Какая длина кузова бывает у Бычка?

1...34567...19

den81

денис

2 марта 2013, 21:29 #143

vadim20, 2 марта 2013, 21:22, #141

вадим резинки можно купить где изготавливают тенты и затекать не будет,а в остальном фургон отличный.

vadim20

Вадим

2 марта 2013, 21:39 #144

А у меня и в старом без резинок не затекало, я же с нащельниками делаю, по 15мм. с каждой стороны выступ железа ввиде нащельника и он потом подгибается почти плотно. я думал про резинки сделать в новом фургоне, но просят за резинки по 300руб. за метр, пока не до них приспичит сделаю

2 марта 2013, 21:40 #145

Lexa34 зил, 25 февраля 2013, 23:08, #123

У меня кузов стандарт если раму удленнить борта в глаза будут бросаться видно надо с валдая а у него длинну не знаю

Можно тент сделать как штору до конца и не будет видно.Я летом хочу так сделать.

3 марта 2013, 09:20 #146

Изображение

3 марта 2013, 09:20 #147

Изображение

valekkk80

Валентин

3 марта 2013, 14:57 #148

это что должно быть в голове и начто люди рассчитывают когда так грузятся?

телок 579

Владимир

3 марта 2013, 16:09 #150

Маз встал на ----- хай гитлер ----

den81

денис

3 марта 2013, 16:33 #151

Роман161, 3 марта 2013, 09:20, #146

а где задние колеса?????

телок 579

Владимир

3 марта 2013, 16:55 #152

den81, 3 марта 2013, 16:33, #151

а где задние колеса?????

Что ,где , когда ----- вчера были ---

Lexa34 зил

АЛЕКСЕЙ

3 марта 2013, 17:07 #153

Просто груз сполз.Дороги то у нас одни колдобины

3 марта 2013, 19:22 #154

den81, 3 марта 2013, 16:33, #151

а где задние колеса?????

Спереди

телок 579

Владимир

3 марта 2013, 20:33 #155

den81, 3 марта 2013, 16:33, #151

а где задние колеса?????

Роман лучше сказать ,в перед убежали или менты отобрали

3 марта 2013, 20:37 #156

телок 579, 3 марта 2013, 20:33, #155

Роман лучше сказать ,в перед убежали или менты отобрали

Вобще то он снят на ходу

coolspot3

Игорь

3 марта 2013, 20:40 #157

Вадим, а если листы железа не на сварку приваривать, а на клерки закрепить, а то у меня полуавтомата нет только обычная, а ей такой метал провалить на раз два, я хочу из нержавейки сделать обшивку ворот или из оциновки. Но у меня хорошо старые петли останутся. А так рамку заднюю надо полностью переделывать а то внизу совсем сгнило все.

coolspot3

Игорь

3 марта 2013, 20:44 #158

*что бы от сварки не вело* что то я не понял как может вести от сварки, я не особо сварщик даже вообще не сварщик объясните пожалуйста

3 марта 2013, 20:50 #159

База родная кузов с иномарки.В Ростове сфоткал.

Изображение

телок 579

Владимир

3 марта 2013, 21:22 #160

coolspot3, 3 марта 2013, 20:40, #157

Вадим, а если листы железа не на сварку приваривать, а на клерки закрепить, а то у меня полуавтомата нет только обычная, а ей такой метал провалить на раз два, я хочу из нержавейки сделать обшивку ворот или из оциновки. Но у меня хорошо старые петли останутся. А так рамку заднюю надо полностью переделывать а то внизу совсем сгнило все.

У меня вся будка проклепана. , проклепана реветочником ,клепки на 4,8 . Один раз в три года где подгнеют под клепываю и нормально стоят

vadim20

Вадим

3 марта 2013, 22:31 #161

coolspot3, 3 марта 2013, 20:40, #157

Вадим, а если листы железа не на сварку приваривать, а на клерки закрепить, а то у меня полуавтомата нет только обычная, а ей такой метал провалить на раз два, я хочу из нержавейки сделать обшивку ворот или из оциновки. Но у меня хорошо старые петли останутся. А так рамку заднюю надо полностью переделывать а то внизу совсем сгнило все.

Да можешь и на клепки садить, рамку главное сварить

vadim20

Вадим

3 марта 2013, 22:47 #162

coolspot3, 3 марта 2013, 20:44, #158

*что бы от сварки не вело* что то я не понял как может вести от сварки, я не особо сварщик даже вообще не сварщик объясните пожалуйста

при сварке происходит нагрев металла с последующим остыванием что приводит к деформации металла вот и "ведет" его. Вот тебе пример так условно: сварил ты рамку ворот на ровном полу, а потом заметил что она вся изогнулась горбатой стала вот и увело, что бы этого избежать надо её в чом то закрепить или к чему то что будет удерживать деформацию при нагреве, либо потом после сварки греть и выпрямлять

