Новости24.08.2017✦17
Ульяновский автозавод представил юбилейную версию внедорожника «УАЗ Хантер». Автомобиль, созданный в честь 45-летия начала производства модели УАЗ-469, сделают ограниченным тиражом 469 экземпляров.
В декабре 1972 года в Ульяновске стартовал серийный выпуск внедорожника УАЗ-469, ставшего преемником модели ГАЗ-69. За прошедшие годы автомобиль неоднократно модернизировался и дважды сменил название (сначала он был переименован в УАЗ-3151, а уже в двухтысячных годах — в «УАЗ Хантер»), но принципиально его конструкция не менялась.
К 45-летнему юбилею модели Ульяновский автозавод подготовил специальную версию внедорожника. Она отличается, прежде всего, оригинальной окраской кузова — белая крыша, чёрные рамки стёкол, серо-зелёная нижняя часть кузова. Дополняют картину белые колёсные диски.
Также юбилейный «Хантер» получил откидной задний борт вместо распашной двери, а стандартные мосты внедорожника заменили неразрезные мосты типа «спайсер» от «Патриота». Наконец, сиденья машины обиты износостойкой тканью с водоотталкивающей тефлоновой пропиткой.
Силовой агрегат специальной версии не отличается от стандартной модели: бензиновый мотор объёмом 2,7 литра (128 л. с.) и пятиступенчатая механическая коробка передач.
Каждый из 469 юбилейных «Хантеров» обойдётся в 700 000 рублей, в то время как стандартный внедорожник стоит 619 000 рублей. Дилеры уже принимают заказы, поставки машин начнутся в сентябре.
Весной этого года ещё один заслуженный отечественный внедорожник отметил юбилей: «Ладе Ниве» исполнилось 40 лет. АвтоВАЗ также отметил событие выпуском специальной версии модели, отличающейся внешним оформлением и декором салона.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото УАЗ
Темы: #УАЗ #УАЗ Хантер #УАЗ-469
Комментарии
Регион 38 24.08.2017ответить
Чего здорового то.Если бы в заводской комплектации стояла лебедка,шноркель,резина по зубастей и.т.д.Вот это было бы здраво .Все таки внедорожник и нужен он именно за это,а не за плюшки типа цвета и юбилейной таблички.Пускай его своим работникам вместо премии раздадут.Я бы за это переплачивать ни копейки не стал.
Николай24.08.2017ответить
700 это вообще перебор за такое авто. В принципе, ничего не изменено и даже диски не литые, резина отстой. Не стоит он больше 500.
Юбилейные нивы у нас в салоне стоят за 557 , никто не зарится.
Хохмы426.08.2017ответить
На 50 летние то же УАЗик будут за лям толкать, стабильность же в России .
Колхозник26.08.2017ответить
Ну на каждом поводе делают деньги, на хер нужно это ведро за 700 бабла.машина реально колхозная....ну и какой колхозник за 700 ее купить сможет...
славик 28.08.2017ответить
Народ наверно сразу бросился покупать,очереди гигантскме.Скорей,а то не хватит всем
Геннадий28.08.2017ответить
У меня 514-й, лет 5 уже покрашен примерно также, белый верх, чёрные окна, только низ вместо серозелёного в песочный! Красил сам, обошлось примерно тыс. в 5))) Покрасить можно что угодно и во что угодно, но это не повод цену на стольник подымать!
Ездили на нашем юге на экскурсию в горы, машин 20 собралось. И почти все Хантеры.
Щутник 28.08.2017ответить
Ну не на Прадах же в горы лезть! Они дорогие, жалко)), а вот уазик, он дешевле, его не жалко...
Иргит 29.08.2017ответить
Для своих целей машина замечательная,вот только переплачивать за цвет и табличку не думаю что будут те кто ездит по тайге и горам.Зачем им это нужно.
не квасной патриот02.09.2017ответить
А если все тоже самое,но без таблички.Интересно сколько стоит сама табличка.
Поисковик22.09.2017ответить
Значит Патриот 699 тыр, а это перекрашенное чудо с табличкой 45, оценили в 700 тыр? Сдается мне - это был маркетинг.
Сергей15.12.2017ответить
Европейский рабочий может купить на 1 зарплату 2000 литров бензина, российский рабочий только 750 литров.
Отдать 700 тыр за расход 18 л - это, конечно же, сильный ход, не каждому под силу.
Крым12.02.2020ответить
Лучше бы переименовали его из"Хантера"(никто УАЗы так никогда не кличал)народным"Бобик",пошедшим еще от ГАЗ-67Б.Ведь грузовики ГАЗ дождались народного имени ГАЗон с времен ГАЗ-51.Почему УАЗы все еще ждут?.
Валерий24.08.2017ответить
Здраво! Такой бы цвет да в серию... Очень симпатичная, с багажом разных плюшек и все теми же «вездеходными» качествами версия. Уверен, найдутся те, кто заберет себе такой эксклюзив. Даже я бы себе такой взял, но уже патрик имеется..