Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva (2016 г.)

Добавил: Фёдор 17 апреля 2017Оценка: 5 (3)3215641

Chevrolet Niva (2016 г.)
Срок владения
8 месяцев
Пробег
20000 км
Кузов
внедорожник
Двигатель
бензиновый, 1,7 л (80 л. с.)
Трансмиссия
механическая КПП
Привод
полный
Год выпуска
2016

Начну с того, что немного скажу о себе. Я работаю водителем в администрации города. Довольно молод: 32 года. Ездил... да на чём я только не ездил вплоть до маневрового тепловоза. И крузаки-паджеры, хтрэйлы-hrv хонды всякие и лексусы, и мерены, и ауди, и бэхи всех мастей и ещё тьма марок побывала под моей пятой точкой... Я рассматриваю авто с точки зрения для чего оно создано и насколько авто отвечает требованиям комфортной езды исходя из его назначения.

Писать буду объективно, а не как фанат Нивы (я вообще не фанатею от автомобилей в принципе, это не для души, это мой станок и я на нём пашу). Работа у меня бойкая: за один присест в границах светлого дня проехать (когда и ночью) 600-700 вёрст по области и в другие города это в порядке вещей. Но оговорюсь, это не часто, в основном 200-400 км, для областных покатушек это тоже не мало. Езжу город/трасса в соотношении примерно 50/50. Дорожные покрытия от "взлётной полосы" до танковой дороги (без кавычек).

Машину брали в августе 2016 года за 655 тысяч рублей, сейчас апрель 2017 и я разменял 20000 км пробега (и это при условии, что езжу не каждый день + месяц в отпуске)... В общем пробег выше среднего.

Теперь начнём: Шнива с кондёром без жопогреек, кому-то это критично, а мне лично нет ибо авто хранится в тёплом боксе. Даже при выездах с мороза в командировках я всё-равно не сижу как дурачок в авто, замоторил и ушёл кофе пить. Пришёл через полчаса, сел, поехал. Про минусы двигла сказано много слов — и что не едет и что жрёт, ну а что вы хотели ребята? Дастер под капотом увидеть? Но во-первых за такие деньги дустер не возьмёте, а если и возьмёте с ценником ближе к шниве, то это будет переднеприводный универсал... Тут сравнивать мягко говоря не уместно. Если вам нужно гнуть понты, то берите сразу патрол (одного такого знаю, жрёт доширак и стреляет сигареты, зато на патроле в кредит — понты дороже денег).

Дастер даже 4WD это не вполне джип, лично по мне коль нет понижайки и блокировок это пукалка. Читал я в ЗР как они тестили шниву и дустер, дак извините ребята грязь то они сходу проезжали, а если поворот пропустил? Кто по грязи гоняет, тот знает потеря скорости или вовсе остановка это почти 100% верняк что встанешь, тем более 1.6 116 (ценник ближе к шниве) кобыл дустера при не умелом управлением газом закопают его по пузо, а на 2х литровом вообще по крышу уйдёт.

И так шнива. Подъзжаем к няше (это грязь по-старому) подтыкаем понижаечку и блокировку можно сразу же подоткнуть, включем вторую и поехали внатяг... а где дустер? Да он уже утонул давно. По снегу в полколеса шнива тоже гребёт будь здоров, но ей тяжело, сцеплением начинает попахивать, поэтому бороздить надо сходу на понижайке, идёт великолепно. Кто там пишет ездит на 5-й 60 км/ч по городу... хм... видимо ездун не чувствует авто, не хватит тяги ехать при таком раскладе, если только по объездной или длинной прямой может быть, но при условии что скорость была выше, скажем 90 и по инерции, отпустив педаль газа и не выключая 5-й идёт снижение скорости и некоторое время стабильного движения до скорости 60 и усё разгона и не ждите, только 4-я, а перестроится с динамичным ускорением, то 3-я и никаких проблем, что типа шнива не едет. У ездюков она только не едет. При чём все ускорения происходят в рабочих зонах оборотов двигателя, никаких перерасходов не будет. А так 2500 об/мин 4-я передача скорость 70 км/ч на 15-х колёсах (на 16 скорость будет чуть выше). Везде камер понавтыкали так что оптимум я считаю самый что ни наесть ходовой.

