Внедорожник Saab 9-7X, дебютировавший в 2004 году, стал первым автомобилем категории SUV в истории шведской марки. Машина была создана на платформе GMT360, общей, например с моделями Chevrolet TrailBlazer и GMC Envoy.
Saab 9-7X предназначался в первую очередь для американского рынка, но также автомобиль продавался в некоторых других странах, например, в Швеции, Нидерландах, Италии, Греции, Венгрии, Чили, Саудовской Аравии. Производством машин занимался завод в США.
Внедорожник Saab 9-7X
На внедорожник устанавливали рядный шестицилиндровый мотор 4.2 (275–290 л. с.) и двигатель V8 5.3 (300 л. с.), а в 2007 году автомобиль получил шестилитровую «восьмёрку» мощностью 390 сил от «Корвета». У всех машин — полный привод и четыр чёхступенчатый «автомат».
Основным конкурентом модели на американском рынке считался кроссовер Volvo XC90. При этом «Сааб 9-7Х» имел богатое базовое оснащение и стоил дороже других соплатформенных внедорожников концерна «Дженерал Моторс».
Производство внедорожников Saab 9-7X продолжалось до 2008 года. Всего выпустили 20417 экземпляров модели.
9-3 9-5 90 900 9000 92 9-2X 93 9-4X 95 96 9-7X99