Кроссовер Cadillac SRX первого поколения, 2003-2009
Большой кроссовер Cadillac SRX появился в модельном ряду марки в 2003 году, производство машин было организовано на заводе в штате Мичиган. Автомобиль был призван составить конкуренцию таким моделям, как Acura MDX, Lexus RX и Volvo XC90. В салоне «Кадиллака» могло быть пять или семь мест.
Cadillac SRX длиной 4,95 метра был создан на платформе GM Sigma, общей с седаном Cadillac CTS, причём первоначально кроссовер предлагался на американском рынке только с задним приводом. На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели V6 3.6 (258-264 л. с.) и V8 4.6 (325 л. с.) в сочетании с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
В 2006 году был проведён рестайлинг модели: Cadillac SRX получил слегка обновлённый дизайн внешности и интерьера, в гамме появились версии с постоянным полным приводом, а восьмицилиндровые машины получили новый шестиступенчатый «автомат».
Автомобиль официально поставлялся и на российский рынок, в 2005 году крупноузловая сборка машин началась на калининградском «Автоторе». Кроссовер продавался в России с двигателем V8 и полным приводом по цене от 71000 долларов.
Производство модели первого поколения завершилось в 2009 году.
Двигатели автомобиля Cadillac SRX
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Cadillac SRX 3.6 | LY7 | V6, бензиновый | 3564 | 264 | 2003-2004 |
Cadillac SRX 3.6 | LY7 | V6, бензиновый | 3564 | 258 | 2004-2009 |
Cadillac SRX 4.6 | LH2 | V8, бензиновый | 4565 | 325 | 2003-2009 |
Кроссовер Cadillac SRX второго поколения, 2009–2016
Кроссовер второго поколения, дебютировавший в 2009 году, стал чуть компактнее предыдущей модели и заметно изменился с технической точки зрения. Теперь Cadillac SRX базировался на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя, у машины больше не было версий с моторами V8 и варианта с тремя рядами сидений. Производство кроссоверов перенесли на завод в Мексике (там же в течение недолгого времени делали аналогичную модель Saab 9-4X).
Гамма силовых агрегатов состояла из двигателя V6 3.0 (268–270 л. с.) и турбомотора V6 2.8 мощностью 300 л. с. Все версии комплектовались шестиступенчатой автоматической коробкой передач и могли иметь передний или полный привод.
В 2011 году выпуск турбоверсии прекратился, а чуть позже на конвейер встал Cadillac SRX, оснащённый мотором V6 3.6, развивающим 311–318 л. с.
Кроссовер Cadillac SRX второго поколения, 2009–2016
На российский рынок официально поставлялись кроссоверы с двигателями 3.0 и 3.6, причём в 2013 году мощность трёхлитрового мотора была снижена до выгодных с точки зрения налогов 249 л. с. У нас предлагались как переднеприводные, так и полноприводные модификации. Цены на Cadillac SRX в России начинались с 2,1 миллиона рублей (в 2016 году). Сборка машин для нашего рынка осуществлялась на «Автоторе» до 2014 года, затем производство перенесли на завод «Дженерал Моторз» в Санкт-Петербург (там их делали до 2015 года).
В 2016 году на смену модели SRX пришёл новый кроссовер Cadillac XT5.
Двигатели автомобиля Cadillac SRX
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
2.8 Turbo | LP9 | V6, бензиновый, турбо | 2792 | 300 | 2009-2011 |
3.0 | LF1 | V6, бензиновый | 2997 | 268-270 | 2009-2016 |
3.0 | LF1 | V6, бензиновый | 2997 | 249 | 2013-2016, только для России |
3.6 | LFX | V6, бензиновый | 3564 | 311 | 2011-2016, для США |
3.6 | LFX | V6, бензиновый | 3564 | 318 | 2011-2016, для Европы, России |
Cadillac SRX в вопросах и ответах
• Как узнать характеристики Cadillac SRX?
Технические характеристики модели есть на нашем сайте.
• Где найти отзывы владельцев об этом автомобиле?
В соответствующем разделе нашего сайта: отзывы про Cadillac SRX.
Escalade XT4 XT5 XT6 Allante ATS BLS Brougham Catera Cimarron CT4 CT5 CT6 CTS CTS Coupe De Ville DTS Eldorado ELR Escalade EXT Fleetwood Seville SLS SRXSTS XLR XTS