Двигатель действительно слабоват, ему бы кобыл 120, жрал бы по-меньше да и по-резвее был бы. Но учитывайте тот момент, если ставить пихло в 120 кобыл, то и трансмиссию надо перерабатывать и т.д. и т.п. соответственно и ценник будет другой. Поэтому не надо хаять данное авто, в нём всё сбалансированно как надо, в шашки в городе поиграть легко, крути 3000 и выше + опыт и ни один мажор тебя не осилит. Пишут что типа на обгон на трассе идти это лотерея опять же хм... Что значит лотерея? Ты когда на обгон идёшь глаза что ль закрываешь? Да, мне самому не нравится ездить по бойкой трассе, где фур тьма и не нравится потому что приходится думать. Я ж езжу на этом авто и я знаю что он может. Один раз дурачок на пацанской 8-ке меня обгонял 3 раза при том что я хожу по трассе 105 км/ч по тому как это 3000 об/мин. на 5-й, выше 3200 об/мин. она начинает жрать, как впрочем и большинство (если ни все) авто с таким объёмом двигателя на механике. В общем если не умеете ездить, так и пишите, что у вас проблема с прокладкой между рулём и сидением, потому как авто тут не при чём. На трассе стоит прекрасно даже при сильном боковои ветре на обгонах абсолютно предсказуема, в городе так же удобно, габариты позволяют запихнуть авто в любую щель. Что касается внедорожных качеств, то из глины вытаскивал мондео, который лежал на пузе.

В наш бокс неоднократно затаскивал разннообразные авто в том числе в -30 тойоту на автомате, которая замёрзла в лёд. У нас перед воротами подъём градусов 20 наверно (врать не буду) + лёд раскатывают до зеркала. Включил понижайку, потащил и начал буксовать, тогда подтыкаю блокировку и заехал легко и не принуждённо, оговорюсь, что за спиной тонна металла волоком. Расход зимой был 14 на трассе 10. Кстати когда я гнал её летом с салона 200 км то шнива уложилась в 10-11 и это с кондёром и с нулевым пробегом, я считаю это отличный результат при том что местами я шёл 130. На обгоны я выхожу не отключая кондёр, опять же повторюсь, надо думать головой, а не ж...ой когда идёшь по трассе. Конечно и без кондёра пробовал обгонять (надо ж всяко было проверить) особой разницы тогда я не ощутил. Но сейчас опять надо сравнить, ведь шнива уже более-менее обкаталась, а вообще "кататься" она будет до 30тыс. Кто собирается брать шевика и обслуживаться у дилера, то советую серьёзно подумать, а оно вам надо? Мы прошли первое ТО это 3000 км ничего не отпало, ничего не забрякало, значит собрано хорошо, брака тоже нет тьфу тьфу тьфу))). Все косяки вылазят как раз-таки в эти 3000.

А далее читайте сервисную книгу, любая поломка склоняется к стилю вождения и вы не докажите что ездили предельно аккуратно, более того замена масла в двигле каждые 15тыс... ребят но это ж бред, не будет мотор нормально ходить при таком интервале замены. Если вы хотите, что б двигатель служил верой и правдой, ну или по крайней мере что б продлить моторесурс менять нужно через 8-10 тыш. На СТО отрабатывают нормочасы и не более того. 4 часа они меняли масло, правда везде, но извините, лично я уложусь в час если не меньше. Если вам некуда девать деньги и плевать на мотор, то конечно обслуживайтесь у рукожопых официалов. И так за 20000 авто показал себя только с хорошей стороны. В -40 при скорости 100 км/ч в каюте тепло, я уже давно отвык ездить в верхней одежде в авто, тем более на дальняк, проехал я тогда 450 вёрст в -40 и ниже был в футболке и свитере с расстёгнутым воротом. Печку держал на 2ом режиме и этого вполне хватает. У задних пассажиров правда ноги подмерзали, но они были в летних ботах. Температура движка на месте, никаких картонок я не запихивал, чехлов на морду тоже не одевал принципиально и шнива оказалась выше похвал, ну и соответственно летом кондёр справляется отлично, я даже не простыл))) Единственный минус в системе климата, это то, что нет совмещёных режимов лобовуха + ноги, приходится работать регулятором - но это опять же при экстремальной температуре за бортом.

