9 февраля 2013, 09:51 #1
Окаведы и Окаводы! Благодаря"героичесой"работе наших дор. служб разбил подвеску Оки практически в хлам! Придется по весне ремонтировать, и вот задачка: какие запчасти (каких фирм и моделей) посоветуете (пер. стойки, ШРУСы, задние пружины и амортизаторы)???Заранее всем благодарен!
9 февраля 2013, 12:19 #2
Не могу посоветовать какие запчасти (каких фирм и моделей) ставить... пер.стойки, ШРУСы, и амортизаторы менял лишь однажды... и не все... а задние пружины - вообще никогда не менял (хотя и возил грузы около 400 кг)... упругость и деформируемость тонких пружин значительно выше, чем у толстых ...
9 февраля 2013, 15:21 #3
KirGen, 9 февраля 2013, 12:19, #2
Не могу посоветовать какие запчасти (каких фирм и моделей) ставить... пер.стойки, ШРУСы, и амортизаторы менял лишь однажды... и не все... а задние пружины - вообще никогда не менял (хотя и возил грузы около 400 кг)... упругость и деформируемость тонких пружин значительно выше, чем у толстых ...
Это не есть ответ,а суть похвальба(пардон)...
10 февраля 2013, 15:09 #4
Бери любое, все сойдет. Гранаты лучше заводские.
11 февраля 2013, 17:41 #5
Glebz, 9 февраля 2013, 15:21, #3
Это не есть ответ,а суть похвальба(пардон)...
...суровый ты, Глеб - похвалиться не позволяешь...
...а в чем ответ должен быть, если ты с машинай обошелся неласково...
Люди 23 года ездят каждый день и не жалуются... пардон...!!!
12 февраля 2013, 13:54 #6
Это не я ,неласковый,у нас дороги хлеще чем в Волгограде(смотрел последние"Вести7),а ездить-каждень,увы...
12 февраля 2013, 21:59 #7
Glebz, 9 февраля 2013, 09:51, #1
Окаведы и Окаводы! Благодаря"героичесой"работе наших дор. служб разбил подвеску Оки практически в хлам! Придется по весне ремонтировать, и вот задачка: какие запчасти (каких фирм и моделей) посоветуете (пер. стойки, ШРУСы, задние пружины и амортизаторы)???Заранее всем благодарен!
у моня товарищ поставил задние пружины от восьмерки усиленные ...они стоят 1400 пара..терь хоть 8 мешков плитанита в багажнике -повигу))))мягенько идет)
13 февраля 2013, 11:07 #8
Joe_Anthony, 12 февраля 2013, 21:59, #7
у моня товарищ поставил задние пружины от восьмерки усиленные ...они стоят 1400 пара..терь хоть 8 мешков плитанита в багажнике -повигу))))мягенько идет)
А ненагруженная не стучит(в смысле водитель и пассажир)на ухабах???
13 февраля 2013, 11:15 #9
Glebz, 13 февраля 2013, 11:07, #8
А ненагруженная не стучит(в смысле водитель и пассажир)на ухабах???
нет,пружины совсем не сжимаются
13 февраля 2013, 23:11 #10
Glebz, 13 февраля 2013, 11:07, #8
А ненагруженная не стучит(в смысле водитель и пассажир)на ухабах???
нет...но жопа чуть выше стала....у него она с нагруженным багажником локера терла...на ямах и вот на рынке в "ока " запчастях посоветовали сказали что все почти такие ставят...не обманули
14 февраля 2013, 11:57 #11
Joe_Anthony, 13 февраля 2013, 23:11, #10
нет...но жопа чуть выше стала....у него она с нагруженным багажником локера терла...на ямах и вот на рынке в "ока " запчастях посоветовали сказали что все почти такие ставят...не обманули
Иихо жесткие пружины создают стук при выезде из рытвины(когда кузов идет вверх(аморы порй рвет)у Оки вес-то не восмерочный,букварь рекомендует с желтой(классА) и зеленой(классВ)маркировкой.что лучше-посмотрим,говорят ставят"волговские" амор-ы,я думаю без разницы,они же только колебания гасят...
14 февраля 2013, 11:59 #12
ALEXANDRE, 10 февраля 2013, 15:09, #4
Бери любое, все сойдет. Гранаты лучше заводские.
А что,есть и не заводские?В смысле-самопальные???
14 февраля 2013, 17:37 #13
Glebz, 14 февраля 2013, 11:59, #12
А что,есть и не заводские?В смысле-самопальные???
