Wroom.ru

Какая длина кузова бывает у Бычка?

12345626

телок 579

Владимир

12 февраля 2013, 22:21 #78

ruslan 05, 12 февраля 2013, 20:50, #77

Незнаю,какие у вас дороги,но М-6 это капут.

Сейчас один капут , Лет 13 назад ,было сколько областей проезжаешь столко и капутов

ОЛЕГатор

Олег

12 февраля 2013, 22:33 #79

maxim5665, 12 февраля 2013, 20:40, #76

у меня 218я по 100тыс с хвостиком ходила,и за всё время ни одного выстрела

Ктото из вас ПИ***Т или ты или спидометр третьего не дано

steel-78

Вячеслав

12 февраля 2013, 22:45 #80

ОЛЕГатор, 12 февраля 2013, 22:33, #79

Ктото из вас ПИ**Т или ты или спидометр третьего не дано

уже 73000 прошел,из 6 колес 4 еще живы,износ примерно 60% кама 218! гоняю в основном по бетонке,асфальт не везде!

steel-78

Вячеслав

12 февраля 2013, 22:51 #81

кама капризная резина за ней следить надо,подкачивать постоянно! она слишком мягкая,зато зимой дорогу держит по гололеду не хуже шипа,

maxim5665

Максим

19 февраля 2013, 10:06 #82

ОЛЕГатор, 12 февраля 2013, 22:33, #79

Ктото из вас ПИ***Т или ты или спидометр третьего не дано

Возить надо по 3 тонны, а не по 5-6!!!

dell

Дмитрий

19 февраля 2013, 13:30 #83

многие газели по 3т бирут. а от бычка клиент обычно хочет 4-5тонн а то и больше наровит. поэтому колёса 17.5 нужны. да тормоза хорошие

maxim5665

Максим

19 февраля 2013, 14:00 #84

dell, 19 февраля 2013, 13:30, #83

многие газели по 3т бирут. а от бычка клиент обычно хочет 4-5тонн а то и больше наровит. поэтому колёса 17.5 нужны. да тормоза хорошие

4-5 это к Зубру пожалуйста

ruslan 05

Руслан

19 февраля 2013, 14:12 #85

maxim5665, 19 февраля 2013, 10:06, #82

Возить надо по 3 тонны, а не по 5-6!!!

Если чужой груз возить,то да.Я вожу свой груз и мне чем больше влезет, тем больше навар с рейса.Думаю я не один такой.Да и если возить овощи клиента, то оплата идет за кг.

БЫЧКОВОД

Виктор

19 февраля 2013, 14:45 #86

ruslan 05, 19 февраля 2013, 14:12, #85

Если чужой груз возить,то да.Я вожу свой груз и мне чем больше влезет, тем больше навар с рейса.Думаю я не один такой.Да и если возить овощи клиента, то оплата идет за кг.

--- у меня КАМА И359 я ее как-то больше одобряю

218 слабже и легче чем 359

dell

Дмитрий

19 февраля 2013, 18:15 #87

maxim5665, 19 февраля 2013, 14:00, #84

4-5 это к Зубру пожалуйста

такой вес и бык нормально тянет

ОЛЕГатор

Олег

19 февраля 2013, 18:25 #88

maxim5665, 19 февраля 2013, 10:06, #82

Возить надо по 3 тонны, а не по 5-6!!!

У моего знакомого БЫК автобус он и трёх тонн не возит

Передние макс 30тыс зад 70 и дороги у нас не ваши колдобины

maxim5665

Максим

19 февраля 2013, 18:39 #89

Резина которую на рынке берешь столько и ходит!

maxim5665

Максим

19 февраля 2013, 18:56 #90

dell, 19 февраля 2013, 18:15, #87

такой вес и бык нормально тянет

Тянет, только на долго ли его хватит?

Lexa34 зил

АЛЕКСЕЙ

19 февраля 2013, 20:25 #91

ОЛЕГатор, 19 февраля 2013, 18:25, #88

У моего знакомого БЫК автобус он и трёх тонн не возит

Передние макс 30тыс зад 70 и дороги у нас не ваши колдобины

Олег ты что на наши дороги прёшь у нас АСФАЛЬТ только жидкий

dell

Дмитрий

19 февраля 2013, 21:15 #92

maxim5665, 19 февраля 2013, 18:56, #90

Тянет, только на долго ли его хватит?

ну не хватит починим и дальше в путь

ОЛЕГатор

Олег

19 февраля 2013, 21:49 #93

Lexa34 зил, 19 февраля 2013, 20:25, #91

Олег ты что на наши дороги прёшь у нас АСФАЛЬТ только жидкий

У нас такой же только замёрзший

Logistik161

Сергей

20 февраля 2013, 02:34 #94

arm164, 12 февраля 2013, 19:31, #68

В россии ни кто ничего не придумал- это американские,турецкие палеты 1.2*1.2

По поводу фургона зил 47410Е длина5.5,ширина 2.45,высота 2.05 изотерма весит 5400 кг.входит 13 паллет.так вот с этой шириной бычок качает как корабль.для бычка лучше наверное ширина 2.25.

Что бы не касало как корабль надо подрессорники ставить!!! и будет счастье

Logistik161

Сергей

20 февраля 2013, 02:37 #95

vadim20, 12 февраля 2013, 18:10, #64

сейчас вожу все что попадется, могу с с растентовкой, внутри ширина стандартного кузова 2,25м. поддоны залазят но тяжко, один вдоль другой поперек влазит 6 поддонов, да и поддоны разные бывают.

В новый фургон буду влазить так же один вдоль другой поперек только свободней будет без запихивания будет влазить 8 поддонов.

Да и не кол-ве в поддонах счастье, груза на 25куб. хватит.

Основная масса грузов запалечены и не каждый клиент будет их разпалечивать

Logistik161

Сергей

20 февраля 2013, 02:43 #96

БЫЧКОВОД, 12 февраля 2013, 19:34, #69

РЕБЯТА на ваши переделки я конечно ничего против не имею

Но придется ставить ЗОЛОТЫЕ КОПЫТА -------17.5

16 ая не выдержет

Виктор полностью согласен, на 16 резине очень опасно ездить. даже на пустом стреляет...

А вот 17,5 это сила

vadim20

Вадим

20 февраля 2013, 06:57 #97

Logistik161, 20 февраля 2013, 02:37, #95

Основная масса грузов запалечены и не каждый клиент будет их разпалечивать

В чом смысл то? я про запалечивание груза ничего не писал. Чесно говоря не понял что ты этим хотел сказать

arm164

20 февраля 2013, 10:16 #98

Logistik161, 20 февраля 2013, 02:34, #94

Что бы не касало как корабль надо подрессорники ставить!!! и будет счастье

подрессорники стоят на всех машинах, только если груз выше метра начинает качать даже на мерсах 814.

например перец валом высота 1,70 , 1,80

Logistik161

Сергей

20 февраля 2013, 13:31 #99

arm164, 20 февраля 2013, 10:16, #98

подрессорники стоят на всех машинах, только если груз выше метра начинает качать даже на мерсах 814.

например перец валом высота 1,70 , 1,80

НЕТ! На быках с завода идут только рессоры без подрессорников

arm164

20 февраля 2013, 14:18 #100

Подрессорники мы сами устанавливали

ruslan 05

Руслан

20 февраля 2013, 16:22 #101

Вообще нижние прямые листы на бычковской задней рессоре тоже считаются как подрессорники. только толку от них мало.

qrisha 139

ЮРИЙ

20 февраля 2013, 17:15 #102

а если ещё пару амортизаторов поставить ? перестанет качать.?

12345626

Популярное на сайте