Внедорожник Lexus GX 470 поступил в продажу на американском рынке в конце 2002 года. В Россию эта модель официально не поставлялась, но немалое количество машин было ввезено в страну в частном порядке. Производили автомобили на заводе в Японии.
Lexus GX 470 был, по сути, копией внедорожника Toyota Land Cruiser Prado, отличаясь от него лишь дизайном передней части и более «богатой» отделкой интерьера. В стандартной комплектации было два ряда сидений, но за доплату можно было заказать третий ряд кресел и получить восьмиместный салон.
Салон внедорожника Lexus GX 470 первого поколения
Под капотом машины стоял бензиновый мотор V8 объемом 4,7 литра и мощностью 235 л. с. В 2004 году двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения VVT-i, и он стал развивать 270 сил, а еще через год вследствие изменений в американских нормативах его отдача была чуть уменьшена — до 263 л. с. Все машины комплектовались пятиступенчатым автоматом и имели постоянный полный привод. Для улучшения комфорта в «Лексусе» была применена задняя пневмоподвеска.
Внедорожник первого поколения выпускался до 2009 года.
Автомобиль второго поколения дебютировал в конце 2009 года, а в 2010 году модель впервые начали официально продавать в России.
Lexus GX 460 вновь был создан на общей платформе с «Прадо», уже следующего поколения, но внешних отличий между моделями стало больше, чем раньше. Улучшились материалы отделки салона, расширился список доступных опций. Машина предлагалась как в пятиместном, так и в семиместном вариантах.
Салон внедорожника Lexus GX 460 второго поколения
Под капотом внедорожника стоял бензиновый мотор V6 4.6 мощностью 296 л. с., работающий в паре с шестиступенчатым автоматом. В трансмиссии — постоянный полный привод, понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала.
В момент выхода на российский рынок в 2010 году цены на Lexus GX 460 начинались с отметки 2 980 000 рублей.
В 2013 году внедорожник получил новый дизайн передка, по-иному оформленную центральную консоль в салоне, более современную медиасистему с сенсорным экраном и улучшенные материалы отделки. Техника осталась прежней. На российском рынке обновлённый Lexus GX 460 стоил от 3,0 млн рублей.
Внедорожник Lexus GX 460 второго поколения после рестайлинга 2013 года
В результате второго рестайлинга, проведённого в 2019 году, у автомобиля появились изменённая решётка радиатора с рельефным рисунком, другие фары (теперь полностью светодиодные), новые руль и панель приборов. Цены начинались с 4 565 000 рублей.
Внедорожник Lexus GX 460 второго поколения после рестайлинга 2019 года
А в 2021 году японцы ещё раз обновили интерьер внедорожника: изменились компоновка центральной консоли и блока климат-контроля, стал больше дисплей медиасистемы. К тому моменту стартовая цена «Лексуса» выросла до отметки 6,0 млн рублей.
Официальные поставки модели в Россию прекратились в 2022 году, а осенью 2023 года завод в Японии завершил выпуск внедорожников второго поколения.
Актуальное поколение модели Lexus GX выпускается с 2023 года. На странице каталога вы найдёте подробную информацию об автомобиле Lexus GX, а также фото, характеристики, отзывы, цены.
Статистика продаж Lexus GX в России
Количество новых автомобилей, проданных в России, штук
ES LC LX NX RX CT GS GXHS IS LBX LFA LM LS RC SC TX UX