Да хз. Я когда подвеску в оке перебирал, мне подсовывали там типа это заводское, а это дешевле, но не заводское.Я тогда сказал, что давай мол, самое лучшее. Один хрен, разница копейки. Гранаты вот бывают китайские.Пружины по началу жесткими покажутся, но быстро подсядут, через год примерно.
14 февраля 2013, 20:55 #14
ALEXANDRE, 14 февраля 2013, 17:37, #13
Да хз. Я когда подвеску в оке перебирал, мне подсовывали там типа это заводское, а это дешевле, но не заводское.Я тогда сказал, что давай мол, самое лучшее. Один хрен, разница копейки. Гранаты вот бывают китайские.Пружины по началу жесткими покажутся, но быстро подсядут, через год примерно.
Так ведь за год всю подвеску переберешь,по российским-то дорогам...А гранаты действительно лучше Вазовские покупать,пробовал другие(Крафт,и т.п.)-фигня,хватает на 3-5 тыс,особенно китайские...
22 февраля 2013, 23:31 #15
Dusces, 13 февраля 2013, 11:15, #9
пружины совсем не сжимаются
Мучениями надо наслаждаться...
25 февраля 2013, 09:38 #16
KirGen, 22 февраля 2013, 23:31, #15
Мучениями надо наслаждаться...
Мазохизма мне на старости лет не хватало...
25 февраля 2013, 10:16 #17
Dusces, 13 февраля 2013, 11:15, #9
...пружины совсем не сжимаются
KirGen, 22 февраля 2013, 23:31, #15
Мучениями надо наслаждаться...
Glebz, 25 февраля 2013, 09:38, #16
Мазохизма мне на старости лет не хватало...
...зато как интересно - когда пружины подвески не сжимаются...
Это останется яркой страничкой в жизни на всю оставшуюся жизнь...!!!
8 июня 2013, 11:29 #18
Joe_Anthony, 12 февраля 2013, 21:59, #7
у моня товарищ поставил задние пружины от восьмерки усиленные ... хоть вези 8 мешков плитанита в багажнике Оки -повигу))))мягенько идет)
...явно по булыжникам с такими пружинами не поедешь... к тому же - 8 мешков и на родных возил...
...однако меня интересует амортизаторы Оки для комфортной езды по гравийной и булыжной дороге...
...кто чего посоветует...??? Интересуюсь теорией и ремонтом амортизаторов...
Евгений
9 июня 2013, 10:26 #19
KirGen, 8 июня 2013, 11:29, #18
...явно по булыжникам с такими пружинами не поедешь... к тому же - 8 мешков и на родных возил...
...однако меня интересует амортизаторы Оки для комфортной езды по гравийной и булыжной дороге...
...кто чего посоветует...??? Интересуюсь теорией и ремонтом амортизаторов...
Вчера было катастрофически некогда, извиняюсь) Насчет амортизаторов-я как то прирос к японским Кояба) Дороговаты, конечно, но комфорт отменный) Только бери не газомаслянные, а маслянные-они помягче) Можно впринципе и свои попробовать реанимировать) Неплохой результат у меня получался когда заправлял на 41-ом передние стойки маслом для коробок автоматов)
9 июня 2013, 10:55 #20
если амор разборный, то и ремонтируемый, а далее всё зависит от наличия ремкомплекта(сальники, мембраны), а так-же от изношенности штока. Штоки конечно напыляют, шлифуют, но, стоит ли заморачиваться... Насчёт масла, когда по молодости ремонтировал аморы, лил масло называемое "веретёнка", не задумываясь о марке, но, столкнувшись с заменой масла в АКПП заметил, что по запаху они схож, один в один.
23 июня 2013, 01:02 #21
Малой13, 9 июня 2013, 10:26, #19
...Насчет амортизаторов-я как то прирос к японским Кояба) ...маслянные-они помягче) Можно впринципе и свои попробовать реанимировать) Неплохой результат у меня получался когда заправлял на 41-ом передние стойки маслом для коробок автоматов)
...говорят... что самое тонкое дело при реанимации аморов... нельзя переливать масло... однако - и нельзя недоливать масло...!!!
...а как определить величину количества оного...???
23 июня 2013, 06:37 #22
KirGen, 23 июня 2013, 01:02, #21
...говорят... что самое тонкое дело при реанимации аморов... нельзя переливать масло... однако - и нельзя недоливать масло...!!!
...а как определить величину количества оного...???
Читайте "букварь",уважаемый,там есть нормы налива,а проще -меняйте амры в сборе...
23 июня 2013, 12:38 #23
Glebz, 23 июня 2013, 06:37, #22
Читайте "букварь",уважаемый,там есть нормы налива,а проще -меняйте амры в сборе...
