Гибридное купе Cadillac ELR начали продавать на рынках США и Канады в декабре 2013 года. В другие страны модель не экспортировалась.
Автомобиль оснащался силовой установкой от модели Chevrolet Volt первого поколения: бензиновый двигатель объемом 1,4 литра (84 л. с.), мотор-генератор (75 л. с.) и тяговый электромотор с пиковой мощностью 184 л. с. Электрическая энергия запасается в расположенных под полом литиево-ионных батареях емкостью 16,5 кВт·ч. В чисто электрическом режиме Cadillac ELR может проехать расстояние до 60 км.
Купе Cadillac ELR, 2013-2016
В 2015 году была проведена модернизация модели. Пиковая отдача тягового электромотора выросла со 184 до 237 сил, что сделало машину более динамичной. Также несколько увеличилась емкость батарей (до 17,1 кВт·ч), были изменены настройки подвесок и рулевого управления, расширился выбор опций.
За дополнительную плату начиная с 2015 года покупателям начали предлагать «драйверский» пакет Performance Package, в который входили перенастроенная подвеска с адаптивными амортизаторами, четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo на передней оси, увеличенные тормозные диски, двадцатидюймовые колеса вместо штатных девятнадцатидюймовых, «отодвинутое» со 170 км/ч до 209 км/ч электронное ограничение скорости, а также иной руль.
Купе Cadillac ELR
Машина с привлекательным дизайном и престижным брендом должна была в какой-то мере составить конкуренцию «Тесле». Однако спрос на машину оказался мизерным, из-за чего в 2015 году вместе с модернизацией произошло заметное снижение цены «Кадиллака ELR» — с 67,5 до 58,5 тысяч долларов. Однако это не помогло сколько нибудь увеличить продажи, и в феврале 2016 года выпуск модели был завершен. В итоге за два с половиной года в США было реализовано менее трех тысяч экземпляров модели.
Escalade Lyriq XT5 Allante ATS BLS Brougham Catera Celestiq Cimarron CT4 CT5 CT6 CTS CTS Coupe De Ville DTS Eldorado ELREscalade IQ Escalade EXT Fleetwood Optiq Seville SLS SRX STS Vistiq XLR XT4 XT6 XTS