Хэтчбек Lancia Musa
Компактный однообъёмный хэтчбек Lancia Musa выпускался в Италии с 2004 до 2012 года. Автомобиль продавался на европейском рынке, в Россию модель официально не поставлялась.
«Лянча Муза» была копией автомобиля Fiat Idea, отличаясь от него дизайном и более дорогой отделкой интерьера. В основе конструкции обоих машин — платформа хэтчбека Fiat Punto.
Интерьер хэтчбека Lancia Musa
Автомобиль оснащался бензиновыми моторами объёмом 1,4 литра мощностью 78 или 95 л. с., а также турбодизелями объёмом 1,3, 1,6 и 1,9 литра, развивающими 70–120 л. с. В 2009 году в гамме появилась битопливная версия с 1,4-литровым двигателем, способным работать как на бензине, так и на газе. В качестве альтернативы «механике» предлагалась роботизированная коробка передач.
В 2007 году итальянцы провели лёгкий рестайлинг модели.
Двигатели автомобиля Лянча Муза
Версия | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Lancia Musa 1.4 8V | R4, бензиновый | 1368 | 78 | 2005-2012 |
Lancia Musa 1.4 EcoChic 8V | R4, бензиновый-газовый | 1368 | 78 | 2009-2012 |
Lancia Musa 1.4 16V | R4, бензиновый | 1368 | 95 | 2004-2012 |
Lancia Musa 1.3 Multijet | R4, дизельный, турбо | 1248 | 69 | 2004-2007 |
Lancia Musa 1.3 Multijet | R4, дизельный, турбо | 1248 | 90 | 2004-2010 |
Lancia Musa 1.3 Multijet | R4, дизельный, турбо | 1248 | 95 | 2010-2012 |
Lancia Musa 1.6 Multijet | R4, дизельный, турбо | 1598 | 120 | 2007-2012 |
Lancia Musa 1.9 Multijet | R4, дизельный, турбо | 1910 | 101 | 2004-2007 |
Dedra Delta Esagamma Flaminia Flavia Kappa Lybra Montecarlo MusaPhedra Prisma Scorpion Thema Thesis Voyager Y Y10 Ypsilon Zeta