25 января 2010, 21:11 #36
Николай Николаевич позвольте с Вами не-согласиться. Лично присаживался в Ситроен Пиккасо. Ну там правда посадка "автобусная" (как практически у всех Ситроенов, даже сиданов. Чудно) и мож по-этому, да ещё и в-новинку, центральное расположение "щитка" поначалу показалось не-привычным и "неуместным". Но потом, поймал себя на мысли о том, что этот самый щиток я вижу практически постоянно, даж когда на него не смотрю. Как потом понял "убивает" то, что на "привычном" месте, "голая" торпеда, как у пассажира. Ощущение как-будто у меня что-то "отняли", положенное мне по "статусу" водителя. Но это похоже проходяще.
25 января 2010, 22:32 #37
Позволяю. :))) Вкус это ж не математика, на вкус и цвет и карандаши не те и товарищей не сыскать. ;) Я консервативен, может быть даже сверх допустимого, поэтому у меня свои требования к приборной панели. Для меня образец панелей это то, что делает АФГ (Ауди Фольксваген груп) А5, Пассат, Гольф, кстати, на "Фёдоре" точь-в-точь за минусом красного БК. В общем, консервативный минимализм - это моё. Всё остальное имеет право на существование, и китайские поделки тоже, нужно отметить год от года они становятся всё лучше и уже скоро ВАЗ`у придётся с ними считаться.
25 января 2010, 22:58 #38
"А ВАЗька слушает, да ест" и ни с-кем он считаться не будет, пока есть САМО-ОТВЕРЖЕННЫЕ его фанаты. А они похоже не скоро "перевербуются"
А я и не говорил, что от схемы центрального расположения приборов я лично в восторге. Просто пытался рассмотреть "момент" с позиции целесообразности и эргономики. И нашёл это практически обоснованным, но каким-то "упрощённым", в виду анналогичных консервативных взглядов. С моей субьективной, точки зрения, центральная концепция, являет собой более "эстетический" вид, нежели функциональный. Но против прогресса не попрёшь. А время всё расставит на свои места.
25 января 2010, 23:05 #39
Да глядишь в ближайшем будущем ее вообще не будет, а при желании можно будет вывести электронно прямо на лобовое стекло
25 января 2010, 23:07 #40
примерно такая
25 января 2010, 23:21 #41
Веснушка, 25 января 2010, 23:05
Да глядишь в ближайшем будущем ее вообще не будет, а при желании можно будет вывести электронно прямо на лобовое стекло
Немцы уже внедряют в "Мерсы" такие "вещи" ... правда, это очень дорого
25 января 2010, 23:32 #42
А что совсем скоро это станет обыденностью, как сейчас сенсорный телефон, ведь совсем недавно, мы только где то в новостях видели что такое мобильник, все течет, все изменяется. Да и скоро летать будем а не ездить.
25 января 2010, 23:40 #43
При таком "лобовом" машину должен вести "комп". Для экспиримента, захватайте и заляпайте лобовое стекло хорошенько и денёк покатайтесь так. Уверен, что через 2-3 часа голова "ракалываться" начнёт. И это ещё "пятна" без присутствия какой-либо информации. А если её добавить, да в несколько "потоков", да не совсем меж собой связанную. Там на фотке (есно эт прикол) сотовый забыли в другую руку вложить.
25 января 2010, 23:51 #44
а как на счет того что выводится только нужная информация, в настройках выбрал нужные показали и покатился
25 января 2010, 23:52 #45
Да и управления компом тоже не плохо, устал после работы, сел в авто, задал маршрут или скомандовал домой прилег и вперед, только для русских нужна опция распознавания мата
26 января 2010, 00:59 #46
Каким-то чудесным образом, с китайпома добрались до высоких технологий! Думаю, если китайцы будут скакать такими темпами, то у них на лобовом стекле не только "опцион" отображаться будет, но ещё Караоке, фото любимых и любимцев на 25 ГИГов, краткий конспект вчерашнего сериала (футб. матча), ну вобщем кудесники найдут как украсить лобовое стекло!
