Новости31.01.2018✦15
Шестьдесят лет назад, в последних числах января 1958 года, с конвейера Ульяновского автозавода сошли первые серийные экземпляры модели УАЗ-450.
Фургон УАЗ-450 стал первой самостоятельной моделью завода, а кроме того, это был первый в мире полноприводный автомобиль вагонной компоновки. Позднее в списке модификаций были микроавтобус, санитарный автомобиль и бортовой грузовичок. В 1961 году появилась заднеприводная версия модели, получившая индекс УАЗ-451.
Первые серийные автомобили УАЗ-450
В 1965 году на конвейер встал УАЗ-452. Внешне автомобиль был похож на предшественника, но он базировался на новом шасси, позволившем сделать кабину более просторной и улучшить развесовку по осям. Кроме того «четыреста пятьдесят второй» получил более мощный верхнеклапанный двигатель и четырёхступенчатую коробку передач.
Экспортные поставки модели начались в 1959 году, а на некоторых рынках автомобиль продавался под именем Belaz 452
Несмотря на архаичную конструкцию, пережившая несколько модернизаций «буханка» выпускается до сих пор — её не снимают с производства из-за отсутствия альтернативы. Сейчас цены на модель начинаются с отметки 580 тысяч рублей.
Весной этого года Ульяновский автозавод планирует представить специальную «юбилейную» версию модели. Никаких подробностей о машине пока нет, но, скорее всего, такая «буханка» получит новое декоративное оформление — по аналогии с юбилейным «Хантером», сделанным в честь 45-летия внедорожника.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
WroomФото УАЗ
Комментарии
фыва31.01.2018ответить
В доп опцию включат: "Ускоренное гниение" или "сквозная корозия с завода"?
bb31.01.2018ответить
СмИшно :-((
Щутник31.01.2018ответить
А вы придумайте что получше, шутники х*ровы!!! Да чтоб 60 лет послужило, верой и правдой!!!а потом уж и насмехайтесь... Да её конструкторам памятник надо поставить! Нет в России такой грязи, которую бы эта трудяга не месила! Этот автомобиль без лишнего пафоса можно сопоставить с легендарным АН-2!!!
Щутник31.01.2018ответить
Да! Машина устарела и морально и технически... Но, сама концепция такого автомобиля актуальна и останется актуальной, пока все "направления" не поменяются на дороги...
Регион 38 01.02.2018ответить
Согласен,машина трудяга.И во многих местах просто незаменима.Тем кто живёт в мегаполисах и ездит по федералкам этого не понять.
Александр 01.02.2018ответить
УАЗ Буханка мне лично очень нравится. Не знаю почему многие пишут что ржавеет быстро или с завода пришла гнилая.
Мне в этой машине всё нравится.
ВОТ ЮБИЛЕЙ БУДЕТ КОГДА ИСПОЛНИТСЯ 100 ЛЕТ!
аркадий03.02.2018ответить
Машина хорошая,но без кондиционера летом жарковато.
Регион 38 05.02.2018ответить
А зимой если основательно не утеплить замёрзнешь напрочь.Салон тоже усиливать необходимо.И что удивительно,как это было 30 лет назад так осталось и сейчас.Если все это сделать то для сельской местности и тайги незаменим.(В своих ценах.разумеется)
Крым22.01.2020ответить
А что с ним самоделкины только не делали! И дизель Д-144 от Т-40 ставили(какой там перегруженый передний мост?)все выдерживает!
CROSSAVEC 31.01.2018ответить
Не стареют душой ветераны😊