Какая длина кузова бывает у Бычка?

1...56789...19

vadim20

Вадим

18 марта 2013, 06:17 #214

vasfilippov2014, 17 марта 2013, 23:09, #208

Так кузов наполовину деревянный, тут к столяру надо

vasfilippov2014, 17 марта 2013, 23:41, #210

У моего пол и поперечины из дерева были, вот половина и получается.

Пол деревянный, а поперечены - деревянные бруски и они вставлены в профиля, все остальное из железа, доски на пол и бруски на поперечены можно купить где угодно, - столяр не нужен

18 марта 2013, 07:34 #215

василичъ, 18 марта 2013, 01:25, #212

Фирма АВТОТЕХ. Ниж. Новгород ул. Айвазовского 10а. По деньгам звони узнавай, телефоны в интернете есть.

Имел дело с этой организацией, Валдай удлинял, но осадок о них плохой остался..., всё на перекосяк

18 марта 2013, 11:22 #216

Хотелось прочитать мнение forevermaxa.У него есть бычок с росшириным кузовом.

василичъ

андрей

18 марта 2013, 15:10 #217

DIMON 62, 18 марта 2013, 07:34, #215

Имел дело с этой организацией, Валдай удлинял, но осадок о них плохой остался..., всё на перекосяк

У меня претензий к ним нет. Качеством доволен, доки сделали. Удлинял только базу, будку сам делал.

18 марта 2013, 17:22 #218

так у меня практически все притензии и были по кузову...))), из основного проехав пару км сорвало трубку тормозную, чуть не собрал народ на светофоре, кардан уверяли что прекрутили, протягивать не надо, он тоже до дома открутился, да и позвонили , приезжайте забирайте, приехал а машина по запчастям в цехе валяется, прождал с 9 до вечера, еле успели под закрытие собрать...

18 марта 2013, 17:23 #219

[Q name=василичъ, 18 марта 2013, 15:10, #217]

У меня претензий к ним нет. Качеством доволен, доки сделали. Удлинял только базу, будку сам делал.

а с доками на будку как? или они не нужны?

forevermax

Макс

18 марта 2013, 17:28 #220

Роман161, 18 марта 2013, 11:22, #216

Хотелось прочитать мнение forevermaxa.У него есть бычок с росшириным кузовом.

без проблем! пробовал я родной расширять, а точнее как я от родного кузова 3,8*2,25 взял остов,удлинил подрамник и уширил поперечены проф трубой+добавил поперечены,это на зеленом кузове с желтым тентом,итог на год хватило,провисли и порвало все родные поперечены в хлам,вся будка осела. (у меня по докам фургон,и я решил тогда на тента поставить ворота чтоб не маятся с доками.)Значит остов мы обвязали проф трубой 100/50, стойки под ворота и под щит также,борта 60/25 кажись,щит кажись так же,точно не помню(борта цельные 4,8 метра-не тяжелые,стойки впринципе тоже). В итоге поднимали полы,и полностью вырезали все поперечены и ставили новые проф 60/60*4 и теперя

Скаду так, брал когда валдаевский кузов,сбили заклепки на обвязке,удлинели поперечены кусками проф трубы и занова обвязали,передний щит и задний борт наростили, отличие, у Валдаевского кузова поперечены изогнутые как на мазах и камазах,они гораздо крепче!!!

Мой совет купить катанный швелер 100 или 120, он легче чем строительный,его пустите на подрамник,можно через промежутки пластины листовки прогнать для крепкости(как на будках на подрамнике) а на поперечены пускайте или проф трубу 60/60*4 или 60/60*3 а лучше катанный швелер на 60 почаще

forevermax

Макс

18 марта 2013, 17:33 #221

я таскаю только оборудование(ящики,паллеты,контейнера,дизель-генераторы,кабель-барабаны,трактора и тд. и тп.)

18 марта 2013, 17:43 #222

forevermax, 18 марта 2013, 17:28, #220

без проблем! пробовал я родной расширять, а точнее как я от родного кузова 3,8*2,25 взял остов,удлинил подрамник и уширил поперечены проф трубой+добавил поперечены,это на зеленом кузове с желтым тентом,итог на год хватило,провисли и порвало все родные поперечены в хлам,вся будка осела. (у меня по докам фургон,и я решил тогда на тента поставить ворота чтоб не маятся с доками.)Значит остов мы обвязали проф трубой 100/50, стойки под ворота и под щит также,борта 60/25 кажись,щит кажись так же,точно не помню(борта цельные 4,8 метра-не тяжелые,стойки впринципе тоже). В итоге поднимали полы,и полностью вырезали все поперечены и ставили новые проф 60/60*4 и теперя

Скаду так, брал когда валдаевский кузов,сбили заклепки на обвязке,удлинели поперечены кусками проф трубы и занова обвязали,передний щит и задний борт наростили, отличие, у Валдаевского кузова поперечены изогнутые как на мазах и камазах,они гораздо крепче!!!

