2 марта 2013, 21:29 #143
vadim20, 2 марта 2013, 21:22, #141
вадим резинки можно купить где изготавливают тенты и затекать не будет,а в остальном фургон отличный.
Вадим
2 марта 2013, 21:39 #144
А у меня и в старом без резинок не затекало, я же с нащельниками делаю, по 15мм. с каждой стороны выступ железа ввиде нащельника и он потом подгибается почти плотно. я думал про резинки сделать в новом фургоне, но просят за резинки по 300руб. за метр, пока не до них приспичит сделаю
2 марта 2013, 21:40 #145
Lexa34 зил, 25 февраля 2013, 23:08, #123
У меня кузов стандарт если раму удленнить борта в глаза будут бросаться видно надо с валдая а у него длинну не знаю
Можно тент сделать как штору до конца и не будет видно.Я летом хочу так сделать.
3 марта 2013, 09:20 #146
3 марта 2013, 09:20 #147
3 марта 2013, 14:57 #148
это что должно быть в голове и начто люди рассчитывают когда так грузятся?
3 марта 2013, 16:09 #150
Маз встал на ----- хай гитлер ----
3 марта 2013, 16:33 #151
Роман161, 3 марта 2013, 09:20, #146
а где задние колеса?????
3 марта 2013, 16:55 #152
den81, 3 марта 2013, 16:33, #151
а где задние колеса?????
Что ,где , когда ----- вчера были ---
АЛЕКСЕЙ
3 марта 2013, 17:07 #153
Просто груз сполз.Дороги то у нас одни колдобины
3 марта 2013, 19:22 #154
den81, 3 марта 2013, 16:33, #151
а где задние колеса?????
Спереди
3 марта 2013, 20:33 #155
den81, 3 марта 2013, 16:33, #151
а где задние колеса?????
Роман лучше сказать ,в перед убежали или менты отобрали
3 марта 2013, 20:37 #156
телок 579, 3 марта 2013, 20:33, #155
Роман лучше сказать ,в перед убежали или менты отобрали
Вобще то он снят на ходу
3 марта 2013, 20:40 #157
Вадим, а если листы железа не на сварку приваривать, а на клерки закрепить, а то у меня полуавтомата нет только обычная, а ей такой метал провалить на раз два, я хочу из нержавейки сделать обшивку ворот или из оциновки. Но у меня хорошо старые петли останутся. А так рамку заднюю надо полностью переделывать а то внизу совсем сгнило все.
3 марта 2013, 20:44 #158
*что бы от сварки не вело* что то я не понял как может вести от сварки, я не особо сварщик даже вообще не сварщик объясните пожалуйста
3 марта 2013, 20:50 #159
База родная кузов с иномарки.В Ростове сфоткал.
3 марта 2013, 21:22 #160
coolspot3, 3 марта 2013, 20:40, #157
Вадим, а если листы железа не на сварку приваривать, а на клерки закрепить, а то у меня полуавтомата нет только обычная, а ей такой метал провалить на раз два, я хочу из нержавейки сделать обшивку ворот или из оциновки. Но у меня хорошо старые петли останутся. А так рамку заднюю надо полностью переделывать а то внизу совсем сгнило все.
У меня вся будка проклепана. , проклепана реветочником ,клепки на 4,8 . Один раз в три года где подгнеют под клепываю и нормально стоят
Вадим
3 марта 2013, 22:31 #161
coolspot3, 3 марта 2013, 20:40, #157
Вадим, а если листы железа не на сварку приваривать, а на клерки закрепить, а то у меня полуавтомата нет только обычная, а ей такой метал провалить на раз два, я хочу из нержавейки сделать обшивку ворот или из оциновки. Но у меня хорошо старые петли останутся. А так рамку заднюю надо полностью переделывать а то внизу совсем сгнило все.
Да можешь и на клепки садить, рамку главное сварить
Вадим
3 марта 2013, 22:47 #162
coolspot3, 3 марта 2013, 20:44, #158
*что бы от сварки не вело* что то я не понял как может вести от сварки, я не особо сварщик даже вообще не сварщик объясните пожалуйста
при сварке происходит нагрев металла с последующим остыванием что приводит к деформации металла вот и "ведет" его. Вот тебе пример так условно: сварил ты рамку ворот на ровном полу, а потом заметил что она вся изогнулась горбатой стала вот и увело, что бы этого избежать надо её в чом то закрепить или к чему то что будет удерживать деформацию при нагреве, либо потом после сварки греть и выпрямлять
анатолий
4 марта 2013, 09:20 #163
vadim20, 3 марта 2013, 22:47, #162
при сварке происходит нагрев металла с последующим остыванием что приводит к деформации металла вот и "ведет" его. Вот тебе пример так условно: сварил ты рамку ворот на ровном полу, а потом заметил что она вся изогнулась горбатой стала вот и увело, что бы этого избежать надо её в чом то закрепить или к чему то что будет удерживать деформацию при нагреве, либо потом после сварки греть и выпрямлять
или-же вари рамку прихватками по чуть-чуть с каждой стороны штобы успевала остывать.или на ровный стол выставил рамку зафиксировал струбцынами и в перед варить
10 марта 2013, 18:05 #164
вот что у меня твориться сзади, дырки уже с палец, вообще есть идея поднять крышу фургона, не хватает 2 метра, хочу 2,4 или 2,5
13 марта 2013, 21:00 #165
Вот такой длинны нужно мутить агрегат...)))
