Отзыв об автомобиле Datsun on-DO Trust 3 (2014 г.)

Добавил: Андрей 27 апреля 2016Оценка: 4 (2)2857874

Datsun on-DO Trust 3 (2014 г.)
Срок владения
1 год
Пробег
7700 км
Кузов
седан
Двигатель
бензиновый, 1,6 л (87 л. с.)
Трансмиссия
механическая КПП
Привод
передний
Год выпуска
2014

Добрый день. Прочитал с 2014 года массу отзывов об этом авто. Даже иногда просто расстраивался, потому что хотел брать Датсуна Он-До, так как финансы как всегда. Я слышал 1000 раз и о пустом руле, и об непутевой управляемости, о качестве металла и нанесенной краски... Но думаю проверю. Написать я и сам так смогу.

Решил для начала посмотреть новую Гранту лифтбэк, посидел, поглядел, закрыл дверцу с звенящим стуком, и поехал в салон датсун. На момент осмотра я уже и забыл про всякие отзывы, потому как автомобиль меня полностью устраивал за свои деньги. Сервис Датсун нужно сказать не сравнить с тем, когда я осматривал Гранту. Сомнения мои полностью отпали когда мне манагер открыл багажник...

В общем после моих многочисленных вопросов пошли оформляться. Я прекрасно понимал и страну происхождения и сборку и что там японского, а что российского, но решился. И пока не пожалел!

Итак, с чем я столкнулся, какие неприятности: Воет коробка при разгоне на 1-й, 2-й и 3-й подвывает. Обращался в солон, там подтвердили мол действительно есть такое дело, шумит коробочка, но это вроде как нормальная работа. Да и пробег то у вас всего ничего, нормальная обкатка до 15 тыс считается... Плюс проехались мы с гарантийщиком и мастером на моей, послушали коробочку, а затем проехались на тестовом Он-До. Справедливости сказать моя тише работает). В общем успокоился. Что еще: пластик в салоне да, тоже царапается. Особенно на порогах и дверях когда выходишь из машины. Но тут больше сам виноват.

Обкатку проходил на трассе. И что бы кто не писал про скорость 150 или 140, мне кажется, дорогу держит неплохо где то до 120 км/ч на открытом участке дороги. То есть дальше просто сдувает ветром из-за большого клиренса. Или на встречный ветер да еще встречные фуры после которых прям утягивает на встречку, ехать конечно не комфортно. Но с самого начало это было известно, небольшая масса авто + высокий клиренс. Но теперь понемногу привык к авто и для меня это не проблема.

Плюсов конечно пока больше. Клиренс, багажник, резвость, подвеска. Все устраевает, ездим с семьей на дачу, так думаю с паркетниками могу и посоревноваться по проходимости и комфорту на грунтовке! Управление не хуже многих иномарок, единственное, я привык к ГУРу, а тут электроусилитель. Колеса с электроусилителем вообще не чувствуешь. Но это мое личное мнение.

Как то оставил авто у дороги а с проезжавшего камаза кирпичик упал, да на скорости... в дверку попал. Фото приложил, смотрите друзья, друг сказал что еще повезло, если б к нему так прилетело дверь бы точно на замену..( Преувеличил конечно, что б меня поддержать) . Но горевал я сильно, тогда авто было месяца 3 небольше. Потом замазал аккуратно кисточкой и полернул. Стало намного лучше, и я смирился. Никто не застрахован, а вывод конечно сделал).

Через некоторое время задние подкрылки стали подворачиваться, в салоне сказали это конечно, не гарантийный случай, лучше купить пластиковые, как и дворники-купи бескаркасные.

Ми до как то не рассматривал, места нет да и автомат. Что еще больше пугает).

