Wroom.ru

Daewoo Nexia 8 кл. (2011 г.)

Daewoo Nexia 8 кл. (2011 г.)

Добавил: Peter Romane 23 августа 2016739917

Срок владения 4 года Пробег 100000 км

Всем доброго времени суток. Хочу поделится своим опытом владения Дэу Нексии, считая его более справедливым, ибо являюсь законченным автогубителем. От моих рук погибла не одна машина.))) Начну с того, что взял её чуть-чуть подержаной с пробегом в 10 000 км. Не понравилось то, что задняя дверь имела зазор между низом двери и порогом, а в покраске имелись огрехи, (но их нужно было искать.) Также пластик в салоне оказался хрупким. Через год снял пепельницу потому, что в креплении стала ползти трещина.

Но с первым ремонтом столкнулся в конце осени. В начале осени, имел течь антифриза и подливал воду, но не особо много. И тут (внезапно ))) ) ударил мороз, а машина долго стояла. Мороз не большой, -3*С. Разбавленный антифриз должен держать, но ... Случился казус - шестерня помпы сорвалась с вала !!! Визуально не видно ! Работает всё нормально ! По идее, должен бы взбунтовать датчик температуры, но он оказался предателем и молчал. Ехал по трассе. Температура движка нормальная, но в какой -то момент стала увеличиваться. Остановился и вот тут она мгновенна ушла в крайнюю, красную зону !!!. Как мог остудил и доехал до дома. Оказалось выбило пробку БЦ. Но доехала ! Без антифриза !

Следующий ремонт был после замены ремня ГРМ. Всё закрутил нормально ! Но через некоторое время стала плохо тянуть и плавать обороты. Причина оказалась в открутившемся болте шкива. Шпунт шестерни коленвала "раздолбал" посадочное место на шкиве и шкив стал смещаться относительно своей оси. Результат - не правильный сигнал с датчика коленвала. Поменял, закрутил. Через пару месяцев тот же результат, только теперь ещё было разбито шпунтом и посадочное место коленвала !!! Как ?!!! Колено должно быть каленым ! Всё исправил. Посадил болт на герметик. Всё нормально.

Прошёл год. Раскололся пополам распред вал. Поменял. На ходу открутился болт ролика натяжителя. Кусок болта остался в двигателе. Пришлось снимать масленный насос и высверливать его. Но это ещё не всё. Раскололись два рокера и чуть погнуло один клапан. Почему раскололись рокера ? Там железо в сантиметр. !!! Поменял. Стал закручивать болты ГБЦ. На 10 кг. один сломался. Поменял. Стал закручивать - сломались ещё два. Один на 8 кг., второй на 9 кг. Слов нет.

Занимался жигулями, 80-х годов выпуска, таких проблем не было.

Достоинства автомобиля

Хорошая ремонто пригодность. Многое делать очень просто и доступно. При прогоревшем заднем глушителе можно ездить без него. ))) Звук почти не меняется. Машина выносливая.

Недостатки автомобиля

Очень плохое качество деталей. (Хотя думаю, это беда всех современных машин)

Общее впечатление

Внимательно следить за техническим состоянием автомобиля. Машина не требует дорогостоящих вложений, но регулярность обслуживания должна быть обязательной.

Ещё один отзыв о модели — Daewoo Nexia (2009)

Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Вячеслав 24 августа 2016, 00:27     ответить

Владею данным авто 4 года и просто в шоке, так как соглашусь лишь с глушителем, но тем не менее сразу же поставил новый, не могу ездить если хоть что-то в машине сломано. Было ещё пару мелочей по электрике и больше в машину не лез!!! Вот и читай тут отзывы. Правда есть одно но, у меня мотор 1,6 16V, но я не думаю что 8 клапанник на столько плох, проверенный временем мотор.

Peter Romane 24 августа 2016, 14:39     ответить

ответ на комментарий пользователя Вячеслав , написанный 24 августа 2016, 00:27

Должен был заметить, что на данной нексии я работаю и эксплуатирую её нещадно. ))) Однако !!! Шестерня помпы, была прихвачена к валу маленькой точечной сваркой - факт ! Болты ГБЦ, далеко не все, выдерживают 10 "кг" при закручивании. (Хотя старые жигули, по нескольку раз закручивали 12 "кг" и проблем не было). С откручиванием болта коленвала, когда он был нормально затянут, я то же столкнулся впервые. Поэтому машину считаю нормальной ( и вообщем то она мне нравится), но вот качество комплектующих, оставляет желать лучшего. Но проявляется это тогда, когда эксплуатация выходит за рамки среднестатистической эксплуатации. Хотя боюсь, что это черта всех современных машин - малый запас прочности.

гость сайта 25 августа 2016, 08:30     ответить

Избавься от этого чуда узавто побыстрее и без сожаления!!! Скоро начнёт гнить– ничем не спасешь, никакой покраской-грунтовкой-антикором!!! Попытка, по примеру старых жигулей, реанимировать этот ржавый таз(2008-года,между прочим(!)) с помощью сварки закончилась полным фиаско... Там просто НЕ К ЧЕМУ приваривать! Разве что срезать пол-кузова где-то на уровне 20-25 см выше порогов., да и то не факт, что там "живой" металл...Вывод такой: – машина од-но-ра-зо-ва-я!!! Для такси сгодится, 3-4, а повезёт и 5 лет проходит и выбрасывать к чёртовой матери! Лучше сразу в металлолом, хотя металла то как раз и не остаётся:)), один покоцанный пластик...Не знаю, может и все современные авто такие, но мой "Богдан" 12 года пока таких "симптомов" не показывает и даже намёков на ржавчину нет (хотя, по совести говоря, я в этом плане ничего не делал...всё лень да некогда!).

Андрей 29 сентября 2016, 09:05     ответить

ответ на комментарий пользователя гость сайта, написанный 25 августа 2016, 08:30

У меня "Нексия" уже шестой год. Никаких нареканий попросту нет. Следить за машиной нужно. У меня 156 700 пробега, на ней проехал из Кузбасса до Монголии, всю пустыню Гоби, постоянногоняю между Новосибирском, другим концом области (в один конец 550 км) и Красноярский край, Томск. И ничего. Менял по ходу износа ГРМ, помпы, мелочёвку всякую. Антикор сделал сразу и ржавчины нет нигде. Правда я модернизировал "малость": стойки в круговую поменял, пружины усиленные, коробку перебрали, всю ходовку перетрясли и укрепили в первый же месяц.Мне машина нравится. Так, что нечего напраслину возводить!

ИВАН 15 ноября 2016, 19:53     ответить

10лет 150000 трижды били 2раза стоял на ушах при малых затратах доволен мне видно повезло

Peter Romane 2 декабря 2016, 00:46     ответить

Нашёл новую нелицеприятность. Подтекала "печь". Текла раньше медленно-медленно, но вдруг начала течь, как из трубы. Снял радиатор печки и обнаружил на сгибе трубки, под резиновой, оплетающей сверху трубкой, дырку ! Заводской брак ! Резиновая трубка, что прикрывала дырку,со временем рассохлась и поток увеличился. Надо заметить, что и сам радиатор, хоть и не тёк, но вид у него скособоченный. Вот такие комплектующие. P.S. Снимая патрубки с "печки" задел "косу" проводов (не сильно) в результате слетела верхняя часть с "лягушки" -выключателя ламп заднего хода. Причина - некачественная завальцовка.

Популярное на сайте

Daewoo Nexia в каталоге

Седан Daewoo Nexia начали выпускать в 1994 году. В Южной Корее выпуск этих автомобилей прекратился еще в 1997 году, а с июня 1996 года седаны Nexia выпускаются в Узбекистане. В 2008 году был проведен рестайлинг модели,...

Сейчас комментируют:

  • Лада Веста 1.6 Согласен почти со всеми. Поделюсь опытом. Обслуживаю Весту у официалов…
  • FAW Besturn X80 Привет сколько прошла машина ? У меня 1450 км.. Вот теперь надо понять…
  • ГАЗ 3110 Что-то автор очень радужно расписал про Волгу... Я на своей за 4 года…
  • Лада Веста 1.6 Я из Брянска Ладу Весту 1,8 на роботе г.в.2017 люкс покупал 31.05.2017…
  • УАЗ Патриот Путин взялся за ВАЗ, вроде что-то изменилось, так по мелочам, может бы…
  • Лада Веста 1.6 Ахмет читай внимательнее отзыв. Как внедорожник машину никто не исполь…

Обсуждение на форуме: