12 февраля 2013, 20:29 #73
ОЛЕГатор, 12 февраля 2013, 20:26, #72
Золотые это родные на 16
Да,кама218 у нас уже 4100 стоит. Осенью за 3230 брал
12 февраля 2013, 20:35 #74
maxim5665, 12 февраля 2013, 20:29, #73
Да,кама218 у нас уже 4100 стоит. Осенью за 3230 брал
--- я И 359 больше одобряю
Руслан
12 февраля 2013, 20:38 #75
ОЛЕГатор, 12 февраля 2013, 20:26, #72
Золотые это родные на 16
Это точно.Я на старом быке в июне новую каму 218 вкруг переобувал.до сентября почти все повзрывались,хотя возил по 3.5тонны.Правда езжу по М-6
12 февраля 2013, 20:40 #76
ruslan 05, 12 февраля 2013, 20:38, #75
Это точно.Я на старом быке в июне новую каму 218 вкруг переобувал.до сентября почти все повзрывались,хотя возил по 3.5тонны.Правда езжу по М-6
у меня 218я по 100тыс с хвостиком ходила,и за всё время ни одного выстрела
Руслан
12 февраля 2013, 20:50 #77
Незнаю,какие у вас дороги,но М-6 это капут.
12 февраля 2013, 22:21 #78
ruslan 05, 12 февраля 2013, 20:50, #77
Незнаю,какие у вас дороги,но М-6 это капут.
Сейчас один капут , Лет 13 назад ,было сколько областей проезжаешь столко и капутов
Олег
12 февраля 2013, 22:33 #79
maxim5665, 12 февраля 2013, 20:40, #76
у меня 218я по 100тыс с хвостиком ходила,и за всё время ни одного выстрела
Ктото из вас ПИ***Т или ты или спидометр третьего не дано
12 февраля 2013, 22:45 #80
ОЛЕГатор, 12 февраля 2013, 22:33, #79
Ктото из вас ПИ**Т или ты или спидометр третьего не дано
уже 73000 прошел,из 6 колес 4 еще живы,износ примерно 60% кама 218! гоняю в основном по бетонке,асфальт не везде!
12 февраля 2013, 22:51 #81
кама капризная резина за ней следить надо,подкачивать постоянно! она слишком мягкая,зато зимой дорогу держит по гололеду не хуже шипа,
19 февраля 2013, 10:06 #82
ОЛЕГатор, 12 февраля 2013, 22:33, #79
Ктото из вас ПИ***Т или ты или спидометр третьего не дано
Возить надо по 3 тонны, а не по 5-6!!!
19 февраля 2013, 13:30 #83
многие газели по 3т бирут. а от бычка клиент обычно хочет 4-5тонн а то и больше наровит. поэтому колёса 17.5 нужны. да тормоза хорошие
19 февраля 2013, 14:00 #84
dell, 19 февраля 2013, 13:30, #83
многие газели по 3т бирут. а от бычка клиент обычно хочет 4-5тонн а то и больше наровит. поэтому колёса 17.5 нужны. да тормоза хорошие
4-5 это к Зубру пожалуйста
Руслан
19 февраля 2013, 14:12 #85
maxim5665, 19 февраля 2013, 10:06, #82
Возить надо по 3 тонны, а не по 5-6!!!
Если чужой груз возить,то да.Я вожу свой груз и мне чем больше влезет, тем больше навар с рейса.Думаю я не один такой.Да и если возить овощи клиента, то оплата идет за кг.
19 февраля 2013, 14:45 #86
ruslan 05, 19 февраля 2013, 14:12, #85
Если чужой груз возить,то да.Я вожу свой груз и мне чем больше влезет, тем больше навар с рейса.Думаю я не один такой.Да и если возить овощи клиента, то оплата идет за кг.
--- у меня КАМА И359 я ее как-то больше одобряю
218 слабже и легче чем 359
19 февраля 2013, 18:15 #87
maxim5665, 19 февраля 2013, 14:00, #84
4-5 это к Зубру пожалуйста
такой вес и бык нормально тянет
Олег
19 февраля 2013, 18:25 #88
maxim5665, 19 февраля 2013, 10:06, #82
Возить надо по 3 тонны, а не по 5-6!!!
У моего знакомого БЫК автобус он и трёх тонн не возит
Передние макс 30тыс зад 70 и дороги у нас не ваши колдобины
19 февраля 2013, 18:39 #89
Резина которую на рынке берешь столько и ходит!
19 февраля 2013, 18:56 #90
dell, 19 февраля 2013, 18:15, #87
такой вес и бык нормально тянет
Тянет, только на долго ли его хватит?
