Вадим
11 февраля 2013, 18:55 #38
Вадим
11 февраля 2013, 18:57 #39
Вадим
11 февраля 2013, 18:57 #40
Вадим
11 февраля 2013, 18:58 #41
Вадим
11 февраля 2013, 18:59 #42
верх тентованый будет дуги съёмные
Вадим
11 февраля 2013, 19:03 #43
ЮРИЙ
11 февраля 2013, 19:29 #44
vadim20, 31 января 2013, 07:10, #32
Роман, как краска сохнет на холоде долго или какая то краска хитрая,
у меня тож скоро у фургона дело дойдет до покраски вот думаю либо калорифер на 12квт настраивать внутрь фургона и красить либо так.
есть отвердители для красок..типа ИЗУР. продавцы красок расскажут..можно поинтересоваться у маляров..тоже расскажут..
АЛЕКСЕЙ
11 февраля 2013, 19:42 #45
vadim20, 11 февраля 2013, 19:03, #43
Да...Вадим молодец работы очень много проделана Сколько человек принимало участие?Просто интересно
Вадим
11 февраля 2013, 19:58 #46
Lexa34 зил, 11 февраля 2013, 19:42, #45
Да...Вадим молодец работы очень много проделана Сколько человек принимало участие?Просто интересно
Я один все делаю, так только отец поможет чо поддержать
11 февраля 2013, 20:12 #47
Озвучте, пожалуйста размеры.
Вадим
11 февраля 2013, 20:16 #48
василичъ, 11 февраля 2013, 20:12, #47
Озвучте, пожалуйста размеры.
внутри
д4,85*ш2,3*в2,4
26,5м.куб
анатолий
11 февраля 2013, 20:21 #49
vadim20, 11 февраля 2013, 20:16, #48
внутри
д4,85*ш2,3*в2,4
26,5м.куб
а раму удлинял?
Вадим
11 февраля 2013, 20:25 #50
TALYAN, 11 февраля 2013, 20:21, #49
а раму удлинял?
буду удлинять, пока что бык на ходу, кардан длинный уже купил.
С удлинением рамы пока думаю либо раму старую раздобыть либо купить гнутый швеллер, такие швеллера бывают сталь похожая по марке на рамную сталь (для автомобилестроения)
анатолий
11 февраля 2013, 20:36 #51
vadim20, 11 февраля 2013, 20:25, #50
буду удлинять, пока что бык на ходу, кардан длинный уже купил.
С удлинением рамы пока думаю либо раму старую раздобыть либо купить гнутый швеллер, такие швеллера бывают сталь похожая по марке на рамную сталь (для автомобилестроения)
фото отчет не забудь
11 февраля 2013, 21:00 #52
vadim20, 11 февраля 2013, 19:58, #46
Я один все делаю, так только отец поможет чо поддержать
Вадил молодец ,у тебя тоже ,как и у меня бычок кабриолет . Я нашел три недоскатка , это дружиский совет 1) ты планку одеваешь на втулки ,я сделал навесы со штырем ,выдернул штырь с любой стороны и открыл как калитку и закрывать удобно . 2) пол железный ,бывает надо груз прекрепить к полу ( барабан с кабелем ) гвозди не забешь 3) у тебя крепеж дуг выспупает во внутрь кузова ,у меня также было так ,пару раз заципили при разгрузки могли быка на бок завалить спрячь их во внуторь профиля , подумай об этом и реши сам ,еще раз повтаряюсь ,это совет
Вадим
11 февраля 2013, 21:13 #53
телок 579, 11 февраля 2013, 21:00, #52
Вадил молодец ,у тебя тоже ,как и у меня бычок кабриолет . Я нашел три недоскатка , это дружиский совет 1) ты планку одеваешь на втулки ,я сделал навесы со штырем ,выдернул штырь с любой стороны и открыл как калитку и закрывать удобно . 2) пол железный ,бывает надо груз прекрепить к полу ( барабан с кабелем ) гвозди не забешь 3) у тебя крепеж дуг выспупает во внутрь кузова ,у меня также было так ,пару раз заципили при разгрузки могли быка на бок завалить спрячь их во внуторь профиля , подумай об этом и реши сам ,еще раз повтаряюсь ,это совет
1) да планка лёгкая получилась спокойно снимаю. Щас уже переделывть не буду
2) пол железный, но по бокам приварены петли 8шт. для грузовых ремней и еще будет несколько петель впереди и сзади они будут в пол вделаны как на минском полуприцепе штоб не мешали погрузке . хватит для того что бы груз закрепить.
