Седан Lancia Flaminia Berlina

Седан Lancia Flaminia Berlina

Серийное производство автомобиля Lancia Flaminia началось в Италии в 1957 году. Это была флагманская модель марки, большой, комфортабельный и дорогой седан для клиентов с консервативными вкусами. Эта машина использовалась, например, для парадных выездов Папы Римского и президента Италии.

На «Фламинию» устанавливались только бензиновые моторы V6: первоначально это были агрегаты объемом 2,5 литра (102–140 л. с.), а в 1962 году автомобиль получил модернизированный двигатель объемом 2,8 литра (128–152 л. с.) Четырехступенчатая механическая коробка передач была отнесена к ведущим задним колесам и объединена с редуктором, в качестве опции покупателям предлагалась коробка с автоматическим сцеплением.

Купе Lancia Flaminia Sport

Купе Lancia Flaminia Sport

Кузов для базового седана разработала компания Pininfarina, традиционный партнёр марки «Лянча». В 1959 и 1960 годах модельный ряд расширился за счет купе и кабриолета, для двухдверных машин кузова делали не только на «Пининфарине», а также в специализированных ателье Zagato и Touring.

Производство автомобиля Lancia Flaminia продолжалось до 1970 года. Всего было выпущено 12465 экземпляров модели, причем двухдверные версии (8521 автомобиль) были популярнее седанов (3944 машины).

Модельный ряд Lancia

Ypsilon Dedra Delta FlaminiaFlavia Kappa Lybra Montecarlo Musa Phedra Prisma Scorpion Thema Thesis Voyager Y Y10 Zeta

Самое популярное