Каждый должен увидеть это "чудо"-авто

12

AID-RUS

Александр

24 января 2010, 12:29 #1

... а лутше потрогать

недавно был в атосалоне ТаГаЗ, у самое больше впечатление произвёла на меня Chery B14 , цена стояла 499 р.

Больше всего удивил что за эти нам предлагают (это же меседес, правда китайский):

Двигатель 2.0L, бензиновый (ACTECO)

Мощность (кВт / л. с.) при об. / мин 95 / 128 @ 5750

Тип коробки передач (кол-во ступеней) Механическая (5)

Подвеска (передняя / задняя) Независимая, пружинная, типа “Мак-Ферсон” со стабилизатором поперечной устойчивости / Полузависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип привода Передний

Комплектация Comfort

АУДИО

DVD – проигрыватель (3 ЖК экрана)

Управление аудиосистемой на руле

СD - проигрыватель (чейнджер на 6 дисков), Радиоприемник с диапазонами FM/AM

6 динамиков

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

АBS (антиблокировочная система тормозов)

EBD (электронная система распределения тормозных сил)

Вентилируемые передние дисковые тормоза / Задние дисковые тормоза

Дополнительный стоп-сигнал

2-х тоновый звуковой сигнал

ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Фронтальные подушки безопасности (водитель пассажир)

Отключатель пассажирской подушки безопасности

Боковые подушки безопасности

3-х точечные ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями. Регулируются по высоте.

3-х точечные ремни безопасности с преднатяжителями (2-ой ряд сидений)

3-х точечные ремни безопасности с преднатяжителями (3-ий ряд сидений)

Энергопоглошающие бампера

Брусья безопасности боковых дверей

Функция “детский замок” на задних дверях

ЗАЩИТА ОТ УГОНА

Центральный замок с пультом дистанционного управления

Иммобилайзер

Сигнализация

КОМФОРТ И ЛЕГКОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

Усилитель рулевого управления

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Автоматический кондиционер с функцией рециркуляции воздуха

Электростеклоподъемники передних и задних дверей, с автоматическим режимом полного закрытия (2-х сек. удержание кнопки на ключе)

Центральная блокировка стеклоподъемников

Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом (складываются механически)

Парковочный радар

Комбинация приборов с тахометром (реостат подсветки)

Электронные часы

Индикатор ремней безопасности

Датчик незакрытых дверей

Открытие крышки бензобака с места водителя

Обогрев заднего стекла + омыватель со стеклоочистителем

Передние стеклоочистители с регулировкой интервалов

СИДЕНЬЯ

Водительское сиденье с электрической регулировкой в 8 направлениях (регулировка по высоте)

Подогрев сидений (водителя пассажира)

Кожаная обивка сидений

Водительское сиденье с механической регулировкой в 8 направлениях (регулировка по высоте)

Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях

Регулировка поясничной опоры водительского сиденья

Тканевая обивка сидений (бежевая)

Складывающийся 2-ой ряд сидений в пропорции 60 / 40

Складывающийся 3-ий ряд сидений в пропорции 50 / 50

Подголовники, регулируемые по высоте (всех сидений)

ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР

Вставки под дерево на передней консоли

Сигналы поворота, установленные на наружных зеркалах

Прикуриватель + пепельница

Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова

Бампера, окрашенные в цвет кузова

Зеркала с подсветкой на солнцезащитных козырьках переднего ряда сидений

Центральный бокс с подстаканником

Дополнительный бокс на передней консоли

Подлокотники передних сидений

Хромированные дверные ручки

Подсветка багажного отделения

Упор для левой ноги водителя

Дополнительный бокс для очков

Подсветка для чтения (водитель пассажир)

Дополнительные боксы для 2-го ряда сидений + крючки для одежды

Дополнительные боксы для 3-го ряда сидений + крючки для одежды

Багажная сетка

Подсветка для задних сидений

Перчаточный ящик с подсветкой

Дверные пороги (спереди и сзади)