3)про крепеж думал, согласен, опасно при верхней выгрузке, пока что так оставлю буду смотреть внимательно на выгрузке погрузке.
За советы спасибо!
11 февраля 2013, 21:28 #54
vadim20, 11 февраля 2013, 21:13, #53
1) да планка лёгкая получилась спокойно снимаю. Щас уже переделывть не буду
2) пол железный, но по бокам приварены петли 8шт. для грузовых ремней и еще будет несколько штук петель. думаю хватит для того что бы груз закрепить.
3)про крепеж думал, согласен, опасно при верхней выгрузке, пока что так оставлю буду смотреть внимательно на выгрузке погрузке.
За советы спасибо!
Вадим , на матай просто на ус .Много передумал , как и я ,сидя на перекурах КАК ЛУЧШЕ ВСЕ ЭТО СДЕЛАТЬ
Бычок должен вазить все ,кроме оружея ,наркотиков и дениг
Вадим
11 февраля 2013, 21:33 #55
по поводу крепежа дуг не дописал сразу как будет!
размер внутри по ширине 2,3м будет с учётом обрешётки, которая будет по бокам из доски 20мм. а крепеж дуг торчит как раз на 20мм. так что тут все норм, обрешётка будет вровень с крепежом дуг.
11 февраля 2013, 21:39 #56
vadim20, 11 февраля 2013, 21:33, #55
по поводу крепежа дуг не дописал сразу как будет!
размер внутри по ширине 2,3м будет с учётом обрешётки, которая будет по бокам из доски 20мм. а крепеж дуг торчит как раз на 20мм. так что тут все норм, обрешётка будет вровень с крепежом дуг.
Вот к этому и пришли ,что кузов должен быть без всяких выспупов и делай крепеж ремней и выше от пола в 3 местах по периметру
Вадим
11 февраля 2013, 21:50 #57
телок 579, 11 февраля 2013, 21:39, #56
Вот к этому и пришли ,что кузов должен быть без всяких выспупов и делай крепеж ремней и выше от пола в 3 местах по периметру
крепеж для ремней сделан еще по бокам по середине высоты кузова, на переднем борту 4шт. равномерно по высоте(по 2 крепления с каждой стороны) короче этих креплений под ремни будет около 20шт. везде, исходя из опыта старого кузова где и как приходилось крепить.
обрешётка будет приделана так что бы к креплениям для ремней был доступ и крепления не торчали, это я уже учитывал когда из приделывал
11 февраля 2013, 22:18 #58
vadim20, 11 февраля 2013, 21:50, #57
крепеж для ремней сделан еще по бокам по середине высоты кузова, на переднем борту 4шт. равномерно по высоте(по 2 крепления с каждой стороны) короче этих креплений под ремни будет около 20шт. везде, исходя из опыта старого кузова где и как приходилось крепить.
обрешётка будет приделана так что бы к креплениям для ремней был доступ и крепления не торчали, это я уже учитывал когда из приделывал
Молодец ,держи этот курс
Вадим
11 февраля 2013, 22:19 #59
Руслан
12 февраля 2013, 10:57 #60
vadim20, 11 февраля 2013, 20:16, #48
внутри
д4,85*ш2,3*в2,4
26,5м.куб
ш 2,3 не мало? товар на поддонах не возишь?
анатолий
12 февраля 2013, 13:08 #61
ruslan 05, 12 февраля 2013, 10:57, #60
ш 2,3 не мало? товар на поддонах не возишь?