Мой совет купить катанный швелер 100 или 120, он легче чем строительный,его пустите на подрамник,можно через промежутки пластины листовки прогнать для крепкости(как на будках на подрамнике) а на поперечены пускайте или проф трубу 60/60*4 или 60/60*3 а лучше катанный швелер на 60 почаще

Спосибо учту ваш опыт.У меня родные поперечены некоторые тоже просели,буду всё перетрухивать,поэтому и решил чуть расширить и удленить.Если делать полностью с нуля то проще на разборке подобрать кузов с иномарки готовый с дугами и тентом.

vadim20

Вадим

18 марта 2013, 17:59 #223

лучше ставить профильную трубу, нагрузку несет она не малую даже лучше чем катаный швеллер, за счет того что у неё две вертикальные стенки и верхняя и нижняя полка также работают одна на разрыв другая на сжатие в зависимости куда приложена нагрузка

forevermax

Макс

18 марта 2013, 18:27 #224

Роман161, 18 марта 2013, 17:43, #222

Спосибо учту ваш опыт.У меня родные поперечены некоторые тоже просели,буду всё перетрухивать,поэтому и решил чуть расширить и удленить.Если делать полностью с нуля то проще на разборке подобрать кузов с иномарки готовый с дугами и тентом.

Тут весьма спорный вопрос,возьмите несколько листов бумаги,задайте для себя парраметры,на рисуйте кузов,можно и в проекции,нарисуйте платформу,прикиньте какой материал использовать,посчитайте длины,возьмите прайс с ценами металлобазы, просчитайте сумму,добавьте цену на доску или фанеру водостойкую и тент,и получите новый кузов а на разборах за дрова 30-40 тыров,и один фиг чтонить устраивать не будет + практически однозначно новый тент,это тоже не выход

forevermax

Макс

18 марта 2013, 18:29 #225

vadim20, 18 марта 2013, 17:59, #223

лучше ставить профильную трубу, нагрузку несет она не малую даже лучше чем катаный швеллер, за счет того что у неё две вертикальные стенки и верхняя и нижняя полка также работают одна на разрыв другая на сжатие в зависимости куда приложена нагрузка

согласен,что проф труба лучше,но вес? можно катанку,по чаще...тут как говориться хозяин барин

forevermax

Макс

18 марта 2013, 18:30 #226

Ща порою фото Валдаевского кузова и выкину сюды,и завтра могу сфотать зеленого быка кузовок,и снизу и полы,машинка заглянула на сутки домой на замену масла,промазку и обслуживанее тормозной

forevermax

Макс

18 марта 2013, 18:47 #227

борт нарошен комплектом кусков профтрубы

Изображение

forevermax

Макс

18 марта 2013, 18:48 #228

проф труба видна,вставленная в поперечину

Изображение

forevermax

Макс

18 марта 2013, 18:50 #229

щит также делали поверх борта,+борт нарощен комплектом кусков проф трубы

Изображение

forevermax

Макс

18 марта 2013, 18:51 #230

весьма важная шняга

Изображение

forevermax

Макс

18 марта 2013, 18:54 #231

так как у валдая кузов - раскладушка,левый бок глухой,правй открывается,стойки в борту,а сзади доп.стойки как на камазах ранее были,чтоба каркас держать при открытии бочины....

пысы,родной кузов с каркасом не преднозначен под бок,верх тока через попу

Изображение

forevermax

Макс

18 марта 2013, 18:57 #232

попа от 130-ого,+ весит бампер камаз,сталюга - япона-мама, как отбойник

им по земле бывало скребем по бездорожью

Изображение

forevermax

Макс

18 марта 2013, 18:58 #233

Хлопцы завтра сфотаю на зеленом....

18 марта 2013, 19:08 #234

forevermax, 18 марта 2013, 18:27, #224

Тут весьма спорный вопрос,возьмите несколько листов бумаги,задайте для себя парраметры,на рисуйте кузов,можно и в проекции,нарисуйте платформу,прикиньте какой материал использовать,посчитайте длины,возьмите прайс с ценами металлобазы, просчитайте сумму,добавьте цену на доску или фанеру водостойкую и тент,и получите новый кузов а на разборах за дрова 30-40 тыров,и один фиг чтонить устраивать не будет + практически однозначно новый тент,это тоже не выход

Спешитьне буду сначало всё прикину.Мне главное удленить, груз приходится возить 4 м и заказчики ворчат что вожу с открытым бортом.Ещё хочу перекатить мост на самый край рамы.Надо сразу всё прикинуть что бы потом не переделывать.

forevermax

Макс

18 марта 2013, 19:17 #235

Роман161, 18 марта 2013, 19:08, #234

Спешитьне буду сначало всё прикину.Мне главное удленить, груз приходится возить 4 м и заказчики ворчат что вожу с открытым бортом.