Подсветка замка зажигания

Отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей)

Люк с электрическим управлением (функция антизажим)

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

Легкосплавные колесные диски (205/55 R16)

Полноразмерное запасное колесо (набор инструментов)

ОПТИКА

Корректор наклона фар с электроприводом

Противотуманные фары (передние)

Изображение

admin

Александр

24 января 2010, 12:34 #2

Дополню:

http://wroom.ru/cars/chery/b14

AID-RUS

Александр

24 января 2010, 12:35 #3

Прошу прощения у тех кто устал читать компоновку этого авто.

, Моё впечатление обо этом авто:

выгледит в 20 раз лутше чем есть на самом деле, всё ну просто ужасного качества в салоне всё хрустит и очень неприятное на ощупь даже баранка. Но очень всё красивое . а ещё 7 мест аж.

Если бы у меня была возможность купить данное авто за казённый щёт, я бы наверно взял, просто ради интереса. Ну уж очень любопытно как быстро всё отвалится, включая и ходовую часть

каково ваше мнение о данном авто!?

Изображение

admin

Александр

24 января 2010, 12:38 #4

Ну китаец, ладно, нас уже этим не напугаешь. Так это еще и редкий китаец. То есть дальнейшее обслуживание может превратиться в незабываемое приключение с поиском расходников и запчастей.

24 января 2010, 14:20 #5

Вчера буквально, купила относительно свеженький номер «Авто Мир» №4 от 16 января 2010, где довольно подробненькая статья про данное авто. Вот ссылочка:

http://www.avtomir.com/cars/firstacquaintance/5711/

AID-RUS

Александр

24 января 2010, 15:53 #6

Светик, ну и как те оно?

спс за ссылку

ну не за 600р с механикой и без китайской кожи не интересно.

у нас же стоит и с кожей и с автоматом и куча всего ещё-уверен ничё там неработает путём.

24 января 2010, 16:33 #7

AID-RUS, 24 января 2010, 15:53

Светик, ну и как те оно?

спс за ссылку

ну не за 600 р с механикой и без китайской кожи не интересно.

у нас же стоит и с кожей и с автоматом и куча всего ещё-уверен ничё там неработает путём.

Мне… Я не фанат какой то определенной марки, боюсь сейчас наколякую не в тему, но за свой Фавчик я отдала 330 руб., копеек - не помню сколько, знаю что сейчас , мой Витамин стоит 270 руб . Может ошибаюсь, во всех городах по разному. Чтобы не писать здесь громкий отзыв про свое авто, и не в тему (как нить в следующий раз), если коротко, то мой Витамин, для города и за эти бабки, меня, устраивает вполне, даже если сгниет мне не жалко! Думаю получше будет чем Таз, в этом классе (не хочу ни кого обидеть, как всегда). За 500 рублей, китайский автохлам, даже если он будет покрыт сусальным золотом, лично я не готова купить. Когда речь идет о сравнении Виты и например Калины, (одного класса машины о качестве можно поспорить), другое дело когда сравнивается Чайнокар за 500 руб. и иномарка. Лично я, не готова отдать эти деньги за китайца, которого потом продать не реально. Можно найти б/у японца за эти деньги, и потом не плакаться, что нету зап. частей, и что-то отваливается и что с этим делать.

den21103150016

денис

24 января 2010, 21:34 #8

диствительно на китайце только по городу и ездить

NikNikols

Николай Николаевич

24 января 2010, 21:52 #9

Первое что удивляет - двигатель. Двушка 128 л. с. это верх инженерной мысли. Атмосферный Фордовский Дуратек 2 л - 145 л. с., ровесник Дж. Вашингтона. У Ланса неплохой, сравнительно современный атмосферник 1,8 - 143 л. с. Второе дорогущий пластик под дерево... no comment. Юго-восточная Азия в своём репертуаре. В общем, сомнительная трата денег, к тому же 0,5-ти. Как то так.