26 января 2010, 12:15 #47
Дед Моросс, 26 января 2010, 00:59
Каким-то чудесным образом, с китайпома добрались до высоких технологий! Думаю, если китайцы будут скакать такими темпами, то у них на лобовом стекле не только "опцион" отображаться будет, но ещё Караоке, фото любимых и любимцев на 25 ГИГов, краткий конспект вчерашнего сериала (футб. матча), ну вобщем кудесники найдут как украсить лобовое стекло!
у нас барышни ездят со сложенными зеркалами заднего вида на джипах, перестраиваются как хотят, другие тонируются как гуталином, днём то ниведать ничё, а ночью и подавно, а вы про футбол, и сериалы на икране, кто ж на дорогу и посторонам тогда смотреть будет?
а эликтронные прибомбасы например как на мерсах или вольво, в помощь водитеою а не за него, даже если такие появятся у китайцев, то их качество и надёжность будут хромать как и всё остальное
Торпедо привычнее и удобнее перед водителем (разве что они разные бываю)-вот в спектре убивает оцифровка в милях (как у Ларисы)-но она скажет что это удобно и она ПРИВЫКЛА. так даже если они будут в багажнике а багажник на крыше-и то можно привыкнуть ток стоит оно этого... вот вопрос
А Х-треил нисан который панельку то обратно передвинул (так как произвёл интернет опрос и маркетинговые исследования).
мода мода... то ж мне модники (эта мода 90 х японии) а она ушла...
пра правый руль, удобного ничё нет, разве что с автоматом и по городу ещё ничё (ездил на тойоте карине 92г), но по трассе(мне кажется это .....ц).
Лариса
26 января 2010, 13:43 #48
AID-RUS, 26 января 2010, 12:15
вот в спектре убивает оцифровка в милях (как у Ларисы)-но она скажет что это удобно и она ПРИВЫКЛА.
У меня и мили и км...Причём км крупнее циферки.
Спектруля-хорошая машинка во всех отношениях
26 января 2010, 15:10 #49
А вообще я за центральное расположение + возможность менять местами рулевую колонку с бардачком.
26 января 2010, 17:52 #50
Каждый обидит маленького китайца!
26 января 2010, 23:09 #51
Китайская машина за 500 рублей дорого...Не забывайте, что это полноразмерный минивен, семиместный причем.
26 января 2010, 23:20 #52
Lari, 26 января 2010, 13:43
У меня и мили и км...Причём км крупнее циферки.
Спектруля-хорошая машинка во всех отношениях
да уж за 360 р базу (2009) это прям мафинка (темболее что их больше не производят а собирают из оставшихся машино комплектов), (мафинка это матиз), а спектра машина, причём очень старая, и не очень дешёвая. И салон очень уж старый и мало удобный. И по трассе она неохти, лачетти в 4 раза лутше, а стоит почти так же 386р за базу. Если только с приорой сравнивать её тогда полутше будет спору нет. Но едит она откровенно плохо.
а какой пробег на Вашем авто Лариса?
27 января 2010, 00:01 #53
На мой взгляд, зря китайцы "полезли" в экстра класс (в амбиции ударились). Они всё-же более ассоциируются с оч недорогими, и достаточно нафаршированными, массовыми авто. А с маркетинговой точки зрения, массовая продукция самая выгодная. И вот ещё в чём парадокс нашего рынка. Поставь рядом, к примеру, данного китайца и ну хотя-бы Джили Вижн. первый 500 второй 485. Угодайте, Что будет лучше продаваться. Я уверен на 100% Джили. Наш человек, заходя в любой магазин, за любой покупкой, перво на перво спрашивает, что дешевле. Или: дешевле, есть? Качество, практичность, сервис его интересуют мало.
Вот до смешного. В 90-е годы прошлого века, на рынке яд. химикатов появилось средство борьбы с колорадским жуком. Называлось оно "Банкол" Оч эффективное и не токсичное для человека и др теплокровных животных средство. Японский продукт. Так-вот лежат у торговца на лотке , в числе других, две одинаковые (ну почти, одна настоящий, другая клон с обычной золой) в общем упаковки. На одной цена номинал (он и сейчас дорогущий) а на другой в десять раз меньше. Покупатель спрашивает: "А почему цена так отличается?" Продаввец честно отвечает: "Который дорогой-настоящий, а дещёвый-пдделка (или левый)" После непродолжительного осмотра, обнюхивания, сравнения (упаковок), проклиная "бессовесных аферистов" и спикулянтов, покупатель берёт пяток или десяток пакетиков откровенно фальшивого средства.
