Wroom.ru
Войти

Подвеска Оки

Glebz

9 февраля 2013, 09:51 #1

Окаведы и Окаводы! Благодаря"героичесой"работе наших дор. служб разбил подвеску Оки практически в хлам! Придется по весне ремонтировать, и вот задачка: какие запчасти (каких фирм и моделей) посоветуете (пер. стойки, ШРУСы, задние пружины и амортизаторы)???Заранее всем благодарен!

KirGen

Геншер

9 февраля 2013, 12:19 #2

Не могу посоветовать какие запчасти (каких фирм и моделей) ставить... пер.стойки, ШРУСы, и амортизаторы менял лишь однажды... и не все... а задние пружины - вообще никогда не менял (хотя и возил грузы около 400 кг)... упругость и деформируемость тонких пружин значительно выше, чем у толстых ...

Glebz

9 февраля 2013, 15:21 #3

KirGen, 9 февраля 2013, 12:19, #2

Не могу посоветовать какие запчасти (каких фирм и моделей) ставить... пер.стойки, ШРУСы, и амортизаторы менял лишь однажды... и не все... а задние пружины - вообще никогда не менял (хотя и возил грузы около 400 кг)... упругость и деформируемость тонких пружин значительно выше, чем у толстых ...

Это не есть ответ,а суть похвальба(пардон)...

ALEXANDRE

10 февраля 2013, 15:09 #4

Бери любое, все сойдет. Гранаты лучше заводские.

KirGen

Геншер

11 февраля 2013, 17:41 #5

Glebz, 9 февраля 2013, 15:21, #3

Это не есть ответ,а суть похвальба(пардон)...

...суровый ты, Глеб - похвалиться не позволяешь...

...а в чем ответ должен быть, если ты с машинай обошелся неласково...

Люди 23 года ездят каждый день и не жалуются... пардон...!!!

Glebz

12 февраля 2013, 13:54 #6

Это не я ,неласковый,у нас дороги хлеще чем в Волгограде(смотрел последние"Вести7),а ездить-каждень,увы...

Joe_Anthony

12 февраля 2013, 21:59 #7

Glebz, 9 февраля 2013, 09:51, #1

Окаведы и Окаводы! Благодаря"героичесой"работе наших дор. служб разбил подвеску Оки практически в хлам! Придется по весне ремонтировать, и вот задачка: какие запчасти (каких фирм и моделей) посоветуете (пер. стойки, ШРУСы, задние пружины и амортизаторы)???Заранее всем благодарен!

у моня товарищ поставил задние пружины от восьмерки усиленные ...они стоят 1400 пара..терь хоть 8 мешков плитанита в багажнике -повигу))))мягенько идет)

Glebz

13 февраля 2013, 11:07 #8

Joe_Anthony, 12 февраля 2013, 21:59, #7

у моня товарищ поставил задние пружины от восьмерки усиленные ...они стоят 1400 пара..терь хоть 8 мешков плитанита в багажнике -повигу))))мягенько идет)

А ненагруженная не стучит(в смысле водитель и пассажир)на ухабах???

Dusces

андрей

13 февраля 2013, 11:15 #9

Glebz, 13 февраля 2013, 11:07, #8

А ненагруженная не стучит(в смысле водитель и пассажир)на ухабах???

нет,пружины совсем не сжимаются

Joe_Anthony

13 февраля 2013, 23:11 #10

Glebz, 13 февраля 2013, 11:07, #8

А ненагруженная не стучит(в смысле водитель и пассажир)на ухабах???

нет...но жопа чуть выше стала....у него она с нагруженным багажником локера терла...на ямах и вот на рынке в "ока " запчастях посоветовали сказали что все почти такие ставят...не обманули

Glebz

14 февраля 2013, 11:57 #11

Joe_Anthony, 13 февраля 2013, 23:11, #10

нет...но жопа чуть выше стала....у него она с нагруженным багажником локера терла...на ямах и вот на рынке в "ока " запчастях посоветовали сказали что все почти такие ставят...не обманули

Иихо жесткие пружины создают стук при выезде из рытвины(когда кузов идет вверх(аморы порй рвет)у Оки вес-то не восмерочный,букварь рекомендует с желтой(классА) и зеленой(классВ)маркировкой.что лучше-посмотрим,говорят ставят"волговские" амор-ы,я думаю без разницы,они же только колебания гасят...

Glebz

14 февраля 2013, 11:59 #12

ALEXANDRE, 10 февраля 2013, 15:09, #4

Бери любое, все сойдет. Гранаты лучше заводские.

А что,есть и не заводские?В смысле-самопальные???

ALEXANDRE

14 февраля 2013, 17:37 #13

Glebz, 14 февраля 2013, 11:59, #12

А что,есть и не заводские?В смысле-самопальные???

Да хз. Я когда подвеску в оке перебирал, мне подсовывали там типа это заводское, а это дешевле, но не заводское.Я тогда сказал, что давай мол, самое лучшее. Один хрен, разница копейки. Гранаты вот бывают китайские.Пружины по началу жесткими покажутся, но быстро подсядут, через год примерно.