слав63

Геннадиевич

24 января 2010, 23:29 #10

Похоже авто, китайцы, могут делать ток "на заказ" для америкосов. А "своё" у них останется тем-же, что и у нас-топорная работа. Ток у нас топорище дубовое, а у них бамбуковое.

волгарь

Себастьян

25 января 2010, 00:23 #11

Меня такая машина машина и по такой цене не прельщает. Скорее всего, она начнет помаленьку сыпаться после 40-50 тыс. километров пробега. К китайскому качеству машин отношусь скептически. Лучше за эти деньги купить Сонату или Сайбер, если возможности позволяют.

AID-RUS

Александр

25 января 2010, 00:47 #12

слав63, 24 января 2010, 23:29

Похоже авто, китайцы, могут делать ток "на заказ" для америкосов.

поясни? эт чё например непойму

flowerss

Владимир

25 января 2010, 10:44 #13

Светлана, 24 января 2010, 14:20

Вчера буквально, купила относительно свеженький номер «Авто Мир» №4 от 16 января 2010, где довольно подробненькая статья про данное авто. Вот ссылочка:

http://www.avtomir.com/cars/firstacquaintance/5711/

Удивительно добрая статья АМ, учитывая обычно злобно-заносчивую тональность статей про китайцев. Видно облом с платной тематикой. а в КИТАЕ КРИЗИСА НЕТ!

Lari

Лариса

25 января 2010, 11:09 #14

А для кого приборная панель по центру?

AID-RUS

Александр

25 января 2010, 11:23 #15

Lari, 25 января 2010, 11:09

А для кого приборная панель по центру?

этж китайцы , у них глазки косые и угол зрения больше, как говорят в автосалонах, привыкнишь , и окосеешь...

flowerss

Владимир

25 января 2010, 11:30 #16

AID-RUS, 25 января 2010, 11:23

этж китайцы , у них глазки косые и угол зрения больше, как говорят в автосалонах, привыкнишь , и окосеешь...

Это китайские братья у Хонды подсмотрели, да и вааще по моде это!

OKABAN

Олег

25 января 2010, 13:06 #17

У меня на Прессаже тоже по центру. В общем то удобно

25 января 2010, 14:00 #18

Lari, 25 января 2010, 11:09

А для кого приборная панель по центру?

Для водителя или водительницы. У меня на Витамине так, и кстати, на Nissan X-trail тоже такое расположение приборов было по центру. Очень удобно.

Lari

Лариса

25 января 2010, 15:19 #19

Удобно?

Звучит не очень убедительно

OKABAN

Олег

25 января 2010, 15:29 #20

Лариса, просто нужно поездить и попробовать. Поверь нам, нормально. Просто когда едешь нужно на дорогу смотреть, а не в панель пялиться

G-500

Евгений

25 января 2010, 15:37 #21

Да какая разница где панель расположена?! Слева, справа или по центру.. Мы вообще с правым рулем ездим... и все устраивает.

25 января 2010, 15:39 #22

Чтобы звучало убедительно, нужно хотя бы попробовать, поездить на разных автомобилях с разным раположением панели приборов, чтобы делать определенные выводы. Конечно, для многих удобнее то, к чему больше привык, но, с центральным расположением, обширнее обзор для водителя, меньше отвлекаешься на подсветку приборов, которая у тебя перед глазами в темное время суток.

25 января 2010, 15:41 #23

зрительно удобнее прямо перед глазами

Lari

Лариса

25 января 2010, 15:43 #24

G-500, 25 января 2010, 15:37

Да какая разница где панель расположена?! Слева, справа или по центру.. Мы вообще с правым рулем ездим... и все устраивает.

