КамАЗ Бархан

КамАЗ Бархан

Экпериментальный автомобиль «КамАЗ Бархан» был создан в 2006 году на Камском заводе топливной аппаратуры, так что сам КамАЗ прямого отношение к этой машине не имеет. За основу при ее создании было взято двухосное шасси военного грузовика КамАЗ-43501 «Мустанг».

С технической точки зрения «КамАЗ Бархан» повторяет исходную модель: полный привод, рессорная подвеска всех колес (но с уменьшенным количеством рессор), десятиступенчатая коробка передач с электропневматическим управлением и джойстиком, централизованная подкачка колес. Двигатель — восьмицилиндровый КамАЗ-740.31 объемом 10,9 литра и мощностью 240 л. с.

Кузов у «Бархана» был оригинальным, капотной компоновки, созданным с ипользованием элементов кабин от серийных КамАЗов. Передние фары позаимствовали у «десятки», задние — у МАЗа, а шины — у грузовиков «Урал». Автомобиль длиной 6,74 метра был рассчитан на перевозку 12 человек, грузоподъемность машины — две тонны.

Цена прототипа «КамАЗ Бархан» составила 105 тысяч долларов, проект так и не вышел за рамки эксперимента.

Модельный ряд КамАЗ

Самое популярное