История модели Isuzu D-Max

Isuzu D-Max 1 поколение 2002–2012

Пикап Isuzu D-Max первого поколения

Пикап Isuzu D-Max дебютировал в 2002 году. Основной завод, выпускавший эту модель, был расположен в Таиланде, но сборка велась на предприятиях и в других странах.

Машину продавали также под названиями Chevrolet Colorado в арабских странах (она не была идентична американскому «Колорадо»), Chevrolet D-Max, Holden Rodeo и Holden Colorado. В 2004 году на базе пикапа создали внедорожник Isuzu MU-7 для рынков стран Азии.

Пикап Isuzu D-Max первого поколения после рестайлинга 2006 года

Пикап Isuzu D-Max первого поколения после рестайлинга 2006 года

Автомобиль имел традиционную для пикапов конструкцию с рамой, неразрезным задним мостом на рессорах, задним или жёстко подключаемым полным приводом. Для «Исузу» предлагались бензиновые двигатели 2.4 и V6 3.0, а также турбодизели объемом 2,5 и 3,0 литра. Эти двигатели сочетались с пятиступенчатой механической коробкой передач или с четырехступенчатым «автоматом».

Предпринималась попытка продавать Isuzu D-Max на российском рынке (с трехлитровым турбодизелем мощностью 163 л. с. и полным приводом), но она закончилась безрезультатно.

Isuzu D-Max 2 поколение 2011–2019

Пикап Isuzu D-Max второго поколения

Пикап Isuzu D-Max второго поколения дебютировал в 2011 году, в 2015 году компания провела рестайлинг модели.

Осовным рынком сбыта для автомобиля был азиатский регион, где предлагались машины с турбодизелями 2.5 (136 л. с.) и 3.0 (177 л. с.) в сочетании с пятиступенчатыми коробками передач, механической или автоматической. После модернизации 2015 года Isuzu D-Max получил более современный дизель объёмом 1,9 литра, развивающий 150 л. с., и шестиступенчатую механику.

Салон пикапа Isuzu D-Max второго поколения

Салон пикапа Isuzu D-Max второго поколения

В 2016 году пикап официально дебютировал в России, но в дорестайлинговом виде. У нас предлагались машины с полуторной и двойной кабинами (грузоподъёмностью 950–995 кг), с полным приводом и с «европейским» силовым агрегатом. Это был 2,5-литровый дизель с двойным турбонаддувом мощностью 177 л. с. в сочетании с шестиступенчатой механикой или пятиступенчатым автоматом. Цены на модель начинались с отметки 1 765 000 рублей.

Пикап Isuzu D-Max второго поколения после рестайлинга 2017 года

Пикап Isuzu D-Max второго поколения после рестайлинга 2017 года

Очередной рестайлинг модели случился в 2017 году, до российского рынка такой Isuzu D-Max добрался в 2019 году. Автомобиль получил обновлённый дизайн, а список опций пополнился медиасистемой, камерой заднего вида и системой бесключевого доступа.

Салон пикапа Isuzu D-Max второго поколения после рестайлинга 2017 года

Салон пикапа Isuzu D-Max второго поколения после рестайлинга 2017 года

Но более важные новшества были скрыты под капотом: теперь пикап для России оснащали трёхлитровым турбодизелем мощностью 177 л. с., а на смену пятиступенчатому автомату пришёл шестиступенчатый. Базовая цена после рестайлинга выросла до 2 145 000 рублей.

Производство пикапов второго поколения завершилось в 2019 году.

Отзывы про Isuzu D-Max

Isuzu D-Max 3 поколение 2019

Пикап Isuzu D-Max

Актуальное поколение модели Isuzu D-Max выпускается с 2019 года. На странице каталога вы найдёте подробную информацию об автомобиле Isuzu D-Max, а также фото, характеристики, отзывы, цены.

Статистика продаж Isuzu D-Max в России

Количество новых автомобилей, проданных в России, штук

2022
158
2020
498
2019
285
2018
173
2017
117
2016
14

Модельный ряд Isuzu

Amigo Ascender Aska Axiom Bighorn Como D-MaxFargo Faster Filly Gemini Hombre Impulse MU MU-X PA Nero Piazza Rodeo Trooper VehiCross

Самое популярное