Автомобиль GMC Motorhome, дебютировавший на американском рынке в 1972 году, стал единственным в своем роде заводским кемпером. В отличие от подобных машин, создаваемых специализированными фирмами на заимствованных шасси, «Моторхоум» изначально создавался как «дом на колесах». Ни до, ни после него крупные автопроизводители не занимались массовым производством таких моделей.
Шестиколесный GMC Motorhome имел рамную конструкцию и алюминиевый каркас кузова, внешние кузовные панели были сделаны из стеклопластика или алюминия. Благодаря переднему приводу и оригинальной схеме подвески задних колес, инженерам удалось добиться ровного и относительно низкого пола в машине. Более того, у задней подвески были пневмоэлементы, позволяющие сохранять постоянный дорожный просвет вне зависимости от нагрузки.
Микроавтобус GMC Motorhome, 1972–1978
Автомобиль выпускался в двух вариантах: длиной 7,0 и 7,9 метра, полная масса машины в зависимости от исполнения составляла 4,8–5,7 тонн. Первоначально на GMC Motorhome устанавливался двигатель V8 объемом 7,5 литра и мощностью 212 л. с. от автомобиля Oldsmobile Toronado, через несколько лет в гамме появился более скромный мотор V8 6.6, развивающий 200 л. с. Все версии комплектовались трехступенчатыми «автоматами».
Производство автомобилей GMC Motorhome на заводе в штате Мичиган продолжалось до 1978 года. Всего было сделано 12,9 тысяч таких машин.
Acadia Caballero Canyon Envoy Hummer MotorhomeSafari Savana Sierra Sonoma Sprint Syclone Terrain Typhoon Vandura Yukon