"Тётушка (мужик) так берите настоящий". "Да больно надо, он вон какой дорогой" Я это не выдумал и не сочинил. И примеров таких я ежедневно вижу массу.
Лариса
27 января 2010, 12:28 #54
AID-RUS, 26 января 2010, 23:20
да уж за 360 р базу (2009) это прям мафинка (темболее что их больше не производят а собирают из оставшихся машино комплектов), (мафинка это матиз), а спектра машина, причём очень старая, и не очень дешёвая. И салон очень уж старый и мало удобный. И по трассе она неохти, лачетти в 4 раза лутше, а стоит почти так же 386 р за базу. Если только с приорой сравнивать её тогда полутше будет спору нет. Но едит она откровенно плохо.
а какой пробег на Вашем авто Лариса?
Пробег 12 тыс...я зимой только с работы - на работу...
На трассе-140 шла легко салон-удобный, даже знакомая на прошлой неделе села на пассажирское переднее место и удивилась, сказав, что у неё на Мазде 3 гораздо ниже посадка и жжёще...Комплектация у меня не базовая, а самая полная на автомате, повторять не стану, есть мой отзыв в соответствующей теме.
Кстати, кто не знает длина машинки 4,5 метра, задние пассажиры чувствуют себя оооочень комфортно Да, совсем забыла,,,последние новости! Спектру начали опять производить на Иж-авто, это так для справки.
27 января 2010, 12:58 #55
За 12 тысяч и уже были вопросы к коробке передач? Странно как то
27 января 2010, 13:24 #56
СЕРЖ, 27 января 2010, 12:58
За 12 тысяч и уже были вопросы к коробке передач? Странно как то
Автомат - штука "тонкая". Однако
Лариса
27 января 2010, 13:55 #57
Могу объяснить. Машины, вышедшие с конвейера в 2008 году, весна-лето через одну шли с браком в коробке-автомате. Коробки, как выяснилось после моего ремонта родные корейские, а не Китай, как многие об этом утверждали. Завод не стал проводить отзыв, т. к. это было накладно, и я далеко не первая, кто столкнулся с этой бедой. На специальном форуме по Спектре это уже обмусолено вдоль и поперёк, даже после 2000 пробега люди вставали на ремонт.
Если честно, я готова была к такой развязке , тем не менее машиной довольна, хоть и пришлось 2 месяца ходить пешком.
Стоимость ремонта составила 58 тыс...у меня гарантия, поэтому ни копейки не заплатила, а даже ТО прошла бесплатно
Киа Спектра рулит
27 января 2010, 14:59 #58
Минимальное вложение денег в нашу родную , русскую Калину и этот Тагаз будет полным отстоем. Говорю так не потому-что патриот своей страны помимо калины владею Хондой и Митсубиши . А операюсь на факты которые рассказывают мои товарищи работающие на Тагазе. Владельцев авто Хундай прошу не беспокоить своей критикой, страна у нас свободная говорит каждый что хочет .Нормальные авто это Японцы и некто меня не переубедит , перепробовал все варианты. За исключением авто цена которых выше 100.000 евро
Лариса
27 января 2010, 22:22 #59
Давно сказано: "Сколько людей, столько и мнений". И славно, что мы любим разную еду (причём японскую кухню обожаю), любим разные фильмы, у нас разные увлечения. Переубеждать кого-то в чём-то неблагодарное занятие! И смысла я в этом не вижу. Хорошие японские авто? Замечательно! Не имею и не брежу...вот честно, даже во сне не снятся
у меня есть то, чем обладаю и что люблю...сейчас и здесь. И никому ничего доказывать не стану.
27 января 2010, 22:46 #60
вованыч, 27 января 2010, 14:59
Минимальное вложение денег в нашу родную , русскую Калину и этот Тагаз будет полным отстоем. Говорю так не потому-что патриот своей страны помимо калины владею Хондой и Митсубиши . А операюсь на факты которые рассказывают мои товарищи работающие на Тагазе. Владельцев авто Хундай прошу не беспокоить своей критикой, страна у нас свободная говорит каждый что хочет .Нормальные авто это Японцы и некто меня не переубедит , перепробовал все варианты. За исключением авто цена которых выше 100.000 евро
Калина родная значит, а ТаГаз "двоюроднай".
Что-ж Вы милостивысдарь родную Калину с маленькой буквы пишите, а уж совсем не родных буржуев Хонду и Митсубиши с большой. Так шибко хотите показать, что не патриот? Как истинный НЕ патриот Вы видимо не в курсе, что в Калину (АвтоВаз) наше родное государство делает переодически регулярные и совсем-уж постоянные, при чёом далеко не минимальные вложения. И про "факты", не мешало-бы по-подробней.
28 января 2010, 11:36 #61
-------- Да, совсем забыла, , , последние новости! Спектру начали опять производить на Иж-авто, это так для справки. -----------
ню ню помню я их 2109..... ваз справлялся куда лутше
а 2 месяца пешком, это плюс
да ну ерунда а не машина, мне кажется Лариса, вы бы были довольны любой машиной : например лацетти, симбол, пыжик 206 за те же деньги. Мне кажется эти авто предпочтительнее, хотя всё дело вкуса...
Геннадиевич. согласен про Тагаз и ВАЗ
им скока не дай всё мало, а ТаГаз зря с китаем дружит-не доведут его они до добра-ток репутацию подмочит, поматросят и бросят
28 января 2010, 11:42 #62
AID-RUS, 28 января 2010, 11:36
-------- Да, совсем забыла, , , последние новости! Спектру начали опять производить на Иж-авто, это так для справки. -----------
ню ню помню я их 2109... ваз справлялся куда лутше
а 2 месяца пешком, это плюс
да ну ерунда а не машина, мне кажется Лариса, вы бы были довольны любой машиной : например лацетти, симбол, пыжик 206 за те же деньги. Мне кажется эти авто предпочтительнее, хотя всё дело вкуса...
Геннадиевич. согласен про Тагаз и ВАЗ
им скока не дай всё мало, а ТаГаз зря с китаем дружит-не доведут его они до добра-ток репутацию подмочит, поматросят и бросят
Уже бросили, не смотря на выгодные предложения (шли переговоры) производство полного цикла Джили передано на дервейс, где их будут клепать в огромном количестве вместе Лыфанами 520,521,620,320.
Лариса
28 января 2010, 11:57 #63
AID-RUS, 28 января 2010, 11:36
да ну ерунда а не машина, мне кажется Лариса, вы бы были довольны любой машиной : например лацетти, симбол, пыжик 206 за те же деньги. Мне кажется эти авто предпочтительнее,
Не любой, я не первую попавшуюся взяла, поверьте...и нет у меня сотенки-другой тысяч, чтобы другую прикупить, а про "ерунду" говорить не стоит. Это есть показатель вашего воспитания
28 января 2010, 12:37 #64
Каждый владелец прав, когда утверждает, что его машинка лучше ВСЕХ.
Потому, что она ЕГО. "Непостоянным" может быть тока название (марка или несколько), но обязательно в прямой зависимости, от количества средств и доходов, которыми распологает респондент.
Лариса
28 января 2010, 12:54 #65
слав63, 28 января 2010, 12:37
Каждый владелец прав, когда утверждает, что его машинка лучше ВСЕХ.
Потому, что она ЕГО. "Непостоянным" может быть тока название (марка или несколько), но обязательно в прямой зависимости, от количества средств и доходов, которыми распологает респондент.
О чём и речь...
Почему я никогда и не понимала сравнение одной марки машины с другой. Они разные и хорошо, что разные. "Кто-то любит яблоко, а кто-то свиной хрящик".
18 марта 2010, 17:33 #66
AID-RUS, 25 января 2010, 11:23
этж китайцы , у них глазки косые и угол зрения больше, как говорят в автосалонах, привыкнишь , и окосеешь...
У меня d14, я и моя семья довольна уже год езжу и ни каках проблем!!!
18 марта 2010, 17:37 #67
Retro, 18 марта 2010, 17:33
У меня d14, я и моя семья довольна уже год езжу и ни каках проблем!!!
Китайцы форева!
4 апреля 2011, 23:09 #68
Подскажите пожалуйста кк подключит на нее подогрев сидений?