TALYAN

анатолий

4 марта 2013, 09:20 #163

vadim20, 3 марта 2013, 22:47, #162

при сварке происходит нагрев металла с последующим остыванием что приводит к деформации металла вот и "ведет" его. Вот тебе пример так условно: сварил ты рамку ворот на ровном полу, а потом заметил что она вся изогнулась горбатой стала вот и увело, что бы этого избежать надо её в чом то закрепить или к чему то что будет удерживать деформацию при нагреве, либо потом после сварки греть и выпрямлять

или-же вари рамку прихватками по чуть-чуть с каждой стороны штобы успевала остывать.или на ровный стол выставил рамку зафиксировал струбцынами и в перед варить

coolspot3

Игорь

10 марта 2013, 18:05 #164

вот что у меня твориться сзади, дырки уже с палец, вообще есть идея поднять крышу фургона, не хватает 2 метра, хочу 2,4 или 2,5

Изображение

13 марта 2013, 21:00 #165

Вот такой длинны нужно мутить агрегат...)))

Изображение

forevermax

Макс

13 марта 2013, 21:26 #166

по весне начнем мутить со спалой и 6,5-6,8 метра....

Lexa34 зил

АЛЕКСЕЙ

13 марта 2013, 22:15 #167

forevermax, 13 марта 2013, 21:26, #166

по весне начнем мутить со спалой и 6,5-6,8 метра....

С нуля начнёшь типо с голой рамы что бы на одной стороне был один шов?Или как?

forevermax

Макс

13 марта 2013, 22:22 #168

2 рамы лежат...кабина со спалой есть,оперение есть,подвеска есть,короч все есть,нема кузова,колес и надо под все это дело раму зил 130....

Lexa34 зил

АЛЕКСЕЙ

13 марта 2013, 22:32 #169

forevermax, 13 марта 2013, 22:22, #168

2 рамы лежат...кабина со спалой есть,оперение есть,подвеска есть,короч все есть,нема кузова,колес и надо под все это дело раму зил 130....

Кузов дело времени не так важно как всё узаконить и в кучу всё собрать.Сам думаю раздвинуть то же со спалкой но весной надо работать.А до зимы дожить надо

forevermax

Макс

13 марта 2013, 22:37 #170

Lexa34 зил, 13 марта 2013, 22:32, #169

Кузов дело времени не так важно как всё узаконить и в кучу всё собрать.Сам думаю раздвинуть то же со спалкой но весной надо работать.А до зимы дожить надо

узаконить впринципе не к чему абсолютно...а работать у нас есть кому круглый год...

14 марта 2013, 11:47 #171

Узнавал по поводу максимальной длинны Быка со спальником, сказали не более 5.5 метра...

forevermax

Макс

14 марта 2013, 13:57 #172

DIMON 62, 14 марта 2013, 11:47, #171

Узнавал по поводу максимальной длинны Быка со спальником, сказали не более 5.5 метра...

чем аргументированно?

coolspot3

Игорь

14 марта 2013, 17:37 #173

DIMON 62, 13 марта 2013, 21:00, #165

Вот такой длинны нужно мутить агрегат...)))

у меня есть ещё один бычок, так вот там кабина со салкой и длина фургона 5,5 метров, фургон из ламинированной фанеры, фотки нет жалко под рукой

coolspot3

Игорь

14 марта 2013, 17:41 #174

forevermax, 14 марта 2013, 13:57, #172

чем аргументированно?

ГОСТом каким нибудь как всегда, но при наличии толстого кошелька про них позабудут. Амоё мнение на длину от6 метров надо что то посерьёзнее типо пятитонника, уж рама больно хлипковата для таких объёмов и грузов ИМХО, мне моего 10ти палетника погорло.

forevermax

Макс

14 марта 2013, 17:56 #175

coolspot3, 14 марта 2013, 17:41, #174

ГОСТом каким нибудь как всегда, но при наличии толстого кошелька про них позабудут. Амоё мнение на длину от6 метров надо что то посерьёзнее типо пятитонника, уж рама больно хлипковата для таких объёмов и грузов ИМХО, мне моего 10ти палетника погорло.

нет такого в природе,нет аргумента, рама нормальная,ее до ума доделай и выдержит что угодно

valekkk80

Валентин

14 марта 2013, 18:00 #176

и у кого узнавал?у нас с оф документами до 7 метров влегкую!

valekkk80

Валентин

14 марта 2013, 18:10 #177

лично своими глазами видел как быка со спалкой сделали 6,5 +за кабиной манипулятор,тот кто это делает,рассказал как быка сделали 7м 45кубов.и таскает как Олегатор.все пытаюсь его встретить-пока безуспешно.

14 марта 2013, 19:47 #178

valekkk80, 14 марта 2013, 18:00, #176

и у кого узнавал?у нас с оф документами до 7 метров влегкую!

Да в Нижегородской конторе, хотя сегодня с челом разговаривал у него газель 6.2 и всё официально, да и говорит типо есть контора которая доки может сделать практически на любое переоборудование..., а и ещё помоиму больше 13.5 метров двух осные одиночки в россии запрещены...так что больше 11 метров кузов нельзя

1...34567...19
Самое популярное