждения на тему.

10 апреля 2013, 22:34 #342

Shurik, 10 апреля 2013, 22:24, #340

Вот я то же выбирал между шнивой и дусей я б конечно взял бы дусю, но очередь.

Ну вот и я об этом...

Shurik, 10 апреля 2013, 22:24, #340

Но то что пишут в журнале про шниву я не согласен

Честно говоря я даже не читал подобные статьи... Я описал свои ощущения,единственное,что нужно отметить - это то,что шнива,на которой я катался была 4-х лет отроду,дастер -почти нулёвый.

10 апреля 2013, 22:35 #343

Shursky, 10 апреля 2013, 22:28, #341

Я раньше тоже так думал. Но свобода в выборе направления дорогого стОит. Сьехать с трассы и по GPS трэку приехать в суперживописное место о котором раньше и не подозревал, по такой дороге, которая раньше и в страшном сне не снилась... Романтика, блин

Может подрасту когда...

TALYAN

анатолий

10 апреля 2013, 22:59 #344

парни а чо на щёт этова посоветуете китайского брата кишки,рама паджеро или л-200 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34211972-5f67.html

TALYAN

анатолий

10 апреля 2013, 23:03 #345

или этова китая кишки теже кузов типо ПРАДО http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42738462-e0f9a2.html

TALYAN

анатолий

10 апреля 2013, 23:06 #346

Изображение

admin

Александр

10 апреля 2013, 23:07 #347

TALYAN, 10 апреля 2013, 23:03, #345

или этова китая кишки теже кузов типо ПРАДО http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42738462-e0f9a2.html

От Прадо тут только фары. Кузов больше похож на старые Исудзу.

TALYAN

анатолий

10 апреля 2013, 23:10 #348

admin, 10 апреля 2013, 23:07, #347

От Прадо тут только фары. Кузов больше похож на старые Исудзу.

не изусу акцион кажется как я знаю ховер себе лицензию взял

TALYAN

анатолий

10 апреля 2013, 23:14 #349

вот типо прадо

Изображение

10 апреля 2013, 23:45 #350

TALYAN, 10 апреля 2013, 23:14, #349

вот типо прадо

Больше на типо урода похожа. Асоциаций с прадо никаких. И приклеиный шильдинг тайоты еще больше забавляет.

1...7891011
Самое популярное