бык какой?

18 марта 2013, 19:19 #236

forevermax, 18 марта 2013, 19:17, #235

бык какой?

Короткий 3.8

18 марта 2013, 19:25 #237

forevermax, 18 марта 2013, 18:51, #230

весьма важная шняга

Штука очень нужная.От чего она.

forevermax

Макс

18 марта 2013, 19:27 #238

Роман161, 18 марта 2013, 19:19, #236

Короткий 3.8

база? Кабинет со спалой?

forevermax

Макс

18 марта 2013, 19:30 #239

Роман161, 18 марта 2013, 19:25, #237

Штука очень нужная.От чего она.

обычная такелажная скоба,они бывают разного размера,разный палец в диаметре,под них брали куски шестигранника на 27 или 32,просверливали,шоб палец проходил, и приваривали к поперечинам.. таких по полу 4-5 с каждой стороны и вверху по углам и посередке.

груз увязывать отменно,у меня каток асфальтовый прутами проволки на 4-5 утягивали за эти скобы,шоб не съехал сцуко

forevermax

Макс

18 марта 2013, 19:35 #240

forevermax, 18 марта 2013, 19:27, #238

база? Кабинет со спалой?

посмотрел уже,можешь 4,2, можешь 4,5,зиловскую попу набей тока...хошь больше,это изменять надо многое...

18 марта 2013, 19:37 #241

forevermax, 18 марта 2013, 19:27, #238

база? Кабинет со спалой?

База 3650 без спалки.Если откачу мост на край будет 4250.Пока всё в проэкте.Щас начинается сезон работы, переделки прийдётся делать в промежутках между рейсами.

forevermax

Макс

18 марта 2013, 19:41 #242

если ты откатишь мост на 60-70 сантимов,то можно поставить 5,2...посмотри в моем профайле,бывший сиреневый,он же тут показан кузов,он был такой же как и твой.

forevermax

Макс

18 марта 2013, 19:42 #243

воть

Изображение

forevermax

Макс

18 марта 2013, 19:43 #244

Изображение

18 марта 2013, 19:50 #245

forevermax, 18 марта 2013, 19:41, #242

если ты откатишь мост на 60-70 сантимов,то можно поставить 5,2...посмотри в моем профайле,бывший сиреневый,он же тут показан кузов,он был такой же как и твой.

Я его уже расматривал поэтому и спросил про переделки.На 60 см тогда кардан не надо переделывать просто поставить с базы 4250.Так меньше затрат и доки не переделывать.Ещё хочу швелер подрамника завести под кабину чтобы перекрыть крепление передней рессоры.

forevermax

Макс

18 марта 2013, 19:54 #246

Роман161, 18 марта 2013, 19:50, #245

Я его уже расматривал поэтому и спросил про переделки.На 60 см тогда кардан не надо переделывать просто поставить с базы 4250.

на 60 я не попал,по отверстиям,их и так черезчур много,у меня вышло толи 70,толи 75...чтоб кронштейны тютелька в тютельку перенести... кардан передняя часть от длинобазового,задняя часть длиннее, от зила подогнал на токарном станке,делается быстро и не хлопотно

forevermax

Макс

18 марта 2013, 19:56 #247

Роман161, 18 марта 2013, 19:50, #245

Я его уже расматривал поэтому и спросил про переделки.На 60 см тогда кардан не надо переделывать просто поставить с базы 4250.Так меньше затрат и доки не переделывать.Ещё хочу швелер подрамника завести под кабину чтобы перекрыть крепление передней рессоры.

Мало что даст,у меня на том стандартная накладка на раме так и осталась,возил до 5 тон и норма

С рамой усе в поряде,позже фото по раме кину

18 марта 2013, 20:15 #248

forevermax, 18 марта 2013, 19:54, #246

на 60 я не попал,по отверстиям,их и так черезчур много,у меня вышло толи 70,толи 75...чтоб кронштейны тютелька в тютельку перенести... кардан передняя часть от длинобазового,задняя часть длиннее, от зила подогнал на токарном станке,делается быстро и не хлопотно

70-75 рамы хватает чтобы рессоры поместились.

1...56789...19
Самое популярное