Много знакомых интересуются: мол и как? я отвечаю своих денег стоит. Да и двери вроде не так звенят как в гранте, шумка все же получше, вроде и запах в новом авто приятнее в датсуне что ли). Что будет дальше время покажет, но я замечаю, что на дорогах встречаю все больше и больше датсунов. Есть и хорошие и не очень хорошие моменты при эксплуатации, но все же мне нравится эта машинка. Ведь мужчина не должен жаловаться на 2 вещи: на авто и на жену. Потому как сам выбирал. Всем удачи, не судите за отзыв, попытался предельно честно).

Datsun on-DO Trust 3 (2014 г.)

Достоинства автомобиля

Разгон, вместимость, достаточно неплохая комплектация за свои деньги, неплохие тормоза (после замены штатных колодок), расход (где то 5 - 6 л по городу!), свет замечательный, подвеска (при виде ямы ничего не жмется:)

Недостатки автомобиля

ЛКП, коробка воет, пластик салона легко царапается, штатные шины Pirelli- плохо ведут себя на трассе, может щелкать сцепление (нормальная работа ))

Общее впечатление

Если авто немного доработать, например: поставить качественные тормозные колодки, дворники, поставить хорошие диски и шины, тогда впечатления от этого авто будут просто отличными, ну мы же никуда без ложки дегтя!

Напишите отзыв о своём автомобиле

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

палыч 27 апреля 2016, 17:30     ответить

Счастливого пути. на последних авто косяков стало меньше .

Гость 27 апреля 2016, 21:57     ответить

Если бы кирпичик попал в какой-нибудь солярис или тому подобное, то в двери была дыра!

палыч 28 апреля 2016, 09:34     ответить

Солярисы делают из этого же металла. результат будет схожим .

Гость 28 апреля 2016, 15:31     ответить

манагер постарался))) и всё-то у него лучше гранты - звуки, стуки, сервис) смешно когда эти модели сравнивают)

Андрей 28 апреля 2016, 21:16     ответить

Сравнивал сегодня металл на дверях с Шевроле Авео 2011г -ребят, у нас по сравнению с ним просто танк..

Гость 28 апреля 2016, 22:00     ответить

ответ на комментарий пользователя палыч, написанный 28 апреля 2016, 09:34

солярисы делают из фольги

палыч 29 апреля 2016, 07:38     ответить

Металл один идёт от северстали .несущие конструкции 0.8 крылья двеи капот 0.6мм.

URAL 29 апреля 2016, 12:32     ответить

ответ на комментарий пользователя палыч, написанный 29 апреля 2016, 07:38

И что это за толщина? У того же МС-1 100 лет назад толщина была более 10 мм. Куда смотрит завод?

гала 29 апреля 2016, 16:15     ответить

ответ на комментарий пользователя URAL, написанный 29 апреля 2016, 12:32

Вы всё в танчики играете пора взрослеть.

Гость 29 апреля 2016, 20:29     ответить

ответ на комментарий пользователя палыч, написанный 29 апреля 2016, 07:38

на солярисе фольга

Андрей 30 апреля 2016, 18:51     ответить

Ну смотря какая скорость и характер столкновения. Вот так сейчас дверка выглядит. Раньше было получше. Все равно повезло, я думаю, представил скорость кирпича и вес, могло бы разворотить пол бочины..

Андрей 30 апреля 2016, 19:59     ответить

А подкрылки у всех так?

палыч 2 мая 2016, 15:33     ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей, написанный 30 апреля 2016, 19:59

На моём я снимал их и проходил арки мастикой плюс фетровые подкрылки промазал отработкой .Перед установкойподкрылки расправил и они сели в распор.

Андрей 1 июня 2016, 18:43     ответить

ответ на комментарий пользователя палыч, написанный 2 мая 2016, 15:33

Палыч, а вы про ржавчину под обшивкой дверей ничего не слышали? есть обзор в ютубе.. Подскажите пожалуйста какую мастику использовать? есть спец спрей, пойдет?