Макс
13 марта 2013, 21:26 #166
по весне начнем мутить со спалой и 6,5-6,8 метра....
АЛЕКСЕЙ
13 марта 2013, 22:15 #167
forevermax, 13 марта 2013, 21:26, #166
по весне начнем мутить со спалой и 6,5-6,8 метра....
С нуля начнёшь типо с голой рамы что бы на одной стороне был один шов?Или как?
Макс
13 марта 2013, 22:22 #168
2 рамы лежат...кабина со спалой есть,оперение есть,подвеска есть,короч все есть,нема кузова,колес и надо под все это дело раму зил 130....
АЛЕКСЕЙ
13 марта 2013, 22:32 #169
forevermax, 13 марта 2013, 22:22, #168
2 рамы лежат...кабина со спалой есть,оперение есть,подвеска есть,короч все есть,нема кузова,колес и надо под все это дело раму зил 130....
Кузов дело времени не так важно как всё узаконить и в кучу всё собрать.Сам думаю раздвинуть то же со спалкой но весной надо работать.А до зимы дожить надо
Макс
13 марта 2013, 22:37 #170
Lexa34 зил, 13 марта 2013, 22:32, #169
Кузов дело времени не так важно как всё узаконить и в кучу всё собрать.Сам думаю раздвинуть то же со спалкой но весной надо работать.А до зимы дожить надо
узаконить впринципе не к чему абсолютно...а работать у нас есть кому круглый год...
14 марта 2013, 11:47 #171
Узнавал по поводу максимальной длинны Быка со спальником, сказали не более 5.5 метра...
Макс
14 марта 2013, 13:57 #172
DIMON 62, 14 марта 2013, 11:47, #171
Узнавал по поводу максимальной длинны Быка со спальником, сказали не более 5.5 метра...
чем аргументированно?
14 марта 2013, 17:37 #173
DIMON 62, 13 марта 2013, 21:00, #165
Вот такой длинны нужно мутить агрегат...)))
у меня есть ещё один бычок, так вот там кабина со салкой и длина фургона 5,5 метров, фургон из ламинированной фанеры, фотки нет жалко под рукой
14 марта 2013, 17:41 #174
forevermax, 14 марта 2013, 13:57, #172
чем аргументированно?
ГОСТом каким нибудь как всегда, но при наличии толстого кошелька про них позабудут. Амоё мнение на длину от6 метров надо что то посерьёзнее типо пятитонника, уж рама больно хлипковата для таких объёмов и грузов ИМХО, мне моего 10ти палетника погорло.
Макс
14 марта 2013, 17:56 #175
coolspot3, 14 марта 2013, 17:41, #174
ГОСТом каким нибудь как всегда, но при наличии толстого кошелька про них позабудут. Амоё мнение на длину от6 метров надо что то посерьёзнее типо пятитонника, уж рама больно хлипковата для таких объёмов и грузов ИМХО, мне моего 10ти палетника погорло.
нет такого в природе,нет аргумента, рама нормальная,ее до ума доделай и выдержит что угодно
14 марта 2013, 18:00 #176
и у кого узнавал?у нас с оф документами до 7 метров влегкую!
14 марта 2013, 18:10 #177
лично своими глазами видел как быка со спалкой сделали 6,5 +за кабиной манипулятор,тот кто это делает,рассказал как быка сделали 7м 45кубов.и таскает как Олегатор.все пытаюсь его встретить-пока безуспешно.
14 марта 2013, 19:47 #178
valekkk80, 14 марта 2013, 18:00, #176
и у кого узнавал?у нас с оф документами до 7 метров влегкую!
Да в Нижегородской конторе, хотя сегодня с челом разговаривал у него газель 6.2 и всё официально, да и говорит типо есть контора которая доки может сделать практически на любое переоборудование..., а и ещё помоиму больше 13.5 метров двух осные одиночки в россии запрещены...так что больше 11 метров кузов нельзя