а какой размер у поддонов бывает евро не евро?
Руслан
12 февраля 2013, 13:18 #62
1200-800 это евро.остальные не знаю,я их не вожу
12 февраля 2013, 13:52 #63
Не тяжеловата будка получилась???
Вадим
12 февраля 2013, 18:10 #64
ruslan 05, 12 февраля 2013, 10:57, #60
ш 2,3 не мало? товар на поддонах не возишь?
сейчас вожу все что попадется, могу с с растентовкой, внутри ширина стандартного кузова 2,25м. поддоны залазят но тяжко, один вдоль другой поперек влазит 6 поддонов, да и поддоны разные бывают.
В новый фургон буду влазить так же один вдоль другой поперек только свободней будет без запихивания будет влазить 8 поддонов.
Да и не кол-ве в поддонах счастье, груза на 25куб. хватит.
Вадим
12 февраля 2013, 18:29 #65
DIMON 62, 12 февраля 2013, 13:52, #63
Не тяжеловата будка получилась???
тяжелее чем кузов с тентом но и объем будет на 10куб. больше и длинна, ширина и высота.
сейчас авто весит 4100.-4200кг. будет примерно 4700.
Стандартный кузов стоит сейчас по документам весит 740кг. + 90кг. ворота, рамка и того сейчас кузов весит 830кг.
Железа куплено на новый фургон по документам 1230кг. минус остатки железа примерно 130кг. расчетно фургон будет весить по железу 1100кг. будет еще обрешётка внутри кузова(или фанера 12мм не решил пока) ну добавим еще 100кг. и того вес будет 1200кг.
Рама удлинится еще вес 50кг
фургон килограмм на 370-400 увеличится вес но и объём увеличится.
Вадим
12 февраля 2013, 18:52 #66
TALYAN, 11 февраля 2013, 20:21, #49
а раму удлинял?
вот сегодня купил гнутый швеллер из конструкционной низколегированной стали (марка стали как раз используется в судостроении и машиностроении) размерами один в один с рамой быка, и по деньгам 5000руб. дешевле чем рама, только меньше чем 11,7м. не продали ну ни чо не пропадет остаток.
12 февраля 2013, 19:09 #67
ruslan 05, 12 февраля 2013, 13:18, #62
1200-800 это евро.остальные не знаю,я их не вожу
Это еврик ,азиат 1000 на1000. а вот русские свой палет придумали , чтобы перещигалять всех нам же надо побольше ,потолще , подлиньше 1200 на 1200 ,вот палет , но сечас поняли , что слишков хапнули и перестраиваемся на еврик
12 февраля 2013, 19:31 #68
В россии ни кто ничего не придумал- это американские,турецкие палеты 1.2*1.2
По поводу фургона зил 47410Е длина5.5,ширина 2.45,высота 2.05 изотерма весит 5400 кг.входит 13 паллет.так вот с этой шириной бычок качает как корабль.для бычка лучше наверное ширина 2.25.
12 февраля 2013, 19:34 #69
РЕБЯТА на ваши переделки я конечно ничего против не имею
Но придется ставить ЗОЛОТЫЕ КОПЫТА -------17.5
16 ая не выдержет
Вадим
12 февраля 2013, 19:38 #70
БЫЧКОВОД, 12 февраля 2013, 19:34, #69
РЕБЯТА на ваши переделки я конечно ничего против не имею
Но придется ставить ЗОЛОТЫЕ КОПЫТА -------17.5
16 ая не выдержет
дойдет дело и до копыт
Руслан
12 февраля 2013, 20:10 #71
Можно поставить подрессорники,качать не будет.У меня ширина 2.38 внутри что пустой,что груженный вообще не качает.
Олег
12 февраля 2013, 20:26 #72
БЫЧКОВОД, 12 февраля 2013, 19:34, #69
РЕБЯТА на ваши переделки я конечно ничего против не имею
Но придется ставить ЗОЛОТЫЕ КОПЫТА -------17.5
16 ая не выдержет
Золотые это родные на 16