Wroom.ru

1 поколение (XE10), 1998–2005

Седан Lexus IS первого поколения, 1998–2005

Обзор Характеристики

Седан Lexus IS, выпуск которого начался в Японии в конце 1998 года, стал новой «младшей» моделью марки, рассчитаной на тех, для кого большие «Лексусы» были слишком дороги. Заднеприводный автомобиль являлся копией модели Toyota Altezza для японского внутреннего рынка, представленной чуть раньше «ай-эса». Чуть позже в модельном ряду появились универсал SportCross и полноприводная модификация.

На автомобиль устанавливали рядные шестицилиндровые моторы. Базовый Lexus IS 200 оснащался двухлитровым двигателем (153 л. с.), а версия IS 300 — трехлитровым мощностью 217 сил. Коробки передач — механическая или автоматическая.

Всего до 2005 года было продано 176 тысяч машин.

Универсал Lexus IS SportCross первого поколения, 2001–2005

Универсал Lexus IS SportCross первого поколения, 2001–2005

Интерьер автомобиля Lexus IS первого поколения

Интерьер автомобиля Lexus IS первого поколения



2 поколение (XE20), 2005–2013

Седан Lexus IS второго поколения, 2005–2013

Обзор ХарактеристикиФото

Второе поколение модели дебютировало в 2005 году, на этот раз только с кузовом седан. «Двойника» под маркой «Тойота» у машины уже не было, так как «Лексусы» начали продавать и на японском рынке.

На смену рядным шестицилиндровым моторам пришли V-образные, с непосредственным впрыском, объемом 2,5 и 3,5 литра (205 и 306 л. с. соответственно). Для европейских покупателей предложили седан Lexus IS 220d с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 170 сил, а на некоторых азиатских рынках продавался Lexus IS 300, оснащенный трехлитровой «шестеркой», развивающей 230 л. с. Коробки передач — шестиступенчатые, механическая или автоматическая.

В 2007 году был представлен «заряженный» Lexus IS F, под капотом у которого стоял двигатель V8 5.0 (417 л. с.) в паре с восьмиступенчатым «автоматом». В 2008 году появилась версия с кузовом купе-кабриолет, а в 2010 — полноприводная модификация у седана IS 350.

Производство этих автомобилей завершилось в 2013 году, всего было выпущено 565 тысяч машин.

Седан Lexus IS второго поколения, 2005–2013

Седан Lexus IS второго поколения, 2005–2013

Интерьер седана Lexus IS второго поколения, 2005–2013

Интерьер седана Lexus IS второго поколения, 2005–2013

Кабриолет Lexus IS 250C

Кабриолет Lexus IS 250C

Фото



3 поколение, 2013

Седан Lexus IS

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Третье поколение седана Lexus IS выпускается в Японии с 2013 года, в 2016 году был проведён рестайлинг модели.

Первоначально автомобиль предлагался на российском рынке в двух вариантах: Lexus IS 250 с двигателем V6 2.5 (208 л. с.) и шестиступенчатым «автоматом», а также Lexus IS 300h с гибридной силовой установкой суммарной мощностью 223 л. с., состоящей из четырехцилиндрового мотора 2.5 и электромеханического вариатора.

Интерьер седана Lexus IS

Интерьер седана Lexus IS

В 2015 году дебютировал Lexus IS 200t, оснащенный двухлитровым турбомотором (245 л. с.) и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а прежние варианты исчезли из продажи. В 2016 году модель ушла с российского рынка. Цены на автомобиль начинались 2 886 000 рублей. В России продавались только заднеприводные версии седана, но на некоторых рынках у машины есть и варианты с полным приводом.

Седан Lexus IS

Седан Lexus IS

В 2016 году седан вернулся в Россию, уже в рестайлинговом виде. Автомобиль предлагался в единственном исполнении IS 300: с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 245 л. с., восьмиступенчатым «автоматом» и задним приводом. Цены на седан начинались с отметки 2 609 000 рублей. Спрос на н был очень низким, и в 2019 году Lexus IS снова ушёл с нашего рынка.

Отзывы

Фото



Смотрите в нашей группе Вконтакте

Модельный ряд Лексус

ES GX LC LS LX NX RX UX CT GS HS ISLFA RC SC

Эту страницу ищут по запросам: цена Lexus IS, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Lexus IS.

Популярное на сайте