В общем кто не вылазит из города и всегда на асфальте ("лёгкая" грязь не в счёт) проходите мимо этого авто, шнива не для вас. Это спец.транспорт узкой специализии, но с расширенными "гражданскими" функциями городских покатушек. Довольно комфорта, в далёких поездках не устаёшь, идёт довольно мягко. Мой авто уже евро 5, эл. педаль газа. Те кто пересядет с тросика привыкнет быстро, у шнивы нет такой задумчивости как у гранты. Есть АБС, кому как, а я б вообще его отрезал, вреда от него больше чем пользы, машина новая и лезть не хочу. Я не гоняю как сумасшедший поэтому не критично. Передачи втыкаются чётко, задняя когда как, но это не косяк, просто шестерни встают таким образом, если стоять под уклоном то нужно чуть двинуться и включается идеально, точно так же когда вы будете вкл или выкл блокировку, так же надо прокатить авто, это дело отработки навыка и ничего страшного тут нет.

Полноценный джип не взять за те деньги что стоит шнива, такой авто будет стоить минимум 2 шнивы и больше. . Те кто не в теме, это те кто дустеры да хтрейлы проходите мимо, потому как у шнивы просто нет конкуренции в её сегменте. Всем Добра!

Напишите отзыв о своём автомобиле

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Bak 17 апреля 2017, 13:40     ответить

И снова в отзыве о Шниве упоминание о Дастере... Нивоводы успокойтесь! Не конкурент он вашей Ниве, слишком они разные и сделаны для разных задач! Шнива хорошая машина, своих денег стоит, и если их сравнить, то Шниве кроме проходимости и более низкой цены противопоставить Дастеру больше нечего. Автору - удачи с машиной.

Николай 17 апреля 2017, 16:09     ответить

Да просто на Дастер и хтрейл бабла не хватило.)) Не реви парень, ты ещё молодой, со временем заработаешь на нормальную машину.

Владимир 18 апреля 2017, 04:54     ответить

Автор максимально четко и правильно оценивает авто с точки зрения цены и функционала,молодец.Комментаторам,которые упрекают автора в отсутствии денег,могу сказать что сейчас в а/салонах эта проблема решаема даже без первоначального взноса,о чем кстати автор тоже правильно упоминает.Что касается внедорожных качеств,работая в свое время на эвакуаторе,переодически таскал х-трайлы,аутлендеры без сцепления и с разорванными кпп,после проверки их владельцами внедорожных качеств, а больше всего попадали фрилендер на акпп,про дуст не скажу ,в лесу и на бездорожье не наблюдал,но исходя из собственного опыта(много лет езжу на нивах)на наших глинах и торфах без раздатки думаю не поедет.По тяжелым внедорожникам ,те кто хотя бы раз попадал весной в поля или близкие к этому условия,знают цену лишним килограммам(пишу про сток).Вывод:в своей весовой,ценовой,дорожно-внедорожной категории для нашего простого непревередливого обывателя шева пока вне конкуренции.Еще раз поблагодарю автора за правильную оценку возможностей данного авто.

ЛЕВ 18 апреля 2017, 05:08     ответить

купил шниву в 2015году на сегодня пробег 37тыс четвёртая нива в моей жизни знаю о чом пишу 12тысяч передок в хлам трапеция пружины шаровые...15тыс коробка...20тыс ступицы...моторчик отопителя сгорел... понель скрипит...ручник не работает...лампочки ближнего света 6 штук...гидронатяжитель цепи выкинул на механику.ГОВНО РЕДКОСТНОЕ.

ыыы 18 апреля 2017, 07:02     ответить

было три шнивы, до 100000тыр пробега особых пробл не доставляли, а потом резко превращались в металлолом и приходилось продавать !

Алексей 18 апреля 2017, 07:38     ответить

ответ на комментарий пользователя Владимир, написанный 18 апреля 2017, 04:54

Сам себя не похвалишь, никто не похвалит, да? Статью тебе надо было начать с того, что это ведро с болтами, а не автомобиль. После езды по бездорожью у него обязательно, что нибудь сломается или отвалится. Сосед не нарадуется, правда стоит она в основном в гараже и он вечно под ней. Я хотел купить одно время, рыбалка охота, но пообщавшись со шнивоводами, купил коротыша, эта хотя бы едет в уклон.

Леонид 18 апреля 2017, 09:35     ответить

ответ на комментарий пользователя ЛЕВ, написанный 18 апреля 2017, 05:08

А не надо изначально гавно покупать, она же убитая была ! Специалист ты видимо еще тот , если не смог этого увидеть. На халяву с рук взял с "накрашенными" губами, и думал, что всех об..... А предыдущий за 37 тыс. её так уху.кал,по рыбалкам-охотам, мама не горюй. Так что прав парень - автор статьи, есть водители, а есть ездуны...

котяро 18 апреля 2017, 10:38     ответить

ответ на комментарий пользователя Николай, написанный 17 апреля 2017, 16:09

пыж, кукурузер, амарок,форд ренджер и не менее 3литров, вот намана будет

а дустеры с хтрейлами импортная Ока

Иван 18 апреля 2017, 10:40     ответить

ответ на комментарий пользователя ЛЕВ, написанный 18 апреля 2017, 05:08

Как же вы так ездить умудряетесь? У отца шнива, он работает в с/х отрасли. 2 года уже машина по полям да по кочкам скачет. Меняют только фильтра и масло)

Владимир 18 апреля 2017, 10:59     ответить

Правильно автор пишет, лошадок чуть больше, а так,по нашим дорогам, что в городе,что в районе- лучше машины и нет.

Макс 18 апреля 2017, 14:29     ответить

Chevrolete Le 2016,уже второй шевик,с первым проблем не было ни каких, использовался практически для рыбалок, леса и города.Этот уже оборудован под внедорожье, хорошая резина , шноркель. Хотя и на той Chevy 2011 L, один раз штурмовали брод, поначалу воды было мало, но дальше чуть выше капота, прошла ходом и не заглохла, вода чуть попала в салон.Так что это чудо машина , если она без шноркеля прошла, интересно что она может со шноркелем. Один раз поехали на рыбалку с друзьями , у них toyota land cruizer, она всю дорогу шла за шевиком(т,к не знали они дорог, приехали в Карелию с Москвы) в итоге Шевик на блокировке потихоньку прошел , а пацаны на крузаке решили понты перед шевиком свои выложить,на полном ходу решили пройти там,обороты были высокие, как еще поршня не повылетали, в итоге разлеглись они на подвеске, все что можно раскурочили, а так как в этой болотине была старая лежневка, то этого было не избежать. Вывод: Судят не по машине, а по водителю. Если у водителя руки растут не откуда надо, то можно и на первых 100 км остаться без сцепления и с разбитым поддоном. Chevrolet в своем классе не имеет конкурентов. Когда ездили покупать второй Chevrolet Le , хватало денег и на Ниссан Террано и на Дастер, только они для таких дорог , куда мы лазили на Chevy, не подходят.Они больше для города и для трассы.

ПеТРоВи4 18 апреля 2017, 14:38     ответить

Вы про корозию забыли сказать...Этот ..овно метал на шниве гниет..гниет и гниет..и после этого остальные качества отходят на второй план((((

Макс 18 апреля 2017, 14:42     ответить

Когда гоняли на первое ТО, пару раз нас обгонял ваз 2109, занижен, весь в тонировке , только водитель был не адекватный, он обгоняет и скидывает скорость до 70, в очередной раз его обгоняем , он втопил, а сзади к нему уже пристроились другие авто, Chevy разогнался до 148, конечно раньше так не разгоняли его, но он шел уверенно, да есть недостаток, движок чуть слабоват, можно было бы добавить пару десятков кобыл, но для леса при включенной пониженной а иногда и блокировки, тяга хорошая.Да, можно увеличить кол-во лошадок с помощью турбины, а точнее с помощью турбины и набора КИТ, если нагнетать 0.5 Бар , то кол-во лошадей будет около 130, в сети интернет много видео об этом.И на Chevy не хватает межколесных дифов , тогда был бы зверем. Но в принципе межосевой хватает.

Хватило вытащить parthinder из снега, но не с первого раза конечно, тот закопался при разъезде, а там автомат, мужик педаль в пол, а авто на пузе повис в полуметровом снеге,трос пару раз порвали, но в итоге он вытащил, конечно chevy жалко было, такие нагрузки, но не оставишь же людей в -30 вечером в 40 км от трассы и где нет т.связи.

Mакс 18 апреля 2017, 14:46     ответить

ответ на комментарий пользователя ПеТРоВи4, написанный 18 апреля 2017, 14:38

Сдавали первый Chevy L в автосалоне, из ржавчины было только чутка на порогах, и то , ржавчина зачищена и покрыта была краской и грунтом.Машине было 5 лет. Там сказали, что это самые уязвимые места на Шеви, и сейчас есть у них опция, наносится спец.пленка , стоит копейки, но помогает хорошо.

krayt68 18 апреля 2017, 16:23     ответить

моей шниве 13 лет на крыльях и порогах есть очаги корозии небольшие точки. а так кузов чистый.

Макс 18 апреля 2017, 18:20     ответить

ответ на комментарий пользователя krayt68, написанный 18 апреля 2017, 16:23

Ну вот.Там человек Петрович пишет иное. Chevy хороший авто, а все кто его гнобят , наверно ни разу не ездили на нём. Металл там нормальный, по сравнению с другими отечественными авто, держится долго и не поддаётся сразу коррозии . Хотя как используешь, если машина годами стоит грязная и используется всю свою жизнь по городу, а там химией дороги от гололёда покрывают, то и металл соответственно портится быстрее.

Юрий 19 апреля 2017, 07:39     ответить

О чем вы тут пишите.слово машина. Помойка. Как и весь автопром

Дрон 19 апреля 2017, 21:53     ответить

Вшивики чего курите?

Сергей 21 апреля 2017, 10:51     ответить

"Дастер" обхаял, "официалов" тоже, "Шеви-Ниву" практически эталоном заявилсебя крутым спецом выставил! :) И все это не вставая с дивана... Что еще человеку для счастья надо?!;) Видимо, других причин для счастья нет? Жалко мне ТС, честное слово!

не ваше дело 21 апреля 2017, 19:43     ответить

ответ на комментарий пользователя ЛЕВ, написанный 18 апреля 2017, 05:08

нашел супер автомобиль- шнива шумит но не едет хотя бензин жрет как хорошая машина жить надо рядом с заправкой да и по дороге скачет- не поймать,короче отстой еще тот

Степа 21 апреля 2017, 22:07     ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей, написанный 21 апреля 2017, 10:51

По мне так все правильно, от души отзыв написан. Все правильно: конкурентов за такие деньги не найдешь, официалы - крохоборы. А самое главное парень трезво оценивает что, зачем, откуда и почему. Удачи на дорогах.

Клаус вчера, 06:46     ответить

Все таки гораздо лучше и практичнее длинная Нива ВАЗ 2131 с пятидверным кузовом и широкой резиной. Впрочем, автору и его машине уважение, хорошо и объективно отписался.

Сергей вчера, 20:02     ответить

Полная хрень. Ездил на ниве и на дустере. Нива отстой полный, мало того-что не едет толком, так ещё и гниёт как незнамо что. И по проходимость нет сравнения. Это когда шниву продаёшь хвастаешься её проходимостью. По дастеру нормальная проходимая машина с относительно комфортным салоном и симпатичным дизайном кузова.

гала сегодня, 05:09     ответить

А я катаюсь на му-му 4...

Гость сегодня, 09:08     ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей, написанный вчера, 20:02

Ты сам хоть понял, что сказал? Если бы Нива была полным отстоем, то не продержалась бы на конвейере 40 лет. А назвать дастер симпатичным может лишь извращенец. Так что дастер и шнива уступают Ниве практически во всем.

Bak сегодня, 16:14     ответить

ответ на комментарий пользователя Гость, написанный сегодня, 09:08

Дастер и Шнива укладывают "на лопатки" простую Ниву по всем параметрам, кроме цены и проходимости.

Популярное на сайте

Chevrolet Niva в каталоге

Внедорожник «Шевроле Нива» (Chevrolet Niva) оснащается 1,7-литровым двигателем мощностью 80 л. с., механической коробкой передач и системой полного привода. Chevrolet Niva 1.7 Цена «Нивы Шевроле» в базовой комплектации...

Сейчас комментируют:

  • Changan CS35 Уж лучше взять Дастер... Он действительно кроссовер, а не раздутая лег…
  • Chevrolet Niva Дастер и Шнива укладывают "на лопатки" простую Ниву по всем параметрам…
  • Лада XRAY Потом будем на вылеченых ездить
  • Iveco Daily 35C13 Как будто школьник писал начитавшись форумов...
  • Chevrolet Niva Ты сам хоть понял, что сказал? Если бы Нива была полным отстоем, то не…
  • Subaru Forester Заранее скажу что это далеко не первый легковой автомобиль с полный пр…

Обсуждение на форуме: