В конце 1980-х годов компания Land Rover решила заполнить «пробел» в собственном модельном ряду, создав внедорожник, который бы занял место между утилитарным «Дефендером» и дорогим «Рейндж Ровером». Так появился Land Rover Discovery, выпуск которого начался в 1989 году. Первоначально автомобиль, созданный с использованием агрегатов модели Range Rover, имел только трехдверную версию, но уже через год в продаже появился и пятидверный вариант. В стандартной комплектации машина имела пятиместный салон, а за доплату предлагались два дополнительные кресла третьего ряда. Также в небольших количествах выпускалась двухместная коммерческая версия с трехдверным кузовом и «глухими» боковинами кузова.
Land Rover Discovery имел рамное шасси с жесткими мостами, постоянный полный привод с понижающей передачей. На внедорожник устанавливали 2,5-литровый турбодизель (111–113 л. с.) или карбюраторный бензиновый мотор V8 3.5 мощностью 144 л. с. В 1990 году «восьмерка» получила систему впрыска топлива, а ее отдача возросла до 153–163 сил. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».
В 1993–1994 годах была проведена модернизация модели. Была представлена модификация с бензиновым двухлитровым агрегатом (134 л. с.), а вместо прежнего мотора V8 автомобиль получил новый — объемом 3,9 литра и мощностью 183 л. с. Был усовершенствован и 2,5-литровый турбодизель, ставший чуть мощнее — 113–122 л. с. Также на Land Rover Discovery начали ставить новые коробки передач. В 1994 году обновленный внедорожник дебютировал на американском рынке.
Всего до 1998 года было выпущено примерно 392 тысячи «Дискавери» первой серии. Эта модель также продавалась в Японии под именем Honda Crossroad.
Пятидверный внедорожник Land Rover Discovery первого поколения второй серии
Глубоко модернизированный Land Rover Discovery был представлен в 1998 году. 2,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель был заменен пятицилиндровым агрегатом того же объема, развивающим 138 л. с. Альтернативой ему был бензиновый мотор V8 3.9 мощностью 184–188 л. с. В 2003 году он был заменен новой «восьмеркой» объемом 4,6 литра и мощностью 220 л. с.
Discovery второй серии выпускался только с пятидверным кузовом до 2004 года. С конвейера сошло 278 тысяч машин. В 2001 году начались официальные поставки машин в Россию.
Отзывы про Ленд Ровер Дискавери
Land Rover Discovery образца 2004 года принципиально отличался от предшественника: полностью независимая подвеска с пневмоэлементами, большое количество электроники и отказ от рамы в пользу несущего кузова с подрамниками. Также из гаммы окончательно исчез трёхдверный вариант кузова.
На автомобиль ставили бензиновые моторы V6 4.0 и V8 4.4, а также турбодизель V6 объёмом 2,7 литра. Коробки передач — шестиступенчатая механика или шестиступенчатый же автомат.
В результате глубокой модернизации 2009 года на рынок вышел кроссовер с коммерческим названием Land Rover Discovery 4. Машина стала более люксовой и дорогой, получила новые двигатели и более современный восьмиступенчатый автомат.
Land Rover Discovery второго поколения после модернизации 2009 года
В 2010 году российские цены на модель начинались с отметки 1 900 000 рублей — за Land Rover Discovery с турбодизелем объёмом 2,7 литра (190 л. с.) и механикой.
Отзывы про Ленд Ровер Дискавери
Актуальное поколение модели Ленд Ровер Дискавери выпускается с 2016 года. На странице каталога вы найдёте подробную информацию об автомобиле Ленд Ровер Дискавери, а также фото, характеристики, отзывы, цены.
Defender Discovery Sport Range Rover Evoque Sport Velar DiscoveryFreelander Series