АЛЕКСЕЙ
19 февраля 2013, 20:25 #91
ОЛЕГатор, 19 февраля 2013, 18:25, #88
У моего знакомого БЫК автобус он и трёх тонн не возит
Передние макс 30тыс зад 70 и дороги у нас не ваши колдобины
Олег ты что на наши дороги прёшь у нас АСФАЛЬТ только жидкий
19 февраля 2013, 21:15 #92
maxim5665, 19 февраля 2013, 18:56, #90
Тянет, только на долго ли его хватит?
ну не хватит починим и дальше в путь
Олег
19 февраля 2013, 21:49 #93
Lexa34 зил, 19 февраля 2013, 20:25, #91
Олег ты что на наши дороги прёшь у нас АСФАЛЬТ только жидкий
У нас такой же только замёрзший
20 февраля 2013, 02:34 #94
arm164, 12 февраля 2013, 19:31, #68
В россии ни кто ничего не придумал- это американские,турецкие палеты 1.2*1.2
По поводу фургона зил 47410Е длина5.5,ширина 2.45,высота 2.05 изотерма весит 5400 кг.входит 13 паллет.так вот с этой шириной бычок качает как корабль.для бычка лучше наверное ширина 2.25.
Что бы не касало как корабль надо подрессорники ставить!!! и будет счастье
20 февраля 2013, 02:37 #95
vadim20, 12 февраля 2013, 18:10, #64
сейчас вожу все что попадется, могу с с растентовкой, внутри ширина стандартного кузова 2,25м. поддоны залазят но тяжко, один вдоль другой поперек влазит 6 поддонов, да и поддоны разные бывают.
В новый фургон буду влазить так же один вдоль другой поперек только свободней будет без запихивания будет влазить 8 поддонов.
Да и не кол-ве в поддонах счастье, груза на 25куб. хватит.
Основная масса грузов запалечены и не каждый клиент будет их разпалечивать
20 февраля 2013, 02:43 #96
БЫЧКОВОД, 12 февраля 2013, 19:34, #69
РЕБЯТА на ваши переделки я конечно ничего против не имею
Но придется ставить ЗОЛОТЫЕ КОПЫТА -------17.5
16 ая не выдержет
Виктор полностью согласен, на 16 резине очень опасно ездить. даже на пустом стреляет...
А вот 17,5 это сила
Вадим
20 февраля 2013, 06:57 #97
Logistik161, 20 февраля 2013, 02:37, #95
Основная масса грузов запалечены и не каждый клиент будет их разпалечивать
В чом смысл то? я про запалечивание груза ничего не писал. Чесно говоря не понял что ты этим хотел сказать
20 февраля 2013, 10:16 #98
Logistik161, 20 февраля 2013, 02:34, #94
Что бы не касало как корабль надо подрессорники ставить!!! и будет счастье
подрессорники стоят на всех машинах, только если груз выше метра начинает качать даже на мерсах 814.
например перец валом высота 1,70 , 1,80
20 февраля 2013, 13:31 #99
arm164, 20 февраля 2013, 10:16, #98
подрессорники стоят на всех машинах, только если груз выше метра начинает качать даже на мерсах 814.
например перец валом высота 1,70 , 1,80
НЕТ! На быках с завода идут только рессоры без подрессорников
20 февраля 2013, 14:18 #100
Подрессорники мы сами устанавливали
Руслан
20 февраля 2013, 16:22 #101
Вообще нижние прямые листы на бычковской задней рессоре тоже считаются как подрессорники. только толку от них мало.
ЮРИЙ
20 февраля 2013, 17:15 #102
а если ещё пару амортизаторов поставить ? перестанет качать.?
20 февраля 2013, 18:06 #103
qrisha 139, 20 февраля 2013, 17:15, #102
а если ещё пару амортизаторов поставить ? перестанет качать.?
Чтобы меньше качало , лучше ставить стабилизатор , не зря он назавается ----стабилизатор поперечной устойчевости ---
20 февраля 2013, 21:57 #104
qrisha 139, 20 февраля 2013, 17:15, #102
а если ещё пару амортизаторов поставить ? перестанет качать.?
пустой будешь как на табуретке.
21 февраля 2013, 18:08 #105
телок 579, 20 февраля 2013, 18:06, #103
Чтобы меньше качало , лучше ставить стабилизатор , не зря он назавается ----стабилизатор поперечной устойчевости ---
Так они стоят спереди и сзади с завода.
21 февраля 2013, 18:25 #106
у меня тож с завода стоит..., да и не видел ни разу быков без стабилизаторов...
21 февраля 2013, 18:38 #107
только быковский стабилизатор не совсем справляется со своей задачей,особенно если будка 2,5м ширина.