В 2004 году на концерн General Motors начал продавать на США и Канаде новый универсал Saab 9-2X. Эта модель являлась копией Subaru Impreza и отличалась другим оформлением передка, измененным интерьером и перенастроенной подвеской. Saab 9-2X, получивший прозвище «Саабару», выпускался на заводе в Японии. Объем продаж автомобиля оказался ниже ожидаемого, а в 2006 году его производство было прекращено в связи с тем, что «Дженерал Моторз» решил избавиться от марки Saab.
Saab 9-2X оснащался четырехцилиндровыми оппозитными моторами: 2,5-литровым атмосферным (165 л. с.) или двухлитровым турбированным, развивавшим 227 л. с. Все версии имели полный привод, а коробка передач могла быть механической, пятиступенчатой или автоматической с четырьмя ступенями.
9-3 9-5 90 900 9000 92 9-2X93 9-4X 95 96 9-7X 99