Лада Приора 2009 · отзыв

Добавил Владимир 19.03.2011

Вот уже 2 года со своим Хэтчбеком. Это мое второе авто, первая была 7-ка, та постоянно ломалась и приходилось что-то делать. Приора очень удивила, за 2 года и 32 тыс. перегорела одна лампа на стопаре, дважды менял сальник на штоке выбора передач (по времени не более получаса + сальник стоит около 30 руб.) и потекла помпа. В итоге решил поменять весь комплект ГРМ 3800 + работа около 1 тыс + новый антифриз 700 руб. Больше поломок не было. Машина очень нравится брал люкс (датчики света, дождя, противотуманки, климат-контроль, подогрев передних сидений, 4 эл. стеклоподъемника, АБС-ка, эл. зеркала, вроде все, но мог что-то и забыть) После 07 вообще казалось что тихо очень и не ощущал первое время откуда идет шум от другой машины. Затем поосвоился и решил доп. шумоизолировать (делал сам). Стало гораздо тише. Проехался на КИА Спортейдже, в нем громче чем в моей обесшумленной. Установил ЭБУ Январь 7.2 и поставил систему выпуска паук 4-2-1 + прямоточный резонатор, банку оставил старую, перестала рычать как все Приоры и добавилась тяга. Установил деревянную полку+ беревянные боковины сзади вместо штатной пластмассы и обтянул это все дело карпетом. Поставил акустику Гертц - 4 16-е колонки, перед поканальный с усилителем, зад 16-е коаксиалные + саб с моноблоком. Ну это в общем что было сделано, душа просила вот и сделал. Музыка очень хорошо играет.

Управляется очень легко, у меня ЭУР, есть и с гидроусилителем Приоры. В любую горку тянет очень достойно, спокойно можно довольно быстро увеличивать скорость практически на любом подъеме. Двигатель очень шустрый. По трасее при неспешном режиме (80-90 км/ч) я добивался расхода в 4,5 литра на 100. Но это решил посмотреть сколько можно самое минимальное добиться. Если не заморачиваться таким, то 5-5,5 литров. Если ехать 140, то расход соответственно вырастает. Экономии топлива добился установкой ЭБУ Январь 7.2 и удалением и заменой катализатора на паука. До этого меньше 5,9 литров на сотню не выходило. Возможности для переделок огромны и не потому что это конструктор и недоработанная машина, а потому как можно купить кучу всяких обвесов, железок и всего что душа пожелает по довольно невысокой цене. По салону. Водительское сиденье самое удобное. Потом идет переднего пассажира и затем задних пассажиров. Места внутри не много, но и не мало. Сидел в Опеле Корса - там меньше, как будто для лилипутов делали или для миниатюрных девушек, ростом до 150 и весом не более 40 кг. По сравнению с Фокусом, как моя по сравнению с Корсой =) В общем салон не просторный, но головой как в 99-х, 9-х, 15-х, 14-х и 13-х не упираешься сзади, а вполне нормально сидишь и ноги не зажаты. Переднему пассажиру левой ноге не очень удобно, мешает центральная панель.

Забыл еще написать, коробка прикатывается около 10-15 тыс., так что поначалу не насилуйте ее и она вас не подведет.

Экономичный, достаточно надежен, можно перевезти громоздкие вещи, перевозил ТВ тумбу около 160 см. в длину. и стиральную машинку. Шустрая, 170 идет легко, может спокойно и больше, но на таких скоростях я себя чувствую не уютно, не самолет все ж ;) Не кренется в поворотах, подвеска ни разу на пробой не сработала за это время.

Заднюю полку сразу выкинуть, дребезжит и портит все хорошие впечатления от авто. И поставить на ее место из дерева. Так же крышку багажника сразу подрегулировать, там 4 резиночки, то же громыхает если этого не сделать. Свист от зеркал на скорости свыше 100 км. Не идут упоры на капоте, как в 10-ом семействе, пришлось дорабатывать самому и ставить эти самые упоры.

Машина дороговатая, но кому нравится и думают брать или нет - покупайте, нормально будет ездить. Многие хают ее, хотя и не сидели и не ездили. Таким хочется сказать, что не знаете - не гавкайте. Еще бывают индивиды которые делают через пару месяцев заводское литье квадратным и говорят что говно, диски мягкие амортизаторы текут. Такие любое авто ушатают, будь то Приора или Хонда или Мерс с БМВ.

Комментарии

Самое популярное