В 1981 году в США стартовало производство седана Cadillac Cimarron — компактной по американским меркам машины длиной примерно 4,5 метра. Кроме того, что это был самый маленький автомобиль люксового американского бренда, он еще имел и нетипичную для «Кадиллаков» конструкцию: передний привод, четырехцилиндровый мотор (впервые на машинах марки с 1914 года), механическая коробка передач (впервые с 1953 года). С этой моделью, созданной на «глобальной» платформе GM J-body, концерн «Дженерал Моторз» надеялся составить конкуренцию европейским машинам, таким как BMW третьей серии, Volvo 240 или Saab 900.
Седан Cadillac Cimarron, 1986
Первоначально на Cadillac Cimarron устанавливали четырехцилиндровые моторы объемом 1,8 и 2,0 литра в паре с четырехступенчатыми коробками передач, механической или автоматической. В 1985 году гамма силовых агрегатов пополнилась двигателем V6 2.8, а с 1987 года «шестерка» стала единственно возможным мотором для седана.
Эксперимент с маленьким и доступным «Кадиллаком» в целом оказался неудачным: так, в первый год было продано всего 26 тысяч машин — треть от запланированного количества. В последующие годы спрос также оставался на низком уровне, не помогло его увеличить и появлении под капотом шестицилиндрового мотора. В 1988 производство модели Cimarron было завершено, всего было выпущено 132,5 тысячи машин.
Escalade Lyriq XT5 Allante ATS BLS Brougham Catera Celestiq CimarronCT4 CT5 CT6 CTS CTS Coupe De Ville DTS Eldorado ELR Escalade IQ Escalade EXT Fleetwood Optiq Seville SLS SRX STS Vistiq XLR XT4 XT6 XTS