Wroom.ru

Ленд Ровер Дефендер Land Rover Defender

Внедорожник Land Rover Defender

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

В 1983 году в Великобритании начался выпуск утилитарного внедорожника, ставшего заменой машине Land Rover Series, дебютировавшей ещё в 1948 году.

Трёхдверная короткая версия называлась Land Rover Ninety, а пятидверная длиннобазная — Land Rover One Ten, таким образом числами 90 и 110 обозначался примерный размер колёсной базы машины. Позднее в модельном ряду появились пикапы с двухдверной и четырёхдверной кабинами. В 1990 году внедорожник переименовали в Land Rover Defender.

Пикап Land Rover Defender

Пикап Land Rover Defender

Автомобили оснащались бензиновыми моторами 2.3, 2.5, V8 3.5 и V8 5.0, а также дизелями 2.2, 2.4 и 2.5. Коробка передач — механическая, привод — постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором.

Для американского рынка делали «Дефендеры» с бензиновым двигателем V8 3.9 и четырёхступенчатым «автоматом». В 1998 году компания выпустила «юбилейную» версию модели, оснащённую четырёхлитровой «восьмёркой» и автоматической коробкой.

Внедорожник Land Rover Defender

Внедорожник Land Rover Defender

В России Land Rover Defender официально продавался с 2001 до 2014 года. Последние годы покупателям предлагались внедорожники и пикапы с «фордовским» турбодизелем 2.2 TDCi (122 л. с.) и шестиступенчатой «механикой». Цена — от 2,6 миллионов рублей за машину в «пустой» комплектации без АБС, кондиционера и магнитолы.

В январе 2016 года серийный выпуск модели завершился. В 2018 году по случаю 70-летия внедорожника компания сделала 150 внедорожников Land Rover Defender Works V8 за 150 тысяч фунтов стерлингов. Эта машина получила бензиновый мотор V8 5.0 (405 л. с.), восьмиступенчатый «автомат» ZF, усиленные тормоза и перекалиброванную подвеску с новыми пружинами, амортизаторами и стабилизаторами.

Внедорожник Land Rover Defender

Внедорожник Land Rover Defender

Отзывы

Фото



Последние комментарии

Спортсмен 23 мая 2014

Немного позно, но тем не менее, проясню ряд моментов. Немного о себе: занимаюсь внедорожным спортом 3 года, собрал 4 спортивных снаряда - нива21, шевик, котлету, дэф. Все машины делались под разные цели и задачи, но в результате получались готовые качественные прдукты. Поверьте, в технике разбираюсь.

Посмеялся над срачем - тупо спор ни о чем, ни какой техники, ни какой конкретики. Напоминает, как школьнки толкаются...Теперь по делу

В начале для противников Дэфа скажу, что да вы, правы, собран грубо, зазоры, щели, холодно, дует и т.д. т.п. Но, ребята, посмотрите правде в глаза - ни один агрегат недостатков не имеет. Двигатель (ТД5 БМВ), коробка, раздатка, мосты (вечные, вотличие от УАЗА) - кто нибудь что-нибудь скажет? Сказать нечего - просто и надежно. Кузов гниет? Если тут кто-нить в курсе, то кузов алюминиевый. Да, есть нюансы у соединения люмини с железом, но это локально. УАЗ продают гнилым - проверено, просто под краской не видно... Раму даже для ТР3 не усиливают, иной грузовик позавидет прочности. Рама УАЗА даже под ТР2 нуждается в доработке.

Про надежность в целом, тут две составляющих. Согласен, что обидно когда машина за 1,5 млн постоянно приносит мелкие неприятности и на УАЗе за 400тр их просто не замечаешь. НО: Дэф не имеет проблем с агрегатами, трансмиссией, подвеской, УАЗ имеет. Когда на ДЭФе ломаются дворники, скрипит дверь и дует из щелей, на УАЗе вылетают передачи, кипит двигатель и летят грибы. В у владельца ДЭФа скрипит жена, жалуясь на холод в салоне, а водитель УАЗа вызывает эвакуатор и ставит машину на 2 недели в сервис. Опять же ремонтопригодность УАЗ на порядок выше ДЭФа - дешевле работа и зч и все детали в наличии в любой деревне, так же как у нивы.

Теперь о реальной прходимости. Ребята, я собаку съел на трофи. Поверьте, просто смешно читать - яма, брод, колея... Скажу так, в профессиональных соревах выступают 80% иномарки. По сравнением с ДЭФом плюсов у УАЗа тут нет, сразу скажу. У ДЭФа уникальная схема подвески - ходы наиогромные уже в стоковом варианте. Алюминиевый кузов - самый легкий в классе. Развесовка, согласен развесовка хуже, чем у 70-ки, но гораздо лучше УАЗа. Вот так. Скажу, что нисколько не умоляю УАЗ, как вид. Обе машины для мужиков.

Всего 5 комментариев к автомобилю Land Rover Defender. Добавить свой комментарий.

Модельный ряд Ленд Ровер

Discovery Discovery Sport DefenderFreelander Series

Эту страницу ищут по запросам: цена Land Rover Defender, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Ленд Ровер Дефендер.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • ГАЗ 3102 Волга Карди Из всех волг,3102 самая нормальная машина, если бы можно было новую ку…
  • ГАЗ 3102 Волга Карди сделайте ради бога обновленную 21 волгу, цены вам не будет господа диз…
  • Москвич 2141 Когда АЗЛК попал в алчные руки армянина Асатряна,(победил на всеобщих…
  • Москвич 2141 Единственный плюс этого автохлама плавность хода... Все остальное могл…
  • ГАЗ 3102 Волга Карди Ужас ужос.... 3102 в родном кузове гораздо эстэтичнеё Саакян испортил…