Седан Cadillac Seville был запущен в серийное производство в 1975 году как ответ на растущую популярность у американских покупателей европейских машин Mercedes-Benz и BMW. Он стал одновременно самым компактным (при длине 5,18 м!) и самым дорогим «Кадиллаком» на тот момент, обозначив отказ от традиционной идеи «чем больше автомобиль, тем лучше».
Заднеприводный Seville оснащался инжекторным мотором V8 5.7 мощностью 180 л. с., работавшим в паре с трехступенчатым «автоматом». В 1978 году на машину стали устанавливать дизельный двигатель того же объема. Тогда же покупателям начали предлагать опцию Trip Computer — бортовой компьютер и электронный спидометр вместо стрелочного.
C 1978 до 1980 года эту модель собирали в Иране под именем Cadillac Civil, всего было сделано 2,5 тысячи машин.
Второй Cadillac Seville, дебютировавший в 1980 году, стал переднеприводным и получил независимую заднюю подвеску, а внешне он выделялся характерной покатой крышкой багажника.
Первоначально седан оснащался бензиновым мотором V8 6.0 (145 л. с.) и непопулярным дизелем V8 5.7 (105 л. с.) В 1981 году бензиновый силовой агрегат был модернизирован и получил систему отключения части цилиндров при частичной нагрузке, но это оказалось весьма неудачным решением. Поэтому в том же шестилитровую «восьмерку» заменили двигателем Buick V6 4.1 (125 л. с.), а с 1982 года на Cadillac Seville начали ставить еще и мотор V8 того же объема и мощности. Все модификации оснащались четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
В 1986 году начался выпуск машин третьего поколения, которые стали гораздо компактнее — длина кузова уменьшилась до 4,84 метра. Этот Seville в разные годы оснащался двигателями V8 объемом 4,1 литра (130 л. с.), 4,5 литра (155 и 180 сил) и 4,9 литра мощностью 200 л. с.
Cadillac Seville четвертого поколения, дебютировавший в 1992 году, снова увеличился в размерах. Как и прежде на машину устанавливались V-образные «восьмерки»: 4,9-литровый мотор развивал 200 л. с., а более современный двигатель серии Northstar объемом 4,6 литра имел версии мощностью 270, 275, 295 и 300 л. с.
Пятое поколение модели Seville выпускалось с 1998 до 2004 года. Автомобиль, сохранивший стиль предыдущей модели, оснащался 4,6-литровым двигателем Northstar V8 мощностью 275 или 300 л. с. в паре с четырехступенчатым «автоматом». Преемником этой модели стал Cadillac STS.
Escalade Lyriq XT5 Allante ATS BLS Brougham Catera Celestiq Cimarron CT4 CT5 CT6 CTS CTS Coupe De Ville DTS Eldorado ELR Escalade IQ Escalade EXT Fleetwood Optiq SevilleSLS SRX STS Vistiq XLR XT4 XT6 XTS