Land Rover Discovery (2010 г.)

Land Rover Discovery (2010 г.)
Автор: Старый57
Срок владения: 5 лет

Пишу для тех, кто собирается покупать Land Rover Discovery и дать несколько советов тем, кто уже эксплуатирует Диско 4.

Экстерьер и интерьер на любителя, но мне нравится. Рабочее место водителя удобное, может разместиться с комфортом человек любой комплектации. Органы управления расположены удобно. Обзор прекрасный во всех направлениях. Головной свет великолепен. Имеется блютуз, но телефонная книжка нерусифицированна. Отделка салона: сидения и передняя панель обтянуты высококачественной кожей, стойкой к истиранию.

Двигатель V образная шестерка с турбиной. Мощности и тяги хватает всегда и везде. Коробка 6 ступенчатая, работает очень корректно, при резком нажатии на педаль акселератора сбрасывает одну передачу назад очень быстро. Отклик на нажатие педали почти мгновенный. Имеется возможность ручного переключения передач, что очень полезно при езде по бездорожью и снегу.

Для езды по бездорожью авто имеет несколько программ и пневматическую подвеску, которая позволяет изменить дорожный просвет. Пневматическая подвеска имеет четыре режима: обычный, посадка, внедорожный и максимальный. При чем последний режим нельзя включить если не включена специальная программа для бездорожья, и машина не села на брюхо.

Автомобиль потрясающе комфортно едет как по дорогам с твердым покрытием, так и по бездорожью. Поэтому при езде по разбитым дорогам и бездорожью желательно сбрасывать скорость, чтобы не повредить подвеску.

Машина очень сложная, много электроники, поэтому необходимо следить за уровнем зарядки АКБ. Зимой заряжаю не реже 2 раз в месяц. Поэтому глюков с электроникой и проблем с запуском Вебасто не возникало.

Машина тяжелая. Поэтому необходимо периодически контролировать давление в шинах: спереди 2,3 атм, сзади 2,5 атм. Стоковая Гудиер 19 радиуса благополучно отходила 2 летних сезона и еще хватает по внешнему виду на третий. Зимняя резина Нокия-Хаккапелитта 5 отходила три сезона и точно хватит на четвертый сезон.

Автомобиль прекрасно управляется по шоссе, идет как по рельсам, колейность нестрашна, в поворотах кренится, но некритично. По бездорожью (грязи) на стоковой резине с помощью специальных программ и пневмоподвески идет достойно, но с трудом выбирается из колеи. Необходима внедорожная МТ резина, которую пока не ставил.

Что не нравится:

1. Задний диван слишком плоский, отсутствует регулировка спинок.

2. При температуре +5°С и ниже автоматически включается обогрев переднего и заднего стекол. Обогрев лобового стекла дает колоссальную нагрузку на АКБ. Если сразу не выключить, то АКБ быстро разрядится. Функцию обогрева лобового стекла считаю вредной, лучше сделали бы обогрев в зоне покоя щеток.

3. Стоковые щетки стеклоочистителя очень плохие. Поставил HEYNER вперед и назад; работают третий год, но пора уже менять на ту же фирму.

Остальное устраивает на все 100%.

Из поломок и обращений по гарантии.

Автомобиль был куплен в ноябре 2010 г. в автосалоне ТТС Казань. Первую зиму и лето отъездил благополучно. В середине второй зимы эксплуатации произошло небольшое вздутие трех тормозных шлангов (заменили по гарантии). Вначале второго лета эксплуатации накрылся клапан ЕГР – загорелась надпись «ограничение мощности». Заменили по гарантии, объяснили, что в 2010 г. начинка клапана была пластмассовая, а теперь металлическая. К середине третьей зимы эксплуатации отказалась запускаться Вебасто. Официальный дилер с ремонтом заморачиваться не стал, заменили по гарантии.

Что могу сказать (посоветовать) потенциальным покупателям?

Если Вы живете там, где нет поблизости официального дилера LR, то от покупки следует воздержаться; машина очень сложная и требует квалифицированного ухода. У меня было много машин, но такое трепетное отношение со стороны официального дилера встречаю впервые. Привет мастеру Николаю Маврину.

Если в Вашем населенном пункте нет дизтоплива не ниже Евро 4 с цетановым числом не ниже 50 от покупки также следует воздержаться. В Казани только одна фирма имеет достойное дизтопливо «ЛУКОЙЛ». Остальные типа ТНК ВР не могут пробиться на наш рынок, либо не хотят. Результат: нет конкуренции.

Кстати, пока не забыл про расход. Бортовой компьютер показывает расход некорректно. Я вычислил только средний расход. Зимой запас хода составляет от 600 до 660 км в зависимости от t°, т. е. средний расход при емкости бака 82 л от 12,4 л до 13,6 л. Летом запас хода составляет от 680 до 730 км, т. е. средний расход 11,2-12,0 л.

Если у Вас нет возможности подзаряжать АКБ не мучайте себя и автомобиль, не приобретайте его. Если Вы любитель погонять, любите динамичную езду с резкими перестроениями – не смотрите в сторону Диско. На это есть другие автомобили X5, RR, RR спорт, ML. Любая машина заточена под свои задачи. Главное вовремя обслуживать авто, изучить инструкцию по эксплуатации. Как говорят в армии: «Техника в руках дикаря – это кусок металлолома».

Если Вам нужен автомобиль для комфортного перемещения по дорогам общего пользования, умеренному бездорожью (на стоковой резине), снегу, то Диско вполне рекомендую.

Расход масла. До замены (12 т. км) хватает 0,5 л.

ЛКП удивило стойкостью к УФ лучам, веткам деревьев, многочисленным мойкам.

Вебасто перед заводкой запускаю только при t° ниже -18°С с пульта. Можно, конечно, установить время запуска Вебасто, но я данной программой не пользуюсь. До t°

-18°С завожу двигатель, не запуская Вебасто. Включаю зажигание, жду когда погаснет индикатор свечи накаливания и завожу двигатель, а Вебасто догревает двигатель и салон. Категорически не рекомендую «прикуривать» от заведенной машины, так как величина тока при этом значительно выше, что может привести к выходу из строя свечи накаливания.

Понравился климат контроль. Три дня зимой ездил с неработающим Вебасто, но в салоне было тепло.

Тормоза очень информативны. Интенсивность торможения зависит от усилия, прилагаемого к педали тормоза.

Удивило еще то, что за время эксплуатации не перегорело ни одной лампочки.

В Казани кроме официального дилера имеются еще две фирмы, которые занимаются непосредственно обслуживанием LR. Наверное, поэтому на дорогах нашего города LR не редкость.

Желаю Вам всем счастливой езды!

Land Rover Discovery (2010 г.)
Land Rover Discovery (2010 г.)

Ещё один отзыв о модели:

Land Rover Discovery 3.0 HSE Luxury (2017)

Почему я купил Land Rover Discovery V? По привычке. После брутального Discovery IV я надеялся, что англичане продолжат его идею, но я даже не представлял как жестоко я ошибался. Первое разочарование это кузов. Дело даже не в отказе от рамной конструкции, переходу на... читайте далее →

Добавлено: 14 июня 201511415

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

портвейн 777 10 сентября 2017ответить

Экстерьер и интерьер на отлично.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Лада Веста SW Кросс Как ты ещё сам жив то , пешком ходи, авто тебе противопоказано. Читаю…
  • Haval H6 Ну значит вас с женой можно причислить к лику святых.Рад за вас.А я уж…
  • Лада Ларгус Кросс С 14 года езжу кроме расходников ничего не менял. По выходным в такси…
  • Haval H6 Моя жена не мошенница, зачем мне ей читать мораль, тем более по ночам?…
  • ЗАЗ Chance SX Глох после запуска потому что не удалялась вода из бензобака