УАЗ начал продажи новой модели — полуторатонного грузовика «Профи»

Новости16.10.201711

14 октября дилеры Ульяновского автозавода начали продажи новой модели — грузового автомобиля «УАЗ Профи», премьера которого состоялась в сентябре.

Хотя «Профи» и создан на базе давно выпускающегося грузовичка «Карго», он имеет два принципиальных отличия от других машин марки. Во-первых, это самый грузоподъёмный из серийных УАЗов: он может увезти до 1,5 тонн груза. А во-вторых, только эту модель завод будет предлагать не только с полным, но и с задним приводом.

Ульяновский автозавод рассчитывает, что «Профи» станет альтернативой грузовикам «Газель Бизнес» и привлечёт в автосалоны марки новых клиентов.

Двойная кабина рассчитана на пять человек, в одинарной два места у полноприводных машин и три — у моноприводных

Двойная кабина рассчитана на пять человек, в одинарной два места у полноприводных машин и три — у моноприводных

От уже упоминавшегося грузовичка «УАЗ Карго» новый «Профи» отличается усиленной рамой и модернизированной подвеской, а также новым дизайном передка. Заявленная грузоподъёмность базового бортового грузовика — 1510 кг, варианты с двухрядной кабиной могут увезти 1275-1320 кг. Для сравнения: грузоподъёмность модели «Карго» составляет 725 кг.

Ещё одно важное отличие новой модели — бензиновый двигатель ЗМЗ-409051 с «рекламным» названием ZMZ PRO. У него новая поршневая группа, увеличенная степень сжатия и иные фазы газораспределения. Модернизация позволила поднять мощность с 135 до 149 л. с.

Базовый «УАЗ Профи» имеет задний привод, за доплату покупатели получат привычный для машин марки вариант с подключаемым полным приводом и понижающей передачей. А в списке опций есть ещё и блокировка заднего дифференциала.

Цена выглядит привлекательной. За заднеприводный «УАЗ Профи» с бортовой платформой в комплектации «Стандарт» (одна подушка безопасности, АБС, электростеклоподъёмники, электрозеркала, центральный замок) придётся заплатить 749 000 рублей. Версия «Комфорт» с кондиционером, сигнализацией, обогревом передних сидений, обогревом лобового стекла, магнитолой и противотуманными фарами обойдётся в 799 000 рублей.

В модельном ряду есть два варианта с разной шириной бортовой платформы

В модельном ряду есть два варианта с разной шириной бортовой платформы

Полноприводный вариант дороже на 37 тысяч рублей, также покупатели смогут заказать двухтопливную версию модели с заводским газобалонным оборудованием, цена вопроса — 40 тысяч рублей. В ноябре в продаже появится «УАЗ Профи» с двойной кабиной — за неё придётся доплатить 50 тысяч рублей.

А в следующем году Ульяновский автозавод планирует начать ещё и выпуск микроавтобусов на базе модели «Профи»: прототип модели был показан в конце сентября.

Смотрите также • Русские Волги в Ираке

Смотрите также • Русские Волги в Ираке

Анна ПоляковаФото УАЗ, Wroom.ru

Темы: #УАЗ #УАЗ Профи #Коммерческие автомобили

Комментарии

Зубастик16.10.2017ответить

Вот это годный вариант! Ведь могут, когда захотят!

Щутник16.10.2017ответить

Старт дан! А что получится-посмотрим...модель, по всему, "сырая-пресырая"!!! и как себя поведет, неизвестно... Главное, чтобы производители прислушивались к претензиям и замечаниям водителей и ЛЕЧИЛИ машину от "детских болезней", в чём я, как раз-таки и сомневаюсь...

AMG_77716.10.2017ответить

С ценами бы... Чтобы покупали люди, да и избавлялись от старых.

modernkivals19.10.2017ответить

350000 руб не более,никогда не понимал цены на авто более 500000 тыс.Жду.когда все железо упадет и дождусь.16 авто за всю жизнь и стал понимать,жалко обслуживать,заправлять,регистрировать...Надо так поездил,сломалось выкинул и за копейки другую взял.А раньше,как дурак ремонтировал лазил,что-то добавлял,теперь взгляды изменились,старею...мудрею...

шрамдель 22.10.2017ответить

Постареешь,но не помудреешь-помрешь раньше.

modernkivals19.10.2017ответить

Да и самое главное,что в авто должно стоять,все это убирают-ГОЛОВНОЕ Устройство с DVD,флешки,Bluetooth,и литье,как стандарт должно стоять.а товсе всем прощаем,а для своих экономим.Это же железо,спорим через 6 месяцев ржавчина будет-это же не Фиат,тот не ржавел у меня вообще,продал,чтобы не ремонтировать за копейки.Ни делайте культ с авто,любое авто это средство передвижения,не более.Жду авто 3 литра на 100 или электро.Когда мир начнет меняться,пора бы уже,ради этого живу

Автоликбез23.10.2017ответить

Одиночные колёса на заднем мосту,короткая хлипкая рама, прожёрливый бензомотор,кузов бортовой,капотная компоновка-идеальный,дешёвый вариант пулемётной тачанки для сирийской пустыни.Бросить или потерять в бою не жалко.Да и до конца гарантии не доживёт,вот и не будет претензий к заводу по коррозии-ржавчине.

Самое популярное