Glebz

14 февраля 2013, 20:55 #14

ALEXANDRE, 14 февраля 2013, 17:37, #13

Да хз. Я когда подвеску в оке перебирал, мне подсовывали там типа это заводское, а это дешевле, но не заводское.Я тогда сказал, что давай мол, самое лучшее. Один хрен, разница копейки. Гранаты вот бывают китайские.Пружины по началу жесткими покажутся, но быстро подсядут, через год примерно.

Так ведь за год всю подвеску переберешь,по российским-то дорогам...А гранаты действительно лучше Вазовские покупать,пробовал другие(Крафт,и т.п.)-фигня,хватает на 3-5 тыс,особенно китайские...

KirGen

Геншер

22 февраля 2013, 23:31 #15

Dusces, 13 февраля 2013, 11:15, #9

пружины совсем не сжимаются

Мучениями надо наслаждаться...

Glebz

25 февраля 2013, 09:38 #16

KirGen, 22 февраля 2013, 23:31, #15

Мучениями надо наслаждаться...

Мазохизма мне на старости лет не хватало...

KirGen

Геншер

25 февраля 2013, 10:16 #17

Dusces, 13 февраля 2013, 11:15, #9

...пружины совсем не сжимаются

KirGen, 22 февраля 2013, 23:31, #15

Мучениями надо наслаждаться...

Glebz, 25 февраля 2013, 09:38, #16

Мазохизма мне на старости лет не хватало...

...зато как интересно - когда пружины подвески не сжимаются...

Это останется яркой страничкой в жизни на всю оставшуюся жизнь...!!!

KirGen

Геншер

8 июня 2013, 11:29 #18

Joe_Anthony, 12 февраля 2013, 21:59, #7

у моня товарищ поставил задние пружины от восьмерки усиленные ... хоть вези 8 мешков плитанита в багажнике Оки -повигу))))мягенько идет)

...явно по булыжникам с такими пружинами не поедешь... к тому же - 8 мешков и на родных возил...

...однако меня интересует амортизаторы Оки для комфортной езды по гравийной и булыжной дороге...

...кто чего посоветует...??? Интересуюсь теорией и ремонтом амортизаторов...

Малой13

Евгений

9 июня 2013, 10:26 #19

KirGen, 8 июня 2013, 11:29, #18

...явно по булыжникам с такими пружинами не поедешь... к тому же - 8 мешков и на родных возил...

...однако меня интересует амортизаторы Оки для комфортной езды по гравийной и булыжной дороге...

...кто чего посоветует...??? Интересуюсь теорией и ремонтом амортизаторов...

Вчера было катастрофически некогда, извиняюсь) Насчет амортизаторов-я как то прирос к японским Кояба) Дороговаты, конечно, но комфорт отменный) Только бери не газомаслянные, а маслянные-они помягче) Можно впринципе и свои попробовать реанимировать) Неплохой результат у меня получался когда заправлял на 41-ом передние стойки маслом для коробок автоматов)

Сибун

Сергей

9 июня 2013, 10:55 #20

если амор разборный, то и ремонтируемый, а далее всё зависит от наличия ремкомплекта(сальники, мембраны), а так-же от изношенности штока. Штоки конечно напыляют, шлифуют, но, стоит ли заморачиваться... Насчёт масла, когда по молодости ремонтировал аморы, лил масло называемое "веретёнка", не задумываясь о марке, но, столкнувшись с заменой масла в АКПП заметил, что по запаху они схож, один в один.

KirGen

Геншер

23 июня 2013, 01:02 #21

Малой13, 9 июня 2013, 10:26, #19

...Насчет амортизаторов-я как то прирос к японским Кояба) ...маслянные-они помягче) Можно впринципе и свои попробовать реанимировать) Неплохой результат у меня получался когда заправлял на 41-ом передние стойки маслом для коробок автоматов)

...говорят... что самое тонкое дело при реанимации аморов... нельзя переливать масло... однако - и нельзя недоливать масло...!!!

...а как определить величину количества оного...???

Glebz

23 июня 2013, 06:37 #22

KirGen, 23 июня 2013, 01:02, #21

...говорят... что самое тонкое дело при реанимации аморов... нельзя переливать масло... однако - и нельзя недоливать масло...!!!

...а как определить величину количества оного...???

Читайте "букварь",уважаемый,там есть нормы налива,а проще -меняйте амры в сборе...

KirGen

Геншер

23 июня 2013, 12:38 #23

Glebz, 23 июня 2013, 06:37, #22

Читайте "букварь",уважаемый,там есть нормы налива,а проще -меняйте амры в сборе...

KirGen, 23 июня 2013, 01:02, #21

...говорят... что самое тонкое дело при реанимации аморов... нельзя переливать масло... однако - и нельзя недоливать масло...!!! ...а как определить величину количества оного...???

...вопрос иначе...

...чем грозит недолив или перелив амортизационного масла в амортизатор...???

ALEXANDRE

23 июня 2013, 13:34 #24

KirGen, 23 июня 2013, 12:38, #23

...вопрос иначе... ...чем грозит недолив или перелив амортизационного масла в амортизатор...???

Пипцом ему.А сколько масла туда, веретенки или мгп, должно быть указано в инструкции по сборке.

Андрей 2013

Андрей

22 сентября 2013, 18:39 #25

есть способ проще и дешевле. верхниие резиновые чашки пружины ставить вниз под пружину, анаверх новые восьмые. если ессть ещо 150р воткни межвитковые классические

Самое популярное