Константин064 6 ноября 2016, 13:03     ответить

Расход 5литров по городу????Ты на руках его носишь?Все жигули переднеприводные жрут 10ку+/-. Так что не надо тут бла-бла манагер тюменский

Анатолий 7 ноября 2016, 01:42     ответить

Живу в Беларуси. Купил Datsu ON DO в Москве (у жуликов, в салоне INTEKS). Мне потом сказали, то почти все салоны Москвы так работают, поэтому мои друзья покупали машины себе в Беларуси. Гарантии у меня поэтому и нет, но этой машине гарантии и не нужны, японцы славно постарались. Машина действительно экономная класса В, а багажник - огромный, класса С. Езжу 90-120. Машина слушается, у нее очень много преимуществ перед Ford и VW, которые были у меня до этого. Высокий клиренс позволяет мне спокойно сворачивать с асфальта на грунтовку. Очень доволен машиной....

Аркадий 17 декабря 2016, 16:23     ответить

в марте 2016 года купил датсун он до через семь месяцев стала появляться ржавчина обратился в сервис и уже две недели там думают гарантийный это случай, или нет.После этого я понял все что собирается в россии независимо от марки- полное говно

Артем 12 января 2017, 12:33     ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей, написанный 30 апреля 2016, 19:59

я не понял, машине 3 мес, почему в страховую не обратились чтобы дверь отремонтировать?

Андрей 6 февраля 2017, 20:02     ответить

ответ на комментарий пользователя Артем, написанный 12 января 2017, 12:33

КАСКО не было, машину за наличные брал, страховка обычная.Да еще за городом

Андрей 6 февраля 2017, 20:08     ответить

ответ на комментарий пользователя Константин064, написанный 6 ноября 2016, 13:03

В городе примерно такой расход по бортовому., на трассе меньше. Заправляюсь 95-тым,на фирменной АЗС, дороги хорошие. зимой с прогревом в районе 9-10 литров показывает.Если ты Константин064 заправляешься с водой и ездишь на 2-ой в пол у тебя и 20-ку есть будет!

Гость 15 февраля 2017, 16:50     ответить

А как на 87 лошадях ездить то?динамики совсем нет

палыч 15 февраля 2017, 20:15     ответить

ответ на комментарий пользователя Гость, написанный 15 февраля 2017, 16:50

Причём тут лошади ... смотри показатели усилия на ось...

Паласатыч 3 марта 2017, 20:56     ответить

Про Фиаты так же говорят, однако правильно подобранное передаточное число и короткая 1-я и 2-я передачи решают. Те же ТАЗики - только так уделывает.;-)

Андрей 4 марта 2017, 11:20     ответить

Лошади на трассе пригождаются,после сотни при обгонах.

Большой Хорхе 4 марта 2017, 11:25     ответить

ответ на комментарий пользователя Гость, написанный 15 февраля 2017, 16:50

Такие машины как бы не для динамики предназначены, а дёшево и сердито тошнить себе когда надо, куда надо и с чем/кем надо.

Андрей 4 марта 2017, 21:17     ответить

в общем я доволен пока. Отзыв писал год назад, и на данный момент не разочаровался. Стоит учитывать что все познается в сравнении. Это для тех кому динамика не та или еще что не так - берите авто за 3-4 ляма и не сидите на таких форумах. свои задачи авто выполняет и не плохо. А остальное дело наживное.

ПАЛЫЧ 4 марта 2017, 21:49     ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей, написанный 4 марта 2017, 11:20

У нас везде камеры понатыкали.

сергей П 23 марта 2017, 09:04     ответить

Сколько заплатил на столько и получил,по другому не бывает.За эти деньги не плохой авто.

Популярное на сайте

Datsun on-DO в каталоге

Компактный седан «Датсун Он-До» (Datsun on-DO), созданный на базе «Лады Гранты», оснащается восьмиклапанным бензиновыми мотором объемом 1,6 литра и мощностью 87 л. с. Datsun on-DO 1.6 Цены «Датсуна Он-До» в базовой...

Сейчас комментируют:

Обсуждение на форуме: