Ленд Ровер Series Land Rover Series

1 поколение, 1948

Внедорожник Land Rover Series I, 1948–1954

После окончания Второй мировой войны, британская компания Rover оказалась в трудном положении — на ее дорогие легковые автомобили просто не было спроса, а часть производственных площадей компании была разрушена бомбардировками. Чтобы не оказаться банкротом, руководство фирмы решило запустить в производство автомобиль, который был нужен покупателям: максимально простой и практичный, пригодный в том числе для использования в сельском хозяйстве. Так в 1948 году появился серийный внедорожник Land Rover. Автомобиль со съемным брезентовым верхом оснащался 1,6-литровым бензиновым мотором (51 л. с.), четырехступенчатой «механикой» и имел полноприводную трансмиссию. Позднее на машину начали ставить и двухлитровый двигатель. Уже через год начались поставки «Лэнд Роверов» в британскую армию.

Изначально внедорожник Land Rover рассматривался самим производителем как временное решение, чтобы переждать трудные времена. Однако, с первых же лет машина стала пользоваться отличным спросом, соответственно, производственная программа только расширялась, а модельный ряд пополнялся новыми модификациями. Так, в 1949 году появилась версия с закрытым семиместным деревянным кузовом, который изготавался компанией Tickford, но таких машин было сделано совсем немного. В 1950-х годах покупателям начали продавать длиннобазную версию, машины с пятидверным кузовом универсал вместимостью до десяти человек, пикап. А в 1957 году «Лэнд Ровер» стали оснащать двухлитровым дизелем.

Внедорожник Land Rover Series I, 1948–1954

Внедорожник Land Rover Series I, 1948–1954

Внедорожник Land Rover Series I, 1954–1957

Внедорожник Land Rover Series I, 1954–1957



2 поколение, 1958

Внедорожник Land Rover Series II, 1958–1967

В 1958 году дебютировал Land Rover второй серии, который изначально предлагался с короткой и длинной базой. Длиннобазная версия имела 10- и 12-местные варианты, причем более вместительная машина была дешевле из-за того, что облагалась более низкими налогами, как автобус. Внедорожник оснащался прежними двухлитровыми силовыми агрегатами, бензиновым и дизельным, а также новым 2,3-литровым бензиновым мотором мощностью 72 л. с., который до 1980-х годов был основным двигателем для «Лэнд Роверов».

В 1961 году модель была модернизирована и получила новый дизельный мотор объемом 2,3 литра, а в 1967 году на машину начали ставить 2,6-литровую бензиновую рядную «шестерку». В 1969 году изменился дизайн автомобиля — фары головного света «переехали» на крылья.

Внедорожник Land Rover Series II, 1969–1971

Внедорожник Land Rover Series II, 1969–1971



3 поколение, 1971

Внедорожник Land Rover Series II, 1971–1985

Внедорожники третьей серии встали на конвейер в 1971 году. Внешне они были похожи на предшественников, но при этом модернизированы были и кузов, и интерьер, и двигатели, и коробка передач. В дополнение к моторам 2.3 и 2.6, с 1979 года «Лэнд Ровер» получил бензиновую V-образную «восьмерку» объемом 3,5 литра и мощностью 91 л. с.

Выпуск этой модели на заводе Солихалле завершился в 1985 году, на смену ей пришел Land Rover 90/110, позднее переименованный в Defender.

Внедорожник Land Rover Series II, 1971–1985

Внедорожник Land Rover Series II, 1971–1985



Модельный ряд Ленд Ровер

Discovery Discovery Sport Defender Freelander Series

Эту страницу ищут по запросам: цена Land Rover Series, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Ленд Ровер Series.

Популярное на сайте