Урал-432065 — это экспериментальный двухосный грузовик повышенной проходимости, созданный на УралАЗе в 2012 году.
Автомобиль создавался для использования в сельском хозяйстве, например, для работы на перевозках между полем и складом. Конструкция шасси предусматривала быструю смену надстроек для выполнения различных задач, например, это мог быть самосвал с трёхсторонней разгрузкой.
Грузовик «Урал-432065» оснастили четырёхцилиндровым турбодизелем ЯМЗ-534 объёмом 4,4 литра и мощностью 190 л. с. в сочетании шестиступенчатой коробкой передач. Машина имела полный привод с межосевыми и межколёсными блокировками. На колёсах стояли широкопрофильные шины с системой централизованной подкачки.
Грузовой автомобиль «Урал-432065»
Полная масса автомобиля составляла 12 тонн (13 тонн при движении по дорогам с твёрдым покрытием), а грузоподъёмность — 5 тонн (6 тонн на дорогах с твёрдым покрытием).
Опытный «Урал-432065» получил кабину от грузовика ГАЗ-3307, но с укороченным капотом. Интерьер был оригинальным.
В 2012–2013 годах в Миассе сделали опытную партию сельскохозяйственных «Уралов», но дальнейшего развития проект не получил.
Грузовики и коммерческие модели Урал
4320 6370 С35510 Некст 355 355М 375 377 4322 5323 5557 5920 9593