Ну и молодцы! Не надо нервничать

Главное, что водитель и руль с одной стороны, а не по разные стороны

OKABAN

Олег

25 января 2010, 15:46 #25

Саша, просто сила привычки. День два езды и все побоку. Думаешь расположение по центру это брак производителя? А ведь над этим не одна сотня людей работала. А ты в самолетах панельку приборов видел? Там и сверху, и снизу, и сбоку! И ничего, выкручиваются как то!

25 января 2010, 15:49 #26

сейчас во всех частях света идёт подобная тенденция к расположению панели приборов по центру ... просто тупо дань моде

OKABAN

Олег

25 января 2010, 15:54 #27

Не буду спорить. Бессмысленно. Ты сам не ездил, поэтому тебе кажется что будет неудобно. Но ведь зеркало заднего вида тоже по центру, смотришь же в него

Lari

Лариса

25 января 2010, 15:57 #28

OKABAN, 25 января 2010, 15:54

Но ведь зеркало заднего вида тоже по центру, смотришь же в него

Ой, Олежек, это другое дело! Там нужен обзор всей машины сзади, а приборка нужна исключительно водителю.

OKABAN

Олег

25 января 2010, 16:00 #29

Ну, Ларик, не скажи! Иногда нужно и пассажирам поглядедь на какой скорости они воздух в салоне портить начинают!

Lari

Лариса

25 января 2010, 16:15 #30

OKABAN, 25 января 2010, 16:00

Ну, Ларик, не скажи! Иногда нужно и пассажирам поглядедь на какой скорости они воздух в салоне портить начинают!

Хорошо, что педали газа и тормоза пока посереднине не начали устанавливать

OKABAN

Олег

25 января 2010, 16:16 #31

Ага, газ водителю, а тормоз пассажиру!

слав63

Геннадиевич

25 января 2010, 16:50 #32

Пологаю, что такое расположение приборов вполне удобно, т. к. визуально находится в поле постоянного горизонтального сектора обзора водителя. Как извесно у человека есть способность переферийного, бокового зрения. И напрочь отсутствует способность видеть "сквозь" веки. Что происходит при "опускании" взгляда на "привычный" приборный щиток.В этом целесообразность. При нонешних скоростях это актуально вполне. Лишний раз от дороги даж на мгновение "отвлекаться" не безопасно. На Пежо пошли дальше. У 3008 и 5008 выдвижной прозрачный дисплей над щитком у водителя. Как у св. звукового самолёта. Правда дублирующий показания основных приборов, которые в свою очередь, остались "на прежнем" месте. Хошь выдвини, хошь убери-дело вкуса. Воопще прикольно.

Между-прочим уже были попытки, и у китайцев тож, выводить "приборы" непосредственно на "лобовое". Но это есног дороже архи, и не для всех подходит.

NikNikols

Николай Николаевич

25 января 2010, 19:03 #33

Центральное расположение приборов - сомнительная опция. На УАЗ`е понятно, чтобы командир или старший машины поглядывал на показания, на срочника надежд немного. А так модная фишка, не более. Проецирование показаний - хороший пример, тоже на любителя, но намного естественнее и удобнее, хотя пока это действительно прерогатива премиум сегмента.

Lari

Лариса

25 января 2010, 20:23 #34

Может быть, спустя несколько лет, когда я сменю авто (и то ещё не факт, что на чудо с приборкой посередине!!!) я скажу, что это удобно, вот тогда в своём блоге на этом форуме я скажу: "Да, была не права, удобно!"...А пока В Спектре обзор прекрасный, даже со стандартным (привычным) расположением всех показателей, я вижу полностью капот машины, приборная панель не отвлекает ни подстветкой, ни чем-либо другим от наслаждения вождения. Мне нравится опускать взгляд вниз, а не косить, и при показаниях одометра, и при наблюдении за скоростью, которую иногда просто не ощущаешь (т. к. летишь)...Эх, да разве всё опишешь словами

25 января 2010, 20:51 #35

Товарищ не стал брать Патриота из-за приборов "не там", купил себе очередной Хантер

А китайцам за дизайн салона 5+

12
Самое популярное