Внедорожник GMC Envoy, дебютировавший на американском рынке в 1998 году, был дорогой и богато оснащенной версией модели GMC Jimmy, она же Chevrolet Blazer. Автомобиль, имевший версии как с задним, так и с полным приводом, оснащался двигателем V6 4.3 (190 л. с.) и четырехступенчатым «автоматом». Производство этой машину завершилось уже в 2000 году.
В 2002 году начался выпуск второго поколения внедорожника GMC Envoy, созданного на общей платформе с моделью Chevrolet TrailBlazer. Автомобиль получил рядный шестицилиндровый мотор объемом 4,2 литра и мощностью 270–275 л. с., работавший в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Покупателями предлагались версии с задним и полным приводом.
Автомобиль предлагался также в версии XL с увеличенной на 40 см колесной базой (длина кузова выросла до 5,3 метра) и семиместным салоном вместо пятиместного. Такие машины оснащались 5,3-литровым двигателем V8, развивавшим 290 л. с. В 2004 году стартовал выпуск модификации XUV — автомобиля для активного отдыха со съемной задней секцией крыши, превращающей машину в пикап. Такой внедорожник имел удлиненную базу, пятиместный салон и восьмицилиндровый двигатель под капотом. Спрос на GMC Envoy XUV оказался гораздо ниже ожидаемого, и в 2005 году эта версия исчезла из модельного ряда. Тогда же автомобиль стали предлагать в исполнении Denali, отличавшемся деталями внешнего оформления, более «богатым» оснащением и мотором V8 с системой отключения части цилиндров для экономии топлива.
Последний GMC Envoy сошел с конвейера завода в штате Огайо в конце 2008 года.
Acadia Caballero Canyon EnvoyHummer Motorhome Safari Savana Sierra Sonoma Sprint Syclone Terrain Typhoon Vandura Yukon