KirGen, 23 июня 2013, 01:02, #21
...говорят... что самое тонкое дело при реанимации аморов... нельзя переливать масло... однако - и нельзя недоливать масло...!!! ...а как определить величину количества оного...???
...вопрос иначе...
...чем грозит недолив или перелив амортизационного масла в амортизатор...???
23 июня 2013, 13:34 #24
KirGen, 23 июня 2013, 12:38, #23
...вопрос иначе... ...чем грозит недолив или перелив амортизационного масла в амортизатор...???
Пипцом ему.А сколько масла туда, веретенки или мгп, должно быть указано в инструкции по сборке.
Андрей
22 сентября 2013, 18:39 #25
есть способ проще и дешевле. верхниие резиновые чашки пружины ставить вниз под пружину, анаверх новые восьмые. если ессть ещо 150р воткни межвитковые классические
24 сентября 2013, 23:11 #26
Андрей 2013, 22 сентября 2013, 18:39, #25
есть способ проще и дешевле. верхниие резиновые чашки пружины ставить вниз под пружину, анаверх новые восьмые. если ессть ещо 150р воткни межвитковые классические
...не понял...!!!
...зачем и как... верхниие резиновые чашки пружины ставить вниз под пружину...???
... «наверх новые восьмые»... не подойдут по-размеру...!!!
...что такое... «межвитковые классические»...???
10 ноября 2013, 21:59 #27
KirGen, 24 сентября 2013, 23:11, #26
...не понял...!!!
...зачем и как... верхниие резиновые чашки пружины ставить вниз под пружину...???
... «наверх новые восьмые»... не подойдут по-размеру...!!!
...что такое... «межвитковые классические»...???
межвитковые резинки подходят от классики он имел ввиду наверно,но будет ли от них толк,вот вопрос?!?
11 ноября 2013, 22:15 #28
kirsanov 68, 10 ноября 2013, 21:59, #27
межвитковые резинки подходят от классики он имел ввиду наверно,но будет ли от них толк,вот вопрос?!?
...не мешай машине работать... и она отблагодарит тебя за это...!!!
12 ноября 2013, 07:09 #29
Пока в России существуют две проблемы (дураки и дороги) никакие резинки не помогают. Если усиливаешь в одном месте, ломается в другом.
Юрий
15 ноября 2013, 00:01 #30
Перебирали в этом году, передок весь родной, а сзади воткнули пружины от VW GOLF,
сколько они стоят, сказать не могу, так сказать "подгон босяцкий", зад стал приподнятым, мягкость не потеряла, проседать при загруженном багажнике перестала.
16 ноября 2013, 11:20 #31
yuriks, 15 ноября 2013, 00:01, #30
Перебирали в этом году, передок весь родной, а сзади воткнули пружины от VW GOLF, сколько они стоят, сказать не могу, так сказать "подгон босяцкий", зад стал приподнятым, мягкость не потеряла, проседать при загруженном багажнике перестала.
...Ока никогда не проседает... чем тоньше пружины - тем меньше склонность их к остаточной деформации - закон природы...!!!
Юрий
16 ноября 2013, 23:18 #32
KirGen, 16 ноября 2013, 11:20, #31
...Ока никогда не проседает... чем тоньше пружины - тем меньше склонность их к остаточной деформации - закон природы...!!!
Дануна,при 250кг в багажнике была похожа на тонущий с кормы корабль, 18 км ехал носом к верху........
Юрий
16 ноября 2013, 23:30 #33
yuriks, 16 ноября 2013, 23:18, #32
Дануна,при 250кг в багажнике была похожа на тонущий с кормы корабль, 18 км ехал носом к верху........
Аксакал имел ввиду ОСТАТОЧНУЮ деформацию.
17 ноября 2013, 00:17 #34
yuriks, 16 ноября 2013, 23:18, #32
Дануна,при 250кг в багажнике была похожа на тонущий с кормы корабль, 18 км ехал носом к верху........
...чтобы подобного не было - надо стараться равномерно разпределить груз - складываются легко задние сиденья...
...таким образом вез от Курского вокзала Москвы до Владимира более 300 кг груза и чела... и ничего не заметил каких-либо кренов, деформаций и т.д.
17 ноября 2013, 00:27 #35
KirGen, 17 ноября 2013, 00:17, #34
...чтобы подобного не было - надо стараться равномерно разпределить груз - складываются легко задние сиденья...
...таким образом вез от Курского вокзала Москвы до Владимира более 300 кг груза и чела... и ничего не заметил каких-либо кренов, деформаций и т.д.
Чем то это высказывание напоминает высказывания "Орска" (ныне у него погоняло другое) типа, что при 160 у приоры расход 8л/100 км.